Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

14 минут назад, rreedd сказал:

Да не будет Брендона

Столько геморроя, ради того чтобы не пойми кого посадить...

Если же такое случиться, то понятно тогда, что такое решение Марко принимал, не в тревзвом состоянии

У них действующий тест пилот - чемпион ФЕ, на симуляторе часто гоняет. На одну гонку идеальный вариант. А на 18 пусть ищут спокойно

По всей видимости, они хотят на 1 гонку посадить Квята, а до конца сезона катать Гасли с напарником на 18-й. А если посадить Буэми, то дозаявить другого пилота будет нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rreedd сказал:

Там вроде Рено свою команду Ниссану сбагрила

Понятно что одно и тоже почти, но мало ли

тогда буэми в двойне не годятся для Хонды.

 

Но Хартли, из нафталина парня доставать это же абсурд, Марко что ему должен остался? По мне если и давать кому то второй шанс то да Коште

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rreedd сказал:

У них действующий тест пилот - чемпион ФЕ, на симуляторе часто гоняет. На одну гонку идеальный вариант. А на 18 пусть ищут спокойно

Да что-то получается, что ищи - не ищи, а всё одни и те же лица выходят: Марк, Брэндон, да Серёга с Себастьяном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

Брендон - это что-то забавное) Серьёзно, выглядит весьма глупо, когда типа самая успешная по поиску талантов программа не знает кого посадить в машину и достаёт пилота, выгнанного из программы кучу лет назад? Ну допустим, у Да Кошты нет суперки, наверное, а Брендон может её получить по баллам. Но это сюрр, какой-то уже)

Не говори, по мне лучше Верня вернуть, ибо подпирали новые, но когда образовался дефицит то Вернь и Кошта по мне должны быть первыми в очереди, а если не они то тогда или кто то с опытом из доступных или молодых выцепить из Ф2, Ф3. Но никак не брать пилота которого выгнали давным давно. единственное что есть у Хартли это баллы на СЛ, но таких приличный список

 

КобаяшиБуэми, Сутиль, Вернь, Гарде, Пик, Чилтон, Реста, ПикеРосси, Марчелло, Вольф, Линн, Коста, Ляймер, Фряйнс, Хунк, Сироткин, Джовинацци, Розинквест, Роуленд, Хартли, де Врис, Гасли, Делетраз, Леклерк, Гюнтер, Дильман, Кова, де Амброзио, Каладо, Берд, Вельссеки

 

По мне в первую очередь стоило бы рассмотреть Фряйнса и Розинквест. По мне сильные пилоты, которые могут закрепится в Ф1 если им дать шанс

Из пилотов РБ по мне Вернь и Коста в первую очередь должны рассматриватся

Зачеркнул тех у кого есть контракты на 2018 в других сериях, смысла нет садить их на одну гонку, садить надо или с прицелом на 2018 или с Хайпом,

может снова с Лебом попробовать? В 2009 ФИА пошла на принцип, нынче может разрешат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dionisi сказал:

Да что-то получается, что ищи - не ищи, а всё одни и те же лица выходят: Марк, Брэндон, да Серёга с Себастьяном :D

Я все больше верю

Что в итоге, какой нибудь Сиротктн будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне даже Палмер как кандидат на одну гонку выглядит лучше чем Хартли, при том что у него завязки на 2018 в Индикар в топ команду, зачем ему СТР

 

В Заубере когда понадобилось заменить травмированного Переса не раздумывая обратились к де Росе, тут же из очевидных вариантов это те кто имеют опыт пилотирования машин 2017 и имеют СЛ на руках, в боевых условиях это Палмер, ди Реста, Джови и на тестах и практиках Сироткин, Леклерк, Роуленд

 

Да вообще что за абсурдная ситуация порой в Ф1, нет пилота на гп по тем или иным причинам, для  яего тестеры тогда? Должны были по идее тут же объявить Буэми, чтоб он выполнил то для чего он числится запасным. 

Мак посадил Баттона, Виллы Ресту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попугают публику экзотическими претендентами, потом объявят Буэми или кого-то еще более-менее приемлимого и все выдохнут.

Если сразу сказать про Буэми, то было бы нытье на тему, ой да лучше бы .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

Да вообще что за абсурдная ситуация порой в Ф1, нет пилота на гп по тем или иным причинам, для  яего тестеры тогда? Должны были по идее тут же объявить Буэми, чтоб он выполнил то для чего он числится запасным. 

Мак посадил Баттона, Виллы Ресту

Если отбросить в сторону упоротость предполагаемых вариантов замены, может сложится впечатление, что РБ хотят за оставшиеся гонки отсмотреть потенциального кандидата на 2018-й. После посадки Гасли они могут дозаявить только 1 пилота, а дальше с Гасли будут кататься либо Квят, либо его напарник из Остина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MLad сказал:

Если отбросить в сторону упоротость предполагаемых вариантов замены, может сложится впечатление, что РБ хотят за оставшиеся гонки отсмотреть потенциального кандидата на 2018-й. После посадки Гасли они могут дозаявить только 1 пилота, а дальше с Гасли будут кататься либо Квят, либо его напарник из Остина

Согласен, на одну гонку они бы не заморачивались и уже объявили бы кого нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

Говорят Брендону не дадут сл так как 300 км за последние 4 года не проехал

Будут специально частные тесты устраивать?

Он же в лмп1 ездит, чемпион мира, какие 300 км, але Чарли.

А вообще Брендон в ИндиКар собирался, сменил планы? Все таки Ганасси лучше ТороХонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MLad сказал:

Если отбросить в сторону упоротость предполагаемых вариантов замены, может сложится впечатление, что РБ хотят за оставшиеся гонки отсмотреть потенциального кандидата на 2018-й. После посадки Гасли они могут дозаявить только 1 пилота, а дальше с Гасли будут кататься либо Квят, либо его напарник из Остина

На правах предположения, может быть РБ тайно ведут переговоры с Джорджем Расселлом, чтобы переманить/взять в аренду его у Мерсов? У него после титула в GP3 есть очки на суперлицензию. Смогут ли Мерсы запихнуть его в 2019 в Формулу-1 - вопрос. А телятам как раз нужен перспективный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cybervoron сказал:

На правах предположения, может быть РБ тайно ведут переговоры с Джорджем Расселлом, чтобы переманить/взять в аренду его у Мерсов?

Кстати возможно, украсть чужое в их ситуации не плохой вариант. 

Правда захочет ли сам Джордж в систему РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cybervoron сказал:

На правах предположения, может быть РБ тайно ведут переговоры с Джорджем Расселлом, чтобы переманить/взять в аренду его у Мерсов? У него после титула в GP3 есть очки на суперлицензию. Смогут ли Мерсы запихнуть его в 2019 в Формулу-1 - вопрос. А телятам как раз нужен перспективный пилот.

В ФИ пропихнут в пару к Окону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Кстати возможно, украсть чужое в их ситуации не плохой вариант. 

Правда захочет ли сам Джордж в систему РБ. 

В программу РБР сейчас самое время, Макс и Рикки на чемоданах в любой момент свалят и место в РБР свободно. попасть в СТР на 2018 по мне отличный шанс сейчас, да и на 2019 туда попасть хорошо, сзади никто не поджимает, в РБР место скорее всего освободится скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в РБР место скорее всего освободится скоро

Оно для Карлоса видимо, не зря он столько мучается:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Макс и Рики на чемоданах, значит есть предварительный с Феррари, по крайней мере у одного из них, у Феттеля новый на 3 сезона.

При таких раскладах, Джови и Леклер совершенно свободны, забрать их нет для РБР никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

В ФИ пропихнут в пару к Окону.

Пересу пока что уходить некуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Если Макс и Рики на чемоданах, значит есть предварительный с Феррари, по крайней мере у одного из них, у Феттеля новый на 3 сезона.

При таких раскладах, Джови и Леклер совершенно свободны, забрать их нет для РБР никаких проблем.

Вот когда Джови и Леклер отработают свой контракт с Феррари ... Как например отработал свой долгосрочный контракт Дэн:

Скрытый текст

 

В конце 2018 года у Даниэля Риккардо истекает контракт с Red Bull Racing, и консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко не исключает, что ему придется искать замену австралийскому гонщику. В Сузуке Даниэль сказал, что пока не обсуждал с командой перспективы продления контракта, но руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что рассчитывает на продолжение сотрудничества с Риккардо.

Кристиан Хорнер: «Нам бы хотелось, чтобы оба гонщика остались в команде, поэтому приоритет – сделать так, чтобы они продолжали выступать за нас какое-то время. Впервые за десять лет у Даниэля истечет контракт, и он станет свободным агентом, однако это вовсе не означает, что он хочет уйти или мы хотим, чтобы он оказался где-то еще. Приоритет команды – удержать обоих гонщиков.

Конечно, важно иметь запасные варианты на случай различных сценариев. Именно поэтому у нас есть Карлос Сайнс, и мы работаем с другими молодыми пилотами. Однако наш приоритет – удержать Даниэля. Кроме того, мы хотим, чтобы Макс Ферстаппен тоже выступал за нас в долгосрочной перспективе».

Лет через десять можно будет помечтать о других командах. Ну, при условии, что Джови и Леклер ещё будут в Ф1 к тому моменту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Вот когда Джови и Леклер отработают свой контракт с Феррари

Просвети, на сколько у них контракт с Феррари:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Вот когда Джови и Леклер отработают свой контракт с Феррари ... Как например отработал свой долгосрочный контракт Дэн:

  Показать контент

 

В конце 2018 года у Даниэля Риккардо истекает контракт с Red Bull Racing, и консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко не исключает, что ему придется искать замену австралийскому гонщику. В Сузуке Даниэль сказал, что пока не обсуждал с командой перспективы продления контракта, но руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что рассчитывает на продолжение сотрудничества с Риккардо.

Кристиан Хорнер: «Нам бы хотелось, чтобы оба гонщика остались в команде, поэтому приоритет – сделать так, чтобы они продолжали выступать за нас какое-то время. Впервые за десять лет у Даниэля истечет контракт, и он станет свободным агентом, однако это вовсе не означает, что он хочет уйти или мы хотим, чтобы он оказался где-то еще. Приоритет команды – удержать обоих гонщиков.

Конечно, важно иметь запасные варианты на случай различных сценариев. Именно поэтому у нас есть Карлос Сайнс, и мы работаем с другими молодыми пилотами. Однако наш приоритет – удержать Даниэля. Кроме того, мы хотим, чтобы Макс Ферстаппен тоже выступал за нас в долгосрочной перспективе».

Лет через десять можно будет помечтать о других командах. Ну, при условии, что Джови и Леклер ещё будут в Ф1 к тому моменту)

Они оба Феррари ничего не должны. Джови присоединился уже после молодежных серий, как 3-й пилот. 

Это как заявить, что ДиРеста должен Вильямсу, за то что является запасным.

Леклер формально в ФДА, но по информации из итальянских источников (спс Даниэль), так вот по этой информации Феррари ничего за Шарля не платили. В итоге 2 титула, на халяву у ФДА.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Просвети, на сколько у них контракт с Феррари:rolleyes:

Этой информации нет ни у кого из пользователей форума. Ну, есть такое подозрение, как минимум)

А о сроках долгосрочных контрактов, в случае молодых пилотов (попавших в Ф1) программ поддержки топов, можно лишь догадываться. И если я тебе предложу свой вариант, ты ведь всё равно не поверишь)) А выводы каждый делает сам. По мне, самой очевидной логикой, будут примеры пилотов с поддержкой топ-команд последних пяти лет. У Феттеля 4 титула,возможность расторжения контракта заработал. У Дэна 10 лет. Заработал ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

По мне, самой очевидной логикой, будут примеры пилотов с поддержкой топ-команд последних пяти лет. У Феттеля 4 титула,возможность расторжения контракта заработал. У Дэна 10 лет. Заработал ..))

Зачем во множественном числе, когда ведешь речь об одной команде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

У Феттеля 4 титула,возможность расторжения контракта заработал. У Дэна 10 лет. Заработал ..))

Это ты про пилотов РБР.

У Феррари ситуация совсем противоположная, они не дают места в команде воспитанникам, предпочитают чужих чемпионов.

По этой схеме хотя бы одного нужно отпустить, чтобы он смог заработать титул в другой команде и после этого уже Феррари сможет его подписать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Зачем во множественном числе, когда ведешь речь об одной команде? 

А чем по-твоему могут отличаться долгосрочные контракты молодых пилотов, попавших в Ф1 при поддержке программ топ-команд? Судя по всему не особо отличаются условия контрактов. Во всяком случае, счастливых примеров освобождения от "рабства" - не много, мягко говоря. Вот и делай выводы на основании примеров последних лет. В этом как минимум просматривается хоть какая-то логика, в отличие от бестолковых фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

А чем по-твоему могут отличаться долгосрочные контракты молодых пилотов, попавших в Ф1 при поддержке программ топ-команд? Судя по всему не особо отличаются условия контрактов. Во всяком случае, счастливых примеров освобождения от "рабства" - не много, мягко говоря. 

А оно есть, это "рабство"?

Какое такое рабство может быть у Джови с Феррари?

Он ни какую их поддержку не входил, его просто наняли на сезон 2017 запасным пилотом и работать на симуляторе, за зарплату.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...