Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

58 минут назад, ilovef1 сказал:

я знаю, что такое перелом и вынужденная реабилитация. Можно и пострадать, особенно когда тебя все кругом любят.

Перелом?

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fixx сказал:

ты шутишь? росберг очень часто навязывал бой хэму. были уикенды, когда он был быстрей во всем

боттас - это кова номер два, который априори на втором месте 

В 2015 росберг был хуже чем хэм и намного, за росбергом плюс он давно в команде, для первого сезона Боттас хорошо выступил нынче, особенно в первой половине сезона и то по мне во второй акцент в работе с машиной сделали в пользу Хэма, поняв что Феррари близка, что сказалось на Боттасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

У Валеры такие тоже были в этом году, меньше чем хотелось бы, но и Росберг всегда имел равный, почти опыт с Хэмом в Ф1 и даже больший в самой команде, в отличии от Валеры. Хотя я тоже не соглашусь с Домиником, пока Валера не показал уровень Росберга. Всё-таки после перерыва очевидный провал, пусть этому и есть объяснение.

почему почти, росберг в 2006 дебютировал Хэм в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Meditator сказал:

 

2015 был самым неудачным годом для Нико за весь период в борьбе с Льюисом, если не вообще в карьере. Но и у Хема был 2011, так что совсем невыразительные года у всех бывают. Главное, что Росберг почти во всех случаях, если у Лью были проблемы, успешно вытаскивал Мерс к Победе. А Вальттери две гонки подряд прошляпил, а это очень печально.

Вот не надо, тогда Феррари и рбр были слабее, проще было вытаскивать, будь Феррари как в прошлом году Боттас не напрягаясь бы выиграл в бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг сам как-то сказал чтобы держаться на уровне Хэма нужно слишком много концентрации и работы. Хэм то холостяк. Ему кроме как на себя и свою собаку отвлекаться не на кого. А у Росберга семья. Жена, дети. Он сам говорил что борьба за чемпионство слишком много внимания отнимает и он мало с семьёй общался. Я думаю если бы Росберг был так же один в поле воин как Хэм, то и сейчас бы гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Боттас убедительно справился с Массой, да и в Ф1 Убедительно смотрелся. Возможно Хэм думал одной левой справится с Боттасом, понял что не получится и засучил рукава

Кхм. С уровнем Фур, не о Боттасе Хэм думал, не о Боттасе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2015 росберг был хуже чем хэм и намного, за росбергом плюс он давно в команде, для первого сезона Боттас хорошо выступил нынче, особенно в первой половине сезона и то по мне во второй акцент в работе с машиной сделали в пользу Хэма, поняв что Феррари близка, что сказалось на Боттасе.

 

Ну, в конце года Нико тогда прибавил, поулы начал снова брать (ещё до титула Хэма), и вообще не так печально стал выглядить. Но, вообще паршивый был год.

 

46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вот не надо, тогда Феррари и рбр были слабее, проще было вытаскивать, будь Феррари как в прошлом году Боттас не напрягаясь бы выиграл в бразилии

 

Так уж легко? В гонках Мерс такого жуткого преимущества уже не имел, и обгонять легко не мог. Вообще, если бы Боттас не слил старт, он бы тоже спокойно выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Эта точка зрения (что Хайдфельд был сильнее Кубицы) очень популярна в среде болельщиков Виталика, но она ни на чём не основана, кроме итогового счёта. Более того, её привнесли на форум те, кто до 2010 гонок не смотрел, а со временем они и сами в это поверили.

 

Ну конечно, это жеж болельщики Виталика дали кличку Хайдфельду Квик Ник! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Откуда вы берете про боль? То есть понятно, что увольнение всегда неприятно. Но РБ вела Квята с младших формул, вкладывала деньги, программа привела Квята в Ф1. Всё для того, чтобы слить? Нет ведь, Стас. Уже через сезон Квята перевели в топ-команду. Нужно было показывать чемпионский потенциал по скорости. Показателен пример самого Квята. Проиграл Верню по очкам, но был быстрее, в РБ оценили потенциал. В РБ прогресса в скорости не просматривалось, состоялась замена. А что вы хотели от программы, в которой побеждает сильнейший (быстрейший)?

Далее, сезон в СТР 2016 - невразумительный. Заметь программа РБ, сначала "унизила" Верня ради Квята, а в конце сезона 2016 был "унижен" чемпион ГП2, Гасли отправленный в СФ. Квят вновь получил свой новый шанс. Вновь не справился по результатам. А ведь это его 4-й сезон в Ф1. Не много ли он хотел, когда намеревался в разговоре с Марко выставлять условия? Видимо слишком много хотел Квят, и Марко не согласился. А теперь что обижаться? Ищите варианты, работайте. Какая тут боль? В неспособности найти другой вариант в Ф1?

 

Цитата

«Я надолго запомню этот сезон, несмотря на то, что мне не хотелось бы помнить все, что происходило, – сказал Квят в интервью AUTOSPORT.com. – На протяжении этого сезона я просто выживал. Поверьте, это не самое приятное ощущение для пилота. Мне казалось, что соревновательный год длится вечность.

Я люблю свой спорт, но когда сезон кажется нескончаемым, это очень трудно.

С другой стороны, я много чего узнал о себе и о великолепных людях, работающих со мной рука об руку. Мы наняли новых инженеров, которые отлично относились ко мне и оказывали огромную поддержку».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicky сказал:

Перелом?

  Скрыть контент

 

 

О, Боже! Сколько патетики! Понятно, что этому можно посочувствовать, но только из-за этого автоматически возводить человека в ранг героя несколько рано.

 

Такие картины сотрудники МЧС видят по России каждый день десятки, если не сотни. И после этого люди выкарабкиваются, живут обычной жизнью и вовсе не видят в этом никакого героизма.

 

Например, я после автомобильной аварии не могу играть на гитаре - видимо, было защемление, безымянный палец и мизинец левой руки стали неважно двигаться. И что? Мне медаль надо за это выдать? Или то, что я после этого не перестал ездить на машине, делает меня героем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Откуда вы берете про боль? То есть понятно, что увольнение всегда неприятно. Но РБ вела Квята с младших формул, вкладывала деньги, программа привела Квята в Ф1. Всё для того, чтобы слить? Нет ведь, Стас. Уже через сезон Квята перевели в топ-команду. Нужно было показывать чемпионский потенциал по скорости. Показателен пример самого Квята. Проиграл Верню по очкам, но был быстрее, в РБ оценили потенциал. В РБ прогресса в скорости не просматривалось, состоялась замена. А что вы хотели от программы, в которой побеждает сильнейший (быстрейший)?

Далее, сезон в СТР 2016 - невразумительный. Заметь программа РБ, сначала "унизила" Верня ради Квята, а в конце сезона 2016 был "унижен" чемпион ГП2, Гасли отправленный в СФ. Квят вновь получил свой новый шанс. Вновь не справился по результатам. А ведь это его 4-й сезон в Ф1. Не много ли он хотел, когда намеревался в разговоре с Марко выставлять условия? Видимо слишком много хотел Квят, и Марко не согласился. А теперь что обижаться? Ищите варианты, работайте. Какая тут боль? В неспособности найти другой вариант в Ф1?

Андрюх, да понятное дело, что чужое не болит. О чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

«Я надолго запомню этот сезон, несмотря на то, что мне не хотелось бы помнить все, что происходило, – сказал Квят в интервью AUTOSPORT.com. – На протяжении этого сезона я просто выживал. Поверьте, это не самое приятное ощущение для пилота. Мне казалось, что соревновательный год длится вечность.

Я люблю свой спорт, но когда сезон кажется нескончаемым, это очень трудно.

С другой стороны, я много чего узнал о себе и о великолепных людях, работающих со мной рука об руку. Мы наняли новых инженеров, которые отлично относились ко мне и оказывали огромную поддержку».

Это вью за сезон 2016. Выделил для тебя другое ... В том же вью Квят говорит - время лечит.

Несмотря на слабые результаты в сезоне 2016, программа РБ дала ему ещё один шанс (к слову, 4-й сезон в Ф1). Квят многое понял, и готов был продолжать выкладываться по полной. По результатам сезона 2017, не сказать, что получилось здорово ...

Квят молчал месяц до Остина, после отстранения. В Остине говорил о предстоящем разговоре с Марко, где рассказал о условиях, при которых возможно было бы продолжение сотрудничества с программой РБ. Рассматривал варианты, при которых дальнейшее сотрудничество его бы не устроило. Говорил о возможных других вариантах в гонках, где рассматривались даже другие серии. Так или иначе, но подразумевался спокойный разговор с Марко, где всё прояснилось. Марко видимо не увидел целесообразности принять условия Квята. И?

Зачем сейчас своим молчанием строить из себя оскорбленного? Что могло помешать, после спокойного разговора с Марко, также спокойно сказать о прекращении сотрудничества с РБ, с поиском других вариантов в гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Андрюх, да понятное дело, что чужое не болит. О чем речь.

Ну почему не болит? И я переживаю за карьеру Квята в гонках.

Просто не понятно, зачем давить на жалость? С поддержкой РБ не очень получилось. Теперь программа не препятствует другим вариантам в гонках для Квята. Ищите. Гоняйтесь. Хватит уже жаловаться на нелегкую судьбу, обвиняя РБ. К слову, программа РБ дала Квяту всё, чего он добился. А добился он того, о чем многим гонщикам лишь мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Это вью за сезон 2016. Выделил для тебя другое ... В том же вью Квят говорит - время лечит.

Несмотря на слабые результаты в сезоне 2016, программа РБ дала ему ещё один шанс (к слову, 4-й сезон в Ф1). Квят многое понял, и готов был продолжать выкладываться по полной. По результатам сезона 2017, не сказать, что получилось здорово ...

Квят молчал месяц до Остина, после отстранения. В Остине говорил о предстоящем разговоре с Марко, где рассказал о условиях, при которых возможно было бы продолжение сотрудничества с программой РБ. Рассматривал варианты, при которых дальнейшее сотрудничество его бы не устроило. Говорил о возможных других вариантах в гонках, где рассматривались даже другие серии. Так или иначе, но подразумевался спокойный разговор с Марко, где всё прояснилось. Марко видимо не увидел целесообразности принять условия Квята. И?

Зачем сейчас своим молчанием строить из себя оскорбленного? Что могло помешать, после спокойного разговора с Марко, также спокойно сказать о прекращении сотрудничества с РБ, с поиском других вариантов в гонках?

А почему вообще кто-то должен докладываться? Вот почему, я не понимаю, того же не требуют от Джолиона Палмера? Он, насколько мне известно, тоже не тарахтит на каждом углу о своих дальнейших планах.

 

И правильно делает. В угоду кому это говорить? Таким, как мы, которые поболтали да по своим делам помчались? А те, кому надо, и так приедут на гонки, и купят кепку, и автографа дождутся.

 

Я не понимаю, почему люди должны перед нами отчитываться о своих делах, если они не являются ни нашими подчинёнными, ни материально от нас зависимыми. Перед многими из нас не отчитываются жёны и дети, родители и мужья, и это нормально, никто не против, и только гонщики ДОЛЖНЫ ни с того, ни с сего докладываться людям, которых они знать не знают и которые им ничем не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Андрюх, да понятное дело, что чужое не болит. О чем речь.

Это точно. Тебя просто поправили, что это был не просто перелом это была авария, где Кубик был на волосок от смерти. Но ты этого не слышишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

А почему вообще кто-то должен докладываться? Вот почему, я не понимаю, того же не требуют от Джолиона Палмера? Он, насколько мне известно, тоже не тарахтит на каждом углу о своих дальнейших планах.

Раз уж ты заговорил про Палмера, то тебе плохо известно видимо

Палмер: У меня есть идеи, чем я хотел бы заняться

Оставшись без контракта с Renault на 2018-й, Джолион Палмер надеется найти другие варианты в Формуле 1...

Скрытый текст

Вопрос: Джолион, вы понимаете, почему команда предпочла вам Карлоса Сайнса?
Джолион Палмер: Честно говоря, да. Конечно, дело в результатах. Не заработать ни одного очка до Гран При Сингапура, когда у вашего напарника много результативных финишей – это не очень хорошо. На то есть разные причины. Если бы не проблемы с надежностью, я мог бы гораздо раньше заработать очки. Но Нико очень сильный соперник, а если вы уступаете напарнику, команда начинает искать другие варианты.

Вопрос: В этом году у вас было много проблем с надежностью в тренировках, четыре схода, а в одной гонке вы не стартовали. Нет ли ощущения, что вас обманули?
Джолион Палмер: Нет. Я получил отличный шанс в Renault, провёл в команде два года. В это время в прошлом году мы постепенно прогрессировали, и я продлил контракт, но в этом сезоне пришлось нелегко, часто возникали проблемы с надежностью. В Сингапуре я сказал, что очень доволен тем, что машина не сломалась, но там не повезло Нико.

Вопрос: Очки в Сингапуре – ваш ответ на заявление команды о контракте с другим гонщиком...
Джолион Палмер: Это не было ответом команде. Просто очередная гонка. Начиная с летнего перерыва, я был в отличной форме, и в гонке мне повезло больше. Финишировать шестым в переменчивых условиях – это было приятно.

Вопрос: Что ждет вас в будущем? Есть вакансия в Williams…
Джолион Палмер: Есть несколько вариантов, но прежде всего сейчас я сосредоточен на том, чтобы успешно выступать в гонках. Если я буду хорошо выступать, то появятся шансы. Было бы здорово остаться в Формуле 1, но я не боюсь любого развития событий. Любые перемены интересны.

Вопрос: Поняв, что такое Формула 1, что вы о ней думаете?
Джолион Палмер: Она сложная. Лучше не скажешь. Я знал, что придется нелегко. Здесь лучшие гонщики, самые быстрые машины, повсюду камеры, вы не можете от них скрыть ни одной ошибки.

Я получил удовольствие от этих двух сезонов. Здесь огромный прессинг, но это хорошая работа, разве нет? Вы путешествуете по всему миру, пилотируете быстрые машины и посещаете интересные места. Эти два года доставили мне удовольствие.

Чем бы я ни занялся в будущем, я хочу полностью посвятить себя этому. Я надеюсь остаться в Формуле 1, но если не получится… Сейчас я ничего не знаю. У меня есть идеи, чем я хотел бы заняться, и это станет началом нового этапа моей жизни.

 

Очень достойное интервью пилота после увольнения. Скажет ли что-либо похожее Квят? Очень сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

О, Боже! Сколько патетики! Понятно, что этому можно посочувствовать, но только из-за этого автоматически возводить человека в ранг героя несколько рано.

Так а кто здесь объявляет Кубицу героем? Сам придумал, чтоб самому же было с чем поспорить? И всю эмоционально-истеричную патетику на последних страницах этой темы ты же и генерируешь, как я посмотрю

 

4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Такие картины сотрудники МЧС видят по России каждый день десятки, если не сотни. И после этого люди выкарабкиваются, живут обычной жизнью и вовсе не видят в этом никакого героизма.

И по-твоему то, что пережили и через что прошли эти люди меркнет в сравнении с морально-эмоциональными "страданиями" молодого и здорового парня, который на протяжении 4-х последних лет имел возможность заниматься любимым делом на самом высоком уровне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Я не понимаю, почему люди должны перед нами отчитываться о своих делах,

Потому, что пилотам известным должно быть понятно, что есть болельщики, которым небезразлична карьера пилота, которые ждут новостей. Хотя бы минимальное уважение можно было бы проявить...

Только что, ilovef1(PDA) сказал:

И правильно делает.

Не правильно. Минимальный набор слов Квят мог бы произнести.

- "С РБ сотрудничество прекращено. Работаю над другими вариантами в гонках"

Всё. Так сложно? В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Раз уж ты заговорил про Палмера, то тебе плохо известно видимо

Палмер: У меня есть идеи, чем я хотел бы заняться

Оставшись без контракта с Renault на 2018-й, Джолион Палмер надеется найти другие варианты в Формуле 1...

  Показать контент

Вопрос: Джолион, вы понимаете, почему команда предпочла вам Карлоса Сайнса?
Джолион Палмер: Честно говоря, да. Конечно, дело в результатах. Не заработать ни одного очка до Гран При Сингапура, когда у вашего напарника много результативных финишей – это не очень хорошо. На то есть разные причины. Если бы не проблемы с надежностью, я мог бы гораздо раньше заработать очки. Но Нико очень сильный соперник, а если вы уступаете напарнику, команда начинает искать другие варианты.

Вопрос: В этом году у вас было много проблем с надежностью в тренировках, четыре схода, а в одной гонке вы не стартовали. Нет ли ощущения, что вас обманули?
Джолион Палмер: Нет. Я получил отличный шанс в Renault, провёл в команде два года. В это время в прошлом году мы постепенно прогрессировали, и я продлил контракт, но в этом сезоне пришлось нелегко, часто возникали проблемы с надежностью. В Сингапуре я сказал, что очень доволен тем, что машина не сломалась, но там не повезло Нико.

Вопрос: Очки в Сингапуре – ваш ответ на заявление команды о контракте с другим гонщиком...
Джолион Палмер: Это не было ответом команде. Просто очередная гонка. Начиная с летнего перерыва, я был в отличной форме, и в гонке мне повезло больше. Финишировать шестым в переменчивых условиях – это было приятно.

Вопрос: Что ждет вас в будущем? Есть вакансия в Williams…
Джолион Палмер: Есть несколько вариантов, но прежде всего сейчас я сосредоточен на том, чтобы успешно выступать в гонках. Если я буду хорошо выступать, то появятся шансы. Было бы здорово остаться в Формуле 1, но я не боюсь любого развития событий. Любые перемены интересны.

Вопрос: Поняв, что такое Формула 1, что вы о ней думаете?
Джолион Палмер: Она сложная. Лучше не скажешь. Я знал, что придется нелегко. Здесь лучшие гонщики, самые быстрые машины, повсюду камеры, вы не можете от них скрыть ни одной ошибки.

Я получил удовольствие от этих двух сезонов. Здесь огромный прессинг, но это хорошая работа, разве нет? Вы путешествуете по всему миру, пилотируете быстрые машины и посещаете интересные места. Эти два года доставили мне удовольствие.

Чем бы я ни занялся в будущем, я хочу полностью посвятить себя этому. Я надеюсь остаться в Формуле 1, но если не получится… Сейчас я ничего не знаю. У меня есть идеи, чем я хотел бы заняться, и это станет началом нового этапа моей жизни.

 

Очень достойное интервью пилота после увольнения. Скажет ли что-либо похожее Квят? Очень сомневаюсь...

Хватит кислобздеть! Квят еще скажет свое ЧСлово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, andre сказал:

Зачем сейчас своим молчанием строить из себя оскорбленного? Что могло помешать, после спокойного разговора с Марко, также спокойно сказать о прекращении сотрудничества с РБ, с поиском других вариантов в гонках?

 

А зачем ты приписываешь  Квяту свое восприятие действительности? Кто строит себя оскорбленным?! С чего ты это взял?! Из эмоций его болельщиков на этом форуме? Так это болельщики оскорбились, а не Квят! А Квяту пока нечего сказать. Он работает над своим будущим. Про разные варианты он уже сказал. Что еще ты хочешь от него услышать сейчас? Или он обязан докладывать о каждом своем шаге? Это кто-то делает из других пилотов? Имейте терпение! Будет что сказать, обязательно скажет. Но не раньше, чем это позволит его новая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Nicky сказал:

Так а кто здесь объявляет Кубицу героем? Сам придумал, чтоб самому же было с чем поспорить? И всю эмоционально-истеричную патетику на последних страницах этой темы ты же и генерируешь, как я посмотрю

 

И по-твоему то, что пережили и через что прошли эти люди меркнет в сравнении с морально-эмоциональными "страданиями" молодого и здорового парня, который на протяжении 4-х последних лет имел возможность заниматься любимым делом на самом высоком уровне?

Как ты приписываешь мне истерическую патетику, так и я могу найти героизм, который восторженно сквозит в этой теме постоянно. Это моё право.

 

Да, и представь себе, страдания молодого и здорового парня, у которого немножко не работает ручка, не идут абсолютно ни в какое сравнение со страданиями тех, кто в обычных дорожных авариях разбивает последнюю машину, за которую ещё не расплатился до конца, кто в дорожных авариях потерял надежды на лучшее, кто в дорожных авариях потерял близких, работу, всё.

 

И они восстанавливаются и с этим живут.

 

И ты считаешь, что должны быть ближе переживания какого-то далёкого спортсмена, у которого есть возможность гоняться в десятках категорий, кроме Ф1, чем переживания тех, у кого после аварий вся жизнь пошла вверх дном?

 

Это обычная жестокость. Впрочем, чему удивляться - здесь очень многие рассуждают именно подобным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

А зачем ты приписываешь  Квяту свое восприятие действительности? Кто строит себя оскорбленным?! С чего ты это взял?! Из эмоций его болельщиков на этом форуме? Так это болельщики оскорбились, а не Квят! А Квяту пока нечего сказать. Он работает над своим будущим. Про разные варианты он уже сказал. Что еще ты хочешь от него услышать сейчас? Или он обязан докладывать о каждом своем шаге? Это кто-то делает из других пилотов? Имейте терпение! Будет что сказать, обязательно скажет. Но не раньше, чем это позволит его новая команда.

Почему свое восприятие? Разве для общего восприятия недоступно, то, что в нормальной ситуации, на высшем уровне гонок, при разрыве отношений следуют вполне обычные комментарии сторон. РБ высказались. Сотрудничество с Квятом прекращено, дальнейшей поддержки не будет. Как и препятствий со стороны программы в его возможных вариантах в гонках - не будет со стороны РБ. В нормальной ситуации следует взаимная благодарность за годы совместной, успешной работы. Но этого не наблюдается ...

А кто провоцирует ненормальную ситуацию? Правильно, Квят своим молчанием. Квят, своим молчанием провоцирует болельщиков, которые обвиняют программу РБ. Может в себе следовало бы поискать причины? От Квята не требуется называть конкретные команды, рассказывать о ходе переговоров. Но и провоцировать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Слушай ты заколебал уже бомбить тут. Никто никого не идеализирует и не героизирует кроме фантазий у тебя в голове. Взяли и взяли. Посмотрим как поедет. Всё точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев: «Сможет ли Кубица внезапно отруливать от каких-либо объектов одной рукой?»

Бывшие гонщики «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя и Жак Вильнев выразили сомнения в способностях Роберта Кубицывыступать на высшем уровне в чемпионате мира. 

«Речь ведь не только о тесте по быстрому покиданию болида, на котором установлена система «гало» – что уже довольно непросто. Как насчет стартов в гонках, когда необходимо внезапно отруливать от каких-либо объектов? Сомневаюсь, что это можно сделать с одной рукой. И если судить по собственному опыту, то знаю, что так не получится. 

Так что ФИА должна хорошенько подумать: уверены ли они на 100 процентов, что Роберт избежит инцидентов? И сам Кубица тоже должен как следует поразмыслить об этом. 

Дело не только во времени на круге – он также несет ответственность за коллег. О том же должны думать и в «Уильямсе». На них ляжет большая ответственность в случае серьезной аварии», – цитирует Вильнева Newsonf1 со ссылкой на Auto Bild. 

«Если честно, то это шутка какая-то. Уверен, что Роберт уже не может выжимать все 100 процентов из болида «Формулы-1» и пилотировать на пределе», – сказал Монтойя.

Предполагается, что на брифинге перед Гран-при Абу-Даби пилоты могут задать вопросы ФИА о возможном возвращении Кубицы в гонки и его последствиях. 

В то же время один из основателей «Уильямса», Патрик Хэд, поддержал решение команды дать шанс польскому пилоту на тестах в Абу-Даби. 

«Роберт – один из лучших современных гонщиков «Формулы-1». Только он знает, насколько готов к такому вызову. Он был серьезно травмирован, поэтому «Уильямс» и намерен разобраться в текущей ситуации. Если с физической точки зрения все в порядке, то это хороший выбор», – заявил Хэд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Valera сказал:

Жак Вильнев: «Сможет ли Кубица внезапно отруливать от каких-либо объектов одной рукой?»

Бывшие гонщики «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя и Жак Вильнев выразили сомнения в способностях Роберта Кубицывыступать на высшем уровне в чемпионате мира. 

«Речь ведь не только о тесте по быстрому покиданию болида, на котором установлена система «гало» – что уже довольно непросто. Как насчет стартов в гонках, когда необходимо внезапно отруливать от каких-либо объектов? Сомневаюсь, что это можно сделать с одной рукой. И если судить по собственному опыту, то знаю, что так не получится. 

Так что ФИА должна хорошенько подумать: уверены ли они на 100 процентов, что Роберт избежит инцидентов? И сам Кубица тоже должен как следует поразмыслить об этом. 

Дело не только во времени на круге – он также несет ответственность за коллег. О том же должны думать и в «Уильямсе». На них ляжет большая ответственность в случае серьезной аварии», – цитирует Вильнева Newsonf1 со ссылкой на Auto Bild. 

«Если честно, то это шутка какая-то. Уверен, что Роберт уже не может выжимать все 100 процентов из болида «Формулы-1» и пилотировать на пределе», – сказал Монтойя.

Предполагается, что на брифинге перед Гран-при Абу-Даби пилоты могут задать вопросы ФИА о возможном возвращении Кубицы в гонки и его последствиях. 

В то же время один из основателей «Уильямса», Патрик Хэд, поддержал решение команды дать шанс польскому пилоту на тестах в Абу-Даби. 

«Роберт – один из лучших современных гонщиков «Формулы-1». Только он знает, насколько готов к такому вызову. Он был серьезно травмирован, поэтому «Уильямс» и намерен разобраться в текущей ситуации. Если с физической точки зрения все в порядке, то это хороший выбор», – заявил Хэд.

Там не всю статью перевели, в последних двух абзацах по Вилам прошлись, что если Кубица в АД покажет приемлемую скорость, Вилы его подпишут ради 12 лямов не смотря на на угрозу безопасности другим пилотам. В то время как Рено после тестов на актуальном болиде в Венгрии и анализа данных отказались от этой идеи.

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-kubica-fuer-williams--12440601.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...