Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

В Ньюгардена я не верю, зачем ему это? Это не Мерседес, толку никакого, а в Европе он уже бывал, да и возраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, связана ли статья на ленте от 14 сентября с борьбой за место в ТР между нашими парнями, но каждый решает самостоятельно. В последнем абзаце пара слов про кандидатов на замену. https://lenta.ru/articles/2017/09/14/kvyat/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, выбирать между Квятом и Сироткиным, это как отцу выбирать кого из сыновей любишь больше. Но я бы всетаки дал шанс Сергею, в 18 он укатает Гасли, а Квят сильно выступит в ФЕ и выловит контракт в мутной воде переходов на 19й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Turisas сказал:

Но я бы всетаки дал шанс Сергею, в 18 он укатает Гасли,

в 16 уже укатал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WaveMeUp сказал:

В Ньюгардена я не верю, зачем ему это? Это не Мерседес, толку никакого, а в Европе он уже бывал, да и возраст.

И какой же у него возраст? Он всего на год старше проводящего первый сезон Вандорна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, fixx сказал:

в 16 уже укатал

Ага, Према не осилил. Вот это да, как его ещё кто рассматривает пилотом куда либо то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FMW сказал:

Ага, Према не осилил. Вот это да, как его ещё кто рассматривает пилотом куда либо то

А куда рассматривают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FMW сказал:

Ага, Према не осилил. Вот это да, как его ещё кто рассматривает пилотом куда либо то

его вроде и не рассматривают. даже его команда рено провернула адскую схему, что бы сайнса урвать. и это при своем пилоте то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, АгрегАтор сказал:

Мне кажется так, в Торо Россо в Остине,

- если РБ захочет рекламы и пиар эффекта, то поедет Ньюгарден, или Кубица, или Сато.

- если РБ захочет (или "их попросят на взаимовыгодных") проверить перспективного гонщика, то в Торо Россо поедет Сироткин, или Норрис, или Джовинацци.

- если у РБ отпадут оба предыдущих варианта, то поедет Буэми.

А вариант что поедет Гасли уже совсем исключили что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

А вариант что поедет Гасли уже совсем исключили что ли? 

Ну Марко уже однозначно сказал, что не поедет. Хотя в "Ред Булл возможно все!" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на одну то гонку Сироткина в принципе могут посадить. Врят ли он будет хуже комментатора Sky например :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правило 4 гонщиков в сезон ещё работает?

Потому что если да, то Торо Россо придётся сажать кого-то, кто мог бы выступить на любом оставшемся этапе в случае чего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А правило 4 гонщиков в сезон ещё работает?

Потому что если да, то Торо Россо придётся сажать кого-то, кто мог бы выступить на любом оставшемся этапе в случае чего. 

Да, п 26.1 Спортивного регламента: в течение сезона команде разрешено использовать 4-х гонщиков. Но ниже есть приписка, что дополнительные изменения по причинам форс-мажора будут рассматриваться отдельно.

Не знаю, когда появилось это правило, но за Джордан в 91-м ехало 5 человек, а в 93-м - 6. Возможно, после этого и появилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =AG= сказал:

Не знаю, когда появилось это правило, но за Джордан в 91-м ехало 5 человек, а в 93-м - 6. Возможно, после этого и появилось)

Несколько лет назад оно появилось, когда всякое ХРТ устраивало элитный прокатный картинг с почасовой оплатой и пилотов меняли чуть не каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =AG= сказал:

Да, п 26.1 Спортивного регламента: в течение сезона команде разрешено использовать 4-х гонщиков. Но ниже есть приписка, что дополнительные изменения по причинам форс-мажора будут рассматриваться отдельно.

Ну, вот чтобы не заносить ФИА лишний чемодан заниматься отдельным рассмотрением, стоило бы посадить кого-то, кто ошивается в паддоке на большинстве гонок и вообще свободен всегда. 

 

12 минут назад, =AG= сказал:

Не знаю, когда появилось это правило, но за Джордан в 91-м ехало 5 человек, а в 93-м - 6. Возможно, после этого и появилось)

По-моему, именно в формате "4 человека" правило появилось относительно недавно, в 2000-х (но точно до 2005-го). До этого было ограничение количества замен. А до этого, видимо, ничего не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

Несколько лет назад оно появилось, когда всякое ХРТ устраивало элитный прокатный картинг с почасовой оплатой и пилотов меняли чуть не каждую гонку.

ХРТ за рамки 4 боевых пилотов не выходили, правило уже было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, вот чтобы не заносить ФИА лишний чемодан заниматься отдельным рассмотрением, стоило бы посадить кого-то, кто ошивается в паддоке на большинстве гонок и вообще свободен всегда. 

Джовинацци и накат у него сейчас самый большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Джовинацци и накат у него сейчас самый большой.

Ну, ещё Сироткин (он же где-то в боксах Рено с грустным видом обычно сидит?) и Ди Реста как варианты :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин выглядит вполне себе вариантом, учитывая что во всей этой схеме Рено замешано наравне со всеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, stitch сказал:

Сироткин выглядит вполне себе вариантом, учитывая что во всей этой схеме Рено замешано наравне со всеми

Согласен... но всех деталей сделки мы никогда не узнаем... а во-вторых - с вменяемостью решений у РБ проблемы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Да, п 26.1 Спортивного регламента: в течение сезона команде разрешено использовать 4-х гонщиков. Но ниже есть приписка, что дополнительные изменения по причинам форс-мажора будут рассматриваться отдельно.

Не знаю, когда появилось это правило, но за Джордан в 91-м ехало 5 человек, а в 93-м - 6. Возможно, после этого и появилось)

на рубеже 90-х/00, насколько помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост-2001 вспомните: Алези, Маццакане, Бурти, Френтцен, Энге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, stitch сказал:

Сироткин выглядит вполне себе вариантом, учитывая что во всей этой схеме Рено замешано наравне со всеми

Всё же не верится в двух российских пилотов одновременно в команде. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак таки следующий вторник, или сегодня ждать новости от Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, =AG= сказал:

Не знаю, когда появилось это правило, но за Джордан в 91-м ехало 5 человек, а в 93-м - 6. Возможно, после этого и появилось)

 

1 час назад, Grey_undead сказал:

Прост-2001 вспомните: Алези, Маццакане, Бурти, Френтцен, Энге.

После 93 года появилось правило, что первого пилота можно было менять только раз, а во второй машине могло ездить не более 3 пилотов, причем количество замен было неограничено.

Этим объясняется, например, то, что в Минарди номинально первыми пилотами были Маркеш и Йонг, а Алонсо и Уэббер вторыми. А Трулли по ходу сезона-2001 пересел из машины номер 12 в машину номер 11.

 

Правило 4 на команду появилось уже где-то в середине 2000-х. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...