Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eva Leff

Мафия с уликами от Евы. Анонс. Обсуждение.

Recommended Posts

Роли:

 

Снафу - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба - запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи) (работает только пока жив пробиватель этой защиты).
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти - когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки - будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает имена гостей, пришедших к цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день


Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре). 
Статусы - хищник, день

2. Кифару - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко - построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа - запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы 
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает имена гостей, пришедших к цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные правила:

 

Газета и улики.
1. Игра начинается с ночи. По результатам ночи будет опубликована газета, в тексте которой будут спрятаны улики на убийц (если убийство прошло успешно).
2. Убийца может написать на себя дополнительную улику. Ведущий оставляет за собой право не принять ее без объяснения причин. Такая улика дается вне зависимости от успешности убийства.
3. Все улики даются по описаниям персонажей.
4. В газете отображаются НД игроков и имена персонажей, к которыми они были применены. Проверки, сравнивание, прятки, перенаправление, самолечение не отображаются. Лечение отображается только в случае необходимости. Отображается только факт порабощения Снафой (без ника порабощенного перса).
5. Роли выбывших формально не вскрываются, но в газете будут даваться намеки на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убийство

......

Убийство

Сплошные киллеры да хиллеры))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BATTD сказал:

Убийство

......

Убийство

Сплошные киллеры да хиллеры))))) 

В тройках каждый может убивать(но, одно, конечно, за ночь, если я правильно помню), улики же на каждого разные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eva Leff а как планируется, с основных акков или ботами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газеты примерно такие:

 

1.

 

Gray Day



Первая неделя пребывания в лагере подходила к концу, путешественники разбились в группы по интересам - одни радовались возможности увидеть диких животных в своей естественной среде обитания, других привлекали красивые ароматные цветы экзотических растений.

Ночь подходила к концу, когда Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/, мирно спящая в своей палатке, услышала негромкий скрип старых проржавевших петель, она подумала, что это лишь сон, но скрип становился настойчивее. Открыв глаза, она увидела чей-то туманный образ с искаженным в злобе и ненависти лицом, но вдалеке загрохотал гром, сверкнула яркая вспышка и все исчезло.

Начавшаяся гроза настигла Таонгу /ImmortalMoth/ во время прогулки по лагерю, он собирал травы для обряда изгнания, когда услышал красивую мелодию, льющуюся из-за ближайших деревьев. Он очень удивился и уже хотел посмотреть, кто это играет, но полил дождь и пришлось возвращаться к себе. Уходя, ему показалось, что падающие рядом капли испаряются, не успев коснуться земли, это было странно.

Перед самым рассветом Кельвин Эккроу /Леда/, напевая веселую песенку и допивая бутылку виски, пытался найти свою палатку, но не смог и завалился под кустом, должно быть он хорошо провел время и на утро даже и не вспомнит по какому поводу.

Алиша /МышьЗлобная/ не могла заснуть и листала космополитэн, подсвечивая себе мобильником, когда у нее возникло ощущение, что за ней кто-то наблюдает. Расстегнув молнию палатки и выглянув наружу, она никого не увидела, только слабый вздох донесся из темноты.

Гроза закончилась так же внезапно, как и началась, подул свежий ветерок, прогнав тучи, выглянувшая луна осветила лицо Брайана Клиффа /Корас/, застывшего в странной позе - наверное, он представил себе, что принимает душ, поэтому на нем не было даже его знаменитых труселей.

Рядом стоял, нахмурив брови и разглядывая безобразие, Джаред Стэнфорд /3meu/ - ему явно пришлось непросто этой ночью, он был весь в грязи, как будто сегодня тренировался в маскировке, подходящей для пустынных и безжизненных мест.

Удивительная ночь. Но приятно осознавать, что твои таланты были оценены по достоинству и получили признание, пусть хотя бы и в лице всего лишь одного человека.

 

2.

 

Harvest Time



Шокирующие ночные события не могли не отразиться на и без того уже несчастном сознании генерала. Бедняга, страшно вращая глазами, бегал по лагерю. Все попытки его успокоить были тщетны. Когда силы стали его покидать, он обратил свой взор к небу и из последних сил дунул в карникс. Разрывающий барабанные перепонки звук много раз отразился от поверхности озера, словно кто-то невесомый оставил незабываемый след в воздухе. Генерал Джаред Стэнфорд /3meu/ умер.
Грустно. Но еще грустнее, что Он опять один.

 

3.

 

Slow Night



Жизнь в лагере замерла. Звенящие в воздухе невысказанные подозрения накаляли атмосферу. Путешественники старались не покидать свои палатки и не разгуливать по лагерю в одиночку после захода солнца.

Но не дерзкая старушка Шалимар /Мышь Добрейшая/, по возвращении в палатку обнаружившая придавленный каменным амулетом пергамент. Некто настойчиво приглашал ее проследовать на незабываемый бал в честь начала цветения Марулы. Ничего не подозревающая принцесса отправилась в указанном направлении, но ничего не нашла, кроме зыбучих песков, где и просидела до утра, рифмуя мат на суахили.

Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ проснулась от острого приступа дефицита эстетики. И всю ночь сквозь пластиковое окошко палатки всматривалась в лунную дорожку, пробегающую по затопленной вчерашним дождем низине.

Ребекка Беркли /Степаша/укладывала спать Маракеша, переодевая его в милую розовую пижамку. Ей показалось, что от него плохо пахнет, наверное, опять сожрал какую-то гадость. Она протянула руку к флакону своих любимых духов, когда услышала отчетливый вздох. Вооружившись фукибари, она прислушалась. Стояла абсолютная тишина.

После полуночи Мишель Мантан /X-Tina/ почувствовал, что проголодался, и решил приготовить себе легкий фруктовый салатик. Нарезая звездочками папайю, он услышал, как кто-то, не постучавшись, вошел в палатку. И погас свет. Серая полупрозрачная рука протянулась к его горлу. Ахнув и закрыв глаза, он плавно сполз в глубокий обморок. Стоящий невдалеке все видел, но никому не скажет.

Из ярко освещенной палатки Алиши /МышьЗлобная/ всю ночь доносились веселые звуки латиноамериканских ритмов, стреляющих пробок шампанского и пьяный смех. На желтой ткани до самого рассвета танцевали изящные силуэты.

У Него сегодня праздник. Триумф. Он сыграл Шуберта и Его снова оценили. Дергая за веревочки, Он похлопал себе и крикнул БИС!

 

4.

 

Wood Silence



День подходил к концу. Путешественники собрались у костра и пели романтические песни под гитару. Им красиво подпевали птицы, сидящие на ветвях огромных неприступных деревьев, оживляя их мрачную пустоту на фоне пламенеющего заката и заставляя играть воображение. По стволу одного из них нелепыми прыжками взбиралась обезьяна. Что она там забыла? Но вот, одно неловкое движение и обезьяна несется вниз в неостановимом вираже навстречу своей гибели. Каменный амулет, упавший вслед за Шалимар /Мышь Добрейшая/пробил ей череп, положив конец так и не начавшейся вечности.

 

5.

 

Stradivarius



Вот уже третью ночь подряд в лагере происходят необъяснимые вещи. Может, это действие отравляющих газов с заболоченных территорий, находящихся недалеко отсюда, или пыльцы неизвестных цветов, от аромата которых так трудно бывает оторваться.. Или языческие божества, защищающие местных животных, разгневаны и гонят прочь?

В закатных сумерках стоял Натаниэль Лерой /Лис425/, запланированная съемка силуэтных фотографий уже подходила к концу, когда из-за зарослей вышло странное существо. Оно медленно повернуло голову и посмотрело на фотографа, гипнотизируя взглядом, разжигая в зрачках светящиеся замочные скважины с поворачивающимся в них ключом - и что-то страшное в нетерпении рвалось наружу. Но хруст ломающихся веток и шелест высохших под огненным солнцем Африки листьев, кажется, его спугнули.

Брайан Клифф /koras_dor/, пританцовывая и клеясь к воображаемым дамам, блуждал по лагерю. Розовый боа на шее, конфетти в волосах и следы красной губной помады наутро станут поводом очередной лагерной сплетни. Видимо, лунатик очень удачно попал на огонек неспящей в эту ночь палатки.

Неожиданно для себя Тиана /SL-avik/решила освежиться в неглубоком озере, но обратив внимание на следующую за ней лунную дорожку, решила, что это знак исполнить свое Предназначение и всю ночь лепила на пляже парад планет в форме необъятных куличиков.

Бормоча про волшебные прелести дикой медузы, Алекс Ноттс /Beladonna/направил свою трубу в сторону женской душевой кабинки, когда в абсолютно темной тишине с ближайшего кипариса упала шишка. Ничего странного, но ощущение, что его застали за неприличным занятием, взбудоражило старого пирата до самых якорей.

Таонга /ImmortalMoth/, не изменяя собственным представлениям о мироустройстве, всю ночь просидел у костра, распевая проклятие волосатой груди, когда услышал звук незнакомого ему дьявольского инструмента, очень красиво и мелодично сопровождающий каждый его изгоняющий вопль. Он закричал громче, на джипе сработала сигнализация, а звук исчез, словно его и не было.

Он не был слишком огорчен, ведь теперь Ему аплодировали двое.

 

6.

 

Satisfaction



В лагере весь день было неспокойно, преобладающие упаднические и конфликтные настроения не способствовали общению, поэтому каждый занимался своим делом. В заболоченных зарослях тростника Эй Джей /movena/ увидел божественно красивый цветок и не смог устоять перед искушением сорвать его. Там было неглубоко и дно внушало доверие. Но стоило ему протянуть руку к стеблю, как из воды вылетела зеленая молния и, оставив крошечные ранки на его кисти, с шипением и брызгами исчезла в мутной воде. Он хотел закричать, но быстрый яд хорошо знал свое дело, тем не менее он смог добраться до берега, где еще долго лежал, сжимая в руке злосчастный цветок, и шептал "Помогите"... 
Он снова потерял поклонника. Проклятие оркестровой ямы требовало новых жертв.

 

7. 

 

 

Moon Death



Стояла теплая безветренная ночь. Недалеко от лагеря пробегали наевшиеся пьяных плодов марулы стада антилоп. Опьяневшие обезьяны хохотали на деревьях, бросая в путешественников огрызки и косточки.

Когда перед самым рассветом Тиана /SL-avik/ возвращалась к себе, она обнаружила что палатки засыпаны промчавшейся по лагерю пыльной бурей, и вместо того, чтобы погрузиться в долгожданный после многочасового наблюдения за Большой Медведицей сон, ей пришлось рыть туннели в поисках входа. В небольшом углублении примыкающей к лагерю скалы сверкнули чьи-то испуганные глаза - да, эта ночь и самых смелых ввергнет в безудержный страх.

Что-то необъяснимое произошло с Таонгой /ImmortalMoth/ - посреди ночи с двумя бутылками мутной зеленоватой жидкости он вломился в палатку Дилана, громко пел, улыбаясь и прикрывая глаза, лез обниматься, сплел венки из зеленых и оранжевых цветочков. А под утро они уже все вместе водили хороводы вокруг костра и называли друг друга братьями.


Натаниэль Лерой /Лис425/обрабатывал фотографии моделей с муравьедом для обложки нового выпуска Playboy. Его лицо, казалось, сияет перед монитором ноутбука, волосы красиво трепетали, обдуваемые маленьким usb вентилятором. Когда нечто схватило его, отбросило в сторону и стало рвать его тело на части, населяя разум сладкими грезами - он не оказал сопротивления.

Теперь у Его куклы снова есть друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RuMarisha сказал:

@Eva Leff а как планируется, с основных акков или ботами?

 

Кому как нравится, но у каждого будет свой персонаж. Это обязательно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

В тройках каждый может убивать(но, одно, конечно, за ночь, если я правильно помню), улики же на каждого разные)

 

Все верно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Персы для той игры:

 

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилан самый классный) ИМХО, это надо масками играть) Но, пожалуй, можно и с основного отыгрывать персонажа) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, как будто я показываю своё портфолио xD

 

Сюжет и персы будут другие. Скорее всего xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Eva Leff сказал:

Такое чувство, как будто я показываю своё портфолио xD

 

Сюжет и персы будут другие. Скорее всего xD

Я бы даже сказал почему) Учитывая какой была процедура выбора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Дилан самый классный) ИМХО, это надо масками играть) Но, пожалуй, можно и с основного отыгрывать персонажа) 

 

Дилан самый не смешной, я бы сказала ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Я бы даже сказал почему) Учитывая какой была процедура выбора)

 

Не пугай их так сразу xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eva Leff сказал:

 

Дилан самый не смешной, я бы сказала ) 

Ну не знаю):floxy:

Мой вполне был, по-моему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Eva Leff сказал:

Основные правила:

 

Газета и улики.
1. Игра начинается с ночи. По результатам ночи будет опубликована газета, в тексте которой будут спрятаны улики на убийц (если убийство прошло успешно).
2. Убийца может написать на себя дополнительную улику. Ведущий оставляет за собой право не принять ее без объяснения причин. Такая улика дается вне зависимости от успешности убийства.
3. Все улики даются по описаниям персонажей.
4. В газете отображаются НД игроков и имена персонажей, к которыми они были применены. Проверки, сравнивание, прятки, перенаправление, самолечение не отображаются. Лечение отображается только в случае необходимости. Отображается только факт порабощения Снафой (без ника порабощенного перса).
5. Роли выбывших формально не вскрываются, но в газете будут даваться намеки на них.

похоже на наши Игры богов, только некролог( газету) надо гадать. И эти финты" записки подбрасывать. Так?

@jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BATTD сказал:

Убийство

......

Убийство

Сплошные киллеры да хиллеры))))) 

а я мотыльков там увидела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GEORGGII сказал:

похоже на наши Игры богов, только некролог( газету) надо гадать. И эти финты" записки подбрасывать. Так?

@jurykovalev

Ну, в некотором роде, но не совсем. всё же ИБ всё равно мафия, только с ролями у всех, здесь же как таковых мирных, нет. Противоборство двух сторон, и мана. Хотя то, что знакомы только трое из 7(6 в той где я играл)  в каждой стороне добавляет такой эффект, просто "мирные"(те кто не в тройках)  стараются понять где их мафия и помочь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Дилан самый классный) ИМХО, это надо масками играть) Но, пожалуй, можно и с основного отыгрывать персонажа) 

Шалимар и Тиана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, в некотором роде, но не совсем. всё же ИБ всё равно мафия, только с ролями у всех, здесь же как таковых мирных, нет. Противоборство двух сторон, и мана. Хотя то, что знакомы только трое из 7(6 в той где я играл)  в каждой стороне добавляет такой эффект, просто "мирные"(те кто не в тройках)  стараются понять где их мафия и помочь)

Хроники Амбера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GEORGGII сказал:

Хроники Амбера)

Ну, вот это ближе, но опять же, Амбериты, по сути, город там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, вот это ближе, но опять же, Амбериты, по сути, город там.

хинтов там не было

 А некрологи в первых были шифрованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GEORGGII сказал:

хинтов там не было

 А некрологи в первых были шифрованные.

Ну, да. Но повторюсь, лично мне эта игра понравилась) Я бы советовал прикармливать Манула) До психушки, или после) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, да. Но повторюсь, лично мне эта игра понравилась) Я бы советовал прикармливать Манула) До психушки, или после) 

надо запись открыть и всё это в отдельную обсуждалку. а то потеряется и перемешается.

СДЕЛАЙТЕ, плиз, кто умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну, да. Но повторюсь, лично мне эта игра понравилась) Я бы советовал прикармливать Манула) До психушки, или после) 

Манул хороший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...