Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

7 hours ago, svarog said:

 

Когда моторист приходит намного позже остальных (после долгого перерыва), и (естественно) сильно отстает, - он идет на риск. И выбирает не эволюционный путь, а революционный. Поэтому Хонда и перелопатила весь двигатель к сезону 2017.

И естественно, после этого могли быть проблемы. Они и случились.

 

Все бы ничего, только Хонда пришла чуть раньше 2017...... биться с Мерседесом.. )))))))))))))))))))))))))))))))
Но получается, что пока только в ж.... поорали "Банзаи".. ))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

У Хонды нет проблем с регламентом. У Хонды проблема со своей поделкой, что ставят на МакЛарен. 

Регламент с отменой токенов, перестал быть тормозом в развитии Силовой Установки, но тормоза в Хонде остались свои. Я так понимаю ситуацию.

Когда Хонда обещала МакЛарен и Деннису конкурентный движок в первый же сезон, они просто всех обманули , или тупо просчитались. Планировали одно, а сделали ....

Марко: Формула 1 поддалась на шантаж автоконцернов

там примерно все описано .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эти два шантажиста сейчас делят подиум.

Так что не надо заливать про косорукость , И Мерс и Ферры давно бы обделались в ситуации , в которой сейчас Хонда , если бы регламент написали под её разработки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VO-VE

"С 2013 года Формула-1 переходит на четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1,6 литра"

 

Найти там ссылку на феррари и мерседес, и можешь дальше заливать форум пургой, вовафантазер.
Вы скоро начнете на ЦРу ссылаться и русских хакеров что бы развести жидкое из под Хонды.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vo-Va сказал:

 

Там в основном бред. Из его слов можно сделать вывод, что Хонда не автоконцерн, да и Рено тоже. Это пиар для обывателя, и намеки власть держащим, дайте нам хлеба с мясом тоже, а то мы больше не можем как раньше аэродинамикой всех возить, был бы у Рено доминирующий двигатель, таких разговоров бы мы не услышали, тк у РБ всегда когда нет побед такие речи возникают, это не гонки и бла бла бла. А самое смешное, что именно Рено, с тогдашней крепкой дружбой с РБ хотели этот регламент продавить. В общем весь этот спич Марко пуст, нелогичен, и абсурден от и до, смысл сводится к одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

У хонды есть прорыв мощности? 

 

Вроде Хасегава говорил, что движок слабее прошлогоднего, но Сварогу, конечно, видней.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vo-Va сказал:

И эти два шантажиста сейчас делят подиум.

Так что не надо заливать про косорукость , И Мерс и Ферры давно бы обделались в ситуации , в которой сейчас Хонда , если бы регламент написали под её разработки .

 

Конечно бы обделались, они бы просто не смогли бы сделать настолько корявый, ломучий, и маломощный двигатель, тут нужен особый подход которым владеют только в Хонде. :D

 

Кстати Vo-Va, ты забыл наверное, что Росс Браун в своей книге и Барикелло подтвердили, что и банальный ДВС Хонды в те годы когда они были в Хонде, был самым слабым и проигрывал конкурентам почти 100 лошадей.:D Хотя там тоже виноват регламент, ну извини, никто на движках MotoGP, в гонках формулы 1 участвовать не будет, а никакой другой регламент Хонде просто не подходит.:D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Hansen said:

Да мне пофиг, что пишут переводчики на автоспорте, у косоруких турбина и компрессор разделены были сразу с 2015 года, если не знаешь, лучше не лезь в спор.

Откуда инфа? Приведи источник, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SinsI сказал:

Откуда инфа? Приведи источник, пожалуйста.

какой источник ?:facepalm:

ты вообще понимаешь о чем речь ?

компрессор в развале , это и есть источник , турбина всегда была снаружи .

на наглядно , а то просто кошмар

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ferNANDO сказал:

Просто до Хонды дошло, что изначально надо было делать как все, но и тут не смогли. Странно что есть люди оправдывающие провал мирового производителя уже 3 год к ряду. Хонда такими темпами просто угробит Мак если уже не угробила. Раньше думал, что надо подождать и что Хонда родит таки что нибудь годное. Но блин 3 года даже слоны не носят детенышей пора бы уже разродиться Хонде.

Повторю еще раз, для тех, кто в танке. 

Хонда не разрабатывает двигатель 3 года. Она 3 года ищет правильную концепцию. И в этом году она совершенно другая. Тупое копирование ничего не даст. Нужно вносить какие то свои ноу-хау. Поэтому, они и сделали самый легкий движок.

Скоро и по мощности подтянутся. 

Если бы в первых двух сезонах Хонда не была связана по рукам и ногам в праве вносить кардинальные изменения в СУ, то уже сейчас она была бы не хуже СУ Мерседес и Феррари. По сути, 2 года она была заморожена, и на 3-й год все началось заново. И не забывай, она сменила поставщика топлива. А это тоже сказалось не в лучшую сторону. Но сейчас уже все намного перспективнее. Начиная с ГП Баку, она будет лучше и лучше. К концу сезона будет практически на уровне СУ Мерседеса.

Запомни этот твит (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

 

У хонды есть прорыв мощности? 

На ГП Баку посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Вроде Хасегава говорил, что движок слабее прошлогоднего, но Сварогу, конечно, видней.:D

Конечно мне виднее. В начале сезона движок был сырой. Настоящий свой потенциал он начнет показывать после хорошего обновления. Которое будет скорее всего, на ГП Баку.

Новому движку есть куда расти по мощности, а у старого весь потенциал был исчерпан. Об этом была речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Конечно мне виднее. В начале сезона движок был сырой. Настоящий свой потенциал он начнет показывать после хорошего обновления. Которое будет скорее всего, на ГП Баку.

Новому движку есть куда расти по мощности, а у старого весь потенциал был исчерпан. Об этом была речь.

 

Ты уже третий год грозишься, что патынцал, будем рвать Мерс!11 По факту падение все ниже и ниже, но хоть теперь у вас, поклонников Хонды надежда есть, доктора из Мерса приехали, и если не будете мешать, может и сделают вам двигатель уровня Феррари 2015 к концу 2017. :D

 

И по поводу потенциала прошлогоднего движка, я почти уверен из него еще много чего можно было выжать, только проблема в том, что сделать это могли мотористы вроде там Мерседеса и Феррари которые похоже разобрались с технологией, а вот для Хонды да, это загадка, только и нынешний движок для них загадка, настолько, что см выше, докторов из Мерседеса пришлось выписывать, сами они открытым текстом говорят, не знаем, что с ним делать, то есть сами они никогда ничего из него не смогут сделать.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

На ГП Баку посмотрим.

 

А если движок Хонды и там опять развалится и/или покажет свою никчемность, ты сразу исчезнешь дней на пять, а потом придешь и конечно скажешь подождать еще, вот вот и настигнет прогресс, да и вообще все в целом было отлично, просто не повезло, все как всегда.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, svarog сказал:

Повторю еще раз, для тех, кто в танке. 

Хонда не разрабатывает двигатель 3 года.

Она 3 года ищет* правильную концепцию. 

Начиная с ГП Баку, она будет лучше и лучше.

К концу сезона будет практически на уровне СУ Мерседеса.

Запомни этот твит (с):stol:

 

«Не готово ничего» Ю. Хасегава от 2017-06-02

 

* - вот к чему приводит ловля покемонов на заводах Хонда.

Изменено пользователем vikkilit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

И тебя в ветке с бессодержательными мантрическими постами переживем.. :D

Почитай свои содержательные . Дейсвительно переживем.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

 

Там в основном бред. Из его слов можно сделать вывод, что Хонда не автоконцерн, да и Рено тоже. Это пиар для обывателя, и намеки власть держащим, дайте нам хлеба с мясом тоже, а то мы больше не можем как раньше аэродинамикой всех возить, был бы у Рено доминирующий двигатель, таких разговоров бы мы не услышали, тк у РБ всегда когда нет побед такие речи возникают, это не гонки и бла бла бла. А самое смешное, что именно Рено, с тогдашней крепкой дружбой с РБ хотели этот регламент продавить. В общем весь этот спич Марко пуст, нелогичен, и абсурден от и до, смысл сводится к одному.

Бред у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Повторю еще раз, для тех, кто в танке. 

Хонда не разрабатывает двигатель 3 года. Она 3 года ищет правильную концепцию. И в этом году она совершенно другая. Тупое копирование ничего не даст. Нужно вносить какие то свои ноу-хау. Поэтому, они и сделали самый легкий движок.

Скоро и по мощности подтянутся. 

Если бы в первых двух сезонах Хонда не была связана по рукам и ногам в праве вносить кардинальные изменения в СУ, то уже сейчас она была бы не хуже СУ Мерседес и Феррари. По сути, 2 года она была заморожена, и на 3-й год все началось заново. И не забывай, она сменила поставщика топлива. А это тоже сказалось не в лучшую сторону. Но сейчас уже все намного перспективнее. Начиная с ГП Баку, она будет лучше и лучше. К концу сезона будет практически на уровне СУ Мерседеса.

Запомни этот твит (с)

Кому ты в очередной раз это доказываешь.

Они воспринимают успехи Хонда , как личную обиду.

Да, и полностью подерживаю пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Конечно мне виднее. В начале сезона движок был сырой. Настоящий свой потенциал он начнет показывать после хорошего обновления. Которое будет скорее всего, на ГП Баку.

Новому движку есть куда расти по мощности, а у старого весь потенциал был исчерпан. Об этом была речь.

 

Что за юродливый мотор сваяли, если потенциал покажет после хорошего обновления?

 

Разве сам не понимаешь смысл собственных словах?  "Товарищи, Хонда сделала о!такой чисто новый двигатель, но... его надо обновить". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Начиная с ГП Баку, она будет лучше и лучше. К концу сезона будет практически на уровне СУ Мерседеса.

Все хорошо. Только ты не уточнил, КАКОГО сезона. Я так предполагаю, что речь о сезоне 2019. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, svarog said:

Повторю еще раз, для тех, кто в танке. 

Хонда не разрабатывает двигатель 3 года. Она 3 года ищет правильную концепцию. И в этом году она совершенно другая. Тупое копирование ничего не даст. Нужно вносить какие то свои ноу-хау. Поэтому, они и сделали самый легкий движок.

Скоро и по мощности подтянутся. 

Если бы в первых двух сезонах Хонда не была связана по рукам и ногам в праве вносить кардинальные изменения в СУ, то уже сейчас она была бы не хуже СУ Мерседес и Феррари. По сути, 2 года она была заморожена, и на 3-й год все началось заново. И не забывай, она сменила поставщика топлива. А это тоже сказалось не в лучшую сторону. Но сейчас уже все намного перспективнее. Начиная с ГП Баку, она будет лучше и лучше. К концу сезона будет практически на уровне СУ Мерседеса.

Запомни этот твит (с)

Заубер надеется, что Хонда нащупала правильную концепцию и ждет с нетерпением новое мощное японское Су для борьбы с мерседесом и феррари за первую победу и поулпозицию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Заубер надеется, что Хонда нащупала правильную концепцию и ждет с нетерпением новое мощное японское Су для борьбы с мерседесом и феррари за первую победу и поулпозицию!

db2.stb.s-msn.com_i_5E_A85E3159C21463741

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной " Достоверной информации об этих переговорах не много, но, беседуя с глазу на глаз, два миллиардера (Малоун и Матешиц) якобы согласились, что Формула 1 должна стать ближе и понятнее болельщикам, и что двигатели не должны быть основным фактором, влияющим на конкурентоспособность команд."
Насколько понимаю, будущее формулы1 Рб связывают с полезной, дешевой и очень необходимой в серийных авомобилях аэродинамикой от Ньюи?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Все хорошо. Только ты не уточнил, КАКОГО сезона. Я так предполагаю, что речь о сезоне 2019. 

 

Я бы лучше уточнил в какой именно гоночной серии это будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Насколько понимаю, будущее формулы1 Рб связывают с полезной, дешевой и очень необходимой в серийных авомобилях аэродинамикой от Ньюи?

надеюсь, феррари с мерсом "объяснят" ЧТО есть ф1

аФтамабиль без двигателя это самокат

вот пускай там газировка и соревнуется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...