Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Только что, АгрегАтор сказал:

Кубица самый раскруженный кандидат в прессе и соц сетях для Уильямса, как и для Рено был, но самый ли реальный для команды? Была бы у Квята поддержка сопоставимая с поляком, то Роберт бы тоже отправился в список кандидатов, которые "уже не рассматриваются".

Ход мысли верный, но не совсем:

Скрытый текст

С тех пор, как Даниил Квят лишился места в команде из Фаэнцы, его имя много раз упоминалось в прессе в контексте возможных отношений с новым работодателем. Чему можно верить, а чему лучше не стоит? Разбирается Олег Карпов.

На самом деле, в вопросе с взаимоотношениями Даниила Квята и Red Bull полной ясности нет. Официального заявления – такого, чтобы в форме пресс-релиза да на официальном бланке – ни со стороны Toro Rosso, ни со стороны собственного гоночного подразделения австрийского концерна не было. О том, что будущего в структуре Red Bull у Даниила Квята нет, мы узнали со слов Хельмута Марко, Кристиана Хорнера и Франца Тоста.

Собственно, они свои мысли выразили достаточно четко, но все же мы не знаем, есть ли какие-либо контрактные препятствия, которые еще нужно преодолеть обеим сторонам. Заканчивается ли действие контракта в конце сезона, был ли он разорван прямо сейчас или в Red Bull просто подождут конца года – и тогда Даниил станет свободным агентом просто потому, что его боссы не воспользовались соответствующим опционом?

Какие именно прописаны условия в договоре неизвестно, но есть основания полагать, что контракт Квята был составлен по той же схеме, что и у Карлоса Сайнса – на определенное количество лет, но с необходимостью пролонгации ежегодно. В случае с испанцем этой возможностью Red Bull воспользовалась еще летом, и его соглашение с компанией по-прежнему действует. В случае с Квятом этого сделано не было, и на самом деле никакой необходимости именно в досрочном разрыве контракта с Даниилом у Red Bull нет никакой. Но однозначно утверждать, что на возможные контакты с другими командами это никак не повлияет, все-таки нельзя.

Скорее два реальных кандидата у Уильямса - Кубица, Верляйн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

Бразильцы пишут, что после ухода Массы впереди в списке кандидатов в Уильямс является Кубица. Несмотря на не совсем репрезентативное времена на круге на тестах относительно того же Ди Ресты, инженерам понравилась хорошая обратная связь, на стороне Кубицы также спонсоры, которые уже внесли своё предложение. Уильямс думает и посмотрит на результаты тестов поляка в Абу-Даби. Ди Реста рассчитывает на соблаговоление Строллов и связь с командой. Квяту нужна поддержка спонсоров. За Верляйна Мерс не хочет платить. Виллам нужно бабло, т.к. они теряют 30 лямов из-за потери позиций в КК.

 

https://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-noticias/2017/11/06/saiba-quem-sao-os-candidatos-a-vaga-de-massa-em-2018-polones-e-favorito.htm

В 2016 были 5 в 2017 5, какие такие деньги они теряют? если по сравнению с 2014-2015, то глупо было их учитывать в бюджете, логично что это выгорело пару раз и не будет команда постоянно на столь высоком месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Ход мысли верный, но не совсем:

  Показать контент

С тех пор, как Даниил Квят лишился места в команде из Фаэнцы, его имя много раз упоминалось в прессе в контексте возможных отношений с новым работодателем. Чему можно верить, а чему лучше не стоит? Разбирается Олег Карпов.

На самом деле, в вопросе с взаимоотношениями Даниила Квята и Red Bull полной ясности нет. Официального заявления – такого, чтобы в форме пресс-релиза да на официальном бланке – ни со стороны Toro Rosso, ни со стороны собственного гоночного подразделения австрийского концерна не было. О том, что будущего в структуре Red Bull у Даниила Квята нет, мы узнали со слов Хельмута Марко, Кристиана Хорнера и Франца Тоста.

Собственно, они свои мысли выразили достаточно четко, но все же мы не знаем, есть ли какие-либо контрактные препятствия, которые еще нужно преодолеть обеим сторонам. Заканчивается ли действие контракта в конце сезона, был ли он разорван прямо сейчас или в Red Bull просто подождут конца года – и тогда Даниил станет свободным агентом просто потому, что его боссы не воспользовались соответствующим опционом?

Какие именно прописаны условия в договоре неизвестно, но есть основания полагать, что контракт Квята был составлен по той же схеме, что и у Карлоса Сайнса – на определенное количество лет, но с необходимостью пролонгации ежегодно. В случае с испанцем этой возможностью Red Bull воспользовалась еще летом, и его соглашение с компанией по-прежнему действует. В случае с Квятом этого сделано не было, и на самом деле никакой необходимости именно в досрочном разрыве контракта с Даниилом у Red Bull нет никакой. Но однозначно утверждать, что на возможные контакты с другими командами это никак не повлияет, все-таки нельзя.

Скорее два реальных кандидата у Уильямса - Кубица, Верляйн.

прикольно.. ты это как мантру повторяешь это изо дня в день... значит пытаешься убедить в этом в первую очередь сам себя :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

прикольно.. ты это как мантру повторяешь это изо дня в день... значит пытаешься убедить в этом в первую очередь сам себя :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Во-первых, не я, а Карпов, у которого, в отличие от тебя, больше как знаний, так и информации о делах в Ф1. Во-вторых, о моей мантре изо дня в день, очередные твои выдумки, подтвердить которые тебе конечно не удастся. Смешно, да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

Во-первых, не я, а Карпов, у которого, в отличие от тебя, больше как знаний, так и информации о делах в Ф1. Во-вторых, о моей мантре изо дня в день, очередные твои выдумки, подтвердить которые тебе конечно не удастся. Смешно, да)

очень :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, это за 1 минуту поисков...

8 часов назад, andre сказал:

Рассматривают Сироткина. Примерно также как и Квята. То есть, пилоты имеют суперлицензию, и МОГУТ являться кандидатами, как и любые другие пилоты. Но "могут являться" - совсем не значит то, что реально являются. Как-то так)

 

ПС.

 

Понимаешь о чем речь? "Нужно рассматривать" - совсем не значит, что реально рассматривают.

 

В 03.11.2017 в 13:30, andre сказал:

Сироткин: кто сказал, что меня точно не будет в «Заубере» или «Уильямсе»?
Сергей Сироткин не теряет надежды стать боевым пилотом Формулы-1, несмотря на то что вариант с «Рено» не сработал.


Российский резервист «Рено», член программы поддержки гонщиков «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин дорабатывает свой контракт с французской командой, действующий до конца 2017 года. В «Рено» уже объявили, что пару боевых пилотов на следующий год составят Нико Хюлькенберг иКарлос Сайнс, так что Сироткин и его менеджмент сейчас ищут другие варианты развития карьеры. В Формуле-1 вакансии остаются только в «Уильямсе» и «Заубере», и кандидатура 22-летнего Сергея в прессе не упоминается, однако сам пилот не теряет надежды всё-таки стать боевым гонщиком Ф-1.

  Показать контент

«Снова быть резервным? Только при контракте на 2019-й»

— Состав «Рено» на сезон-2018 уже объявлен. С учётом решения команды какие цели для себя ставите относительно работы до конца сезона?
— В любом случае обе стороны должны отработать контракт до его завершения. Не важно, что со мной будет в следующем году: и по контракту, и чисто по-человечески мы должны доработать и закрыть этот год. Тут ничего не меняется: у меня все прежние обязанности.

— Увидим ли мы вас ещё на пятничных практиках или на тестах — в Абу-Даби или на старой машине?
— Хороший вопрос. Как вы догадываетесь, он интересует и меня самого! В связи с последними изменениями в команде то, на что мы рассчитывали, уже, наверное, не сбудется. Возвращаясь к вашему вопросу — скорее нет, чем да. Но мы продолжаем работать и пытаемся выжать максимум возможного.

— Есть ли вариант, при котором вы останетесь резервистом «Рено» и в следующем году, или в этом нет смысла?
— Смысл есть, только если у меня при этом будет подписанный контракт на 2019 год. Тогда — да. Но, если честно, это не план B или план C – даже не знаю, какую букву выбрать! В общем, не основной. Повторюсь, быть резервным пилотом ещё год имеет смысл, только если имеется контракт на роль боевого гонщика. За этот сезон я, наверное, больше раз ночевал в самолёте, чем дома. И если ты не выступаешь, то не получаешь удовольствия — год получается трудным и непонятным. Я бы очень не хотел повторить такое.

Быть резервным пилотом ещё год имеет смысл, только если имеется контракт на роль боевого гонщика.

— Чему вы научились за этот сезон с «Рено»?
— Я стал немного лучше разбираться в работе команды. Хотя я и в том году провёл достаточно времени, чтобы понять все принципы. От этапа к этапу рабочие процедуры повторяются. Плюс ли это? Если бы я дебютировал за «Рено» в следующем сезоне, безусловный плюс. Когда такого нет, то знания становятся менее важными. И не очень хорошо, когда тебе не хватает практики борьбы на трассе.

— Во время гонок вы часто находитесь в боксах рядом с Аленом Простом. Много ли с ним общаетесь, делился ли он с вами какими-то секретами мастерства?
— Мы очень хорошо общаемся. Хочу сказать ему спасибо за простоту в общении, открытость, хорошее ко мне отношение. Но на профессиональные темы мы особо не общались.

tZ29kLXNham5zZS12LXJlbm8taS11aG9kZS1rdmphdGEuaHRtbD91dG1fc291cmNlPXR3c2hhcmluZyIsIlByb3RvY29sIjoiaHR0cHM6IiwiSG9zdCI6Ind3dy5jaGFtcGlvbmF0LmNvbSJ9LCJsaW5rIjoiaHR0cHM6Ly90LmNoYW1waW?bafdw=9uYXQuY29tL3MvMjI1eDE1MC9uZXdzL2JpZy92L2Mvdi1kZXRzd&ergxh=HZlLWphLWJvamFsc2phLWxpZnRvdi1jaHRvLXN0cmFzaGl0LWx1&jaruxb=Y2hzaGloLXJvc3NpanNraWgtZ29uc2NoaWtvdl8xNDk5MjU2NzQ&jgepdoc=2MTg4NTI4NTgwOS5qcGcifQ%3D%3D

«Прекрасно знал, что Сайнс справится»

— Можете оценить прогресс «Рено» по ходу сезона?
— Прогресс достаточно впечатляющий. Мы точно закрепились по скорости в первой пятёрке — в зависимости от трассы идём четвёртыми или в худшем случае пятыми. Прогресс очевидный. Лучшее во всей этой истории — большая часть прогресса остаётся скрытой, нереализованной: всё ещё будет нарастать как снежный ком. Надо отдать должное: «Рено» очень грамотно выстроил работу и на базе, и в гоночной команде, и в вопросе корреляции между ними.

 

— Верите, что в 2018 году «Рено» уже сможет побороться за победы?
— Победы — это очень оптимистично. Но мы будем гораздо ближе к топ-3 — это точно. Надеюсь, даже получится создать топ-4 — и «Рено» станет одной из команд, которая будет разыгрывать места на подиуме.

— Как в команду вписался Карлос Сайнс? Не заметили высокомерия с его стороны?
— Он очень спокойный. Всё было абсолютно адекватно. Я знаю Карлоса ещё по Мировой серии «Рено». Дружеские отношения в Формуле-1? Думаю, тут трудно найти хоть одну пару пилотов, у которых такие отношения. Но мы с ним общаемся – когда-то на уровне «привет-пока», когда-то более подробно. Он нормально вписался. Безусловно, Карлосу помогла хорошая гонка в Остине.

— Удивились, что Сайнс так быстро адаптировался к новой для себя машине?
— Нет, ни в коем случае. Я не один раз ездил на этой машине, и если вы посмотрите на мои результаты относительно любых партнёров, с которыми я работал, то я сразу смотрелся на уровне — причём проведя за рулём ещё меньше времени, чем он, и не проехав целый сезон пусть и не на такой же, но схожей машине. Я не видел для себя никаких проблем быть на уровне, а у Карлоса опыта больше, чем у меня. Я прекрасно знал, что он справится, ни капли не удивлён. Понятно, когда дело пойдёт уже о долях секунды, о самой последней десятой, то тут ему будет немножко сложнее.

«Я ходил к Хельмуту Марко»

 

— С Даниилом Квятом в США не общались? Как думаете, где он теперь окажется?
— Мы очень коротко виделись с ним на брифинге — тогда ещё было непонятно, как всё сложится. Я не знаю, где он окажется. Жестокий спорт, что тут сказать. Как вы догадываетесь, я и сам нахожусь в лучшем случае в схожей с ним ситуации. Такой мир.

— Как паддок отреагировал на ситуацию с Квятом, которого высадили, вернули и вновь убрали?
— Думаю, все догадываются, каково ему сейчас. Не то чтобы все переживают за него, но осознают, как Даниилу непросто. В паддоке надеются, что он устроится в дальнейшем — не знаю, в какой-нибудь серии. Давайте пожелаем ему удачи.

— Правда ли, что вы общались с «Торо Россо»? И были ли реальные шансы проехать одну гонку или начать полноценное сотрудничество?
— Не буду скрывать: да, я ходил к Хельмуту Марко, представители «СМП Рейсинг» тоже ходили. Дальше я бы не стал подробно комментировать.

Не буду скрывать: да, я ходил к Хельмуту Марко, представители «СМП Рейсинг» тоже ходили.

— Какова сейчас ваша ситуация с контрактом на следующий год? Ни в «Уильямсе», ни в «Заубере», судя по отсутствию слухов, вас не будет. А значит, не будет в Ф-1 в принципе.
— А почему вы сказали, что ни там, ни там меня не будет? Варианты всегда есть! Мы работаем, опций много. Есть железобетонные, но они не самые приоритетные для нас. К сожалению, это не то, ради чего мы работали в последние годы. А другие варианты, как раз позволяющие выполнить цели последних лет, являются гораздо более проблематичными. Но они есть. Мы работаем.

— Если с Ф-1 не получится в 2018-м, можно ли сказать, что об этой мечте можно забыть и сосредоточиться на других сериях?
— Сначала мы бросим все силы, чтобы всё-таки закончить то дело, в которое и «СМП Рейсинг», и я вложили столько труда. Надо отдельно поблагодарить Бориса Романовича Ротенберга за его терпение: он потратил столько времени на общение и со мной, и со всеми другими представителями этого бизнеса. Так что мы сдаваться не собираемся: вначале попробуем добить это до конца, а если нет, то будем смотреть, какие у нас дальнейшие опции.

В работе над материалом принимал участие Евгений Кустов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

очень :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, это за 1 минуту поисков...

Ты шутишь, или не знаешь как объяснить свои выдумки про мою ежедневную мантру?)

Первая цитата - сегодняшний пост. Для примера не годится.

Вторую цитату вообще не понятно, с какой целью ты притащил. В ней всего лишь одна ссылка, и нет ни одного моего комментария.

Кароч, старайся лучше. Тащи цитаты. Заодно подтверди наконец свои выдумки о том, что Тодт является менеджером Гасли :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

Кароч, старайся лучше. Тащи цитаты. Заодно подтверди наконец свои выдумки о том, что Тодт является менеджером Гасли :smile44:

вот сразу видно внимательного человека.. что-то где-то слышал.. но что и где это уже не важно... главное попросить ссылку :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 2016 были 5 в 2017 5, какие такие деньги они теряют? если по сравнению с 2014-2015, то глупо было их учитывать в бюджете, логично что это выгорело пару раз и не будет команда постоянно на столь высоком месте.

 

О глобальности бюджета Williams здесь подробнее:

http://www.tomorrownewsf1.com/note-du-mardi-3-28814

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

Ход мысли верный, но не совсем:

  Показать контент

С тех пор, как Даниил Квят лишился места в команде из Фаэнцы, его имя много раз упоминалось в прессе в контексте возможных отношений с новым работодателем. Чему можно верить, а чему лучше не стоит? Разбирается Олег Карпов.

На самом деле, в вопросе с взаимоотношениями Даниила Квята и Red Bull полной ясности нет. Официального заявления – такого, чтобы в форме пресс-релиза да на официальном бланке – ни со стороны Toro Rosso, ни со стороны собственного гоночного подразделения австрийского концерна не было. О том, что будущего в структуре Red Bull у Даниила Квята нет, мы узнали со слов Хельмута Марко, Кристиана Хорнера и Франца Тоста.

Собственно, они свои мысли выразили достаточно четко, но все же мы не знаем, есть ли какие-либо контрактные препятствия, которые еще нужно преодолеть обеим сторонам. Заканчивается ли действие контракта в конце сезона, был ли он разорван прямо сейчас или в Red Bull просто подождут конца года – и тогда Даниил станет свободным агентом просто потому, что его боссы не воспользовались соответствующим опционом?

Какие именно прописаны условия в договоре неизвестно, но есть основания полагать, что контракт Квята был составлен по той же схеме, что и у Карлоса Сайнса – на определенное количество лет, но с необходимостью пролонгации ежегодно. В случае с испанцем этой возможностью Red Bull воспользовалась еще летом, и его соглашение с компанией по-прежнему действует. В случае с Квятом этого сделано не было, и на самом деле никакой необходимости именно в досрочном разрыве контракта с Даниилом у Red Bull нет никакой. Но однозначно утверждать, что на возможные контакты с другими командами это никак не повлияет, все-таки нельзя.

Скорее два реальных кандидата у Уильямса - Кубица, Верляйн.

 

Кубица может сменить Палмера в «Рено» на Гран-при Бельгии ...

- Сайнс подписан в Рено

Кубица может заменить Массу на Гран-при Абу-Даби

- ХХХ подписан в Уильямс

 

Пиар? Ход мыслей верный?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

О глобальности бюджета Williams здесь подробнее:

http://www.tomorrownewsf1.com/note-du-mardi-3-28814

 

Источник конечно тот еще)… 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

О глобальности бюджета Williams здесь подробнее:

http://www.tomorrownewsf1.com/note-du-mardi-3-28814

 

У Виллов бюджет стабильный уже много лет, когда они были так высоко последний раз как в 2014-2015, да и результаты 2016-2017 тоже не частые, чтоб их включать в бюджет и считать что потеря 3 места в ККэто потери в Финансовом плане, скорее всего результаты 2014-2015, да и 2016-2017 это приятный бонус, а так бюджет Виллов должен верстаться с расчетом денег за 6-8 место в КК, все что выше бонус. Ну и может Виллам чутка сократить сотрудников, у ФИ их в 2 раза меньше а работают эффективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, АгрегАтор сказал:

 Виллам нужно бабло, т.к. они теряют 30 лямов из-за потери позиций в КК.

 

https://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-noticias/2017/11/06/saiba-quem-sao-os-candidatos-a-vaga-de-massa-em-2018-polones-e-favorito.htm

То есть когда они Массе платили зарплату бабло им не нужно было, а теперь вдруг откуда ни возьмись всплыла необходимость в 30 лямах? Не жирно будет? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rewonmiz сказал:

вот сразу видно внимательного человека.. что-то где-то слышал.. но что и где это уже не важно... главное попросить ссылку :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

7 часов назад, АгрегАтор сказал:

Пиар? Ход мыслей верный?))

Не путайте медиума:

В 17.10.2017 в 11:21, MLad сказал:

Вы рассматривайте эти предсказания от противного:

-"Сироткин подтвержден боевым в Рено" = Сироткину ничего не светит

-"Суперка Мацушиты подтверждена" = Мацушита пролетает как фанера над Парижем

-"Квят на мороз в 2015-м" = Даню повышают до РБ

-"Квят на мороз в 2016-м" = Даню оставляют в системе

-"Квят на мороз в 2017-м" = Даню оставляют в системе

-"Квят в Ф-Е в 2018-м" = возможно, следует рассматривать, как переход в иную команду (уильямс?). В любом случае, такие прогнозы от конкретно этого предсказателя следует рассматривать, как "у Квята есть все шансы остаться в Ф1" :D

Пока связь с космосом работает. Предсказание, напомню, было сделано ещё до разговора Квята с Лоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, s_poloh сказал:

То есть когда они Массе платили зарплату бабло им не нужно было, а теперь вдруг откуда ни возьмись всплыла необходимость в 30 лямах? Не жирно будет? ))

Массу оплатил Мерседес (или большую часть, по крайней мере). Ибо забрали внезапно Боттаса. А спонсоров у Фелипе нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

То есть когда они Массе платили зарплату бабло им не нужно было, а теперь вдруг откуда ни возьмись всплыла необходимость в 30 лямах? Не жирно будет? ))

30 лямов Виллам может понадобиться только если Стролл уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, АгрегАтор сказал:

Виллам нужно бабло, т.к. они теряют 30 лямов из-за потери позиций в КК.

 

https://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-noticias/2017/11/06/saiba-quem-sao-os-candidatos-a-vaga-de-massa-em-2018-polones-e-favorito.htm

Это какие 30 млн. и какую позицию мы теряем в КК? Вроде начали сезон  5-ми и заканчиваем 5-ми этот сезон. Где потери? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, YKA сказал:

Это какие 30 млн. и какую позицию мы теряем в КК? Вроде начали сезон  5-ми и заканчиваем 5-ми этот сезон. Где потери? 

Вероятно, речь идет о вероятной потере позиции в КК в случае прихода означенных претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

у ФИ их в 2 раза меньше а работают эффективнее

у них пилоты эффективней в два раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zanashyh сказал:

Вероятно, речь идет о вероятной потере позиции в КК в случае прихода означенных претендентов.

Потеря позиции может произойти не только по вине пилотов, есть так же риск, что и конструкторы могут собрать корыто. Поэтому как то странно смотрится, чтобы команда сразу требовала от пилота компенсацию за потери позиции в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

У Виллов бюджет стабильный уже много лет, когда они были так высоко последний раз как в 2014-2015, да и результаты 2016-2017 тоже не частые, чтоб их включать в бюджет и считать что потеря 3 места в ККэто потери в Финансовом плане, скорее всего результаты 2014-2015, да и 2016-2017 это приятный бонус, а так бюджет Виллов должен верстаться с расчетом денег за 6-8 место в КК, все что выше бонус. Ну и может Виллам чутка сократить сотрудников, у ФИ их в 2 раза меньше а работают эффективнее

 

Насколько помню, когда Виллы подписывали "Мартишку", то у них были грандиозные планы, которые сейчас явно не в то русло пошли. Не мне с тобой решать приемлемо ли для команды 5-ое место в КК или нет, где бонусы, а где потери. Минимум два источника подтверждают, что Уильямс испытывает дефицит планируемого бюджета, поэтому 5-ое место - это не тот рез-тат, который считают в команде удовлетворительным (без потери бонусов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, YKA сказал:

Это какие 30 млн. и какую позицию мы теряем в КК? Вроде начали сезон  5-ми и заканчиваем 5-ми этот сезон. Где потери? 

 

Я обобщил всё, что начитал, имеется ввиду, что Уильямс скатился с полученных позиций в (14-15гг) и теперь у них нехватка бюджета на 18-ый в 30 лямов. Как понимаю, не только от потери мест в КК, а и от ухода спонсоров.

 

Outro ponto a favor do polonês é o fato dele contar com um patrocínio, uma vez que a Williams deve perder cerca de US$ 30 milhões em 2018 em relação a seu orçamento desta temporada. O piloto deve ser testado novamente em Abu Dhabi ... - Veja mais em https://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-noticias/2017/11/06/saiba-quem-sao-os-candidatos-a-vaga-de-massa-em-2018-polones-e-favorito.htm?cmpid=copiaecola 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2017 в 23:42, andre сказал:

Ход мысли верный, но не совсем:

  Показать контент

С тех пор, как Даниил Квят лишился места в команде из Фаэнцы, его имя много раз упоминалось в прессе в контексте возможных отношений с новым работодателем. Чему можно верить, а чему лучше не стоит? Разбирается Олег Карпов.

На самом деле, в вопросе с взаимоотношениями Даниила Квята и Red Bull полной ясности нет. Официального заявления – такого, чтобы в форме пресс-релиза да на официальном бланке – ни со стороны Toro Rosso, ни со стороны собственного гоночного подразделения австрийского концерна не было. О том, что будущего в структуре Red Bull у Даниила Квята нет, мы узнали со слов Хельмута Марко, Кристиана Хорнера и Франца Тоста.

Собственно, они свои мысли выразили достаточно четко, но все же мы не знаем, есть ли какие-либо контрактные препятствия, которые еще нужно преодолеть обеим сторонам. Заканчивается ли действие контракта в конце сезона, был ли он разорван прямо сейчас или в Red Bull просто подождут конца года – и тогда Даниил станет свободным агентом просто потому, что его боссы не воспользовались соответствующим опционом?

Какие именно прописаны условия в договоре неизвестно, но есть основания полагать, что контракт Квята был составлен по той же схеме, что и у Карлоса Сайнса – на определенное количество лет, но с необходимостью пролонгации ежегодно. В случае с испанцем этой возможностью Red Bull воспользовалась еще летом, и его соглашение с компанией по-прежнему действует. В случае с Квятом этого сделано не было, и на самом деле никакой необходимости именно в досрочном разрыве контракта с Даниилом у Red Bull нет никакой. Но однозначно утверждать, что на возможные контакты с другими командами это никак не повлияет, все-таки нельзя.

Скорее два реальных кандидата у Уильямса - Кубица, Верляйн.

скорее даже один, и это не Роберт. Всё остальное лишь привлечение внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Я обобщил всё, что начитал, имеется ввиду, что Уильямс скатился с полученных позиций в (14-15гг) и теперь у них нехватка бюджета на 18-ый в 30 лямов. Как понимаю, не только от потери мест в КК, а и от ухода спонсоров.

 

Outro ponto a favor do polonês é o fato dele contar com um patrocínio, uma vez que a Williams deve perder cerca de US$ 30 milhões em 2018 em relação a seu orçamento desta temporada. O piloto deve ser testado novamente em Abu Dhabi ... - Veja mais em https://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-noticias/2017/11/06/saiba-quem-sao-os-candidatos-a-vaga-de-massa-em-2018-polones-e-favorito.htm?cmpid=copiaecola 

 

Про Квята написано,что его плюсы перевешивают минусы и он один из главных кандидатов и не спорЬте со мной,я за свою жизнь столько выпил Мадеры и портвейна.что Португеш ЗНАЮ,КАК ОТЧЕ НАШ)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kest сказал:

скорее даже один, и это не Роберт. Всё остальное лишь привлечение внимания

Вопрос в том, что Роберт УЖЕ привлек внимание.

Вопрос в том, что Уильямс не Рено ..

Вопрос в том, что привлечение внимания УЖЕ сработало, УЖЕ есть вероятность привлечения солидной спонсорской поддержки Кубицы.

 

Если говорить о своих предпочтениях, то я бы не хотел видеть Кубицу в составе Уильямса, в составе любой из команд Ф1.

Если говорить о оценки вероятности контракта Роберта с Уильмсом, то сейчас уже я бы не стал её исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2017 в 21:08, andre сказал:

Не знаю на что надеялись спонсоры и сам Хунканделья, но шансов на место боевого у него было не много)

Согласен с тем, что ни Мазепин, ни Селиш не получат место боевого. Но ведь речь о другом.

Талантливые тест-пилоты особо не нужны. Не отменен интерес ФИ к деньгам тест-пилотов. Ничто не отменяет необходимость следующего тест пилота, перебивать деньгами тестовые часы Селиша и Мазепина. Тут есть большая вероятность стать следующим поставщиком денег для ФИ. Гарантии боевого пилота на 2019-й, едва ли возможно получить. Кроме всех опытных пилотов сезона Ф1 2018, которые могут перейти в ФИ на 2019-й ... есть ещё Мерседесовцы. Например Рассел. И я даже не говорю про Ауэра, у которого будут трудности с получением СЛ.

 

В 2018-м тест-пилотами Force India станут Джордж Рассел и Лукас Ауэр?

Цитата

Немецкое издание Auto Bild Motorsport сообщает, что в 2018-м тест-пилотами Force India станут чемпион сезона-2017 в GP3 Джордж Рассел и гонщик DTM Лукас Ауэр.

И 18-летний Рассел, и 23-летний Ауэр являются протеже Mercedes, которая поставляет свои силовые установки команде Виджея Мальи.

Родители Рассела состоят в очень хороших отношениях с Джеймсом Воулсом – главным стратегом Mercedes, который также является ответственным за молодежную программу немецкой команды.

 

Ауэр – племянник экс-пилота Ф1 Герхарда Бергера – завершил сезон-2017 в DTM на шестом месте в общем зачете, став лучшим среди пилотов Mercedes. Кроме того, Лукаса поддерживает титульный спонсор команды из Сильверстоуна BWT.

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...