Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Только что, andre сказал:

Лучше бы Хорду взяли в Феррари на почетную должность девелопмент-драйвера) Она ведь на симуляторе была не так много медленнее Грожана :) То есть польза одна. Зато за Кармен приятнее наблюдать :smile:

Да Даниил Кармен не помеха и наоборот) Феррари и пять девелоперво осилит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Да Даниил Кармен не помеха и наоборот) Феррари и пять девелоперво осилит

ну это конечно не значит что 4-й пилот в инстаграм сидит :smile:

 

но суть в том что четвертый пилот имеет шанс стать боевым чуть более чем нулевой

 

CjjkCSHXAAEwztk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger сказал:

Cv4eO9NUAAA8bmN.jpg

 

Ээм, и что? Один раз на симуляторе могут вообще человеку с улицы дать на всяких там развлекательных событиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Leopardo сказал:

Ээм, и что? Один раз на симуляторе могут вообще человеку с улицы дать на всяких там развлекательных событиях.

Так тут даже не симулятор. Так, игрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Абитебуль только на одной штуке давал Хорде кататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепин тоже «development driver», однако время за рулём получал. 

Так что лучше так, чем Наскары всякие. 

Квят будет постоянно в паддоке и есть возможность быть в теме и вести переговоры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Bekra сказал:

Мазепин тоже «development driver»

Мазепин гоняется. Ну как это обычно делают гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, andre сказал:

Мазепин гоняется. Ну как это обычно делают гонщики.

А Серёжа тоже много гонялся в прошлом году, как это обычно делают гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MishNik сказал:

А Серёжа тоже много гонялся в прошлом году, как это обычно делают гонщики?

Две гонки. Практики, и достаточно много работы на тестах, за рулем машин разных команд Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Квят будет постоянно в паддоке и есть возможность быть в теме и вести переговоры. 

В паддоке?

Ему же на базе пахать надо будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Маркелов по ходу дела займет место Сироткина в Рено

Это вместо сезона в Ф2 или параллельно? 

Всяко легче купить место в Дамс, чем содержать РТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Маркелов по ходу дела займет место Сироткина в Рено

ну нормально 

 

1 час назад, Didi сказал:

Всяко легче купить место в Дамс, чем содержать РТ. 

вместо Латифи? 

 

зы кстати а почему Латифи не указан как тест пилот в ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Это вместо сезона в Ф2 или параллельно? 

Всяко легче купить место в Дамс, чем содержать РТ. 

а в рт оба места продать, топ команды часто так делали, зарабатывали статус результатам, дорого продавали места так себе пилотам, проваливались, заработав денег, снова нанимали толковых пилотов и так по кругу

 

Маркелов вполне может оказаться в Ф1 в 2019.

 

Ну и не хватает команд в Ф1, надеюсь ЛМ что то сделает чтоб было не 10 а 12 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stranger сказал:

вместо Латифи? 

Ну или вместо Оли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, команда очень мало сейчас. было за последние лет 30 такое, любители статистики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, fixx сказал:

да, команда очень мало сейчас. было за последние лет 30 такое, любители статистики?

 А 9 команд вы уже забыли, после ухода Катера и Манора/Марусси на нескольких ГП? 

10 было в начале нулевых несколько лет подряд, когда Прост и Эрроуз ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Ну или вместо Оли. 

кстати да

если вместо Оливера

в DAMS например Маркелов вс Лафити 

тест пилот Рено вс тест пилот ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати искренне не понимаю причины такого жесткого ограничения заявочного листа.

 

Который год 1-2 команды гоняются в своем чемпионате,и "все остальные". Чего,помер бы кто,будь заубера(а лучше,конечно ФИ) - три команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было?

Цитата

 

В ближайшие дни ожидается, что команда «Уильямс» объявит о подписании контракта с Сергеем Сироткиным в качестве боевого пилота на 2018 год. Борьбу за это место россиянин выиграл у 33-летнего Роберта Кубицы, который предпринял попытку вернуться в Формулу-1 спустя несколько лет.

Невзирая на то что поляк проиграл конкуренцию Сироткину, Гроув не намерен полностью разрывать с ним контакты. По сведениям источников, Кубице будет предложено место резервного пилота команды, сообщает L'Equipe. При этом он также получит возможность принять участие в нескольких сессиях на пятничных тестах в ходе сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Winterstorm сказал:

Я кстати искренне не понимаю причины такого жесткого ограничения заявочного листа.

 

Который год 1-2 команды гоняются в своем чемпионате,и "все остальные". Чего,помер бы кто,будь заубера(а лучше,конечно ФИ) - три команды?

Не понял посыла? Ты про три машины от команды?

 

Если да, то для частных команд это дорого, это еще готовить одну машину, это еще брать моторы для одной машины.

 

Лучше всего чтоб создали условия для 11-12 команд, по текущему регламенту заход очень сложный, это как если бы в футболе не платили командам, вылетающим из ПЛ, а вылетая они получают преимущество над теми что там, ибо имеют больший бюджет особенно в АПЛ, ну или если бы на работу брали при условии что человек год будет бесплатно работать, абсурд же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Stranger сказал:

ну это конечно не значит что 4-й пилот в инстаграм сидит :smile:

 

но суть в том что четвертый пилот имеет шанс стать боевым чуть более чем нулевой

 

 

23 часа назад, Leopardo сказал:

Ээм, и что? Один раз на симуляторе могут вообще человеку с улицы дать на всяких там развлекательных событиях.

 

22 часа назад, BJayDS сказал:

Так тут даже не симулятор. Так, игрушка.

 

23 часа назад, jals сказал:

Да Даниил Кармен не помеха и наоборот) Феррари и пять девелоперво осилит

 

Если вдруг пропустили, тут описывается чем будет занят Квят

Скрытый текст
Автор: Роберто Кинкеро, редактор Ф1 (Италия)
2018-01-10

Редактор ###.### Италия Роберто Кинкеро объясняет, зачем Скудерия пригласила на работу Даниила Квята.

Безусловно, причин для приглашения Квята в команду у Ferrari было несколько, но есть, на мой взгляд, главная – в Маранелло просто необходим опытный пилот высокого уровня для работы на симуляторе.

В последние годы этот аспект становится в Формуле 1 все более важным. Большие команды уже не могут позволить себе считать этот вопрос второстепенным, и симулятор для них – это уже давно не средство для предоставления дополнительного наката пилотам, а прежде всего инструмент для развития машины и поиска настроек, что особенно важно в дни гоночного уик-энда.

Идеальный кандидат на такую роль – это пилот уже с опытом выступлений в Формуле 1, знакомый со всем трассами, при этом достаточно быстрый и что самое главное – свободный в дни Гран При. Даниил соответствует всем этим пунктам. Сложно представить более подходящего на эту роль гонщика на данный момент.

Ferrari столкнулась с необходимостью в поиске такого гонщика после того, как изменились роли Антонио Джовинацци и Шарля Леклера. На протяжении прошедшего сезона они делили обязанности по работе на симуляторе между собой. На выездных этапах с этой ролью справлялся Шарль, а в Европе, когда пилот из Монако был занят в Формуле 2, это делал Антонио – даже если он в этот момент носил форму Haas.

Скажем, во время уик-энда в Венгрии, отработав первую тренировку вместо Кевина Магнуссена, он сразу же отправился на частном самолете в Италию, где до ночи работал на симуляторе Ferrari, чтобы помочь команде найти верные настройки перед квалификацией. В субботу утром Джовинацци уже снова был в Будапеште, а днем Себастьян Феттель не без его помощи завоевал поул.

Сейчас, когда количество тестовых дней ограничено, а в тренировках пилоты проезжают всего несколько кругов с определенными настройками, симулятор стал еще более важным инструментом для поиска баланса. Команды отправляют данные в реальном времени на базу, затем они воссоздаются на симуляторе, и у инженеров есть возможность проводить дополнительные тесты практически в режиме реального времени.

Вечер пятницы по ходу Гран При – это время, когда бригады инженеров на трассе и на базе обмениваются огромным количеством информации, и иметь в составе пилота высокого уровня для топ-коллективов – реальная необходимость.

В 2018 году рассчитывать на Леклера Ferrari по понятным причинам уже не сможет. Джовинацци же, фактически пропустивший прошлый сезон и так и не получивший пока своего шанса в Ф1, нуждается в дополнительной гоночной практике. Скорее всего, он проедет несколько гонок в GT или Формуле E, а потому в Маранелло просто необходим еще один пилот для работы на симуляторе.

Именно для этого и нужен Даниил. Можете быть уверены, он будет очень занят в новом году, и безусловно станет важным элементом в системе Ferrari.

 

Насколько мне известно, пока сессий за рулем действующей машины для него не предусмотрено, но сюрпризом его появление на тестах в определенный момент по ходу сезона точно не станет. Даниил в данном случае идеальный кандидат на роль пилота по развитию, но еще лучше, когда гонщик имеет возможность сравнить поведение машины на симуляторе с реальными условиями – и я не исключаю, что в определенный момент Ferrari ему такую возможность предоставит.

Многие, конечно, сейчас вспоминают о том, что у Даниила не самые простые отношения с Себастьяном Феттелем, но в мире Ф1 происходит много магических изменений: достаточно просто переодеть комбинезон, чтобы всё разом поменялось. Я уверен, Себастьян был в курсе планов Ferrari по работе с Даниилом, и он хорошо понимает, что сейчас Квят может очень сильно помочь ему самому и будет в новой роли одним из его главных союзников. В конце концов, у них будет время, чтобы провести вместе пару вечеров, многое обсудить и сгладить углы. Здесь не должно возникнуть никаких проблем.

 

Для Квята этот контракт – тоже неплохой шанс. Это новая глава в его карьере. Все понимают, что Кими Райкконен скорее всего проведет последний сезон в Формуле 1 в этом году, и сейчас у Даниила есть шанс продемонстрировать команде свой талант, свою скорость, показать, как он работает. Я бы не стал ничего исключать в будущем. В Формуле 1 все может измениться очень быстро. Мы не раз в этом убеждались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SashokYa сказал:

 

Если вдруг пропустили, тут описывается чем будет занят Квят

  Показать контент
Автор: Роберто Кинкеро, редактор Ф1 (Италия)
2018-01-10

Редактор ###.### Италия Роберто Кинкеро объясняет, зачем Скудерия пригласила на работу Даниила Квята.

Безусловно, причин для приглашения Квята в команду у Ferrari было несколько, но есть, на мой взгляд, главная – в Маранелло просто необходим опытный пилот высокого уровня для работы на симуляторе.

В последние годы этот аспект становится в Формуле 1 все более важным. Большие команды уже не могут позволить себе считать этот вопрос второстепенным, и симулятор для них – это уже давно не средство для предоставления дополнительного наката пилотам, а прежде всего инструмент для развития машины и поиска настроек, что особенно важно в дни гоночного уик-энда.

Идеальный кандидат на такую роль – это пилот уже с опытом выступлений в Формуле 1, знакомый со всем трассами, при этом достаточно быстрый и что самое главное – свободный в дни Гран При. Даниил соответствует всем этим пунктам. Сложно представить более подходящего на эту роль гонщика на данный момент.

Ferrari столкнулась с необходимостью в поиске такого гонщика после того, как изменились роли Антонио Джовинацци и Шарля Леклера. На протяжении прошедшего сезона они делили обязанности по работе на симуляторе между собой. На выездных этапах с этой ролью справлялся Шарль, а в Европе, когда пилот из Монако был занят в Формуле 2, это делал Антонио – даже если он в этот момент носил форму Haas.

Скажем, во время уик-энда в Венгрии, отработав первую тренировку вместо Кевина Магнуссена, он сразу же отправился на частном самолете в Италию, где до ночи работал на симуляторе Ferrari, чтобы помочь команде найти верные настройки перед квалификацией. В субботу утром Джовинацци уже снова был в Будапеште, а днем Себастьян Феттель не без его помощи завоевал поул.

Сейчас, когда количество тестовых дней ограничено, а в тренировках пилоты проезжают всего несколько кругов с определенными настройками, симулятор стал еще более важным инструментом для поиска баланса. Команды отправляют данные в реальном времени на базу, затем они воссоздаются на симуляторе, и у инженеров есть возможность проводить дополнительные тесты практически в режиме реального времени.

Вечер пятницы по ходу Гран При – это время, когда бригады инженеров на трассе и на базе обмениваются огромным количеством информации, и иметь в составе пилота высокого уровня для топ-коллективов – реальная необходимость.

В 2018 году рассчитывать на Леклера Ferrari по понятным причинам уже не сможет. Джовинацци же, фактически пропустивший прошлый сезон и так и не получивший пока своего шанса в Ф1, нуждается в дополнительной гоночной практике. Скорее всего, он проедет несколько гонок в GT или Формуле E, а потому в Маранелло просто необходим еще один пилот для работы на симуляторе.

Именно для этого и нужен Даниил. Можете быть уверены, он будет очень занят в новом году, и безусловно станет важным элементом в системе Ferrari.

 

Насколько мне известно, пока сессий за рулем действующей машины для него не предусмотрено, но сюрпризом его появление на тестах в определенный момент по ходу сезона точно не станет. Даниил в данном случае идеальный кандидат на роль пилота по развитию, но еще лучше, когда гонщик имеет возможность сравнить поведение машины на симуляторе с реальными условиями – и я не исключаю, что в определенный момент Ferrari ему такую возможность предоставит.

Многие, конечно, сейчас вспоминают о том, что у Даниила не самые простые отношения с Себастьяном Феттелем, но в мире Ф1 происходит много магических изменений: достаточно просто переодеть комбинезон, чтобы всё разом поменялось. Я уверен, Себастьян был в курсе планов Ferrari по работе с Даниилом, и он хорошо понимает, что сейчас Квят может очень сильно помочь ему самому и будет в новой роли одним из его главных союзников. В конце концов, у них будет время, чтобы провести вместе пару вечеров, многое обсудить и сгладить углы. Здесь не должно возникнуть никаких проблем.

 

Для Квята этот контракт – тоже неплохой шанс. Это новая глава в его карьере. Все понимают, что Кими Райкконен скорее всего проведет последний сезон в Формуле 1 в этом году, и сейчас у Даниила есть шанс продемонстрировать команде свой талант, свою скорость, показать, как он работает. Я бы не стал ничего исключать в будущем. В Формуле 1 все может измениться очень быстро. Мы не раз в этом убеждались.

 

Хорошо, что хоть итальянцы что-то знают / пишут о Квяте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну и не хватает команд в Ф1, надеюсь ЛМ что то сделает чтоб было не 10 а 12 команд

Ну будет 12 команд, и что? Чем две плохие нищие команды помогут? На лишние 4 места всё равно посадят условных Палмера с Маркеловым, а не условного Йоэля Эрикссона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Didi сказал:

Ну или вместо Оли. 

Вот его место как раз почти наверняка освободится на фоне подпорченных отношений с командой после упущенного вице при двух дисквалах по одной и той же причине :261:, что только отягчает, и кривого пита в Монце. Но я как-то рассчитывала Алекса туда "пристроить", так что пусть Маркелов эт самое, еще подумает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...