Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

11 минут назад, Leopardo сказал:

А там и жать то особо не на что. Уж руль, педали и ручку передач как-нибудь и без инженера по радио осилят, наверное.

 

8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Это пилот тех лет не будет соображать куда жать, когда ему выкатят руль с 30 кнопками, и настройками на каждый поворот и круг гонки, при скоростях больших чем ранее раза в полтора. В машинах прошлого то как раз ничего сложного нет. Главная их сложность - техническое несовершенство.

Спор ради спора получается. Ну почему же, игра со сцеплением, оборотами... Коробка не автомат. Это ведь потрясающее чувство, когда ты с машиной един. А в условиях, когда у тебя не современное авто это просто искусство. Тут давно понятно, что современные пилоты ниочем ибо ездят на трамвае. Так что действительно о чем спор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я не удивлен, что у тебя на все альтернативное мнение спортсмены из древности лучше подготовлены чем современные, камень лучше оружие против танка, Хонда лучший мотор итд... :D

я не удивлен в твоих, как всегда неадекватных оценках и навешивании ярлыков, но нет я не придерживаюсь мнения, что старые спортсмены лучше просто потому, что старые и т.д. Ты крайне прямолинеен в своих суждениях и совершенно не смотришь по сторонам,  ведь есть много условий, "если", реальных примеров и т.д. Если именно о старых и новых пилотах, то даже лучшие сегодняшние пилоты не факт, что перейдя в индикар станут там чемпионами, совсем не факт, и в любую другую серию точно так же, старая и новая формула это, как два совершенно разных чемпионата, хотя бы поэтому победа им там необеспеченна и никакая подготовка им не поможет, такая разница в технике, им придется годами накатывать опыт, чтобы просто не разбиться нафиг на старом болиде не говоря уже о результатах, слишком разные условия.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Terrai сказал:

 

Спор ради спора получается. Ну почему же, игра со сцеплением, оборотами... Коробка не автомат. Это ведь потрясающее чувство, когда ты с машиной един. А в условиях, когда у тебя не современное авто это просто искусство. Тут давно понятно, что современные пилоты ниочем ибо ездят на трамвае. Так что действительно о чем спор

 

Окончу это спор этой песней.

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

Очевидно, что вливали очень не мало

Демагог что-ли?

Очевидность инвестиций вообще-то не во вливаниях, а в прибыли от вливаний.

МакЛарен всю дорогу замечательно самоокупался на спонсорах.

А Мансур в 84м году вливал не в Мак, а просто поставлял Маку двигатель.

Поэтому если

3 часа назад, Peresvet сказал:

Мне бухгалтерские отчеты Макларена никто на стол не ложит

то нефиг трындеть о том, о чем не имеешь ни малейшего представления

Тут от одного

3 часа назад, Peresvet сказал:

с 84 года точно, когда там Мансур пришел

достаточно, т.к. Мансур стал совладельцем Мака куда позже.

Как говориться - учи мат часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

 

Я не удивлен, что у тебя на все альтернативное мнение спортсмены из древности лучше подготовлены чем современные, камень лучше оружие против танка, Хонда лучший мотор итд... :D

Напомни, если может я ошибаюсь на каких моторах рекорды трасс поставлены, какие тогда были перегрузки с учетом дозаправок машина шла в полный рост всю дистанцию. Не то что нонче мерс вон даже бутылку для воды решил изъять для уменьшения веса. Это ж тоже древность для макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ferdi сказал:

Рон устарел и Рон не поможет, в этом моя мысль. Человеку распечатывают емейлы на бумаге, ну о чём тут можно говорить в наше время. 

Любитель кульмана Ньюи до сих пор является одним из лучших спецов.

Кстати хотелось бы напомнить, что как раз Рон и являлся поборником современного проектирования.

Как-то странно для ретрограда, не правда ли?

Так что сдается мне, что в распечатывании мыла возможно был и другой смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Moged сказал:

Демагог что-ли?

Очевидность инвестиций вообще-то не во вливаниях, а в прибыли от вливаний.

МакЛарен всю дорогу замечательно самоокупался на спонсорах.

А Мансур в 84м году вливал не в Мак, а просто поставлял Маку двигатель.

Поэтому если

то нефиг трындеть о том, о чем не имеешь ни малейшего представления

Тут от одного

достаточно, т.к. Мансур стал совладельцем Мака куда позже.

Как говориться - учи мат часть

 

Ну возможно бизнес по продаже чебуреков тоже окупается, только если придет инвестор и сделает из твоей чебуречной сеть ресторанов Макдональдс с помощью вливания денег, влияния и связий которых у тебя никогда до этого не было, определенно это повод заявлять, что инвестор то он не при чем, это просто чебуреки я так хорошо готовлю. 

 

И поделись тайными знаниями, а то у вас тут любимое - писать, вы ничего не знаете как на самом деле! А на самом деле вот пресса пишет, врут наверное.

 

Цитата

В 1984 году союз Ойеха с Деннисом еще больше укрепился. TAG купила 60% акций McLaren International. В то время в McLaren работало только 77 человек. Ныне в TAG McLaren Group трудится около 800 человек.

 

Ну так объясни как Рон все делал вопреки инвесторам которые ну вообще никак не помогали, если почитать отдельных юзверей, так вообще исключительно вредили.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

А для Рона распечатывали, он любил получать почту в старинном виде

Да не в старинном виде дело.

Дело в том, что на письме нужно поставить резолюцию и отправить далее в работу.

Вообще, если речь о корпоративном мыле такого уровня, то входящие банально могут регистрироваться.

Поэтому не стоит выносить суждения, не зная всей поднаготной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Terrai сказал:

Напомни, если может я ошибаюсь на каких моторах рекорды трасс поставлены, какие тогда были перегрузки с учетом дозаправок машина шла в полный рост всю дистанцию. Не то что нонче мерс вон даже бутылку для воды решил изъять для уменьшения веса. Это ж тоже древность для макса. 

 

На моторах и болидах 70 ых годов? С ручными дрынами в качестве коробки?

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Что Макларен вполне себе способен успешно существовать отдельно от Рона, который вовсе не является и не являлся мессией.

ну это.....мы того....мы посмотрим, и дай бог что бы её (команду) не разогнали......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

На моторах 70 годов?

Спор закончил, а ерничать продолжаешь. Мое мнение, что посади ферстапа юниора на машины даже 15 летней давности гонку он не закончит. И чем дальше годами тем меньше проедет кругов. На этом закончу я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

Ну возможно бизнес по продаже чебуреков тоже окупается, только если придет инвестор и сделает из твоей чебуречной сеть ресторанов Макдональдс с помощью вливания денег, влияния и связий которых у тебя никогда до этого не было, определенно это повод заявлять, что инвестор то он не при чем, это просто чебуреки я так хорошо готовлю. 

 

И поделись тайными знаниями, а то у вас тут любимое - писать, вы ничего не знаете как на самом деле! А на самом деле вот пресса пишет, врут наверное.

Ну и где пресса пишет твою версию (можно закидать меня пруфами, разрешаю)?

Ты хоть с болелами мака то не спорь о его истории, имей хоть толику разума.

И с чем тобой делиться? Многостраничной историей Мака? Так смысл? Говорю же учи матчасть. Я тебя просвещать не нанимался.

Начать можешь с поставок ТАГом двигателей МакЛарену. Кстати до кучи сравни стоимость разработки двигателя с зарплатой Лауды. Это так, к вопросу о том как арабы вкладывались в МакЛарен начиная с 84 года.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

Спор закончил, а ерничать продолжаешь. Мое мнение, что посади ферстапа юниора на машины даже 15 летней давности гонку он не закончит. И чем дальше годами тем меньше проедет кругов. На этом закончу я.

а если посадить условного сенну в современный болид, как далеко он уедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Hansen сказал:

 

Неожиданно 0,13 сек с 10 ЛС за круг

http://www.f1analisitecnica.com/2017/05/gp-monaco-cosa-aspettarsi-dalla-ferrari.html?m=1

Ну дак про что и речь, почему Мак не ехал ни в 15, ни в 16 Манаке...то что очки нормально набрали, там без фарта не обошлось

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

Ну так объясни как Рон все делал вопреки инвесторам которые ну вообще никак не помогали, если почитать отдельных юзверей, так вообще исключительно вредили.

Ну так я и не говорил, что Рон делал все вопреки. Опять демагогией занимаешься?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fixx сказал:

а если посадить условного сенну в современный болид, как далеко он уедет?

Водитель трамвая, сопровождаемый диспетчером, вполне себе уедет. Вы чет перечитались видимо про физо регламента 2017 так вот он далеко не самый требовательный, разве что к школьникам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Moged сказал:

Ну и где пресса пишет твою версию (можно закидать меня пруфами, разрешаю)?

Ты хоть с болелами мака то не спорь о его истории, имей хоть толику разума.

И с чем тобой делиться? Многостраничной историей Мака? Так смысл? Говорю же учи матчасть. Я тебя просвещать не нанимался.

Начать можешь с поставок ТАГом двигателей МакЛарену. Кстати до кучи сравни стоимость разработки двигателя с зарплатой Лауды. Это так, к вопросу о том как арабы вкладывались в МакЛарен начиная с 84 года.....

 

Ну вроде бы тут ветка Макларена, его болельщики должны знать его историю, и разъяснять, что где почитать можно, информацию всякую интересую, а оказываться нет. Ну в общем суть я понял. Инвесторы вообще никак на развитие не повлияли, а то, что 75% акций принадлежит арабам и их вообще зачем то им продали это как бы вообще никак не повлияло ни на что. Интересно, а зачем продавать контрольный пакет акций, если все хорошо и оно вообще не надо было? А потом его с остервенением пытаться любой ценой выкупить? Ну я так понял ответов не получу, меня отправят изучать некую абстрактную историю, где есть великий Макларен, есть великий Рон Деннис, и нет больше ничего.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, fixx сказал:

а если посадить условного сенну в современный болид, как далеко он уедет?

Без подготовки - скорее всего, даже с места не тронется.

А с подготовкой... да хто ж его знает

 

34 минуты назад, Terrai сказал:

Спор закончил, а ерничать продолжаешь. Мое мнение, что посади ферстапа юниора на машины даже 15 летней давности гонку он не закончит.

Ну ладно, хрен с ними с 70-ми, но в машинах 2002-го года то ты что такое гипер-сложного отыскал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Terrai сказал:

Водитель трамвая, сопровождаемый диспетчером, вполне себе уедет. Вы чет перечитались видимо про физо регламента 2017 так вот он далеко не самый требовательный, разве что к школьникам. 

если руководствоваться твоей логикой, то и ты без особых усилий на современном болиде поедешь

Изменено пользователем fixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Peresvet сказал:

А на самом деле вот пресса пишет, врут наверное.

Что касается 1983-84 года, то об этом собственно в свое время весьма четко написал Лауда.

ТАГ пришел в МакЛарен как партнер и поставщик двигателя.

А как раз акции Мансур купил уже через несколько лет. Ну точнее довел их до 60%.

то что пресса пишет о начале сотрудничества, как о моменте выкупа акций (у кого? Ведь Рон не был единичным владельцем команды и не мог продать Мансуру такую долю, оставшись при этом совладельцем), то тут просто похоже просто на расхожее мнение. В конце концов ТАГом тогда руководил не Мансур, а его отец Акрам. И добро давал именно Акрам, хотя переговоры были именно с Мансуром.

Ну и главным финансистом Макларена в то время был не ТАГ, а Мальборо.

И именно благодаря их деньгам МакЛарен некисло поднялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, fixx сказал:

а если посадить условного сенну в современный болид, как далеко он уедет?

Он тупее Палмера или Стролла? За титул будет бороться. У него же тесты будут, или ты его сразу на старт ГП решил посадить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

 

 

Ну ладно, хрен с ними с 70-ми, но в машинах 2002-го года то ты что такое гипер-сложного отыскал?

Так уже выше написал. Скорости выше плюс дозаправки, а по итогу физо на гонку больше надо было. А рекламное физо  от молодежи на этот год улыбало. Можно наверно у массы с батоном спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fixx сказал:

если руководствоваться твоей логикой, то и ты без особых усилий на современном болиде поедешь

Я слишком старый. А так - да. Лет 10 моложе и без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Peresvet сказал:

Инвесторы вообще никак на развитие не повлияли, а то, что 75% акций принадлежит арабам и их вообще зачем то им продали это как бы вообще никак не повлияло ни на что. Интересно, а зачем продавать контрольный пакет акций, если все хорошо и оно вообще не надо было? А потом его с остервенением пытаться любой ценой выкупить?

Я смотрю ты даже арабов между собой не различаешь.

Мансур и Мумталакат - это не одно и тоже.

Бахрейнцы владеют по сути мерседесовской частью акций.

Или ты думаешь им эти акции лично Рон продал? Да и выкупал Рон то по сути эти акции не себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moged сказал:

Я смотрю ты даже арабов между собой не различаешь.

Мансур и Мумталакат - это не одно и тоже.

Бахрейнцы владеют по сути мерседесовской частью акций.

Или ты думаешь им эти акции лично Рон продал?

Вот с мумталакат я честно признаюсь момент профилонил краем уха. Буду благодарен за подробности.для развития

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...