Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

50 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Так то Хэму. Хэм - четырёхкратный. 

А тут - Вильнёву, который даже Массе сливал. 

Трёхкратный. На адовом самовозе, почище любых прочих (кроме, может быть, самовоза 1988 года).

Массе все сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, cosmi сказал:

а что, по твоему, надо было делать с квятом? сразу выгнать?

Подержать ещё годик в СТР, пока какой-нибудь Тиктум до Ф-1 не дорастёт, раз уж такая фигня сложилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, можно вспомнить Хилла, который слил Вильямсу два титула в ЛЗ и один КК, а потом чуть не влетел новичку. 

Такова была политика Френка по пилотам, иначе титулов у Виллов было бы больше, в 1994-1995 Виллы титул должны были брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Рокфеллер сказал:

Это то со Строллом и Кубицей они за победы собрались бороться??:D

Так адовый самовоз хотят сделать, как в 1992-1997 был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так адовый самовоз хотят сделать, как в 1992-1997 был

 

Вот это было бы шикарно) форум будет гореть как вьетнамский лес под пиндосским напалмом, если стролл  начнёт штамповать победы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так адовый самовоз хотят сделать, как в 1992-1997 был

Хотят и могу это две разные вселенные в случае вилок :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, s_poloh сказал:

Хотят и могу это две разные вселенные в случае вилок :trollface:

В 2009 справились, в 2014 справились, вполне и на 2021 могут справиться сделать хороший болид

я бы на их месте Тойоту обработал на предмет возвращения с 2021, в ВЕК им как раз делать нечего и после 2018 они скорее всего уйдут, мотор у них есть близкий к регламенту 2021 бабло от век высвобождается, сотрудников же не увольнять куда то надо все это девать, Ф1 как раз подходит

Виллы уже работали с Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2017 в 00:52, jurykovalev сказал:

Верляйн сейчас = Эриксона по скорости

 

Я практически уверен, что Верляйн просто психологически стух из-за атмосферы безнадежности. Все два года он таким не был.

Скорее всего, объявили о том, что продолжения не будет, ещё примерно на летнем перерыве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Виллы уже работали с Тойотой.

Достаточно печально работали кстати :)

А до 2021 дожить ещё надо

1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2009 справились, в 2014 справились

В 2009? Каким местом они справились? 7 местом в КК?

В 2014 первый год двигательно ориентированного регламента с самым мощным мотором в пелетоне и новым титульником. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Достаточно печально работали кстати :)

А до 2021 дожить ещё надо

В 2009? Каким местом они справились? 7 местом в КК?

В 2014 первый год двигательно ориентированного регламента с самым мощным мотором в пелетоне и новым титульником. 

нормально работали, правда вторым пилотом за скидку пришлось накаджиму садить и все же были клиентами. Если быть не клиентами то все могло бы сложиться лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, s_poloh сказал:

В 2009? Каким местом они справились? 7 местом в КК?

В 2014 первый год двигательно ориентированного регламента с самым мощным мотором в пелетоне и новым титульником. 

В  2009 году команда выступала чуть ли не одним пилотом. И тот восемь ГП подряд попадал в очки, причём пять ГП подряд в первую пятёрку.

Со сколь-либо сносным вторым пилотом команда стала бы пятой, а если бы не изменившая положение дел авария Массы, то и четвёртое место у McLaren могла бы отобрать.

В 2014 команда разгромила саму McLaren, опять же. На одинаковых моторах. И по чистой скорости была претендентом на победу в двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация Кубица-Квят имхо целиком зависит от Мартини... - вот что перевесит: 23 или здоровье? Если бы с поляком было всё прозрачно - его бы уже объявили... - чую, идёт взвешивание шансов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Я практически уверен, что Верляйн просто психологически стух из-за атмосферы безнадежности. Все два года он таким не был.

Скорее всего, объявили о том, что продолжения не будет, ещё примерно на летнем перерыве.

Он и до него не был впереди сильно, наоборот даже. А проблемы с опережением того же Рио тоже были, в квалах. Могла сказаться авария, тут не спорю. Но, это ничего не меняет в данном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ling сказал:

Ситуация Кубица-Квят имхо целиком зависит от Мартини... - вот что перевесит: 23 или здоровье? Если бы с поляком было всё прозрачно - его бы уже объявили... - чую, идёт взвешивание шансов...

Да ладно вам. Коммерческая привлекательность Кубицы выходит далеко за рамки Martini. Начиная хотя бы с денег Lotos, которые он сам принесёт.

К тому же, пострадавший в аварии человек - не самый лучший вариант для рекламы алкоголя. Она же сейчас в автоспорте строится не по принципу "Бухай, отжигай!", а по принципу "Пей в меру. Чувствуй ответственность. Тебе за руль ещё"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Parab0lica said:
Вот это было бы шикарно) форум будет гореть как вьетнамский лес под пиндосским напалмом, если стролл начнёт штамповать победы))

В моем читальном зале есть тема ישראל ביתנו . В ней в таких случаях говорят: " Если бы у бабушки были пейсы....". А вот на что она бы их наматывала, можно узнать в вышеозначенном топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Ситуация Кубица-Квят имхо целиком зависит от Мартини... - вот что перевесит: 23 или здоровье? Если бы с поляком было всё прозрачно - его бы уже объявили... - чую, идёт взвешивание шансов...

чую все давно решено и ждут момента тогда и объявят Кубицу.

Вон Хартли сказал что контракт на 18 год уже как несколько недель назад заключен, а объявили только вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

не получается работать в коллективе!

 

это то ты с чего взял?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Я практически уверен, что Верляйн просто психологически стух из-за атмосферы безнадежности. Все два года он таким не был.

Скорее всего, объявили о том, что продолжения не будет, ещё примерно на летнем перерыве.

Верляйн вообще идеальнейший пример того что будет со спонсируемыми богатыми папиками(в данном случае Мерс) гоночными принцессами, которых холили и лелеяли все кто только мог, если папики перестанут на них обращать внимание:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ling сказал:

Ситуация Кубица-Квят имхо целиком зависит от Мартини... - вот что перевесит: 23 или здоровье? Если бы с поляком было всё прозрачно - его бы уже объявили... - чую, идёт взвешивание шансов...

И бюджетов. 

Я думаю, время только потому и тянуть, чтобы позволить всем кандидатам собрать свои мешки. А потом будут взвешивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Motorsport Total» находит проблемы с Робертом Кубицей

Бразильские СМИ уже объявили, что Роберт Кубица договорился с Уильямсом о сделке с Уильямсом. Между тем, немецкий «Motorsport Total» снова находит проблемы с поляком.

В последние дни польские болельщики были залиты положительной информацией о Роберте Кубице . СМИ из разных стран сообщили, что Уильямс уже принял решение, и именно он станет вторым гонщиком этой команды в сезоне 2018 года. Официальное заявление о возвращении Кубицы в Формулу-1 будет проходить после окончания пост-теста, который состоится в Абу, Даби.

Между тем, немецкий «Motorsport Total» все еще поднимает вопросительные знаки, когда речь идет о повторном дебюте Кубицы в королеве автоспорта. - Поведение Уильямса вызывает некоторые вопросы. Renault не был полностью убежден после летних испытаний, потому что у поляка серьезно повреждена правая рука из-за аварии на автомобильном митинге. Затем 32-летний испытал автомобиль Уильямса с 2014 года на Сильверстоуне и в Хунгароринге. После него Пол ди Реста отправился на трассу в Венгрию, так что команда провела сравнение времени - напоминает немецкий сервис.

Немецкие журналисты убеждены, что если Кубица будет в отличной форме, Уильямс немедленно объявит мир подписать его. - Если бы Кубица был быстрее, чем ди Рести, разве у нас не было бы мгновенного сообщения о контракте? В конце концов, возвращение бывшего победителя Гран-Пика Канады в несколько пыльную команду Уильямса даст ей новый блеск и заголовки на первых страницах газет. Это было бы главным спонсором желаний Мартини. Тем более, что Ди Реста, соперник Кубицы, вышел четыре года назад с F1. Он, в отличие от Кубицы, не оказывал спонсорства команде - мы читаем в «Motorsport Total».

Служба подтверждает, что Кубица будет присутствовать в Абу-Даби в тестах на постсезона, но для него это «признак того, что Уильямс не попал в эйфорию после тестирования в Венгрии». - Мы находимся в процессе принятия решений. Роберт - отличный водитель. Мы рассматриваем его для сезона 2018 года, но у нас есть другие варианты », - говорит технический директор Пэдди Лоу , Уильямс.

«Motorsport Total» придерживается мнения, что борьба за кресло в Williams по-прежнему не упала между Даниилом Квятом и и Пол ди Реста . По словам журналистов из Германии, никаких шансов на участие в Грове уже нет у Паскаля Верляйна . - Было бы разумно иметь серьезного заместителя, который сможет взять на себя кабину. На всякий случай эксперимент Кубицы не последовал за умом Уильямса. Поэтому Resta и Квят могут сыграть важную роль в планах команды - оценивает немецкий сервис.

Сэм ди Реста утверждает, что он все еще находится в контракте на сезон 2018 года в британской команде. - Надеюсь, я сделал достаточно, чтобы показать, что я могу себе позволить. Группа знает меня, я хорошо связан с ним. Я дружу с людьми, мы знаем друг друга долгое время. Я не буду скрывать, что хочу этот стул. Я хочу начать в F1 в следующем году, - сказал Скотт на Sky Sports.

 

https://sportowefakty.wp.pl/formula-1/722188/motorsport-total-doszukuje-sie-problemow-u-roberta-kubicy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, s_poloh сказал:

В 2009? Каким местом они справились? 7 местом в КК?

С одной стороны, да, с другой - Росберг не взял гран-при Сингапура исключительно из-за собственных косяков. Да и в число команд, изобретших двойной диффузор, Вилы тоже входили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Рокфеллер сказал:

в несколько пыльную команду Уильямса

 

гугл транслит рубит правду-матку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2017 в 19:59, Рокфеллер сказал:

Роберт - отличный водитель.

не более, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2017 в 17:23, ling сказал:

Ситуация Кубица-Квят имхо целиком зависит от Мартини... - вот что перевесит: 23 или здоровье? Если бы с поляком было всё прозрачно - его бы уже объявили... - чую, идёт взвешивание шансов...

Квят собирает небольшой вступительный взнос...Усманов покупает Андерлехт))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Пьер Безухов. сказал:

Квят собирает небольшой вступительный взнос...Усманов покупает Андерлехт))))

Если про наших олигархов, то в целом гонки их не интересуют плюс и/или они без понятия, а также не видят и/или не могут иметь выгоды, как использовать ф1 в какой-либо своей бизнес-модели, а меценатством тут заниматься от лукавого. А кого интересует, то у них у самих дети катаются, типа Мазепина... или их все равно недостаточно интересует ибо в том же СМП Ротенберга выделять средства Сироткину на ф1, как видно, не собираются.

Что уж тут говорить вообще про Квята, пусть и ему для продолжения прайс нужен меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...