Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Сейчас, когда забанили читоподвеску РБ они больше не такой угрозы с клиентским двигателем. Так что для свободного двигателя Мерцедеса они сейчас прямый конкурент Макларена. И  у них явный лобист интересов как Лауда, кому СД Мерцедеса доверяет. 

Так что если хотят Мерцедес Макларен должны зашевелится, а не давать 90 дней хонды.

Почему в прошлом году тогда им отказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

 

Сейчас, когда забанили читоподвеску РБ они больше не такой угрозы с клиентским двигателем. Так что для свободного двигателя Мерцедеса они сейчас прямый конкурент Макларена. И  у них явный лобист интересов как Лауда, кому СД Мерцедеса доверяет. 

Так что если хотят Мерцедес Макларен должны зашевелится, а не давать 90 дней хонды.

Маку могут пойти на встречу из-за тяжелого состояния и прошлых побед, РБ навстречу идти причин нет, в 15 у РБ не было никакой читоподвески это не причина, а отказали им именно тогда, поэтому вряд ли там Лауда чем-то поможет, вам то ясно звезду нужно усадить куда-нибудь, а Мерс в Маке это можно сказать единственный шанс. Маку нужно исходить из своих интересов, которые сейчас кажется заменяются интересами Алонсо, если они совпадают не на один сезон а хотя бы в средней перспективе и не связаны с одним Алонсо, то ради бога, если все же нет, то уж извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Барт, если Макларен делает глупость, порывая с Хондой, то почему япошкам достаётся нищий Заубер в следующем году, почему Матешиц до сих пор не обокрал Макохонду, ну как Рон обокрал Вильямс в своё время? Ни малейшего намёка на такие телодвижения нету. Зато большое спасибо тому же Рону что своим вето уберёг Редбулл от несчастья, есть. :D

Ну, извини, из этого следует, хочешь ты того или нет, что правы были те, кто в своё время утверждал/предполагал, что заключая союз с Хонда, Деннис заложил МакЛарен с единственной целью доставить "несчастья" Фернандо? :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Барт, если Макларен делает глупость, порывая с Хондой, то почему япошкам достаётся нищий Заубер в следующем году, почему Матешиц до сих пор не обокрал Макохонду, ну как Рон обокрал Вильямс в своё время? Ни малейшего намёка на такие телодвижения нету. Зато большое спасибо тому же Рону что своим вето уберёг Редбулл от несчастья, есть. :D

Матешиц ещё раз разорвёт контракт ?:D

не удивлюсь их контракту на 19 -й

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Вы глубоко заблуждаетесь. 

Там, кстати, представитель "сателлита" Хорнер грозится собственными обновлениями реношного СУ к Австрии :) 

Хорнер , потерял связь с реальностью 

какими обновлениями он грозится Рено ?:D

даже Ферстаппен , уже приуныл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Spectore сказал:

Почему в прошлом году тогда им отказали?

патамушта , это узкоспециализированный бизнес 

у Гона и боссов Мерса , дела на миллиарды 

ещё раз , с Быками , ни кто теперь разговаривать не будет 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Хорнер , потерял связь с реальностью 

какими обновлениями он грозится Рено ?:D

ПО и Мобил сделают своё дело.

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

патамушта , это узкоспециализированный бизнес 

у Гона и боссов Мерса , дела на миллиарды 

ещё раз , с Быками , ни кто теперь разговаривать не будет 

Ну хватит уже заливать про закулисные автопроизводительные игры. Причём тут вообще Гон и боссы Мерса? И какое место в их "узкоспециализированном миллиардном бизнесе" занимает РБР?

По поводу разговаривать не будут, не выдавайте желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

ПО и Мобил сделают своё дело.

Ну хватит уже заливать про закулисные автопроизводительные игры. Причём тут вообще Гон и боссы Мерса? И какое место в их "узкоспециализированном миллиардном бизнесе" занимает РБР?

По поводу разговаривать не будут, не выдавайте желаемое за действительное.

ПО и прочее пишет Рено 

а про закулисные игры 

тут тайн нет , они слёты проводят ежегодно 

и возможно Лауда и пообещал что то там Быкам , но его быстро поставили на место 

так что , желаемое за действительное , пытаются выдать гуманитарии , не понимающие суть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

а про закулисные игры 

тут тайн нет , они слёты проводят ежегодно 

и возможно Лауда и пообещал что то там Быкам , но его быстро поставили на место 

так что , желаемое за действительное , пытаются выдать гуманитарии , не понимающие суть :D

Возможно... Лауда... Пообещал... Поставили на место...

Снимаю шляпу. Не каждый гуманитарий так складно сказки пишет, как вы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Возможно... Лауда... Пообещал... Поставили на место...

Снимаю шляпу. Не каждый гуманитарий так складно сказки пишет, как вы :floxy:

канешн 

вот Ферди тут гнёт про Хонду и телодвижения 

Мерс то давно освободился , есть потуги от Быков на него перейти ?

а вы , сказки :trollface:

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

канешн 

вот Ферди тут гнёт про Хонду и телодвижения 

Мерс то давно освободился , есть потуги от Быков на него перейти ?

а вы , сказки :trollface:

Ну так РБР как и Барт Венегор с форума считает, что команда-сателлит не сможет стать чемпионом, поэтому и остаётся с Рено, которое пока ещё не поставило свою заводскую команду на ноги, в отличие от Мерса. И нет полной уверенности, что поставит, но СУ все-таки хоть к следующему году, но обещает доработать. А там, думаю, Матешиц сделает все, что угодно, чтобы убедить новое руководство затащить в Ф-1 независимого моторостроителя :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

канешн 

вот Ферди тут гнёт про Хонду и телодвижения 

Мерс то давно освободился , есть потуги от Быков на него перейти ?

а вы , сказки :trollface:

Были же потуги, Мерс сдрейфил. Цетше с тобой не согласился и подумал что не любой клиент обязательно проигрывает.

53 минуты назад, Spectore сказал:

 А там, думаю, Матешиц сделает все, что угодно, чтобы убедить новое руководство затащить в Ф-1 независимого моторостроителя :rolleyes:

Уже убедили думаю, да и убеждать не надо, чтобы был спорт, надо убрать диктат автопроизводителей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Уже убедили думаю, да и убеждать не надо, чтобы был спорт, надо убрать диктат автопроизводителей. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

лень в архивы лезть

посмотреть что ты писал, когда ал за красных ездил

про рено, не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не знаю, что думает совет директоров «Хонды». Но полагаю, что все думают об одном и том же: нужно просто усердно пытаться всё исправить. Но сейчас проблемы не устранены», — цитирует Брауна Autosport.

это уже, наезд на директоров Хонды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший инженер «Феррари» Тони Кукерелла прокомментировал недавние высказывания босса «Хонды» Юсуке Хасегавы, посетовавшего на то, что главной проблемой на пути улучшения надёжности двигателя является плохая корреляция результатов работы мотора на тестовом стенде и на трассе. 
«Быть может, они инвестировали много, но не разумно, либо же слишком мало инвестировали, недооценив важность этой области.
В Формуле-1 практически нет частных тестов, поэтому тенденция такова, что приходится делать всё более сложный тестовые стенды.

Когда вы тестируете двигатель, то многое также зависит от сцепления с коробкой передач, а также от шасси, от того, как оно изгибается и вибрирует. Я понятия не имею, на каком уровне находится «Хонда», но осмелюсь сказать, что они не являются лидерами в этой технологии», — цитирует Кукереллу El Confidencial.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yura2000 сказал:

Бывший инженер «Феррари» Тони Кукерелла прокомментировал недавние высказывания босса «Хонды» Юсуке Хасегавы, посетовавшего на то, что главной проблемой на пути улучшения надёжности двигателя является плохая корреляция результатов работы мотора на тестовом стенде и на трассе. 
«Быть может, они инвестировали много, но не разумно, либо же слишком мало инвестировали, недооценив важность этой области.
В Формуле-1 практически нет частных тестов, поэтому тенденция такова, что приходится делать всё более сложный тестовые стенды.

Когда вы тестируете двигатель, то многое также зависит от сцепления с коробкой передач, а также от шасси, от того, как оно изгибается и вибрирует. Я понятия не имею, на каком уровне находится «Хонда», но осмелюсь сказать, что они не являются лидерами в этой технологии», — цитирует Кукереллу El Confidencial.

 

я полностью с ним согласен, ни хрена не лидеры, если не сказать жестче...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Были же потуги, Мерс сдрейфил. Цетше с тобой не согласился и подумал что не любой клиент обязательно проигрывает.

Зато Макларену дать не сдрейфил. То есть уверен, что этот клиент обязательно проиграет.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, De Angelis сказал:

Зато Макларену дать не сдрейфил. То есть уверен, что этот клиент обязательно проиграет.:smile7:

ну да, не выиграет, но лучше не выиграть только у первого, чем проиграть даже предпоследнему!

Хотя и не факт, что не выиграет-вполне Мерс может для "приличия" разок отдать КК кому-то из своих клиентов.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, De Angelis сказал:

Зато Макларену дать не сдрейфил. То есть уверен, что этот клиент обязательно проиграет.:smile7:

 

А макларен и не побеждать в чемпионате идет на мерседес, а бежит от недееспособного моториста, который даже на 3 год делают менее мощный движок чем конкуренты год назад, так еще и рассыпающийся на ходу.

И, учитывая слова Зака, что теряют они больше, чем приносит этот "моторист", а люди в Маке тоже не роботы, в отделе шасси тоже рано или поздно могут забить на нормальную разработку т.к. какой смысл делать хорошее шасси если японская поделка все равно угробит все их старания? И тут дело не в добросовестности уже, а банальном отсутствии мотивации, придумывание новых идей, когда результат своей работы ты все равно не увидишь. Годно-то сделают, но жопу рвать точно не будут.

И зачем Маку позориться дальше? Денег это приносит не более чем при удовлетворительных результатах, спонсоры бегут, побегут скоро и кадры, топ-пилота уже не затащишь если Алонсо не продлится.

И останется только имя. 

Только вот имя и у Уильямса есть. Да толку. 

Спасибо Хонде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura2000 сказал:

"Я не знаю, что думает совет директоров «Хонды». Но полагаю, что все думают об одном и том же: нужно просто усердно пытаться всё исправить. Но сейчас проблемы не устранены», — цитирует Брауна Autosport.

это уже, наезд на директоров Хонды:)

 

Это вина прежде всего руководства: они не в состоянии делегировать обязанности сотрудникам способным оценивать технические риски.

Это ясно с самого первого сезона: меняются люди, а результата как не было так и нет. И по-моему мнению результата в обозримом будущем при нынешнем тех. регламенте не будет.

 

2 часа назад, De Angelis сказал:

Зато Макларену дать не сдрейфил. То есть уверен, что этот клиент обязательно проиграет.:smile7:

 

А нужно ли Мерсам еще что то доказывать?  Они выиграли несколько сезонов с рекордным показателями доминирования.

Дадут СУ Макам, избавят себя от угрозы поставлять СУ РедБуллам( ФИА технически может заставить).

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати да. Тут многие пытаются решить пример с вычитанием пилотов и прибавлением двигателей. Забывая, что этот пример крайне усложнен людьми, да и вовсе не пример, а уравнение. В котором есть Макларен. Который ни один творог в расчет не берет. Пичаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Dòminoe сказал:

 

А макларен и не побеждать в чемпионате идет на мерседес, а бежит от недееспособного моториста, который даже на 3 год делают менее мощный движок чем конкуренты год назад, так еще и рассыпающийся на ходу.

И, учитывая слова Зака, что теряют они больше, чем приносит этот "моторист", а люди в Маке тоже не роботы, в отделе шасси тоже рано или поздно могут забить на нормальную разработку т.к. какой смысл делать хорошее шасси если японская поделка все равно угробит все их старания? И тут дело не в добросовестности уже, а банальном отсутствии мотивации, придумывание новых идей, когда результат своей работы ты все равно не увидишь. Годно-то сделают, но жопу рвать точно не будут.

И зачем Маку позориться дальше? Денег это приносит не более чем при удовлетворительных результатах, спонсоры бегут, побегут скоро и кадры, топ-пилота уже не затащишь если Алонсо не продлится.

И останется только имя. 

Только вот имя и у Уильямса есть. Да толку. 

Спасибо Хонде.

 

а какие цели тогда ставятся ?

удержать Алонсо , бредовей не слышал 

какой в этом смысл 

про деньги , всё сказал Мансур , он будет покрывать убытки( снова Зак наврал )

и будет опять , только имя 

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, rreedd сказал:

Хонда конечно дело хорошее, ....казалось сначало

Если бы они позволяли бы хотя бы бороться с РБ никто бы слова им не сказал. Но извини меня, они нагло лгут. У них абсолютно ничего не коррелируется. Ребята реально не знают как сделать лучше свою СУ. Я понимаю, если бы были какие то внешние факторы мешающие им реализоваться, но нет они тупо не могут, потому что не знают. А самое страшное, они даже не хотят взять помощь со стороны, потому что у них традиции видети ли. Хонда на этом регламенте не сделают ничего путного. И максимум который может быть, это в лучшем случае повторение 2016. А макларену сейчас нужно выбираться из кризиса, и делать этл нужно на Мерсе и желательно с Алонсо, чтобы были хоть какие то результаты. Да елки палки, хотя бы подиумы. 

Не торопись. Давай хотя бы дождемся, когда Хонда доведет до ума свой новый двиг. Это должно быть уже очень скоро. Может даже к Баку поспеют.

И вот тогда будем делать выводы. Знает Хонда что делать, или не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...