Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

7 минут назад, Terrai сказал:

Я слишком старый. А так - да. Лет 10 моложе и без проблем.

С этого и надо было начинать. :) А то мы тут чего-то пыжимся, спорим, обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

С этого и надо было начинать. :) А то мы тут чего-то пыжимся, спорим, обсуждаем.

Но это не умаляет моих возможностей и желаний. Я не гонщик на дорогах общего пользования, а об остальном какие разговоры :D и я как кими - с обретением детей снизил скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

 

Он ее один создавал, что ли? Прям так и вижу Рона который делает один все, а все кругом ему только мешают. Ну так все у него в руках, но что ваш гений побоялся выкупить Манор и показать всем кузькину мать, Мансура под рукой не было? А больше никто и дела иметь с ним не захотел? После того как он главного партнера в бизнесе за последние 30 лет, и чуть ли не друга кинуть у кровати при смерти захотел, что бы все себе захапать? Видать даже в мире зубастых акул капитализма есть какие то ограничения. От него в Ф1 все бегут как от огня, вон того же Росса в легкую поставили на руководящую должность, а с Роном в мире Ф1 уже никто не хочет иметь дела.

Ну по сути бренд Макларен в королевке, и тем более в дорожных автомобилях - его детище. Брюс был у истоков, но не сделай Рон того что он сделал, воспринимался бы Мак в лучшем случае как Вильямс, а то и хуже - как какой-нибудь Брэбем. Я уже не говорю о масштабе бизнеса - от гаражной гоночной команды до легенды Ф1 и производителя тысяч дорожных спортивных автомобилей.

Бегут в мире зубастых акул от более зубастых - чтобы выжить. Потому что договориться с ними на своих условиях не получается..

При всем уважении к профессианализму Брауна, он по масштабу не уровень Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Moged сказал:

Я смотрю ты даже арабов между собой не различаешь.

Мансур и Мумталакат - это не одно и тоже.

Бахрейнцы владеют по сути мерседесовской частью акций.

Или ты думаешь им эти акции лично Рон продал? Да и выкупал Рон то по сути эти акции не себе

 

А я их и не различаю, тк как когда начинают критиковать, критикуют всех скопом, уровень вон там все плохие, а тут хорошие. И совершенно не замечаются старания других людей, моя главная претензия, если ее можно так назвать, это наличие культа личности, где всячески возвеличиваются заслуги одних людей, и нивелируются заслуги других, так же и с недостатками, только наоборот. 

 

Не знаю, продавал ли их Рон лично, я не в курсе как оно было изначально, но подозреваю, что это точно делалось не без его участия в принципе. И да, по какой причине он выкупал эти акции не себе? Денег не было? Или он просто хотел на этом заработать? Обратно продай он эти акции условным китайцам и каким то магическим образом в этой ситуации команда бы поехала, что бы потом говорили? О китайских инвестициях? О китайцах избавителях от "плохих" арабов которые ставили палки в колеса? Или вот как сейчас о Роне чудотворце, и плохих арабах/китайцах, нужное подчеркнуть. Тут даже бабкой Вангой быть не надо, культ личности на лицо, то, что в одиночестве Рон на все это в принципе не был в состоянии способен, как и еще на ряд вещей, на которые не способен один человек, совершенно не принимается во внимание. 

 

Риторика в ветке уровня - Рон Д'Артаньян и далее по списку.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Terrai сказал:

Вот с мумталакат я честно признаюсь момент профилонил краем уха. Буду благодарен за подробности.для развития

да там ничего интересного в общем-то...

Ну купили они сначала одну часть акций в 2007 году, а затем у Мерседеса вторую часть.

При этом, т.к. подробности таких сделок как правило не разглашаются прессе, то вопрос 2007 года остается под вопросом. Был ли это выкуп доли у Мансура и Рона (нафига это им), или перераспределение долей в результате эмиссии (что кажется более логичным) акций - хз.

Но далее точно выкупали именно долю Мерса, т.к. после создания своей команды Мерсу акции Макларена были не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

И да, по какой причине он выкупал эти акции не себе? Денег не было?

прикинь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, pilsner 1842 сказал:

Ну по сути бренд Макларен в королевке, и тем более в дорожных автомобилях - его детище. Брюс был у истоков, но не сделай Рон того что он сделал, воспринимался бы Мак в лучшем случае как Вильямс, а то и хуже - как какой-нибудь Брэбем. Я уже не говорю о масштабе бизнеса - от гаражной гоночной команды до легенды Ф1 и производителя тысяч дорожных спортивных автомобилей.

Бегут в мире зубастых акул от более зубастых - чтобы выжить. Потому что договориться с ними на своих условиях не получается..

При всем уважении к профессианализму Брауна, он по масштабу не уровень Рона.

 

О чем я собственно и пишу. Вот тебе совершенно очевидно, что создатель команды Макларен, которая успешно выступала и выигрывала гонки, без всякого там Рона, вообще бы ничего не добился. Только величие Рона все зарешало, какие то там шейхи, бабки, Мерсы, Хонды, Мальборы...(думаю смело можно заносить их в этот ряд) инвестиции, Брюс Макларен - все полная фигня. Даже как то странно, почему такого великого руководителя, и вообще человека которому ровни нет, уже второй раз подряд с треском выгнали из Ф1, его бы короновать на должность короля планеты Земля, но увы, слишком много быдл, тупых и завистников вокруг, не понимают истинного масштаба гения.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

Или вот как сейчас о Роне чудотворце, и плохих арабах/китайцах

Ну вот ты это тем кто такое говорит и предъявляй.

Мне то ты нафига это пишешь?

Я то тебе по другому поводу написал, хотя я не уверен, что ты это понял, судя по истеричной чуши, которую ты в этом посте решил зачем-то вылить в мой адрес.

Я так понимаю у тебя за душой кроме демагогии ничего и нет, раз я тебя уже не в первый раз на ней ловлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xaoc сказал:

а газировочная культура типа лучше? :floxy:

Лучше. 

Новое руководство светит своими лицами на просторах звёздно-полосатой, только кому это, спрашивается, нужно. Цвет поменяли, МР на МСL, птичку нарисовали, сделали, так сказать, косметический ремонт, а капитальным заниматься что-то пока не собираются. Дэннис-то ушёл, только эти деятели тоже ещё ничего не продемонстрировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Вот тебе совершенно очевидно, что создатель команды Макларен, которая успешно выступала и выигрывала гонки, без всякого там Рона, вообще бы ничего не добился.

Ну зачем уводить разговор в сторону сослагательного наклонения? Очередная демагогия ?

Что было бы с Маком при живом Брюсе мы никогда не узнаем. При этом Ф-1 знала в своей истории исчезновение не одной прежде великой команды после смерти основателя, например Лотус или Бребэм.

Сейчас очевидно лишь одно, что текущий багаж команды был создан при Роне. И вот это просто банальный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

его бы короновать на должность короля планеты Земля назначить, но увы, слишком много быдл, тупых и завистников вокруг, не понимают истинного величия гения.

Начался детский сад....

Поздравляю! Подгузник не поменять? А то что-то пованивает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Moged сказал:

Ну зачем уводить разговор в сторону сослагательного наклонения? Очередная демагогия ?

Что было бы с Маком при живом Брюсе мы никогда не узнаем. При этом Ф-1 знала в своей истории исчезновение не одной прежде великой команды после смерти основателя, например Лотус или Бребэм.

Сейчас очевидно лишь одно, что текущий багаж команды был создан при Роне. И вот это просто банальный факт.

 

Я этот разговор туда и не увожу, заметь, кто его начал туда уводить. Может быть стоит написать эту претензию тому человеку, кто и начал рассуждать на тему если бы не, то как Вильямс? В моем случае это банальный сарказм, показывающий абсурдность подобных рассуждений, с точки зрения здравого смысла и логики.

 

P.S. И текущий багаж команды создан не был только при Роне, в его создании участвовала масса людей. Сам же Рон где то был талантлив и гениален, а где то допускал жесточайшие провалы. Лично мне интересна реальная личность, и реальная история, а не слащавые саги, потому как я из того возраста когда это было интересно, давно вырос, интересует реальность, а критика моя в противовес местному ура патриотизму. Понятно, что культура боления подразумевает именно этот аспект, но хотелось бы все таки услышать реально интересные факты, и реальные истории из жизни и истории выдающегося спортивного и бизнес коллектива, а не крики уровня - Рон(безусловно выдающаяся и интересная личность, о чем я уже не раз писал, но ни разу не был услышан, так как все затмевает хейт)крут, потому как он крут!11 Но к сожалению почитать об этом в ветке практически не представляется возможным, складывается впечатление, что большая часть местных ораторов об истории своей команды, ни об истории самого Денниса, вообще толком ничего не знает.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я этот разговор туда и не увожу, заметь, кто его начал туда уводить. Может быть стоит написать эту претензию тому человеку, кто и начал рассуждать на тему если бы не, то как Вильямс? В моем случае это банальный сарказм, показывающий абсурдность подобных рассуждений, с точки зрения здравого смысла и логики.

Не вижу тут ни сарказма, да собственно ничего кроме банального перевирания слов оппонента и приписывание ему слов другого человека. Причем это не единичный случай уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Ну дак про что и речь, почему Мак не ехал ни в 15, ни в 16 Манаке...то что очки нормально набрали, там без фарта не обошлось

 

 

Да в том то и дело, что не о том речь. именно в Монако за счёт широких шин  и новой аэродинамикизначение двигателя вырастет, причем больше из-за шин(почему надеюсь объяснять не нужно)я это писал перед началом сезона либо в самом начале, в прошлом сезоне 30 кобыл тут давали  полторы десятых по заявлениям Хорнера или таффена, так что проводить параллели с прошлым сезоном бесполезно и да это не бюллютень от магнетти марелли, а просто статья.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kelso сказал:

Да в том то и дело, что не о том речь. именно в Монако за счёт широких шин  и новой аэродинамикизначение двигателя вырастет, причем больше из-за шин(почему надеюсь объяснять не нужно)я это писал перед началом сезона либо в самом начале, в прошлом сезоне 30 кобыл тут давали  полторы десятых по заявлениям Хорнера или таффена, так что проводить параллели с прошлым сезоном бесполезно и да это не бюллютень от магнетти марелли, а просто статья.

Ну то что в этом году двигатель важнее это понятно

Но я про другое, что вообще в Монако он тоже достаточно важен, пусть не по максималке, но от ERS и работе на низких оборотах очень много зависит. Напомню и в 15 и 16 в квалах особо не блистали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Ну то что в этом году двигатель важнее это понятно

Но я про другое, что вообще в Монако он тоже достаточно важен, пусть не по максималке, но от ERS и работе на низких оборотах очень много зависит. Напомню и в 15 и 16 в квалах особо не блистали

Он наименее важен из всех трасс чемпионата, в 15ом и 16ом отставание было таково, что чисто по шасси проигрыш не меньше 0.7 секунды был, по сравнению с Форсами и Виллами это быстрее, но сильно медленнее лидеров и даже ТР, она на прошлогоднем Феррари переквалифициоровала  Мак на 4 десятых, так что на СУ списать ну никак не получается, в этом году лидеры должны быть без читоподвески, посмотрим, как это скажется на разнице на круге именно по сравнению с топами.

Продолжая тему Монако и работе СУ и ЕРС на низких оборотах, то вот слова Таффена,я так же это говорил неоднократно, да и так кто более менее знает характеристики турбодвижков должны были понимать это, ЕРС не испытывает такой серьезной нагрузки

Цитата

В Монако вам нужна стабильность, следовательно, силовая установка должна обеспечивать стабильную мощность, но при этом по ходу довольно безумного круга по городской трассе система ERS не слишком активно запасает вторичную энергию. К счастью, для уличного кольца в Монако характерны свои уникальные особенности, и некоторые аспекты, крайне важные для любой более нормальной трассы, здесь не столь значимы. Здесь гонщик меньше, чем на других трассах, держит педаль газа полностью выжатой, поэтому энергия всё равно запасается без особых проблем.

Если анализировать предыдущий опыт, то раньше в Монако двигатель работал с серьёзными нагрузками, поскольку трасса неровная, и гонщику приходилось постоянно поддерживать высокие обороты. Мы специально занимались всеми сложностями, связанными с ездой по неровностям, тем более, у последнего поколения двигателей обороты ниже и иные характеристики крутящего момента, поэтому эта проблема проявляется уже не так остро.

  Трасса очень медленная и неровная, шпильки, повороты, выход из них происходит с очень низких скоростей, с нынешними двигателями у гонщика всегда есть запас по моменту, который нужно еще и реализовать, что так же одна из задач(чуть ли не главная в Монако) шасси(подвески), для атмосферников,  у которых пик момента и мощности находится на высоких оборотах, тут было все сложнее, именно более широкие шины должны дать больше возможности для реализации момента с низких скоростей, когда когда аэродинамика не работает толком.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал-почитал чукча,да решил тоже поспорить.

 

Сначала пожалуй,про Рона. Много пишут про его "отсталость",однако давайте вспомним тот момент что McLaren из всех! команд формулы на данный момент единственный имеет подразделение Applied Technologies которое производит электронику и софт для топовых гоночных серий (кроме Ф1 - Наскар,Индикар,ФЕ и LMP1). Кстати,кто-нибудь помнит кто делает дрыгатель для Формулы Е,и от какой машины он откручен?

 

Так же стоит учесть что дорожные McLaren как-то не являются бочками на деревянных колесах. Журналисты(к огромному сожалению не могу протестировать сам) неоднократно писали что MP-12C вообще покруче будет чем Ferrari 458.

Да и в "Святой Троице" участвует опять же,два представителя суперконцернов - и P1.

 

На мой взгляд,данные достижения вполне достаточны для того чтобы не считать руководство компании совсем уж отсталыми.

Всегда есть одно,или не одно "но".

 

Главная проблема Рона - это его неумение уступать и (на мой взгляд) совершенное не понимание с точки зрения морали и человечности что можно делать,а что - нет.

Умение портить отношения с людьми - это пожалуй самая большая проблема Денниса,и то насколько феерически ему это всегда удавалось - поражает воображение.

Я вот абсолютно уверен что те акции у Мансура выкупить можно было,подойди Рон с другой стороны и высказав переживания,а не "да тебе все равно не долго осталось".

 

Далее про машинки и в очередной раз Хонду.

 

Решение перейти на Хонду,на мой взгляд,даже несмотря на нынешние результаты - было правильным и просчитанным.

Любое альтернативное решение,кроме бомбардировки цехов по постройке шасси в Брэкли,было бы хуже.

 

Сейчас Хонда оплачивает банкет,и при всем позорище собирает 90% позорища таки на себя. Даже совсем казуальному зрителю понятно что если одни машинки на прямой едут как приклееные друг к другу,а оранжевые именно на прямой все уделывают - явно проблема в силовой установке,а не команде. А для тех кому не понятно - пилоты делают переодически "эмоциональные" ремарки касательно чертова дрыгателя.

 

Проблема Хонды кроется в другом.

 

Правильнее,на мой взгляд,было сразу же предложить бесплатные дрыгатели тому же Манору и Зауберу,и пускай обкатывают как могут. Экономическая ситуация в обоих командах иначе как "жопа" не описывается,может с таким подходом Манор все еще выставлял две мобильные шиканы и весело дымил бы в конце пелотона. А вместе с Заубером кроме тестов еще и шоу за 10 место в КК получилось бы. Однако же,имеем что имеем.

 

 

Теперь совсем уж про машинки. Спорт конечно интересный,но думаю не настолько содержательный как вам кажется.

 

Сможет ли Ферстаппен держаться на уровне Сенны в том же MP4/4? Возможно. Если найдет шарики,чтобы пилотировать на пределе машину которая ведет себя как деревянный табурет с колесиками и 1000лс.

 

Сможет ли Сенна гоняться на уровне топ пилотов современности в 2017 году? Возможно. Если найдет дисциплину и в общем то интерес в физподготовке к машинам которые быть может требуют меньше смелости для вождения,но имеют намного больший порог знаний и подготовки.

 

Потому как при всем уважении к Сенне и допустим Фанхио, болид уже 2006 года быстрее чем MP4/4 на десять! секунд,а между им же и машиной 50ых - абсолютно чудовищная пропасть.

 

Многие подменяют вопрос сложности и эффектности спорта.

 

Сейчас пилотирование болида намного сложнее чем в 50-80. Совершенно несоизмеримо сложнее. И требует куда большей физподготовки т.к. перегрузки растут все больше. Пилот уже не может иметь "Big Balls" (c) чтобы быть быстрее других. Он должен иметь еще много чего "Big". А вот требование к "Balls" несколько снизилось. Что в общем то не отменяет того что 99.9% даже хардкорных фанатов F1,прохватив кружок в Монако или Сингапуре наблюдая с точки зрения пилота - вылечат себе запор до конца жизни. Возможно даже с некоторым перегибом.

 

Тогда пилот был значительно больше приближен к понятию романтизированного героя,усмиряющего бешеную(тысячу) лошадь под собой,и при этом еще успевающего быть плейбоем,красавцем и в некоторых случаях филантропом.

 

Это значительно более предпочтительный образ для восприятия,да и в общем то для медиа,чем нерд,интроверт и фитнесс-фанатик сегодняшнего дня. Потому немалая часть людей топит за Хэма,который значительно более яркая личность чем его соперники. Потому же популярен Кими с его извечным пофигизмом.

 

Узнать кто лучший пилот - Сенна или Алонсо,Прост или Ферстаппен - было бы интересно. Но к сожалению,невозможно.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Winterstorm said:

Потому как при всем уважении к Сенне и допустим Фанхио, болид уже 2006 года быстрее чем MP4/4 на десять! секунд,а между им же и машиной 50ых - абсолютно чудовищная пропасть.

 

Узнать кто лучший пилот - Сенна или Алонсо,Прост или Ферстаппен - было бы интересно. Но к сожалению,невозможно.

 

В целом оченно согласный. Однако, есть два момента. Первый: сравнение все таки некорректное.. 10 лет в техническом виде спорта это очень много.. а 20 так вообще несоизмеримо много. Думаю из современных пилотов, никто не повторил бы поул Сенны в Монако на тех машинах.
Из бреда. А вообще один этап в году я бы посмотрел на болидах тех времен.. Эх, аж дыхание сперло, как предствилось.. Монако на болидах 20 давности..
По второму, у каждого времени свой лучший пилот. А сравнивать пилотов из разных времен не целесообразно. Тут из одного времени баталии не утихают, кто лучше.. Феттель, Хэм или Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

В целом оченно согласный. Однако, есть два момента. Первый: сравнение все таки некорректное.. 10 лет в техническом виде спорта это очень много.. а 20 так вообще несоизмеримо много. Думаю из современных пилотов, никто не повторил бы поул Сенны в Монако на тех машинах.
Из бреда. А вообще один этап в году я бы посмотрел на болидах тех времен.. Эх, аж дыхание сперло, как предствилось.. Монако на болидах 20 давности..
По второму, у каждого времени свой лучший пилот. А сравнивать пилотов из разных времен не целесообразно. Тут из одного времени баталии не утихают, кто лучше.. Феттель, Хэм или Алонсо?

 

Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

Алонсо.

Сказала, как отрезала! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, First Lady said:

 

Алонсо.

Ща фаны набегут и все "объяснят".. Поднимайте капюшоны плащей! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hansen сказал:

 

Неожиданно 0,13 сек с 10 ЛС за круг

http://www.f1analisitecnica.com/2017/05/gp-monaco-cosa-aspettarsi-dalla-ferrari.html?m=1

а что неожиданного ?

на обычных трассах вдвое больше 

а так , банальная констатация фактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Лучше. 

Новое руководство светит своими лицами на просторах звёздно-полосатой, только кому это, спрашивается, нужно. Цвет поменяли, МР на МСL, птичку нарисовали, сделали, так сказать, косметический ремонт, а капитальным заниматься что-то пока не собираются. Дэннис-то ушёл, только эти деятели тоже ещё ничего не продемонстрировали.

ты так пишешь, словно уборщицей в Парагоне работаешь и новое руководство тебе бонус по итогам года зажало, а Рон-то, батюшка, всегда вовремя копеечку подкидывал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Лучше. 

Новое руководство светит своими лицами на просторах звёздно-полосатой, только кому это, спрашивается, нужно. Цвет поменяли, МР на МСL, птичку нарисовали, сделали, так сказать, косметический ремонт, а капитальным заниматься что-то пока не собираются. Дэннис-то ушёл, только эти деятели тоже ещё ничего не продемонстрировали.

То есть вы утверждаете что всё это величественное сооружение, воздвигнутое, как нам практически доказали на последних страницах, в одиночку Роном Деннисом, сразу после его ухода нуждается в капитальном ремонте?:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...