Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

«Идея очень проста, нам нужен двигатель мощностью в 1000 л. с. с одним стандартным блоком KERS и батареей. И затраты на его создание не должны превышать 15-20 млн.

У моторов должен быть хороший звук, и они должны позволять пилотам показывать своё значение. Независимые компании, такие как «Илмор» и «Косуорт», должны иметь возможность прийти, чтобы мы или «Макларен» могли использовать их двигатели, если захотим», — цитирует Марко El Confidencial.

На вопрос о том, можно ли ожидать ухода «Ред Булл» в случае, если эти запросы не будут удовлетворены, Марко ответил: «Да, потому что в прошлом году «Мерседес» не дал нам свой двигатель, и «Феррари» тоже. И «Рено» был единственным производителем, которого Экклстоун вынудил дать нам моторы. Мы хотим иметь равноправие, когда производители не шантажируют нас».

 

это почему он сюда Макларен приплел????     у нас есть Хонда (япона мать) , хотя мы не хотим их мотор, но используем  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura2000 сказал:

 

На вопрос о том, можно ли ожидать ухода «Ред Булл» в случае, если эти запросы не будут удовлетворены, Марко ответил: «Да, потому что в прошлом году «Мерседес» не дал нам свой двигатель, и «Феррари» тоже.

 

Мерседес и Феррари струхнули, что клиент на их моторе может выиграть чемпионат у заводской команды.) Серджио открытым текстом, практически, обосновал. :trollface:

 

Что за нововведения с меню отправки сообщений? Рандомно переназначили кнопки, что ли? :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yura2000 сказал:

это почему он сюда Макларен приплел????     у нас есть Хонда (япона мать) , хотя мы не хотим их мотор, но используем  

 

Он очень дальновидный мужик как показывает практика. Можно спорить о его методах, но результат он всегда получает.

Всем здравомыслящим абсолютно очевидна необходимость смены тех. регламента на СУ, нет не единой причины отстаивать нынешний неудачный регламент на СУ.

Я думаю его " словесные ультиматумы" это знак для старых пердунов из ФИА и руководства Ф1, о том что РБ поддерживает изменения. 

+

Мы не знаем полной ситуации  с Рено. Видимо оба аутсайдера( Рено и Хонда) так и не смогли найти резервы в своей конструкции. Рено ведь перенесло обновления СУ. Значит все пошло совсем не так как планировалось.

Ну а про "саботаж" Хонды мы и так все знаем. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

 

 

это почему он сюда Макларен приплел????     у нас есть Хонда япона (мат) , хотя мы не хотим их мотор, но используем  

 

Немного поправила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Yalex сказал:

 

Он очень дальновидный мужик как показывает практика. Можно спорить о его методах, но результат он всегда получает.

Всем здравомыслящим абсолютно очевидна необходимость смены тех. регламента на СУ, нет не единой причины отстаивать нынешний неудачный регламент на СУ.

Я думаю его " словесные ультиматумы" это знак для старых пердунов из ФИА и руководства Ф1, о том что РБ поддерживает изменения. 

+

Мы не знаем полной ситуации  с Рено. Видимо оба аутсайдера( Рено и Хонда) так и не смогли найти резервы в своей конструкции. Рено ведь перенесло обновления СУ. Значит все пошло совсем не так как планировалось.

Ну а про "саботаж" Хонды мы и так все знаем. 

 

 

 

 

 

А зачем меряться частями тела в разных условиях. Только два производителя СУ ( Мерс и Ферры) пока работают, а вот остальные положат на это дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы Дженса не найти, так что сюда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yura2000 сказал:

«Идея очень проста, нам нужен двигатель мощностью в 1000 л. с. с одним стандартным блоком KERS и батареей. И затраты на его создание не должны превышать 15-20 млн.

У моторов должен быть хороший звук, и они должны позволять пилотам показывать своё значение. Независимые компании, такие как «Илмор» и «Косуорт», должны иметь возможность прийти, чтобы мы или «Макларен» могли использовать их двигатели, если захотим», — цитирует Марко El Confidencial.

На вопрос о том, можно ли ожидать ухода «Ред Булл» в случае, если эти запросы не будут удовлетворены, Марко ответил: «Да, потому что в прошлом году «Мерседес» не дал нам свой двигатель, и «Феррари» тоже. И «Рено» был единственным производителем, которого Экклстоун вынудил дать нам моторы. Мы хотим иметь равноправие, когда производители не шантажируют нас».

 

это почему он сюда Макларен приплел????     у нас есть Хонда (япона мать) , хотя мы не хотим их мотор, но используем  

 

Затем что олдскульных "частных" команд,пусть и переросших в гигантские инженерные центры,осталось ровно две. Ну или три,если можно так сказать.

RBR и STR с их Рено "постольку поскольку",которые хотели бы тащить на независимом,но сравнимом по мощности дрыгатели.

и McLaren - при всем уважении к Хонде,ну это полная уже японамама,и хоть шансов на то что Мак поддержит РБР в этом вопросе на данный момент - ноль,опровергать вброс никто не будет

 

А две топовые команды - это уже не одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Winterstorm сказал:

 

Затем что олдскульных "частных" команд,пусть и переросших в гигантские инженерные центры,осталось ровно две. Ну или три,если можно так сказать.

RBR и STR с их Рено "постольку поскольку",которые хотели бы тащить на независимом,но сравнимом по мощности дрыгатели.

и McLaren - при всем уважении к Хонде,ну это полная уже японамама,и хоть шансов на то что Мак поддержит РБР в этом вопросе на данный момент - ноль,опровергать вброс никто не будет

 

А две топовые команды - это уже не одна.

Я не соглашусь, но вопрос Так и имею, Берни было пофег, отсюда были косвортоголовые, новым хрзяевам это разве надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://sportiva.shueisha.co.jp/clm/motorsports/motorsports/2017/05/17/___split_10/

Есть гуглоперевод на английский

Цитата

Honda has also revamped the intake system and injector to the extent that the seal that restricts the development of ICE (engine main body) is not made, and has evolved to "specification 2". This alone achieved about 0.13 seconds in lap time, nearly 10 kW (about 13.6 horsepower) performance improvement in output. This is never a small advance, as the general improvement of the power unit over the year is 30 to 50 hp [guessing from Yoneya]

 

"The update is similar to the specification 2 that we launched in last year's British Grand Prix, but the power improvement range is bigger than that, it can be said that it is big enough as an update during the season, especially  at low end as the output on the rotating side is greatly increased, it is clear from the data that the oscillation (resonance) of the rotational speed is improved considerably as its effect "(Yusuke Hasegawa F1 General Manager)

 

It was Alonso who dissatisfied Honda's power shortage, saying "It's only 3 seconds lost on the straight side," with the power circuit's Russia (Sochi Outdoor) putting the leader Mercedes AMG three seconds behind, but it's really a power unit As for how much loss is being forced, Matt Morris at the center of development as chief engineering officer of McLaren laughed a bitter smile.

"We have a 70 kW difference against Mercedes AMG because they will increase the output by 15 to 20 kW in the qualifying session.Sochi has a large power effect (the effect on the output time) is large, usually about 0.2 It will be about 0.25 sec / 10 kW at the time of sec / 10 kW, which means ... you can figure it out by calculating it?

In other words, in the Russian Grand Prix, 1.75 seconds out of 3 seconds difference was the power unit, the remaining 1.25 seconds was the difference of the car body. As the performance of the car "4th place not to Red Bull" (Morris), the difference with the middle group such as Williams and Renault was also quite small. (Matt Morris)

[How has this changed with the update of the Spanish Grand Prix?
Barcelona is the fourth lowest power effect circuit after Monaco, Singapore and Hungary, which is less than the usual 0.2 sec / 10 kW. The difference of 70 kW (= 1.05 sec in Barcelona) was reduced to 0.95 seconds by this update, and the remaining 0.95 seconds is the difference of the car body.


By the way, the power unit performance of Mercedes AMG and Ferrari is now equal, and Renault is 0.3 seconds in Barcelona conversion. If calculated based on this, in the car body performance Ferrari and Mercedes AMG are slightly different from one another, Red Bull also gets bigger until 0.2 second difference, and then McLaren is 0.95 seconds later. Medium group leaders such as Williams and Force India are lagging behind with a difference of 1.6 to 1.7 seconds.

In other words, McLaren has also made much progress in the car body surface than the middle group] Yoneya Mineoki words


 

 

------------------------------------------------

 

From this article Honda was around 100hp to Mer in Qualy and 75-80hp in race in Socchi. In Spain is around 15hp lower from update. It would be around 85hp in Qualy and 65hp in race pace.

Also He says (the journalist) the gap in chasis side is of Renault is 0.3s in Spain. So it is around 30hp from Chasis, 0.95s from Mclaren (around 85hp) and William/FI are 1.6-1.7s (around 150hp).

 

So Mclaren lost 0.6s in chasis side to RB and it is faster than Williams and Force India in 0.7s!!. I dont know if I believe these numbers. Journalist also cited around 30-50hp from the start of year wit new Honda 2017.

 

90hp in Qualy and 70hp in race pace is possible to be accurate. Without keepi in mind the saving fuel from lap 20 ( I read from one guy in race, the led was turned on from this lap, I dont know if it was real thing).

 

For those numbers We are not at gap from last years, that was supposed to be around 60hp in race pace. With the new upgrade We could expect 30hp. with 40hp in race pace Mclaren could be the real 4th team.

 

Thanks for posting. So according to this, the gap in quali power was 70KW and is now about 60KW (=80 hp, which is what Michael Schmidt said).

 

According to Matt Morris, 10KW = 0.2s at an average track. Which is equates to 10hp = 0.15s. Isn't that "rule of thumb" out of date this year? (Also, I thought it was 10hp = 0.15s at Barcelona not an average track?). 80 hp being worth 0.95s at Barcelona would mean power deficit is 10hp = 0.12s there. Seems rather low to me.

 

Убейте но праздновали с соседями, переводить сейчас не могу 

 

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:

Темы Дженса не найти, так что сюда

 

 

 

- Дженсон?

- Дэвид Кулхард?

- первый раз на Формуле Один??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chavv сказал:

https://sportiva.shueisha.co.jp/clm/motorsports/motorsports/2017/05/17/___split_10/

Есть гуглоперевод на английский

 

Убейте но праздновали с соседями, переводить сейчас не могу 

 

 

Скачать видео

 

Изменено пользователем Yang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2017 в 20:21, faster_then_you сказал:

Назови хоть одного гонщика который сначала был днищем а потом стал чемпионом

Хилл, Хакинен, ... Батон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, жекжек сказал:

Хилл, Хакинен, ... Батон))

 

Насчёт Хаккинена ты погорячился. :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

 

Как надоело " Тhey worked extremely hard". Who cares?

 

Уоркед надо смартли анд  райт, а не икстримли хард.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BMU сказал:

Почему?    Дул Култхарду и т.д.  Пока Рон за уши не вытянул)

 

 

 

Человек, в первой совместной квалификации опередивший Сенну, не может быть дном. То, что потом вылетел - не важно.)

Ну и прозвище "летучий финн" просто так не дают. 

Ты слышал когда нибудь про "летучего Баттона"? Нет, только про " баланс".)) 

А то, что лил Култхарду - ему и Райк лил. Райк, кстати, пример "дно наоборот", т.е. к концу карьеры.

Всем хороших выходный. :beer:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Человек, в первой совместной квалификации опередивший Сенну, не может быть дном. То, что потом вылетел - не важно.)

Ну и прозвище "летучий финн" просто так не дают. 

Ты слышал когда нибудь про "летучего Баттона"? Нет, только про " баланс".)) 

А то, что лил Култхарду - ему и Райк лил. Райк, кстати, пример "дно наоборот", т.е. к концу карьеры.

Всем хороших выходный. :beer:

 

Ну может ты и прав, тебе веднее.

 А Сенна никогда не нравился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, chavv сказал:

https://sportiva.shueisha.co.jp/clm/motorsports/motorsports/2017/05/17/___split_10/

Есть гуглоперевод на английский

Убейте но праздновали с соседями, переводить сейчас не могу 

 

Апдейты в Барселоне улучшили на 15лс мощность двигателя, на низких оборотах чуть больше, уменьшили вибрации, сработали как ожидалось

Разница от мерса примерно 85лс в квалификации и 65 в состезании.

Рено примерно на 30лс хуже Мерса

Апдейт двигателя  который готовят будет примерно на 30лс, примерно на уровне Рено в барселоне. Если сработает Мак будет 4м по силе (сразу после-РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Почему?    Дул Култхарду и т.д.  Пока Рон за уши не вытянул)

Тащемта рвал Дэвида на тряпки, просто ломался несколько чаще.

54 минуты назад, Барон Самеди сказал:

А то, что лил Култхарду - ему и Райк лил.

Это когда Кими в свой первый сезон в топ-команде вынес Дэвида в квалах, а в гонках просто ломался постоянно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Тащемта рвал Дэвида на тряпки, просто ломался несколько чаще.

Это когда Кими в свой первый сезон в топ-команде вынес Дэвида в квалах, а в гонках просто ломался постоянно? 

 

Типа того.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chavv сказал:

Апдейты в Барселоне улучшили на 15лс мощность двигателя, на низких оборотах чуть больше, уменьшили вибрации, сработали как ожидалось

Разница от мерса примерно 85лс в квалификации и 65 в состезании.

Рено примерно на 30лс хуже Мерса

Апдейт двигателя  который готовят будет примерно на 30лс, примерно на уровне Рено в барселоне. Если сработает Мак будет 4м по силе (сразу после-РБ)

Косорукая пресса вышла на уровень производительности косоруких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

Лучшие пилоты: Сенна, Федя, Хэм, Прост.

Остальное шляпа

 

Соглашусь, пожалуй. А Хэм Хуана Мануэля ещё котирует дичайше, например.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Соглашусь, пожалуй. А Хэм Хуана Мануэля ещё котирует дичайше, например.) 

Я не видел Стюарта, Фанхио, поэтому они для меня без оценок, сужу с середины 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун как скала: Мы победим в любом случае...

Но вода камень точит...

 

 

Вопрос: Вернемся к сотрудничеству с Honda. В McLaren решили и дальше работать с ними? Виден ли свет в конце тоннеля?
Зак Браун: Мы должны выигрывать гонки вместе с Honda – этого мы ожидаем. И у них такие же ожидания. Следующим шагом должна стать победа в чемпионате. Сейчас мы переживаем сложный период, но Honda – не первый производитель, который столкнулся с проблемами. Формула 1 – сложный спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...