Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

20 минут назад, fixx сказал:

пруфы есть про первый номер? или так же, как было с тем, что тодт менеджер гасли?

мда... я так понимаю, что растеражированные вью, том, что Ферстаппену предложили построить команду вокруг него для тебя недостаточно... может тебе контракт надо в оригинале предоставить, ведь даже сканы тебя не устроят, их же можно подделать  :bugaga:

 

А про Тодта... это как раз было сделано, для таких вот любителей пруфов, что бы их в их же добро мокнуть, кстати выяснилось, что кто-то тут упрекает в незнании английского, хотя сами при этом не в зуб ногой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rewonmiz сказал:

мда... я так понимаю, что растеражированные вью, том, что Ферстаппену предложили построить команду вокруг него для тебя недостаточно... может тебе контракт надо в оригинале предоставить, ведь даже сканы тебя не устроят, их же можно подделать  :bugaga:

 

А про Тодта... это как раз было сделано, для таких вот любителей пруфов, что бы их в их же добро мокнуть, кстати выяснилось, что кто-то тут упрекает в незнании английского, хотя сами при этом не в зуб ногой :D

ну понятно, пустой треп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fixx сказал:

ну понятно, пустой треп

а на большее ты не наработал, как ты к другим, так и они к тебе :r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek.com/formel1/news/117674/Red-Bull-Nach-Verstappen-e28093-auch-Ricciardo-bis-2020.html

Марко сказал, что говорил с Деном, и тот сказал, что хочет остаться. У них цель сохранить эту пару пилотов до 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

а на большее ты не наработал, как ты к другим, так и они к тебе :r02:

что за бред ты пишешь и зачем? для чего свои домыслы пытаешься выдать за факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, fixx сказал:

что за бред ты пишешь и зачем? для чего свои домыслы пытаешься выдать за факты?

кхм... для начала неплохо было бы тебе узнать, что означает слово ФАКТ :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт в том, что ты сказал, что макс теперь первый пилот по контракту. факт в том, что контракта  ты не видел, никто первым номер макса не называл

вывод? это твои домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, fixx сказал:

факт в том, что ты сказал, что макс теперь первый пилот по контракту. факт в том, что контракта  ты не видел, никто первым номер макса не называл

вывод? это твои домыслы

понятно, а ты видел, что земля это геоид? Твоя беда, в том, что  от того, что этот факт твоим зрительным восприятием не подтвержден,  фактом быть не перестанет :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2017 в 23:08, Transhumanism сказал:

 

Чё орать-то?

ну, ты ж телефона не оставил, так я хоть так до тебя  доорусь...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

тоже самое про них говорили в 2010, типа свалили БМВ и тойота а ФИ каждый год улучшают скорость даже если не смотреть на КК, если чуть выровняют бюджеты и немного органичат расходы, пусть не финансовой планкой а хотя бы количеством сотрудник, ФИ под силу начать портить кровь топам

2008- 2009 - 10 и 9 соответственно, предпоследние. Старт команды.
2010 - 7 скачок типа (но пришли 3 новые днищекоманды, БМВ сдулись)
2011 - 6 стагнация 
2012 - 7 стагнация 
2013 - 6 стагнация 
2014 - 6 стагнация (худшие из тех кто на супермерсовском моторе)
2015 - 2017 - 5 - 4 места. То о чём я говорю - Макохонда сдулась, Лотус-Рено сдулись. Вильямс занимается катанием пенсионеров и школьников.

 

Если вы это называете развитием каждый год, то я балерина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2017 в 16:14, s_poloh сказал:

Поймал себя на мысли что практический ни одна команды формулы 1 мне не симпатична :)

Мерс - просто надоели.

Феррари  - пресловутая сеймественность и вечное раздолбайство.

РБ - сожрали и выплюнули кучу народа. Закатили истерику многолетнему мотористу партнёру

ФИ - телепаются приблизительно на одном и том же месте годами. Хотя в целом единственные более или менее без особых косяков.

Виллы - продаются всем подряд и в целом частенько напоминают представителей древнейшей профессии,  причём умудряясь при этом сквозить высокомерием иногда.

СТР  - просто дно, без своего Я и вообще без своего чего либо

Рено - очень странные прижимистые чуваки с упоротым Абитбулем во главе.

Хаас - американцы у которых гонора выше крыши, а фактических результатов и возможностей для этого ноль без палочки

Макларен - хаос в команде в последние годы и не только из-за моторов, а всё туда же - гонора выше крыши.

Заубер - позор последних лет Формулы 1. Но тут есть хотя бы надежда на Вассера.

 

И сидишь и такой и думаешь иногда, а не послать ли весь этот цирк с конями далеко и надолго.

 

 

Штирлиц знал.что запоминается последняя фраза! Согласен полностью только своё имхо из всего этого бардака реально Заубер как то выигрывает имхо...Точнее я ему отдаю предпочтение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rewonmiz сказал:

мда... я так понимаю, что растеражированные вью, том, что Ферстаппену предложили построить команду вокруг него для тебя недостаточно... может тебе контракт надо в оригинале предоставить, ведь даже сканы тебя не устроят, их же можно подделать  :bugaga:

 

А про Тодта... это как раз было сделано, для таких вот любителей пруфов, что бы их в их же добро мокнуть, кстати выяснилось, что кто-то тут упрекает в незнании английского, хотя сами при этом не в зуб ногой :D

Нынче как я понял, логика не всегда в почете, нужны пруфы из конфиденциальной информации и документов.

Кстати Рикки говорил, что не будет выступать в команде, в которой предоставлены неравные возможности для обоих пилотов.

Тогда осмелюсь сделать вывод на основе последней информации, что после 2018 Дэн должен уйти из РБ или он трепло. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

2008- 2009 - 10 и 9 соответственно, предпоследние. Старт команды.
2010 - 7 скачок типа (но пришли 3 новые днищекоманды, БМВ сдулись)
2011 - 6 стагнация 
2012 - 7 стагнация 
2013 - 6 стагнация 
2014 - 6 стагнация (худшие из тех кто на супермерсовском моторе)
2015 - 2017 - 5 - 4 места. То о чём я говорю - Макохонда сдулась, Лотус-Рено сдулись. Вильямс занимается катанием пенсионеров и школьников.

 

Если вы это называете развитием каждый год, то я балерина :D

2008 год - болид по сути прошлогодний Спайкер, но к концу сезона Гаскойн выкатил версию B. Отставание от лидеров в Q1 составляло всего лишь около 2 секунд, ненамного больше чем сейчас. Переходный сезон, ничего особенного не было, да.

2009 год - Комплексный пакет от Макларена, техническая помощь от него же и реорганизация начинаются в межсезонье. Сделана ставка на максимальную скорость, что позволило сильно выступить в Спа и Монце и опередить СТР в КК. Шаг вперед явный по сравнению с первым годом.

2010 год - Скачок самый большой за историю команды, окончательно вошли в лигу середняков, опередили Заубер(еще можно списать на их первый сезон после расставания с БМВ), СТР( также можно списать на их первый сезон в качестве самостоятельных конструкторов шасси) и чуть было не удержались впереди Вильямса(а это уже серьезное достижение было бы). Шаг вперед также явный.

2011 год - Всем стагнациям стагнация, настолько стагнировали что в конце по скорости на отдельных трассах с Мерсами(4-ой командой по скорости) соперничали и Сутил в Бразилии Росберга обгонял. Подвела первая половина сезона, иначе Лотус остался бы позади явно и 5 место в КК было бы еще тогда завоевано. Тут и Заубер уже второй сезон после БМВ, надо строже оценивать их. Тут и СТР не смогло. Тут и Вильямс вообще на дне. Объективных причин, которые были бы за ФИ, а не за них, в этом сезоне не было.

2012 год - Тут да, не очень быстрый болид получился, минус одно место в КК, но очков было завоевано значительно больше чем в 11 году, так что хотя бы тут прогресс. Да выстрелил Заубер, ну что же, у них офигенная аэротруба... Когда нибудь должно было все сойтись воедино у них. Ну и Халк и Бразилия все же впечатляют, могла быть первая победа в истории команды, причем по скорости, не знаю что сотворили с болидом в команде, что он в сырых условиях, где наоборот нужен хороший прижим, ехал как минимум наравне с Маками. 

2013 год - Несмотря ни на что прогресс по сравнению с 12 годом, вернули 6 место в КК, но набрали меньше очков намного. Подвела смена резины по ходу сезона. Иначе вполне могли всерьез побороться с Маклареном за 5 место. Если уж такой средний прямо скажем пилот как Ди Реста в Бахрейне до последнего боролся за подиум с Грожаном, то болид явно было неплохой. Или Сутил до конца гонки шедший на подиум в Англии(на аэродинамически требовательном Сильвере), но ему помешал пейскар. Опять же Заубер провалился, где же стабильность, когда она так нужна. Вильямс снова на дне, после 12 года, и тот умудрились завалить. СТР как всегда. Маки это вообще жесть. 

2014 год - Да движок сильно помог, но справедливости ради фейл Макларена вновь сильнее в глаза бросается, у ФИ были проблемы с неработающими новинками, но к концу сезона их решили, а уж ГП Абу Даби наглядно показало весь потенциал команды без этой проблемы, когда позади остались обе Феррари, Феттель на РБ, притом что и Перес и Халк получили штрафное время ко времени их питов. Без этого и Баттон был бы позади. Ну и первый подиум с 2009 года таки добыли. Обновили рекорд по очкам, так что можно сказать прогресс продолжился.

2015 год - ФИ сама всем дала фору в полсезона, когда каталась на по сути прошлогоднем болиде. У Лотуса было полно времени, чтобы набрать достаточное количество очков для 5 места в КК. И уже не проблемы ФИ, в том, что Мальдонадо и Грожан почему то не смогли это сделать. А болид версии B на тот момент был самым сильным за историю команды. В Венгрии, где важна аэро, Халк ехал вплотную за Боттасом до своего схода. Это с учетом пропуска свободных заездов и того, что гонщикам ФИ приходилось осторожней атаковать поребрики из-за отваливающегося переднего крыла, что к сожалению все же случилось в гонке... Еще один подиум в этом году взяли. Прогресс был бы более очевиден, если бы не прошлогодняя машина в течение полусезона.

2016 год - лучший сезон команды. Вильямс догнали и обогнали по ходу сезона. 2 подиума. Тут ничего доказывать даже не надо. Прогресс конечно.

2017 год - а вот тут соглашусь, да в этом году не вышло ничего, что можно было бы к прогрессу отнести, но я надеюсь, что для команды это не повторение 15 года Вилок(то есть начала сползания вниз). К сожалению возникли проблемы с корреляцией данных при разработке болида этого года, и ресурсы пришлось бросить на исправление ошибок, а не развитие шасси. Но все же на этот год хватило и этого. И за 4 гонки до конца сезона ФИ все еще является 4 по скорости командой. Вот если в следующем году удастся удержаться на этом месте с учетом движка Рено на Макларене и собственно прогрессом команды Рено, то это тоже можно будет записать в прогресс, ибо заводские команды во всеоружии нам пока не давались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

2008- 2009 - 10 и 9 соответственно, предпоследние. Старт команды.
2010 - 7 скачок типа (но пришли 3 новые днищекоманды, БМВ сдулись)
2011 - 6 стагнация 
2012 - 7 стагнация 
2013 - 6 стагнация 
2014 - 6 стагнация (худшие из тех кто на супермерсовском моторе)
2015 - 2017 - 5 - 4 места. То о чём я говорю - Макохонда сдулась, Лотус-Рено сдулись. Вильямс занимается катанием пенсионеров и школьников.

 

Если вы это называете развитием каждый год, то я балерина :D

А это проблемы Форс Индии, что другие сдулись?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, s_poloh сказал:

2008- 2009 - 10 и 9 соответственно, предпоследние. Старт команды.
2010 - 7 скачок типа (но пришли 3 новые днищекоманды, БМВ сдулись)
2011 - 6 стагнация 
2012 - 7 стагнация 
2013 - 6 стагнация 
2014 - 6 стагнация (худшие из тех кто на супермерсовском моторе)
2015 - 2017 - 5 - 4 места. То о чём я говорю - Макохонда сдулась, Лотус-Рено сдулись. Вильямс занимается катанием пенсионеров и школьников.

 

Если вы это называете развитием каждый год, то я балерина :D

Под любой год якобы стагнации можно придумать объяснение уровня "МакМерс нашёл чит" "Лотус-Рено до последнего пиарился, жертвуя будущим команды" и так далее. 

Но факт в том, что Force India прошла путь с 10 до крепкого 4 места, по пути раскидав соперников и отправив некоторых на грань банкротства.

 

Про 2014 я и вовсе уже отдельно сказал. Команда весь год, за исключение первого Гран При сезона, была ровней McLaren, использующей тот же мотор и чемпиона мира. Выдающийся результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост : Мы были готово отпустить Буеми в Остин, но на следующий год не отпустим

на сезон 2018-2019 EDams рассматривает Палмера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Прост : Мы были готово отпустить Буеми в Остин, но на следующий год не отпустим

на сезон 2018-2019 EDams рассматривает Палмера

 

Надо провести Сравнительные тесты Палмера с Простом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

Прост : Мы были готово отпустить Буеми в Остин, но на следующий год не отпустим

на сезон 2018-2019 EDams рассматривает Палмера

А как же Акронис и Квят?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gustavus сказал:

Но факт в том, что Force India прошла путь с 10 до крепкого 4 места, по пути раскидав соперников и отправив некоторых на грань банкротства.

Интересно тут кто-нибудь понимает разницу между раскидать соперников и не облажаться фатально? :floxy: Это мягко говоря сильно разные понятия. И то что ты не облажался в некоторых моментах НЕ РАВНО раскидать соперников. 

Например то что $тролл приехал на подиум в Баку не означает что он или Вильмс стали внезапно способны на подиум приезжать. Это означает что все остальные перед ним слились.

Грубо говоря случай ФИ это классическое доезжалово, но в масштабе Кубка конструкторов. Это не развитие ни разу.

Я не спорю в мире современное Формулы 1, особенно в моменты постоянно меняющегося регламента, доезжалово стало вполне так себе полезным навыком, но как бы опять же это не развитие, это хорошее поддержание на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

особенно в моменты постоянно меняющегося регламента, доезжалово стало вполне так себе полезным навыком, но как бы опять же это не развитие, это хорошее поддержание на плаву.

Сколько лет вы смотрите Формулу 1? Один? Два? В этом десятилетии не больше перемен регламента, чем в любом другом. Просто кое-кто действует эффективно и развивается, а кто-то в отчаянии бросается в авантюры, обнаружив, что начинает уступать даже Индусам. Это я всё про тот же Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gustavus сказал:

Сколько лет вы смотрите Формулу 1? Один? Два? В этом десятилетии не больше перемен регламента, чем в любом другом. Просто кое-кто действует эффективно и развивается, а кто-то в отчаянии бросается в авантюры, обнаружив, что начинает уступать даже Индусам. Это я всё про тот же Мак.

20 лет я смотрю формулу 1, так что выпендриться у тебя не получилось.

Просто кому то нужны победы и ради этого они готовы идти на риск, а кто-то занимается унылым доезжаловом :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, s_poloh сказал:

20 лет я смотрю формулу 1, так что выпендриться у тебя не получилось.

Просто кому то нужны победы и ради этого они готовы идти на риск, а кто-то занимается унылым доезжаловом :smile44:

Смотрите в экран и видите фигу, ага.

Этот шаблонный вброс имел бы какой-то смысл, если бы McLaren на равных моторах уступала только Mercedes, а не всем подряд. По факту же они сбежали от конкуренции, в то время как команда из Сильверстоуна продолжила работать и за счёт своего прогресса поднялась ещё выше. Из полностью разорённой и граничащей с уходом из чемпионата команды подручные ВиДжея сделали второй по силе частный коллектив, и могли бы кусать за пятки Red Bull, не будь у той читерских подачек от FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

и могли бы кусать за пятки Red Bull, не будь у той читерских подачек от FIA

Вы закусывайте перед тем как бухать то, а то ваше поклонение индускому божеству уже похоже на белочку :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Вы закусывайте перед тем как бухать то, а то ваше поклонение индускому божеству уже похоже на белочку :D 

и

6 часов назад, gustavus сказал:

Смотрите в экран и видите фигу, ага.

ну, надо  же реально смотреть "на мир"!

есть, к примеру, квятолюбы! у них "заговоры, интриги, расследования"! результаты (гонок) не для них!

зачем вступать в полемику?!

индусы, на 4-м месте, для них (!!), это .... ЗА пределами понимания (это, повторюсь, "заговоры, интриги, расследования")!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело форсить за ФИ, другое дело нести бред про то как они вот вот порвут РБ. Походу вместе с розовым цветом болида покрасились ещё и очки некоторых болельщиков:D

А насчёт Макохонды. Хвалиться тем что ты на самом крутом моторе современной Формулы 1 обогнал газонокосилку мягко говоря тоже странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...