Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

46 минут назад, Rebus сказал:

ну если так поглядеть

по слухам он отказался перед 2009 и от брауна и РБР

так что...

шансы на то, что хонда наконец сможет в моторы немаленькая:)

Значит от РБР он отказался перед 2008 годом, когда они даже Торо Россо проигрывали, если бы не односторонняя модернизация двигателя Рено, которую выбил Флав под себя, под заводскую команду и если бы Рено не свернуло программу, то никаких титулов у быков бы не было. Второе - кто в здравом уме не отказался бы от Хонды в 2008 году, когда они закрыли команду, даже Баттон думал в Торо Россо перейти на место Феттеля, но от него потребовали спонсоров привести и он махнул рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

Значит от РБР он отказался перед 2008 годом, когда они даже Торо Россо проигрывали, если бы не односторонняя модернизация двигателя Рено, которую выбил Флав под себя, под заводскую команду и если бы Рено не свернуло программу, то никаких титулов у быков бы не было. Второе - кто в здравом уме не отказался бы от Хонды в 2008 году, когда они закрыли команду, даже Баттон думал в Торо Россо перейти на место Феттеля, но от него потребовали спонсоров привести и он махнул рукой.

Отказ от Хонды тоже кажется сейчас логичным шагом именно поэтому я так и написал 

я же не злорадствую, просто мне кажется что так будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Это ты пальцем в небо, как и с проклятием Алонсо. Никто сейчас не знает что будет в 2021 году, а уж Феррари тем более так далеко не заглядывает. Зачем Феррари Ферстаппен в 2021 году? Либо Макс к той поре будет чемпионом за РБ, либо не будет чемпионом, в первом варианте ему Феррари не будет нужна, во втором он Скудерии не нужен.

а кого при такой логике феррари подпишут после кимана? кто из чемпионов свободен будет?

 

кстати, любители статистики. а когда в ф1 было меньше чемпионов, чем сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fixx сказал:

а кого при такой логике феррари подпишут после кимана? кто из чемпионов свободен будет?

После Феттеля ты хотел сказать? Это нескоро будет, а Райкконена не будут менять на чемпиона, второго такого покладистого человека с титулом не найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

После Феттеля ты хотел сказать? Это нескоро будет, а Райкконена не будут менять на чемпиона, второго такого покладистого человека с титулом не найдёшь.

нет, не после феттеля. с чего ему уходить? он молод относительно. а киману сорокет скоро будет. при всем желании скудери надолго его не хватит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fixx сказал:

нет, не после феттеля. с чего ему уходить? он молод относительно. а киману сорокет скоро будет. при всем желании скудери надолго его не хватит

 

до побития результата хотя бы Михаэля ещё ездить и ездить -> http://www.statsf1.com/en/statistiques/pilote/gp/age.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, fixx сказал:

кстати, любители статистики. а когда в ф1 было меньше чемпионов, чем сейчас?

Навскидку в 2008-ом году ездило всего 2 действующих Чемпиона - Кими и Ал. Зато впоследствии из пилотов 2008 года стали Чемпионами четверо - Хэм, Баттон, Феттель и Росберг. ;) UPD.: составы команд 2008: https://www.f1news.ru/Championship/2008/drivers.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, slapa сказал:

Навскидку в 2008-ом году ездило всего 2 действующих Чемпиона - Кими и Ал. Зато впоследствии из пилотов 2008 года стали Чемпионами четверо - Хэм, Баттон, Феттель и Росберг. ;) UPD.: составы команд 2008: https://www.f1news.ru/Championship/2008/drivers.shtml

Во, добавлю, что в 2007-ом, вообще, ездил один действующий Чемпион - Ал :думы2: . Тут надо Мише "спасибо" сказать - в течение семи сезонов он отнимал Титулы у других потенциальных Чемпионов, а как раз перед 2007-ым годом и сам срулил из Ф-1. Как, правда, позже выяснится - временно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, fixx сказал:

а кого при такой логике феррари подпишут после кимана? кто из чемпионов свободен будет?

 

кстати, любители статистики. а когда в ф1 было меньше чемпионов, чем сейчас?

Да сейчас-то довольно много чемпионов, аж целых 4.

Это вы зажрались с 2012 годом, я-то помню времена, когда и два были за радость.

36 минут назад, slapa сказал:

Навскидку в 2008-ом году ездило всего 2 действующих Чемпиона - Кими и Ал. Зато впоследствии из пилотов 2008 года стали Чемпионами четверо - Хэм, Баттон, Феттель и Росберг. ;) UPD.: составы команд 2008: https://www.f1news.ru/Championship/2008/drivers.shtml

Ну про 2007 было уже сказано, что только Алонсо.

В 2002-03 были только Шумахер и Вильнёв. 2004 начинал только Шумахер.

А в некоторых гонках 94 года (когда Сенна погиб, а его заменял Култхард), чемпионов вообще было ноль. 95 начал также один Шумахер (ну, кроме пары гонок Мэнселла опять же). В 96 был только Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silent dream сказал:

Так тоже надо уметь:) Заубер после 12 года скатился в пятую точку пелотона. Лотус не смог финансово выстоять, а ФИ смогла, даже с проблемами Мальи. Вильямс честно догнали и обогнали по итогам трехлетки 14-16 гг. С Маками довольно серьезно боролись еще на Мерсе в 13-14 гг.

Ну и надеюсь, что в следующем сезоне ФИ найдет что противопоставить Макам и Рено.

Так они ничего выдающегося не делали особо. Просто были стабильны. Эта стабильность позволила обогнать других нестабильных. Это создаёт ощущение что они типа прибавили, что не так. То бишь по факту в скорости они не то чтобы добавили. Если бы Виллы не заигрывали со всякими школорентами и пенсионерами, то были бы как они как минимум.

С одной стороны вроде бы да хорошо, но с другой стороны как-только закончатся проблемы у конкурентов(а они рано или поздно всё равно закончатся), ФИ вернётся на своё законное место. Уверен в этом на 100 процентов. Если конечно они наконец не найдут какого-нибудь нового технологического партнёра, который позволит им выйти на новый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанский спонсор Estrella Galicia перешёл из «Торо Россо» в «Рено» вслед за Сайнсом

раскрыта еще одна рента  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:... где же Оленька почему она не возмущается, что кругом одни ренты и их пора на мороз :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, s_poloh сказал:

Так они ничего выдающегося не делали особо. Просто были стабильны.

Как мы видим на примере почти всех других команд (включая скачущую вверх-вниз Ferrari), это ни разу не просто - быть стабильными.

 

36 минут назад, s_poloh сказал:

Если бы Виллы не заигрывали со всякими школорентами и пенсионерами, то были бы как они как минимум.

Виллы катились вниз с каждым сезоном, даже при Ботаксе. К середине прошлого года Force India их догнала и ушла в отрыв.

 

Плюс, как верно напомнили, в 2014 году Force India была ровней McLaren на одинаковых моторах. Без какой-либо Хонды. Всё небольшое преимущество McLaren по очкам было создано на первом Гран При сезона после массовых сходов.

 

Sauber и Lotus скатились на дно в том числе и потому, что один из ключевых конкурентов - Force India - гораздо лучше делала свою работу.

 

10-9-7-6-7-6-6-5-4-4 - вся история Force India - история прогресса и продвижения вверх. И ещё не факт, что этот прогресс закончился: той же Mercedes будет на руку, если Force India будет отбирать очки у Ferrari и Red Bull, да и новые производители могут быть заинтересованы в поддержке наиболее эффективного коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Да сейчас-то довольно много чемпионов, аж целых 4.

Это вы зажрались с 2012 годом, я-то помню времена, когда и два были за радость.

Ну про 2007 было уже сказано, что только Алонсо.

В 2002-03 были только Шумахер и Вильнёв. 2004 начинал только Шумахер.

А в некоторых гонках 94 года (когда Сенна погиб, а его заменял Култхард), чемпионов вообще было ноль. 95 начал также один Шумахер (ну, кроме пары гонок Мэнселла опять же). В 96 был только Шумахер.

спасибо за столь детальный ответ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fixx сказал:

кстати, любители статистики. а когда в ф1 было меньше чемпионов, чем сейчас?

Да как-то всегда... Сейчас их аж 4 (плюс Баттон), а если по годам

1950 - 0



1951 - 1

1952 - 1 (Фанхио пропускал)

1953 - 3 (плюс Аскари)

1954 - 3 (Фарина, впрочем, проехал всего пару гонок)

1955 - 3 (но Фарина ехал не полный сезон, а Аскари погиб)

1956 - 1

1957 - 1

1958 - 1 (Фанхио проехал пару гонок)

1959 - 0 (Хоторн ушёл, Фанхио совсем ушёл)

1960 - 1

1961 - 1 

1962 - 2 

1963 - 3

1964 - 4

1965 - 4 (Фил Хилл ушёл)

1966 - 4 (Фил Хилл только кино снимал)

1967 - 4

1968 - 5 (но Кларк погиб после первой гонки, осталось 4)

1969 - 4 (и все за пределами топ-5 ЛЗ :crazy: )

1970 - 5 (Брэбэм, Г.Хилл, Сертиз, Хьюм, Стюарт - гет в 5 чемпионов взят!)

1971 - 4

1972 - 4 (Сертиз проехал всего 2 гонки, впрочем)

1973 - 4 

1974 - 3

1975 - 2 (у Грэма Хилла неполный сезон, впрочем: погиб)

1976 - 2

1977 - 3

1978 - 3

1979 - 3 (Хант и Лауда не доездили, но провели значительную часть сезона)

1980 - 2

1981 - 1

1982 - 2

1983 - 3 (Джонса можно не считать - 1 гонка)

1984 - 3

1985 - 4 (тут Джонса можно посчитать)

1986 - 4

1987 - 2 (остались только Прост и Пике)

1988 - 2 

1989 - 3

1990 - 3

1991 - 3

1992 - 1 (Прост комментировал, Пике ушёл)

1993 - 2

1994 - 1 (Сенна, но погиб; Мэнселл периодически занимал его место)

1995 - 1

1996 - 1

1997 - 2

1998 - 3

1999 - 4

2000 - 3

2001 - 3

2002 - 2

2003 - 2

2004 - 1

2005 - 2

2006 - 3

2007 - 1

2008 - 2

2009 - 3

2010 - 4

2011 - 5

2012 - 6 (М.Шумахер, Алонсо, Райкконен, Хэмильтон, Баттон, Феттель - новый рекорд!)

2013 - 5

2014 - 5

2015 - 5

2016 - 5

2017 - 4 (Баттон всего 1 гонку провёл, не считаем)

Тут, скорее, надо считать, когда чемпионов было столько же, сколько сейчас. 1964-1973, 1985, 1986, 1999, ну и с 2010. В остальное время - 3 чемпиона или меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

Это ты пальцем в небо, как и с проклятием Алонсо. Никто сейчас не знает что будет в 2021 году, а уж Феррари тем более так далеко не заглядывает. Зачем Феррари Ферстаппен в 2021 году? Либо Макс к той поре будет чемпионом за РБ, либо не будет чемпионом, в первом варианте ему Феррари не будет нужна, во втором он Скудерии не нужен.

Феррари и Мерс борятся за Макса, у Феттеля до 2020 у Хэма до 2018, Макса продлили с 2019 по 2020, логично же предположить что в Феррари Макс намылился, иначе можно было и подождать с продлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Venus сказал:

 

А может Астон Мартин реально всерьез взялся за дело?

 

В любом случае Рик похоже уходит. Может в Рено, а Сайнц в РБ? Если РБ по контракту может односторонне вытащить Сайнца назад, а Рик очевидно прогибатся под Макса не захочет. Рено уже хотели Риккиардо.

АМ не сможет сделать мотор под текущий регламент, тем более смысла нет делать мотор на 2 сезона.

И вообще АМ если сравнивать всех автопроизводителей мелкая шаражка, которая не делает моторы, если она и будет делать мотор то точно также как делает шасси Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FMW сказал:

Совсем не удивлюсь Риккиардо в Феррари в 2019 (тем более у него итальянские корни), не понимаю чего многие полагают что Феттель будет так яро против? Из за того что один раз слил? Пфф...сомневаюсь что он его боится

В этом контексте интересен вопрос второго пилота. У Сайнца вроде серьезные терки были с Ферстапенном, да и надо будет посмотреть чего он покажет на фоне Хюлька в Рено...думаю там  ничего хорошего ему не светит)

А вообще почему Риккиардо не может остаться в РБ надолго? Вполне, если варианты лучше не предоставятся. Да и при наличии гипотетического самовоза даже будучи вторым пилотом можно вполне насобирать на титул за счет к примеру той же стабильности, вон Росберг выхватил же себе титул 

Если зовут в Феррари грех отказыватся, тем более в этот регламент попали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SashokYa сказал:

Почему на год?

 

У него уже был контракт по 2019 включительно, смысла не было сейчас продлять, можно было этот вопрос решить что в 2018 что в 2019 а тут продлили на год по 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, s_poloh сказал:

Я про унылые срачи гонщиков и команд аки в мыльных операх, а не про сами гонки. В этом аспекте мотогонки даже формуле 1 дадут прикурить 

"Рост" они в основном демонстрируют только благодаря временному самоустранения других. Макларен напоролся на Хонду. Лотус развалился и превратился в Рено на начальной стадии. Вильямс занимается выгулом семейства $троллов, а не болидом.

А так они пожизненно плавали в середине пелетоне в лучшем случае заскакивает максимум на 5 место.

В следующем году, если реношники не облажаются с двиглом, ФИ займёт своё законное 6 место ))

тоже самое про них говорили в 2010, типа свалили БМВ и тойота а ФИ каждый год улучшают скорость даже если не смотреть на КК, если чуть выровняют бюджеты и немного органичат расходы, пусть не финансовой планкой а хотя бы количеством сотрудник, ФИ под силу начать портить кровь топам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ferdi сказал:

Значит от РБР он отказался перед 2008 годом, когда они даже Торо Россо проигрывали, если бы не односторонняя модернизация двигателя Рено, которую выбил Флав под себя, под заводскую команду и если бы Рено не свернуло программу, то никаких титулов у быков бы не было. Второе - кто в здравом уме не отказался бы от Хонды в 2008 году, когда они закрыли команду, даже Баттон думал в Торо Россо перейти на место Феттеля, но от него потребовали спонсоров привести и он махнул рукой.

Баттон не думал перейти в СТР. Там ситуация была если бы Хонда закрылась полностью, а не превратилась в Браун, но это было уже после того как Алонсо отказался. Чего же тогда он на Мак-Хонду согласился? Браун по мне больше внушает доверия, наверняка он показал планы по работе с машиной и говорил что они создали машину победитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, fixx сказал:

а кого при такой логике феррари подпишут после кимана? кто из чемпионов свободен будет?

 

кстати, любители статистики. а когда в ф1 было меньше чемпионов, чем сейчас?

В 1994 я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gustavus сказал:

Как мы видим на примере почти всех других команд (включая скачущую вверх-вниз Ferrari), это ни разу не просто - быть стабильными.

 

Виллы катились вниз с каждым сезоном, даже при Ботаксе. К середине прошлого года Force India их догнала и ушла в отрыв.

 

Плюс, как верно напомнили, в 2014 году Force India была ровней McLaren на одинаковых моторах. Без какой-либо Хонды. Всё небольшое преимущество McLaren по очкам было создано на первом Гран При сезона после массовых сходов.

 

Sauber и Lotus скатились на дно в том числе и потому, что один из ключевых конкурентов - Force India - гораздо лучше делала свою работу.

 

10-9-7-6-7-6-6-5-4-4 - вся история Force India - история прогресса и продвижения вверх. И ещё не факт, что этот прогресс закончился: той же Mercedes будет на руку, если Force India будет отбирать очки у Ferrari и Red Bull, да и новые производители могут быть заинтересованы в поддержке наиболее эффективного коллектива.

сдохшие катер и хрт еще подвели ФИ, из-за них поставщики отказались перед 2014 в кредит работать и у ФИ из-за этого работа над машиной застопорилась и они опоздали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если к тапку вторикелой возьмут Даню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У него уже был контракт по 2019 включительно, смысла не было сейчас продлять, можно было этот вопрос решить что в 2018 что в 2019 а тут продлили на год по 2020

теперь он ПЕРВЫЙ пилот по контракту, со всеми ништяками что к этому статусу прилагаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

теперь он ПЕРВЫЙ пилот по контракту, со всеми ништяками что к этому статусу прилагаются

пруфы есть про первый номер? или так же, как было с тем, что тодт менеджер гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...