upSF

2017. 07.04 - 09.04 Гран При Китая - Этап Второй!

1 765 сообщений в этой теме

Расписание Гран При:

 07 Апреля 2017

Практика 1

Практика 2    отменена

 

  08 Апреля 2017

Практика 3

Квалификация  

 

  09 Апреля 2017

Гонка

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1421421807892.png

 

Расположение район Цзядин, Шанхай, Китай

Название Гран При Shanghai International Circuit

Географические координаты 31°20′14′ с. ш. 121°13′13′ в. д.

Длина круга 5,451 км

Кол-во кругов 56

Старт/Финиш 0,000 км

Гоночная дистанция 305,066 км

Повороты 16

Рекорд круга в текущей конфигурации 1’32.238 Михаэль Шумахер Ferrari (2004)

Первый Гран-при Гран-при Китая 2004 года

Проведено Гран-при 13

 

Расписание Гран При:

 07 Апреля 2017

Практика 1 05:00    Матч! Арена  04:55

Практика 2 09:00    Матч! Арена  08:55

 

  08 Апреля 2017

Практика 3 07:00    Матч! Арена  06:55

Квалификация 10:00    Матч ТВ   09:50   Матч! Арена  14:10     

 

  09 Апреля 2017

Гонка 09:00     Матч ТВ   08:50   Матч! Арена  22:00  

 

Полное Расписание Гран При

 

Погода

  Матч! Арена HD

  Матч! Арена

 http://peka2.tv/justman

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китай Pirelli привезёт составы Medium, Soft и SuperSoft.
Обязательными названы составы Medium и Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на неделю

 

f1-1491212295.jpg

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью McLaren

В  не заработали очков в Мельбурне и из-за проблем с машиной не рассчитывают на успешный уик-энд в Шанхае, но сделают всё, чтобы добиться прогресса.


Эрик Булье, гоночный директор: «Гран При Австралии получился сложным для McLaren Honda, хотя мы увидели и позитивные моменты. В субботу мы оказались быстрее, чем ожидали, а Фернандо использовал свою высокую стартовую позицию для борьбы за очки в гонке, пока не сошел с дистанции.

Уик-энд в Шанхае непредсказуем по ряду причин. На этой трассе машинам, резине и силовым установкам приходится непросто, да и погода вносит коррективы, но всё же фактор случайности вряд ли окажет такое влияние на расстановку сил, как на прошлом этапе в Австралии.

Трасса в Китае имеет свои особенности, её длинные скоростные прямые ещё очевиднее выявят наши слабые места, чем трасса в Мельбурне. Разумеется, мы используем свой обычный боевой подход при подготовке к гонке, но нам нужно гарантировать надёжность обеих машин, прежде чем думать о скорости».

Фернандо Алонсо: «Мы не рассчитывали на конкурентоспособное выступление в Австралии, но выглядели сильнее, чем ожидали, хотя итоговые результаты свидетельствуют о нашей форме. Мы знаем, что впереди много работы. Мы не достигли тех ориентиров, которые поставили перед собой, но полностью выкладываемся. Даже в плотном графике начала сезона, включающем сдвоенные гонки, команда готовит новинки к каждому этапу, в то числе – к Гран При Китая.

В прошлом году в Шанхае многое зависело от износа шин – он оказался очень высоким, часто возникало гранулирование, но посмотрим, как поведут себя новые шины. Погода здесь непредсказуема, температура может меняться по ходу уик-энда, что всем осложнит поиск оптимального баланса и настроек.

На трассе в Шанхае множество интересных поворотов, а первый поворот – мой любимый во всём календаре. Это новая проверка для машин и гонщиков после городской трассы в Альберт-парке. С нетерпением жду возможности оценить поведение новых машин в Шанхае. Надеюсь, мы избежим сходов и сможем оценить расстановку сил после взмаха клетчатым флагом».

Стоффель Вандорн: «С точки зрения моего результата в гонке, австралийский этап закончился неудачно, но для меня он стал важной вехой в карьере. Я рад, что моя первая официальная гонка в статусе основного пилота McLaren Honda осталась позади. Я многому научился и должен был быстро реагировать на возникающие проблемы, но я горжусь тем, что справился с ними и смог финишировать.

Финиш на последнем месте – не тот результат, которого мы ждали, но нам и в Китае придётся непросто. Я знаю, что команда готовит новинки к этому этапу. Как всегда, мы постараемся максимально раскрыть потенциал машины. Я впервые буду выступать в Шанхае – с нетерпением жду возможности сравнить ощущения с теми, что были на симуляторе.

У трассы в Шанхае совсем другие особенности, чем у автодрома в Альберт-парке или у следующей трассы в Бахрейне. Нужно побыстрее освоиться, чтобы переключиться на поиск настроек. Конфигурация трассы включает длинные скоростные прямые, соединённые медленными и среднескоростными поворотами. Важно максимум времени провести на трассе по ходу свободных заездов, чтобы приобрести нужный опыт и использовать это по ходу уик-энда».

Юсуке Хасегава, Honda: «Уик-энд в Мельбурне оказался непростым, но позволил оценить расстановку сил. Нашлись как позитивные, так и некоторые негативные моменты, с которыми предстоит разобраться – в том числе связанные с работой силовой установки.

Китайский Гран При тоже не будет простым. В Шанхае всегда много переменных связанны с погодой – они мешают работе с настройками. Китайская трасса с её медленными и среднескоростными поворотами и двумя длинными прямыми, очень требовательна к силовой установке, поэтому оптимальные настройки станут одним из ключевых факторов.

Вместе с McLaren мы сделаем всё, чтобы добиться максимума от машины и собрать информацию для дальнейшей работы. По ходу этого долгого сезона мы надеемся на прогресс в каждой гонке».

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Red Bull Racing о гонке в Китае

Цитата

 

Макс Ферстаппен: «Мне всегда нравилось возвращаться в Китай – это отличная страна, и здесь интересная трасса. В Голландии я часто ем блюда китайской кухни, но в самом Китае всегда можно попробовать что-то особенное. Хотя с местной едой нужно быть осторожным: хотя она мне очень нравится, я должен соблюдать диету.

У страны богатая история, но мне бы хотелось однажды посмотреть на больших панд. Я рад возможности побывать в Китае в начале сезона, поскольку у нас новые машины, и в чемпионате ещё ничего не решено.

Даниэль Риккардо: «С годами трасса в Шанхае нравится мне всё больше. Когда я впервые сюда приехал, она не входила в число моих любимых, и обычно я выступал там не очень уверенно, но после перехода в Red Bull Racing ситуация начала исправляться, и я добился нескольких хороших результатов. Поэтому сейчас я люблю приезжать в Китай и к этой трассе отношусь очень хорошо.

Шанхай находится достаточно далеко от автодрома, но я постараюсь найти время съездить в этот прекрасный город, в котором интересная ночная жизнь и отличные рестораны, где можно найти все, что угодно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство «Феррари» разрешило Джовинацци выступить за «Заубер» на этапах в Китае и Бахрейне

Руководство «Феррари» официально разрешило Антонио Джовинацци выступить за «Заубер» на этапах в Китае и Бахрейне в случае необходимости, сообщает nextgen-auto.


Джовинацци уже выступил за «Заубер» на Гран-при Австралии, заменив Паскаля Верляйна, который по итогам пятничных свободных заездов почувствовал себя не очень хорошо, поскольку пока не до конца оправился от травмы спины, полученной в аварии на «Гонке чемпионов».

Джовинацци остается резервным пилотом «Феррари», и изначально в Скудерии не хотели «отдавать» итальянца в «Заубер», поскольку в том случае, если он проведет в «Формуле-1» еще две гонки, то уже не сможет выступить за «Феррари» на молодежных тестах в Бахрейне. Однако в итоге в «Феррари» решили пожертвовать возможным участием Джовинацци в тестах ради возможности предоставить итальянцу полноценную практику в рамках Гран-при.

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн пропустит Гран-при Китая

Пилот «Заубера» Паскаль Верляйн пропустит Гран-при Китая.


Верляйн получил травму спины в аварии, в которую попал в рамках «Гонки чемпионов», и пропустил предсезонные тесты в Барселоне. После этого немец принял участие в пятничных свободных заездах перед Гран-при Австралии, но в субботу почувствовал себя неготовым и уступил место в кокпите болида Антонио Джовинацци.

Также Верляйн может пропустить и Гран-при Бахрейна, который пройдет через неделю после этапа в Китае, и вернуться за руль болида только на Гран-при России в конце апреля.

На гонках в Китае и в случае необходимости Бахрейне Верляйна вновь заменит Антонио Джовинацци.

«Для меня важнее всего начать тренироваться на 100 процентов от своих возможностей. Тогда я буду полностью готов к первому для себя полноценному Гран-при в составе «Заубера». Надеюсь, что смогу выступить в Бахрейне, но если нет, то мне понадобится время до Гран-при России, чтобы точно полностью восстановиться», – цитирует Верляйна autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli не ждут гранулирования в Шанхае

В Pirelli выбрали составы SuperSoft, Soft и Medium для уик-энда в Шанхае и рассчитывают собрать информацию об износе шин на абразивном асфальте для подготовки к следующему сезону. В Китае у Формулы 1 только одна гонка поддержки, так что асфальт будет не так быстро покрываться отработанной резиной, как на других трассах.


Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «В числе выбранных нами составов есть и Medium, но мы ожидаем, что команды в основном будут использовать SuperSoft и Soft, тем более, что у них только по два комплекта Medium, хотя многое зависит от погоды.

В прошлом году мы видели гранулирование шин в Шанхае, связанное с особенностями трассы, состоящей из длинных прямых и медленных поворотов. На тестах в Барселоне мы увидели, что новые шины не столь подвержены гранулированию, и будем рады подтвердить это в Китае.

Если пойдёт дождь, а погода будет прохладной, мы предоставим командам другой состав дождевой резины, чтобы гонщики получили большее сцепление с трассой».

 

119745.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber подтвердили – в Шанхае, как и две недели назад в Мельбурне, Антонио Джовинацци вновь заменит Паскаля Верляйна, а немец вернётся за руль, как только наберёт нужную физическую форму – в Бахрейне или в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Williams

В Мельбурне Фелипе Масса заработал восемь очков, а дебютант Лэнс Стролл сошел с дистанции. В Китае команда рассчитывает получить объективную оценку скорости новой машины…


Падди Лоу, руководитель технического департамента: «Этап в Шанхае – это первая возможность всесторонне оценить работу новой машины по ходу сезона. В этот уик-энд мы узнаем реальную расстановку сил между командами в условиях нового регламента.

Трасса имеет интересную конфигурацию, включает несколько сложных поворотов и очень длинную прямую, где можно обгонять, если вы смогли найти настройки, обеспечивающие высокую максимальную скорость.

Здорово, что с каждым годом в Китае растёт интерес со стороны местных болельщиков. Это очень важная гонка для нашей борьбы в чемпионате – нужно определить направления дальнейшей работы, чтобы по ходу сезона добиться от машины большего».

Фелипе Масса: «Мне нравится приезжать в Китай, нравится автодром в Шанхае, где конфигурация напоминает трассы старой школы – есть и несколько скоростных поворотов, и невероятно длинная прямая. Там здорово выступать.

Нравятся мне и китайские болельщики – они относятся к нам с любовью, всегда приветствуют на улице у гостиницы. С нетерпением жду новой встречи с ними».

Лэнс Стролл: «Я впервые окажутся в материковом Китае – прежде я бывал только в Макао, где выступал в Формуле 3. С трассой в Шанхае я пока знаком только по работе на симуляторе, с нетерпением жду возможности оценить её очно. Впрочем, я видел записи нескольких гонок в Шанхае и представляю, что нас ждёт.

После этапа в Мельбурне, где трасса была относительно узкой, в Китае я изменю свою подход – более широкие зоны вылета прощают ошибки. Нужно хорошо подготовиться к квалификации и гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало – третий стюард Гран При Китая

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало приглашен на роль третьего стюарда Гран При Китая.


Вместе с ним спорные моменты будут разбирать: президент швейцарской федерации и Комиссии FIA по скоростному подъёму на холм Пауль Гутьяр и президент спортивной комиссии федерации Венесуэлы Винченцо Спано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две независимые зоны DRS в Шанхае

Цитата

Перед Гран При Китая в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS на трассе в Шанхае.


Как и прежде, пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух длинных прямых – между 13-м и 14-м поворотами и стартовой.

Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, вторая – перед 16-м.

 

119772.jpg

 

Изменения на трассе

Перед началом Гран При Китая пресс-служба FIA рассказала об изменениях, произошедших на шанхайской трассе по сравнению с прошлым годом.


В районе линии старта организаторы уложили новый асфальт, чтобы убрать кочку. В первом и восьмом поворотах установлены дополнительные барьеры из шин. Во втором повороте перед зоной безопасности уложено травяное покрытие.

Во втором, третьем и двенадцатом поворотах установлены дополнительные поребрики позади существующих. Длина новых поребриков около трех метров, ширина – метр, и они на 50 миллиметров выше прежних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание пресс-конференций

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Китая.


В четверг пройдут две пресс-конференции гонщиков. На первую, продолжительностью 25 минут, приглашены: Нико Хюлкенберг (Renault), Макс Ферстаппен (Red Bull) и Себастьян Феттель (Ferrari).
На второй пресс-конференции, также 25-минутной, на вопросы ответят ещё три гонщика: Антонио Джовинацци (Sauber), Кими Райкконен (Ferrari) и Карлос Сайнс (Toro Rosso).

В пятницу приглашены представители команд: Сирил Абитебул (Renault), Роберт Фернли (Force India), Мониша Кальтенборн (Sauber), Гюнтер Штайнер (Haas) и Франц Тост (Toro Rosso).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C8p7FJuWsAAjlTc.jpg

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасайте, у кого есть sky f1 hd трансляция в инете? Все прошлогодние закрылись(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я уже на посту ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, какая по счету будет победа в Шанхае?
5-я, 2-я или же 1-я? 3-я - это, наверное, только для маньяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы силовых установок

 

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1
77. В.Боттас Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1
03. Д.Риккардо Red Bull Racing TAG Heuer 1 1 1 1 1 1
33. М.Ферстаппен Red Bull Racing TAG Heuer 1 1 1 1 1 1
05. С.Феттель Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 1
07. К.Райкконен Ferrari Ferrari 1 1 1 1 2 2
11. С.Перес Force India Mercedes 1 1 1 1 1 1
31. Э.Окон Force India Mercedes 1 1 1 1 1 1
19. Ф.Масса Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1
18. Л.Стролл Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1
14. Ф.Алонсо McLaren Honda 1 1 1 1 1 1
02. С.Вандорн McLaren Honda 1 1 1 1 1 1
26. Д.Квят Toro Rosso Renault 1 1 1 1 1 1
55. К.Сайнс Toro Rosso Renault 1 1 1 1 1 1
08. Р.Грожан Haas Ferrari 1 1 1 1 1 1
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 1 1 1 1 1 1
27. Н.Хюлкенберг Renault Renault 1 1 1 1 1 1
30. Д.Палмер Renault Renault 1 1 1 1 1 1
09. М.Эриксон Sauber Ferrari 2016 1 1 1 1 1 1
94. П.Верляйн Sauber Ferrari 2016 1 1 1 1 1 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

Итак, какая по счету будет победа в Шанхае?
5-я, 2-я или же 1-я? 3-я - это, наверное, только для маньяков.
 

Вторая! В Китае и в сезоне

02QJ7i66Re.jpg

Это сообщение нравится 6 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZeusZee сказал:

Итак, какая по счету будет победа в Шанхае?
5-я, 2-я или же 1-я? 3-я - это, наверное, только для маньяков.
 

я за вторую! Или фантастическую 3-тью...

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанатстическая третья! это завал в первом повороте и несколько сходов из-за проблем с движками?

а вот интересно, гонка будет продолжена если останутся 3-4 машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика обгонов на ГП Китая. В прошлом году Автоспорт насчитал какое-то невероятное количество. Будет ли в этом антирекорд?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ZeusZee сказал:

Итак, какая по счету будет победа в Шанхае?
5-я, 2-я или же 1-я? 3-я - это, наверное, только для маньяков.

3-я возможна (и даже более вероятна) ещё в случае, если Росберг вдруг вернётся. 

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйна жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.