Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

58 минут назад, Spectore сказал:

 

Чванство смотрю в маке растет. Хочется сказать пат хоть чуточку майнд ту ё хэд. Рукалицо. Идет уничтожение команды полным ходом. Мэкэлэ32#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SinsI сказал:

Причина - в совершенно идиотском регламенте ФИА, ограничивающим до невозможности число испытаний на трассе.

Сделать стенд, который точно бы воспроизводил поведение на болиде - практически невозможно.

 

Было бы неплохо, если б команде, получившей штраф за чрезмерную замену деталей ФИА предоставляла дополнительный тестовый день.

А тем , кто обходится без него 30 очков в кк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

Еще один.  спрашивают конкретно о гонке и проблеме с надежностью, на что есть честный ответ на пресс-конференции. 

Перевод. "У нас есть 6 машин и если есть проблемы у одного или двух есть остальные, первая часть, вторая- не вините Хонда, вините нас, Хонда пушинг хард"   и конкретно по тексту "Хонда пришли и сказали: Мы можем дать вам менее надежный двигатель, но более мощный, мы ВСЕ сказали давайте более мощный и когда мы это сделали вы знаете мы знаем, что некоторые будут с печальными лицами и это то, что  произошло" все весь смысл здесь, не нужно искать обходных путей, про 6 водил именно про Инди и тут же дальше, " да он в общем говорил а не про Инди" это какое-то расслоение мышления, мозг боится признать простой смысл, Алонсо  и  Хонда затмевает глаза, имей ты честность с самим собой, допустим  он  общем и говорил не о Инди(хотя это не правда, 6 машин это именно о Инди500, про печальные лица о инди и о том, что так и случилось тоже о Инди500, странно перескакивать во временных промежутках)  что это меняет? Ничего. Движок выкрутили в угоды мощности в ущерб надежности, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Я жду цитату про выкрутку движка в конкретном случае с алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SinsI сказал:

Было бы неплохо, если б команде, получившей штраф за чрезмерную замену деталей ФИА предоставляла дополнительный тестовый день.

 

3 года тестов. а по словам Хасегавы: «Не готово ничего» - девиз Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Terrai сказал:

Я жду цитату про выкрутку движка в конкретном случае с алонсо

Я жду "мою" цитату там, где я писал про выкрутку движка в конкретном случае с Алонсо.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kelso сказал:

Я жду "мою" цитату там, где я писал про выкрутку движка в конкретном случае с Алонсо.

Уууууу. Так же ш чё ты тогда спорил, что хонда шлак даже в инди. Зачем ты впрягся в спор? Я не переходил на сато, андретти и прочее. Конкретно Алонсо

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Terrai сказал:

Уууууу. Так же ш чё ты тогда спорил, что хонда шлак даже в инди. Зачем ты впрягся в спор? 

зачем ты впрягся в спор не имея ничего на руках кроме своих пристрастий?

"-Жду доказательства твоих слов, что земля плоская и стоят на трех черепахах

-эммм ноо я не писал, что земля плоская и стоит на трех черепахах, приведи мою цитату

-уууу а зачем ты тогда спорил,  что земля плоская, а все научные доказательства этой фейк?

-эмм нноо я это(wtf).....впрочем зачем. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

зачем ты впрягся в спор не имея ничего на руках кроме своих пристрастий?

"-Жду доказательства твоих слов, что земля плоская и стоят на трех черепахах

-эммм ноо я не писал, что земля плоская и стоит на трех черепахах, приведи мою цитату

-уууу а зачем ты тогда спорил,  что земля плоская, а все научные доказательства этой фейк?

-эмм нноо я это(wtf).....впрочем зачем. "

Сильно :D для юмориста, а еще про матчасть заливал. У меня пристрастий к инди - 0, к Алонсо  - 0. Ну и это - земля круглая. Сварогу тока не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SinsI сказал:

Причина - в совершенно идиотском регламенте ФИА, ограничивающим до невозможности число испытаний на трассе.

Сделать стенд, который точно бы воспроизводил поведение на болиде - практически невозможно.

 

Было бы неплохо, если б команде, получившей штраф за чрезмерную замену деталей ФИА предоставляла дополнительный тестовый день.

 

Раньше разговоры такие про токены были, и мы в них верили. У Хонды если что, испытания на трассе 3 год, и толку ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Раньше разговоры такие про токены были, и мы в них верили. У Хонды если что, испытания на трассе 3 год, и толку ноль.

В токены, которые не требовалось даже тратить. Все во имя надежности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SinsI сказал:

Причина - в совершенно идиотском регламенте ФИА, ограничивающим до невозможности число испытаний на трассе.

Сделать стенд, который точно бы воспроизводил поведение на болиде - практически невозможно.

 

Было бы неплохо, если б команде, получившей штраф за чрезмерную замену деталей ФИА предоставляла дополнительный тестовый день.

Однако эти правила не мешают  Мерсам, Феррари и Рено делать двигатели, которые на порядок надежнее.
Да, правила можно сказать абсурдны.
Но производители из Европы успешно к ним адаптировались.
А японцы не могут. Значит проблема в менталитете и подходе к работе. Азиаты не творцы, азиаты трудяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BMU сказал:

Думаешь Барт не видел?  

 

Думаю, что нет. Либо он расписался в своем полном не понимании ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hansen сказал:

Ну так пускай лучше ломается новый и с его поломками разбираются, он хоть по слухам должен дать +40 лс

Идёт дцатая итерация накапливается бесценный опыт "как не надо делать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i'm serious like a cancer

when i'm saying - suicide is the answer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AlexSSSS сказал:

Однако эти правила не мешают  Мерсам, Феррари и Рено делать двигатели, которые на порядок надежнее.
Да, правила можно сказать абсурдны.
Но производители из Европы успешно к ним адаптировались.
А японцы не могут. Значит проблема в менталитете и подходе к работе. Азиаты не творцы, азиаты трудяги.

 

Думаю тут дело совершенно не в азиатах, европейцах итд, думаю если дать тем же китайцам время, они справятся лучше японцев, да уже лучше справляются в области бытовой микроэлектроники, и они с жадностью впитывают новое.

 

Дело в замкнутости культуры в Японии, они крутятся вокруг собственной оси, и самое главное, совершенно не желают крутиться по другому, аля мы самые умные, мы самые великие, мы лучше всех, мы все сделаем сами, и бла бла бла.... по итогу, Хонда.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

да уже лучше справляются в области бытовой микроэлектроники,

Самой дорогой китайской микроэлектроникой завален у нас сервис . Продолжай дальше веселить !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Terrai сказал:

Сильно :D для юмориста, а еще про матчасть заливал. У меня пристрастий к инди - 0, к Алонсо  - 0. Ну и это - земля круглая. Сварогу тока не говори.

Оот ты попал с этим утверждением. Даже в двухмерной проекции не круг, а уж в объёме. ..

    Прижучил тебя Келсо )))

 

Зачем ты ему аргументы?  Когда смотришь на стул, нет нужды кучу аргументов приводить что стул это стул.

    Хонда дерьмо, тот кто оспаривает заслуживаёт не больше аргументов чем оспаривающий что стул это стул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SinsI сказал:

Причина - в совершенно идиотском регламенте ФИА, ограничивающим до невозможности число испытаний на трассе.

Сделать стенд, который точно бы воспроизводил поведение на болиде - практически невозможно.

 

Было бы неплохо, если б команде, получившей штраф за чрезмерную замену деталей ФИА предоставляла дополнительный тестовый день.

 

Фактически ради Хонды отменили "токены", но это не помогло.

Дело в неопытных инженерах, а не в стендах. Мерс и Ферарри смогли построить СУ на стендах, а Японцы почему то нет.

 

Главное чтобы за чрезмерную замену шратфовали не пилотов, а команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SinsI сказал:

Причина - в совершенно идиотском регламенте ФИА, ограничивающим до невозможности число испытаний на трассе.

Сделать стенд, который точно бы воспроизводил поведение на болиде - практически невозможно.

 

Было бы неплохо, если б команде, получившей штраф за чрезмерную замену деталей ФИА предоставляла дополнительный тестовый день.

А в Мерседес сделали стенд, и в Феррари сделали ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Самой дорогой китайской микроэлектроникой завален у нас сервис . Продолжай дальше веселить !

 

А знаешь почему? Потому как японское то никто уже и не покупает, оно дорогое и бестолковое. :D Своих денег не оправдывает. Японцы вон уже доплачивают, по две три сотни лямов, лишь бы их Хонду куда взяли, все остальные то за свои моторы платят. :D 

 

Да и сколько промышленных гигантов из Японии вышло на этот рынок в последние годы? А сколько из Китая и даже Кореи? Тут даже сравнивать нечего. Скоро вообще о японской бытовой микроэлектронике никто и не вспомнит, да и сейчас уже все забыли. Кто назовет, что то японское в своем доме, в 95% случаев максимум это будет чего то вроде приставки, или наушников от Sony, или столетнего Панасоника, все. Уверен, даже у Сварога практически все китайское и корейское стоит.:D

 

Вообще японофилы смешные, а по поводу тру японского качества микроэлектроники вообще смех, мне вспоминается серия "подводных" телефонов Sony которые позициинировали это фишкой, и с завидной регулярностью умирали от попадания влаги под водой, см отзывы на маркете, а лично мое знакомство с японской техникой ограничилось фирмой Omron, с их шагометром, тоже защищенном от проникновения воды по высшему классу и сдохшему от банального накопление конденсата, летом, в кармане, когда китайские аппараты продолжают пахать годами, не смотря на в два раза меньшую стоимость, тру жапан квалиф, дооо.:D Понты и ничего больше.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

 

1 час назад, Peresvet сказал:

 

 

2 часа назад, Vo-Va сказал:

Продолжай дальше веселить !

"веселить"?!

вот не понимаю, как можно тоннами нести этот бред?! тоннами, Карл!! откуда берется?!

его "Вальга́лла" где то в рязанской губернии! чел ничего не видел и пишет абы что!

 

3 часа назад, Peresvet сказал:

Дело в замкнутости культуры в Японии Валгалии, они крутятся вокруг собственной оси, и самое главное, совершенно не желают крутиться по другому, аля мы самые умные, мы самые великие, мы лучше всех, мы все сделаем сами, и бла бла бла.... по итогу, Хонда Пересвет.

как то так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

А знаешь почему? Потому как японское то никто уже и не покупает, оно дорогое и бестолковое. :D Своих денег не оправдывает. Японцы вон уже доплачивают, по две три сотни лямов, лишь бы их Хонду куда взяли, все остальные то за свои моторы платят. :D 

 

Да и сколько промышленных гигантов из Японии вышло на этот рынок в последние годы? А сколько из Китая и даже Кореи? Тут даже сравнивать нечего. Скоро вообще о японской бытовой микроэлектронике никто и не вспомнит, да и сейчас уже все забыли. Кто назовет, что то японское в своем доме, в 95% случаев максимум это будет чего то вроде приставки, или наушников от Sony, или столетнего Панасоника, все. Уверен, даже у Сварога практически все китайское и корейское стоит.:D

 

Вообще японофилы смешные, а по поводу тру японского качества микроэлектроники вообще смех, мне вспоминается серия "подводных" телефонов Sony которые позициинировали это фишкой, и с завидной регулярностью умирали от попадания влаги под водой, см отзывы на маркете, а лично мое знакомство с японской техникой ограничилось фирмой Omron, с их шагометром, тоже защищенном от проникновения воды по высшему классу и сдохшему от банального накопление конденсата, летом, в кармане, когда китайские аппараты продолжают пахать годами, не смотря на в два раза меньшую стоимость, тру жапан квалиф, дооо.:D Понты и ничего больше.

Согласен. Основная беда с этими японцами сейчас в том, что японцы, будучи на самом деле такими же китайцами и ничем не лучше корейцев, с определённого момента возомнили себя чем-то другим, намного высшим, в 45 году из них эту дурь выбили, помогло на какое-то время, сейчас она вернулась, в 80-х ещё этого не было, отсюда и былые успехи, которыми хондофилы тут козыряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, SAS_17 said:

А в Мерседес сделали стенд, и в Феррари сделали ....

У них полно клиентских машин,  на них и тестируются. 

 

15 hours ago, Peresvet said:

 

Раньше разговоры такие про токены были, и мы в них верили. У Хонды если что, испытания на трассе 3 год, и толку ноль.

Хонда сделала изначально неудачное решение, с принципиальными и неустранимыми недостатками в компоновке. Токены им сильно испортили дело, заморозив ситуацию.

В этом году они сделали совершенно новый мотор, радикально переколбасив его компоновку. Теперь им и нужно много-много тестов, для повышения надёжности - никакими "испытаниями на трассе 3 год" там и не пахнет.

 

15 hours ago, AlexSSSS said:

Однако эти правила не мешают  Мерсам, Феррари и Рено делать двигатели, которые на порядок надежнее.
Да, правила можно сказать абсурдны.
Но производители из Европы успешно к ним адаптировались.
А японцы не могут. Значит проблема в менталитете и подходе к работе. Азиаты не творцы, азиаты трудяги.

Эти правила работают против отстающих производителей моторов, которым надо много менять и у которых нет клиентских команд.

Т.е. против Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SinsI сказал:

У них полно клиентских машин,  на них и тестируются. 

 

Хонда сделала изначально неудачное решение, с принципиальными и неустранимыми недостатками в компоновке. Токены им сильно испортили дело, заморозив ситуацию.

В этом году они сделали совершенно новый мотор, радикально переколбасив его компоновку. Теперь им и нужно много-много тестов, для повышения надёжности - никакими "испытаниями на трассе 3 год" там и не пахнет.

 

Эти правила работают против отстающих производителей моторов, которым надо много менять и у которых нет клиентских команд.

Т.е. против Хонды.

Чет с первого же года я не увидел проблем у мерса. Даже на тестах. Удел неудачника такие оправдашки выкатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

А в Мерседес сделали стенд, и в Феррари сделали ....

Ferdi: Два варианта - либо я более прав чем даже сам ожидал и японцы реально ставят на несчастном Макларене опыты и ничего кроме исследовательской и образовательной программы их не интересует и плевать они хотели на страдания отсталых бледнолицых варваров, вторая версия - у Хонды нет ничего за душой, ничего нового и лучшего, не получается и приходится шефу тупо лгать и изворачиваться, тянуть время, кормить обещаниями до конца сезона.

Вот как-то так.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...