postscreen

Porshe в истории ралли

15 сообщений в этой теме

Видел только обрывки информации, но никогда ничего о каком-то участии. Я так понимаю они в принципе ничего для ралли не делают и не учавствуют? Но найти бы хотя бы что-то из книг или подобное, ведь марка авто очень известная, а про нее вообще ничего нет в ралли и нигде тут про Porshe не нашел ничего... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, postscreen сказал:

Видел только обрывки информации, но никогда ничего о каком-то участии. Я так понимаю они в принципе ничего для ралли не делают и не учавствуют? Но найти бы хотя бы что-то из книг или подобное, ведь марка авто очень известная, а про нее вообще ничего нет в ралли и нигде тут про Porshe не нашел ничего... :scratch_one-s_head:

 

На этом сайте есть специалист по порше - Guderian. Может он Вам поможет? Есть еще сайт motorsporthistory.ru. Может там вы найдет ответы на Ваши вопросы.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Неизвестный сказал:

 

На этом сайте есть специалист по порше - Guderian. Может он Вам поможет? Есть еще сайт motorsporthistory.ru. Может там вы найдет ответы на Ваши вопросы.... 

Специалист? Я думал, есть чего-то, тема там или раздел где спрятался.... Подфорум... А почему про них ничего нет? Они вообще не участвуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, postscreen сказал:

Специалист? Я думал, есть чего-то, тема там или раздел где спрятался.... Подфорум... А почему про них ничего нет? Они вообще не участвуют?

На самом деле история Porsche в ралли очень богатая. Но, в основном, эту историю делали частные команды и спортсмены. Например, в 1949 году, небезызвестный Отто Матэ участвовал в Австрийском ралли еще на довоенном typ 64!!! За многолетнюю историю Porsche, эта марка участвовала во многих ралли на разных моделях. Однако, завод редко интересовался этим видом спорта. Так, можно отметить всплеск интереса в начале 50-ых, к ралли ММ, КП и ТФ на волне выхода на международный уровень. Во второй половине 60-ых, с появлением специальных омологаций, завод проявил интерес к Чемпионату мира, который сошел на нет во второй половине 70-ых, когда заводские экипажи штурмовали ралли Сафари. Почему завод потерял интерес к этой дисциплине? На арену вышли полноприводные ралли-кары, а Porsche не любит участвовать "ради галочки". Лишь с появление модели 953 в 1983 году интерес Porsche ожил. На этот раз они целились на победы в категории Group B, которую представлял полноприводной 959. Но известные печальные события вмешались в судьбу развития этой раллийной программы... Кстати, параллельно в национальных, региональных и международных чемпионатах участвовала заднеприводная модель 954, которую пилотировал Тойвонен... Это был последний "заводской проект".

Во второй половине 80-ых компания начала испытывать финансовые трудности. Были свернуты многие "кольцевые" программы, не говоря уже о ралли. Это положение стало неким "водоразделом", после которого Porsche предпочел сконцентрироваться на кольце, а для ралли поставлять машины частникам. Так это положение имеет место быть и поныне...

 

Обобщая: 

1. История марки в ралли крайне обширна и поэтому очень тяжела в доскональном изучении;

2. Материалы по истории Porsche в ралли можно найти по частям в специализированной литературе;

3. Заводская команда интересовалась ралли эпизодически. В основном, в ралли участвовали частники, которые покупали технику у завода;

 

Изменено пользователем Guderian
Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень подробно и я немного понял, почему их тут толком нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть крайне обширная информация по выступлениям Porsche в ралли, но все это я берегу для своего сайта (форума). Вся систематизация требует огромного времени, а до этого есть еще чем заняться... Так что, если и будет тема "Porsche в ралли", то не скоро и не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Guderian сказал:

У меня есть крайне обширная информация по выступлениям Porsche в ралли, но все это я берегу для своего сайта (форума). Вся систематизация требует огромного времени, а до этого есть еще чем заняться... Так что, если и будет тема "Porsche в ралли", то не скоро и не здесь.

Я так понял там на этапе "просто найдено и отсканировано", далее еще выгон работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так... Систематизация выборочная. Например по 954 и 959

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2d95ab459291a5b3a9c205cb7ce8c52.jpg

 

Одна из самых сумасшедших идей.

Это сообщение нравится 4 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Егор сказал:

d2d95ab459291a5b3a9c205cb7ce8c52.jpg

 

Одна из самых сумасшедших идей.

Интересно, машинки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да... Даже в Ле-Мане покатались с модификацией 961...

 

Кстати, в 1985 в ралли-рейдах участвовал 959 с начинкой от 953

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tagir сказал:

Интересно, машинки разные.

На переднем плане 953

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Егор сказал:

d2d95ab459291a5b3a9c205cb7ce8c52.jpg

 

Одна из самых сумасшедших идей.

а в чем сумасшествие? неужели он совсем не годен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор имел в виду 959 - алюминий, композиты, "умный" полный привод, отточенная аэродинамика... Для того времени это была "машина будущего"

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Guderian сказал:

Егор имел в виду 959 - алюминий, композиты, "умный" полный привод, отточенная аэродинамика... Для того времени это была "машина будущего"

Ага. Примерно как выпустить на Дакар F40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.