Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Прогнозы Барта сбываются с точностью до наоборот почти в 100% случаев, потому можно наконец поздравить Макларен с настоящим прогрессом. Шансы велики как никогда.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hansen сказал:

Чтобы твой мотор сгорел достаточно просто повесить лейбл H

Смотри сам не сгори , а то у тебя тоже такая буква .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hansen сказал:

Чтобы твой мотор сгорел достаточно просто повесить лейбл H

 

Ты огорчаешь фирму Хюндай. А ведь они в мировом ралли очень хороши.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Ты огорчаешь фирму Хюндай. А ведь они в мировом ралли очень хороши.)

 

Вы огорчаете фирму "хёндэ", называя её хюндаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2017 в 02:02, chavv сказал:

https://sportiva.shueisha.co.jp/clm/motorsports/motorsports/2017/05/17/___split_10/

Есть гуглоперевод на английский

 

Убейте но праздновали с соседями, переводить сейчас не могу 

 

Зря стараешься, все что не принадлежит Брауну это бредни "криворуких иппонцев", зато подконтрольные  автомотоспорты постоянно вбрасывающие всякое это 100% правдивая информация. Если бы там были цифры 130-150л.с отставания они с удовольствием бы это обсудили, а так там же впрямым текстом говорится, что шасси проигрывает будь оно третьим, вторым или десятым дохрена и больше, с таким разрывом ни о какой борьбе с лидерами не может быть и речи, от чего ушли к тому и пришли, вот то что у РБ шасси хлам они точно знают. ни один не скинул интервью Феди, хотя каждый из них прочитал его

Цитата

На вопрос, хватило бы ему дополнительных 50 лошадиных сил для борьбы за поул, Фернандо ответил: «Не думаю, что 50 будет достаточно – вероятно, нужно немного больше.

 

“I don’t think that 50 is enough,” said Alonso when asked after qualifying if an extra 50bhp would allow him to be on pole. “Maybe it’s a bit more than that. 

Алонсо, который все время орет, что это самый слабый мотор, и вообще говорит все, что думает, сказал, что нужно немного больше, не в 2 раза, не в три и не на 100 л.с., хотя понятно, если  было бы так, он с удовольствием сказал бы, так, как есть, при этом несомненно добавив "мы все должны помочь Хонда достигнуть прогресса бла бла бла". Это подтверждает те цифры из японской статьи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2017 в 22:16, Барон Самеди сказал:

Пиола вещает, что в Барсе у нас было нового:

 

Переднее крыло.

Дефлекторы.

Диффузор.

Днище.

 

Ну и вообще, типа - шасси у Мака очень хорошее, сравнимое с топами.)

Можешь привести цитату из текста, где есть хотя бы намек на эту мысль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kelso сказал:

Зря стараешься, все что не принадлежит Брауну это бредни "криворуких иппонцев", зато подконтрольные  автомотоспорты постоянно вбрасывающие всякое это 100% правдивая информация. Если бы там были цифры 130-150л.с отставания они с удовольствием бы это обсудили, а так там же впрямым текстом говорится, что шасси проигрывает будь оно третьим, вторым или десятым дохрена и больше, с таким разрывом ни о какой борьбе с лидерами не может быть и речи, от чего ушли к тому и пришли, вот то что у РБ шасси хлам они точно знают. ни один не скинул интервью Феди, хотя каждый из них прочитал его

Алонсо, который все время орет, что это самый слабый мотор, и вообще говорит все, что думает, сказал, что нужно немного больше, не в 2 раза, не в три и не на 100 л.с., хотя понятно, если  было бы так, он с удовольствием сказал бы, так, как есть, при этом несомненно добавив "мы все должны помочь Хонда достигнуть прогресса бла бла бла". Это подтверждает те цифры из японской статьи. 

Что за взаимосключающий текст ?

Шасси отстаёт , но для борьбы за поул надо немного больше 50сил ,а это меньше чем отстаёт в квале мотор по версии иппонцев

Так шасси гениально или хлам ?

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2017 в 11:42, First Lady сказал:

 

Вот тебе поворот.  

Шасси рулз фор евер.

 Это весьма позорная статья, с мне понадобиться примерно по 20 минут, чтобы написать подобное про Рено, Мерседес и даже Феррари, задавшись таким же вопросом, везде у меня будут одни и те же аргументы, при этом я также буду вырывать нужные мне факты, а о других просто не вспоминать.

Автор не написал, что именно двигатель Хонда позволил в 88 сделать центр тяжести таким, какой он был и что до этого такую идею Марри использовал в Брэбэме, при всех преимуществах в весе компактности и центре тяжести оставаясь  самым мощным, не написал о том, что именно Хонда была самой мощной, что позволило Уильмсу побеждать до Макларена, а затем и Макларену. так же можно свести аналогичным образом все заслуги Рено в Ф1, к Ньюи и шасси Уильямса, затем Мерса и Ньюи с Маком, потом Рено с Беллом и Алонсо и опять Ньюи.

 У Мерса все  4 года турбоэры есть клиенты, одним из них был Макк, за все 4 года не было одержано ни одной победы, все эти клиенты кое-как обгоняли РБ на дохлом Рено и уж тем более не могли соперничать с Феррари, да даже Мак на Хонде был в прошлом году почти быстрее этих клиентов, естественно Мерс выиграл за счет шасси так же, как и за счет СУ. Я не помню в истории в ф1 случаев, когда откровенные ведра за счет двигателя(не беру в расчет гонщика) выигрывали чемпионат, как такой журналист в своей статьи столь узко избирательно раскрывает эту тему, искусственно толкая читателя смотреть на факты под определенным кое кому выгодным углом, мне с одной стороны непонятно, а с другой  вполне логично. Абсолютно уверен без Брауна там не обошлось, либо к разрыву подготавливают, либо таким образом давят на Хонда.

 

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bamboleo, bambolea
Porque mi vida, yo la prefiero vivir asi
Bamboleo, bambolea
Porque mi vida, yo la prefiero vivir asi
:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Барт Венегор сказал:

Что за взаимосключающий текст ?

Шасси отстаёт , но для борьбы за поул надо немного больше 50сил ,а это меньше чем отстаёт в квале мотор по версии иппонцев

Так шасси гениально или хлам ?

ничего взаимоисключающего, не все же жареное подавать, а Алонсо печатать нужно в любом случае.

Шасси как и в прошлом году лучше многих, но хуже лидеров, проблема в том, что будь регламент неизменный, можно было бы сократить отставание, а так может быть оно и лучше РБ и 100% третье, но разрыв с лидерами только увеличился(как в целом по пелетону относительно лидеров), либо остался таким же, это не есть гуд, на подиум без явных фейлов лидеров, даже с мотором хорошим, заехать вряд ли получится, а если и получится, то Федя ушел из Феррари из за этого и контракт может не продлить, если предложат место в Мерсе\Феррари, останется только потому, что идти некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с этим надо делать... Готов 200 руб. в неделю выделять ребятам чтобы они переобулись.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Барт Венегор сказал:

конечно недоволен 

мотора не будет , Жиль Симон , дубль два :facepalm:

лучше бы Америконца из Инди посадили , у того и то лучше получается 

Я не согласен с тобой, Иллиен правильный консультант именно его и нужно было звать с самого начала(но там видимо конкуренция в Инди и все такое, вроде как не положено),не понимаю твоего отношения к нему, может в качестве идей он ничего нового и не предложит, но в отличие от Симона это человек с собственными испытательными и производственными(?) мощностями, свежий взгляд со стороны. Ничего никто Хонде строить не будет, главный вопрос, вопрос времени, двигатель собрали на новый год первый раз, ни Мерседес, ни Феррари ни Рено были бы так же не в состоянии исправить за 2-3 месяца  все косяки которые к сожалению проявились с таким дефицитом стендовых испытаний. Иллиен это дополнительные руки и часы на стендах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один руководитель не даст столь подробные цифры в открытый доступ, так чта вся эта японская писанина чистая ложь, по всем данным, самое малое 90 после обновления в испании от иатальянцев и выше 100-120 от других

Вот данные на прошлый год, 10 лошадей - 0,12 сек

CiFKxnnWsAAdxeH.jpg

Сейчас каждая лошадь стоит больше, думаю минимум 0,15, возьмем самый малый проигрыш хонды, 90*0,15 = 1,35 слив мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Смотри сам не сгори , а то у тебя тоже такая буква .

Спасибо за заботу, но в моем имени, фамилии и даже отчестве такая буква отсутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kelso сказал:

Я не согласен с тобой, Иллиен правильный консультант именно его и нужно было звать с самого начала(но там видимо конкуренция в Инди и все такое, вроде как не положено),не понимаю твоего отношения к нему, может в качестве идей он ничего нового и не предложит, но в отличие от Симона это человек с собственными испытательными и производственными(?) мощностями, свежий взгляд со стороны. Ничего никто Хонде строить не будет, главный вопрос, вопрос времени, двигатель собрали на новый год первый раз, ни Мерседес, ни Феррари ни Рено были бы так же не в состоянии исправить за 2-3 месяца  все косяки которые к сожалению проявились с таким дефицитом стендовых испытаний. Иллиен это дополнительные руки и часы на стендах.

Он работал в Мерсе

Один хлам 

Уволили , Резалт в гору

Щетают его этаким Майком Гаскойном от моторостроителей , репутации море , толку ноль 

Рад буду ошибаться , но из Рено его поперли не просто так 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Он работал в Мерсе

Один хлам 

Уволили , Резалт в гору

Щетают его этаким Майком Гаскойна от моторостроителей , репутации море , толку ноль 

Рад буду ошибаться , но из Рено его поперли не просто так 

Доля правды есть в сравнении с Гаскойном, что по Рено то, возможно его не поперли,  а увели на хороших условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Он работал в Мерсе

Один хлам 

Уволили , Резалт в гору

Щетают его этаким Майком Гаскойном от моторостроителей , репутации море , толку ноль 

Рад буду ошибаться , но из Рено его поперли не просто так 

Иллиен это внештатный агент Мерса, помог Рено, сейчас направлен в Хонду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelso,  возможно там, в статье, пристрастности и имеется.   Но не тебе указывать...   в твоей простыне то же самое, например:

 

42 минуты назад, Kelso сказал:

 Это весьма позорная статья...  бла-бла-бла

...

42 минуты назад, Kelso сказал:

 У Мерса все  4 года турбоэры есть клиенты, ... , все эти клиенты кое-как обгоняли РБ на дохлом Рено и уж тем более не могли соперничать с Феррари

 

А вот факт:

 

КК 2014.

1. Мерседес.  701

2. РБ.              405

3. Вильямс.    320

4. Феррари.   216

 

Феррари бита очень неслабо.

Отставание Мака и ФИ, еще 2 клиентов куда меньше от Ферр, чем они сами отстали от клиента Мерса.

 

КК 2015.

1. Мерседес.  703

2. Феррари.    428

3. Вильямс.    257

4. РБ.             187

 

РБ бита, что еле ноги от второго клиента унесла, ФИ

 

И надо полагать не за счет шасси и пилотов (в основном) Красные и Газировщики пролетали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Барт Венегор сказал:

Он работал в Мерсе

Один хлам 

Уволили , Резалт в гору

Щетают его этаким Майком Гаскойном от моторостроителей , репутации море , толку ноль 

Рад буду ошибаться , но из Рено его поперли не просто так 

 

 

Есть мнение, что результаты мерса " пошли в гору" когда ограничили обороты   до 18 000.  Выше етой цифры горели. После ограничения и перед предстоящей заморозкой Илиен уже ненужным был. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

 

Есть мнение, что результаты мерса " пошли в гору" когда ограничили обороты   до 18 000.  Выше етой цифры горели. После ограничения и перед предстоящей заморозкой Илиен уже ненужным был. 

 

чьё мнение ?

есть факты 

моторы были ломучие и хилые 

до заморозки было ещё как до Луны (уволили его в 2005)

он изначально был не нужен 

и нянчались столько лет в Мерсе с ним , зря 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое малое от итальянцев 80 и около 100 в квалификации,  обновления они  считают в л.с., тогда как 10 это кВт, а не л.с. 

Цифры сами по себе немного завышенные, по их расчетам СУ должна быть все еще слабее прошлогодней при этом при возросшем значении мощности на круге шасси Мака должно по времени приблизиться к Мерседесу минимум на 3 десятых, чтобы компенсировать возросшее значение мощности, ведь разрыв прошлогодний и сейчас в квале -одинаковый. 

Цитата

Ma parlando di novità, i miglioramenti dal punto di vista aerodinamico non erano gli unici poiché Honda, dopo le prime modifiche alla Power Unit introdotte in Cina e in Russia, ha portato in Spagna novità riguardanti  il sistema di aspirazione e quello di iniezione. Modifiche che hanno garantito ad Alonso e a Vandoorne un plus di 10 CV, circa un decimo e mezzo sul bel circuito del Montmelo di Barcellona, aspettando un aggiornamento più corposo pianificato non prima del Gran Premio del Canada.

Una Power Unit Honda aggiornata che paga pur sempre una differenza di ben 80 CV in condizioni  di gara e ben 100 CV in regime di qualifica rispetto a due Power Unit, quella Mercedes e quella Ferrari, che sono molto simili come potenze di picco (1000 CV).


In altre parole, nelle qualifiche del Gran Premio di Spagna la Mclaren si è presa con Alonso un distacco di quasi 1.9 secondi, circa 1.5 sec dovuti alle scarse prestazioni della Power Unit Honda mentre poco più di 3 decimi dovuti a tutto il resto. Insomma una MCL32 che, almeno nelle qualifiche del Gran Premio di Spagna, è sembrata la quarta vettura in pista dietro a Mercedes, Ferrari, e RedBull ma davanti a Force India, Williams, Renault e Toro Rosso. Aspettando i CV della Power Unit Honda: prima o poi arriveranno? 

 у РБ шасси этого года принято считать хламом, тогда каким нужно считать шасси Макларен даже при раскладе итальянцев? пишут про 3 десятых от шасси, когда тут же  1.9 и 1.5 то 4 десятых. В бюллетене за прошлый год 0.12 каждые 10 л.с. , тут считают 0.15, по их логике новый регламент на 25% увеличил значимость СУ-не слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

чьё мнение ?

есть факты 

моторы были ломучие и хилые 

до заморозки было ещё как до Луны (уволили его в 2005)

он изначально был не нужен 

и нянчались столько лет в Мерсе с ним , зря 

Уволили в 2005, а в 2006 получили дерьмовый мотор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Уволили в 2005, а в 2006 получили дерьмовый мотор :)

а в 2005 , был чудо как хорош

горел через раз и по мощности превосходил только Косворт :facepalm:

да , переход на восьмерки не сразу удался 

но потом то 

а там , море лет и одни колымаги 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а в 2005 , был чудо как хорош

горел через раз и по мощности превосходил только Косворт :facepalm:

да , переход на восьмерки не сразу удался 

но потом то 

а там , море лет и одни колымаги 

Хуже Хонды Марио все равно не сделает, так что нет повода для паники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Хуже Хонды Марио все равно не сделает, так что нет повода для паники)

ну если так ставится вопрос (кстати он бывший , и если Хонер не врёт , нынешний сотрудник Хонды :trollface:)

мне надо лучше , по сему щетаю кандидатуру , крайне неудачной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...