upSF

2017. 14.04 - 16.04 Гран При Бахрейна - Этап Третий

1 290 сообщений в этой теме

РасписаниеГран При:

  14  Апреля 2017

Практика 1

Практика 2

 

  15 Апреля 2017

Практика 3

Квалификация

 

  16  Апреля 2017

Гонка 18:00    Матч! Арена  17:45    Матч ТВ   23:30 

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

  Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1421421859819.png

Расположение Сахир,

Географические координаты 26°01′57′ с. ш.50°30′38′ в. д. (G) (O)

Колличество кругов 57

Длина круга 5,412 км

Дистанция 308.238 км

Повороты 15

Первый Гран-при Бахрейн 2004

Последний Гран-при Бахрейн 2016

Рекорд круга 1:31.447 Педро Де Ла Роза (McLaren) 2005

Рекорд круга в квалификации -  Льюис Хэмилтон   Mercedes   1'29.493   (2016)

 

 

РасписаниеГран При:

  14  Апреля 2017

Практика 1 14:00     Матч! Арена  13:55   

Практика 2 18:00     Матч! Арена  17:55   

 

  15 Апреля 2017

Практика 3 15:00    Матч! Арена  14:55  

Квалификация 18:00     Матч ТВ   17:50   Матч! Арена  20:00 

 

  16  Апреля 2017

Гонка 18:00    Матч! Арена  17:45    Матч ТВ   23:30 

 

Полное Расписание Гран При

 

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

 Матч ТВ

 Сетанта Спорт +

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: SuperSoft, Soft и Medium в Бахрейне

В Бахрейне команды получат ту же тройку составов, что и в Китае – SuperSoft, Soft и Medium, но нагрузка на резину будет гораздо выше из-за абразивного, пыльного и горячего асфальта. Ключевой фактор, определяющий необходимость пит-стопа – износ задних шин.


В прошлом году гонщики первой десятки на финише использовали девять разных вариантов стратегии, но на этой неделе их может быть меньше, если команды, как и в Китае, откажутся от использования шин Medium.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Преимущество в Сахире получит тот, кто добьётся лучшего сцепления ведущих колёс. На этой трассе разгоны постоянно чередуются с торможения, поэтому крайне важно обеспечить динамичный разгон, сохранив хорошее состояние задних шин.

В прошлом году износ и деградация шин были очень высокими, интересно будет понять, как изменится ситуация с шинами 2017 года. Вторая сессия свободных заездов особенно важна, ведь это единственная тренировка, которая пройдёт в тех же условиях, как квалификация и гонка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью McLaren

Перед началом уик-энда в Бахрейне представители McLaren рассказали о своих ожиданиях…


Фернандо Алонсо: «С нетерпением жду возвращения в Бахрейн – тем более, что я пропустил прошлогоднюю гонку. У меня отличные воспоминания о трех победах на Сахире. К тому же, всегда интересно гоняться в сумерках.

Гонка в Бахрейне всегда получается довольно долгой, поэтому для начала нужно убедиться в надёжности машины, которой предстоит справиться с жаркими и сложными условиями пустыни, а потом подумаем о скорости. В Шанхае до схода я занимал отличную позицию, а гоночный темп превзошёл ожидания – буду рад, если в Бахрейне мы получим ещё несколько приятных сюрпризов.

Впереди ещё одна сложная для нас гонка. На длинных прямых нам придётся непросто. Инженерам предстоит многое сделать. В Сахире высокая нагрузка на тормоза, большой расход топлива, непросто подобрать настройки из-за того, что температура трассы меняется по ходу уик-энда, ведь гонка проходит по вечернему графику. Тем не менее, покидая боксы я всегда стремлюсь раскрыть потенциал машины, и в Бахрейне мой подход не изменится!».

Стоффель Вандорн: «Я с удовольствием вспоминаю прошлогодний Гран При Бахрейна. С тех пор прошёл целый год, я стал опытнее, теперь я основной пилот McLaren. Моя цель – напряженно работать, прибавляя с каждым Гран При. В этом непростом для команды сезоне мы будем полностью выкладываться – как и всегда.

Сейчас главное для меня – пройденная дистанция. В Бахрейне погода будет, несомненно, лучше, чем в Шанхае, так что я надеюсь проехать как можно больше кругов за уик-энд. Я отлично знаю трассу, дважды побеждал там в 2015-м в GP2 – и смогу использовать этот опыт.

Мы знали, что Гран При Китая получится сложным. Не знаю, изменится ли ситуация в Бахрейне – между гонками всего неделя, а за это время мы не сможем многое исправить. Мы напряженно работаем. Видно, что машина становится лучше, мы с Фернандо позитивно оцениваем её поведение в поворотах. Посмотрим, чего мы сможем добиться на этой трассе».

Эрик Булье, гоночный директор: «Как ни удивительно, но McLaren ни разу не удавалось победить в Гран При Бахрейна за всё время проведения этой гонки, появившейся в календаре чемпионата в 2004 году. При этом Фернандо выигрывал её трижды – чаще, чем любой другой гонщик. К сожалению, крайне маловероятно, что в предстоящий уик-энд он сможет пополнить впечатляющий счёт своих побед. Вряд ли McLaren удастся в Бахрейне добиться перелома в ситуации.

Однако погода в Бахрейне обещает быть намного лучше, чем в Шанхае, где было уныло, ветрено и прохладно – значит, можно ожидать, что мы сможем поработать более результативно, чем в минувший уик-энд.

Эта гонка знаменует годовщину первого Гран При, в котором принял участие Стоффель Вандорн, и выступил он тогда весьма достойно – заработал очко в день своего дебюта в Формуле 1. Он и Фернандо вновь постараются в этот уик-энд финишировать в первой десятке, и хотя мы, как всегда, не будем торопиться с прогнозами, надеемся, что их усилия увенчаются успехом. В конце концов Стоффель прекрасно выступал в Бахрейне в GP2, три года назад выиграв свою дебютную гонку в этой серии.

Напоследок, хотя это тоже важно, надо добавить, что этап в Бахрейне – домашний Гран При для McLaren-Honda, как и гонки в Сильверстоуне и Сузуке. Поэтому было бы здорово именно там заработать наши первые очки – можно с уверенностью сказать, что мы будем делать всё, от нас зависящее, чтобы этого добиться».

Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1: «После дождливого и холодного уик-энда в Китае мы отправляемся в Бахрейн, где ожидаем, что условия будут прямо противоположные: нас ждёт жаркая и сухая погода.

Итоги Гран При Китая стали для нас большим разочарованием, но несмотря на это, мы извлекли немало позитивного опыта, и сценарий, по которому развивались события гонки, проходившей в сложных условиях, вселял надежду, но все завершилось сходами.

После двух этапов сезона у меня уже больше уверенности в том, что надёжность силовых установок стала выше, и теперь мне хочется увидеть, чего нам удастся добиться в Бахрейне. Надеюсь, мы продолжим прогрессировать.

Жаркие условия и два длинных прямых отрезка станут испытанием для наших моторов, так что мы не ожидаем, что в этот уик-энд нам будет легко. Но в ходе тренировок мы вместе с McLaren постараемся найти оптимальные настройки, а также продолжим работать над повышением надёжности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн вернется за руль в Бахрейне

Паскаль Верляйн пропустил первые гонки сезона в Австралии и Китае – в январе в «Гонке чемпионов» немец получил травмы и не успел обрести необходимую физическую форму до начала сезона. После этапа в Шанхае Паскаль говорил, что готов вернуться за руль, и сегодня в Sauber подтвердили – Верляйн примет участие в предстоящем Гран При.


«Хорошие новости: Мы рады сообщить, что Паскаль Верляйн вернется за руль в Гран При Бахрейна!», – сообщила пресс-служба швейцарской команды в социальных сетях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Бахрейна

Бывший гонщик Tyrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Бахрейна.


Вместе с ним спорные моменты будут разбирать: представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и генеральный секретарь автоклуба Чехии, член всемирного совета FIA Радован Новак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная статистика выступлений гонщиков на трассе Сахир за карьеру в Формуле-1.

 

 

Пилот Команда ГП   ПБ   ЛФ   ПД   ПЛ   ЛС   ОЧ   КР  
2.bmp Фелипе Масса Williams 12 2 1 3 1 1 8 671
5.bmp Фернандо Алонсо McLaren 11 3 1 3 1 1 9 618
3.bmp Кими Райкконен Ferrari 11   2 8   3 10 577
1.bmp Льюис Хэмилтон Mercedes 9 2 1 5 2 1 8 504
6.bmp Себастьян Феттель Ferrari 8 2 1 3 2 1 6 334
6.bmp Нико Хюлькенберг Renault 6   5     7 1 331
10.bmp Роман Грожан Haas 5   3 2   7 4 285
25.bmp Серхио Перес Force India 5   3 1   4 3 283
8.bmp Даниэль Риккардо Red Bull 5   4     5 3 283
3.bmp Валттери Боттас Mercedes 4   4     3 3 227
39.bmp Даниил Квят Toro Rosso 3   7     12 2 169
36.bmp Маркус Эриксон Sauber 3   12     12   145
29.bmp Макс Ферстаппен Red Bull 2   6     10 1 92
33.bmp Кевин Магнуссен Haas 2   11     8   96
5.bmp Карлос Сайнс Toro Rosso 2         8   59
19.bmp Стоффель Вандорн McLaren 1   10     12 1 56
1.bmp Джолион Палмер Renault 1              
23.bmp Лэнс Стролл Williams                
6.bmp Паскаль Верляйн Sauber                
10.bmp Эстебан Окон Force India                

Статистика показана для действующих пилотов сезона 2017. 

Сокращения: ГП - проведено гран-при, ПБ - победы, ЛФ - лучший финиш, ПД - подиумов, ПЛ - поулов, ЛС - лучший старт, ОЧ - раз в очках, КР - кругов в гран-при.

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две независимые зоны DRS в Бахрейне

За несколько дней до Гран При Бахрейна в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS на трассе Сахир.


Как и прежде, пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на прямой между 10-м и 11-м поворотами и на стартовой прямой.

Первая точка замера интервала между машинами расположена за 10 метров до 9 поворота, вторая – за 108 метров до 14-го.

Изменений на трассе по сравнению с прошлым годом не произошло.

 

120000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Бахрейна.
В четверг пройдут две пресс-конференции гонщиков – обе по 25 минут. На первую приглашены: Льюис Хэмилтон (Mercedes), Серхио Перес (Force India) и Стоффель Вандорн (McLaren). На второй на вопросы ответят: Фернандо Алонсо (McLaren), Кевин Магнуссен (Haas) и Джолион Палмер (Renault).

В пятницу запланированы две пресс-конференции представителей команд, тоже по 25 минут. В первой примут участие: Зак Браун (McLaren), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing) и Клэр Уильямс (Williams). Во второй – Джеймс Эллисон (Mercedes), Маттиа Бинотто (Ferrari) и Джеймс Ки (Toro Rosso).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

виртуально проехали трек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему прошлогодний поул не является рекордом?

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими чаще всех был на подиуме в Бахрейне. Надеюсь повторит и нынче, правда побед не было

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ogonek сказал:

Почему прошлогодний поул не является рекордом?

Шаблонный подход, многолетний опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

C9SPk94XgAAjRgn.jpg

C9SQAsyXcAAs3n5.jpgC9SRKRLXgAAp78I.jpg

Скрытый текст

C9SRvKnXUAA4_dy.jpgC9SSnM_WAAAztPt.jpgC9STE-PXcAAXJd_.jpgC9STNZPW0AECFAT.jpgC9STPkhXUAI2iZa.jpg

 

Изменено пользователем dsopran

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы силовых установок

 

 

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 2
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 1 1 1 1 1 2
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 1 1 1 1 1 2
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 1
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1 1 1 1 2 2
11. С.Перес Force India Mercedes 1 1 1 1 1 1
31. Э.Окон Force India Mercedes 1 1 1 1 1 1
19. Ф.Масса Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1
18. Л.Стролл Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1
14. Ф.Алонсо McLaren Honda 1 1 1 1 1 1
02. С.Вандорн McLaren Honda 1 2 2 1 1 1
26. Д.Квят Toro Rosso Renault 1 1 1 1 1 1
55. К.Сайнс Toro Rosso Renault 1 1 1 1 1 1
08. Р.Грожан Haas Ferrari 1 2 2 1 1 1
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 1 1 1 1 1 1
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 1 1 1 1 1 1
30. Д.Палмер Renault Renault 1 1 1 1 1 1
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 2016 1 1 1 1 1 1
94. П.Верляйн Sauber Ferrari 2016 1 1 1 1 1 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что товарищи, 1,27 разменяют?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ogonek сказал:

Ну что товарищи, 1,27 разменяют?)

1.26?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль Верляйн: «Считаю, что решение пропустить две гонки было верным»

Пилот «Заубера» Паскаль Верляйн рассказал, что не обращает внимание на критику в свой адрес за то, что пропустил две первые гонки сезона из-за небольших проблем со здоровьем.


Верляйн получил травму спины в аварии в одном из заездов в рамках «Гонки чемпионов», после чего пропустил предсезонные тесты, а затем, потренировавшись в пятницу, решил не участвовать в Гран-при Австралии, а затем пропустил и Гран-при Китая.

«Меня не волнует то, что говорят другие – потому что эти люди не знают, в какой я оказался ситуации, но все равно высказывали свое мнение. Я считаю, что решение было верным – мы приняли его вместе с Монишой Кальтенборн и Тото Вольффом. А другие пилоты могут думать все что хотят.

Если вы не знаете, о какой именно травме идет речь, то лучше воздержаться от критики. На самом деле, все очень просто: неужели вы думаете, что в «Мерседесе» и «Заубере» согласили бы не выпускать меня на старт, если бы речь шла об обычной мышечной боли?»

При этом Верляйн подтвердил, что не выходил на старты гонок из-за того, что получил трещины в трех позвонках.

«Конечно, последствия ощущаются до сих пор – если ты что-то ломаешь, то чувствуешь это еще долго после того, как все срастется обратно. Но с медицинской точки зрения сейчас все хорошо. Дело в мышцах вокруг ранее сломанных костей. Если ты несколько недель не занимаешься спортом, то мышцы ослабевают. Но с началом тренировок мышцы быстро приходят в норму. Так что я настроен позитивно.

Меня ждет первая гонка в сезоне, а чем больше гонок ты проводишь – тем легче тебе становится. Но я думаю, что все будет нормально. Главное, что сейчас я больше не чувствую боли. Трасса здесь очень ровная, на ней почти нет кочек. Погода конечно жаркая, но в остальном все нормально», – цитирует Верляйна Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C9SqLJ5XcAAsjiO.jpg

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет этой ветке!:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:

Это сообщение нравится 2 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась трансляция 1 практики ГП Бахрейна.)

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.