Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

«Феррари» и «Мерседес» готовы предложить Ферстаппену контракт на $ 26 млн в год

Цитата

Победа пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена на Гран-при Малайзии, проходившем в Сепанге, привела к усилению интереса к его персоне со стороны команд «Мерседес» и «Феррари», утверждает London Evening Standard. Сообщается, что эти конюшни готовы сделать голландца одним из самых богатых пилотов в этом спорте, предложив ему контракт на £ 20 млн ($ 26,57 млн) в год.

Предполагается, что в потенциальных переговорах преимущество будет у «Мерседеса», поскольку отец Макса Йос Ферстаппен является другом руководителя немецкой команды Тото Вольфа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Ух ты? Гасли в Рб?))))))))) стоит уже постить начинать в инстике...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пьер Безухов. сказал:

Ух ты? Гасли в Рб?)))))))))

Вариантов два:

1. Карлос Сайнс - резервный пилот РБР, остающийся частью семьи РБ, который на один сезон отправляется набираться опыта в Рено

2. Пьер Гасли, да. Разумеется при условии яркого подтверждения потенциала в СТР 2018. Проблем с приглашением молодого пилота в РБР, в программе РБ нет. Было и не однажды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Ух ты? Гасли в Рб?))))))))) стоит уже постить начинать в инстике...))))

Зачем Гасли? Сайнса. Его же именно для этого держат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andre сказал:

Вариантов два:

1. Карлос Сайнс - резервный пилот РБР, остающийся частью семьи РБ, который на один сезон отправляется набираться опыта в Рено

2. Пьер Гасли, да. Разумеется при условии яркого подтверждения потенциала в СТР 2018. Проблем с приглашением молодого пилота в РБР, в программе РБ нет. Было и не однажды.

Почему же два? РБ нужны лучшие, а такие не всегда находятся в их программе. 

В 2005-м Матешиц заявил, что сажают Клина и Лиуцци, но буквально через неделю пригласил ДиСи на тесты, который и сыграл одну из ключевых ролей в приглашении Ньюи и в становлении команды.

В 2007-м пришел Уэббер, хотя был готовый и быстрый Доорнбос. В 2008-м приглашали Алонсо, а Риккардо попал в команду только из-за того, что Кими выбрал Феррари

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поклонник Макса.но должен отметить один пост в фейсбуке одного иностранного болельщика - Закономерность в том,что когда высаживают Даниила.выигрывает МАКС))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, andre said:

"И не в преферанс, а в домино, и не выиграл, а проиграл".

Слухи-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица и Пол ди Реста сразятся за место в Williams на тестах

Цитата

Издание MotorSport Magazine сообщает, что в середине октября команда Williams устроит тесты для Роберта Кубица и Пола ди Ресты, которые являются главными претендентами на вакантное место в составе команды на следующий сезон.

Новые однодневные тесты на машине спецификации 2014 года назначены на Сильверстоун на середину октября.

 

После того, как Роберт познакомится с автомобилем Williams в Великобритании, он отправится на Хунгароринг, где проведет с командой первый из двух тестовых дней. Во второй день в кокпите машины будет работать его соперник за место в Williams на сезон-2018 ди Реста.

Подобные испытания позволят команде из Гроува оценить уровень результатов Роберта и Пола, а также понять, готов ли поляк к серьезным нагрузкам.

AUTOSPORT.com сообщает, что в Williams по-прежнему всерьез воспринимают Фелипе Массу в качестве напарника для Лэнса Стролла на 2018-й год.

Кроме того, Mercedes делает все возможное, чтобы устроить в команду из Гроува Паскаля Верляйна. Однако шансы немца на попадание в Williams наименьшие среди всех претендентов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кроме того, Mercedes делает все возможное, чтобы устроить в команду из Гроува Паскаля Верляйна. Однако шансы немца на попадание в Williams наименьшие среди всех претендентов.

:facepalm: Формула-Пенсионер.

Вильямс жжет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

 

Вильямс жжет)

Скорее бухает.   А бухать до 25 некоторые считаюсь нэ политкорректоным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Brian_Boitano сказал:

Кубица в СТР в 2018?

 

"Il a essayé le simulateur de Red Bull à Milton Keynes (à la demande de Renault) et aurait été plus rapide dans cet exercice que les pilotes maison..."

Он попробовал симулятор Red Bull в Milton Keynes (по просьбе Renault) и был быстрее в этом упражнении, чем домашние гонщики ...

 

Не сомневаюсь в том, что в текстах по итогам венгерских тестов Роберт будет быстрее Ди Ресты, а при сравнении с результатами боевых гонщиков Вил 2014 года и быстрее их. :smile:

===

И еще в тему:

Цитата

Кристиан Хорнер прокомментировал слухи о том, что Роберт Кубица мог бы оказаться в Toro Rosso. По словам Хорнера, это сценарий, который вряд ли можно назвать реалистичным. Хорнер считает, что поляку будет куда проще договориться с Williams. 

«Он тестировал наш симулятор, по просьбе Renault. Но я думаю, что наиболее реальный вариант для него - Williams. И я очень надеюсь, что у него с ними получится. Тесты с Renault показали, что потенциал есть, он впечатляющ. Я считаю, что будет замечательно, если Роберт вернётся на стартовое поле» - заявил Хорнер.

PlanetF1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Все поляка нахваливают, только никто его подписывать не горит желанием. :) Очевидно, что это все просто слова. Реальность только от них бесконечно далека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы после Японии, сначала в Сильвере а потом на Хунгароринге протестируют Кубицу и Ресту. Видимо выбор идет между Массой, Кубицей и Рестой, данные по Массе есть, посмотрят как справятся Кубик и Реста и сделают выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Фру-фру сказал:

Не сомневаюсь в том, что в текстах по итогам венгерских тестов Роберт будет быстрее Ди Ресты, а при сравнении с результатами боевых гонщиков Вил 2014 года и быстрее их. :smile:

 

ага, хэма ради него на мороз отправят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rémy сказал:

   Все поляка нахваливают, только никто его подписывать не горит желанием. :) Очевидно, что это все просто слова. Реальность только от них бесконечно далека.

А где сейчас реально есть места кроме Вилл на 18?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Видимо выбор идет между Массой, Кубицей и Рестой, данные по Массе есть, посмотрят как справятся Кубик и Реста и сделают выбор

:facepalm:

 

P.S. Весьма жаль команду, если у них такой выбор. Надеюсь, что всё же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, andre said:

:facepalm: Формула-Пенсионер.

Вильямс жжет)

пенсионе не пенсионер, в этом мире все относительно, кто самый медленный - тот и  пенсионер, даже если ему 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tony666 сказал:

пенсионе не пенсионер, в этом мире все относительно, кто самый медленный - тот и  пенсионер, даже если ему 18.

А сейчас есть попадающие в F1 медленные, молодые?

Нет, не слышал о таких)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, andre said:

А сейчас есть попадающие в F1 медленные, молодые?

Нет, не слышал о таких)

а "молодые" это у вас сколько? Стролл супер быстр или супер стар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tony666 сказал:

а "молодые" это у вас сколько? Стролл супер быстр или супер стар?

Стролл быстрый пилот, и далеко идущие выводы по первому, не самому удачному сезону в Ф1 Лэнса, в скоростных показателях - ошибочны. А так то, среди молодых пилотов, имеющих СЛ, медленных пилотов просто нет. И однозначно все они лучше, перспективнее пенсионеров. Кубица, ди Реста в Ф1? :facepalm: Это просто смешно.

Ф1 и без того временами скучна, а новые пенсионеры лишь усугубляют ситуацию.

Вильямс, одумайтесь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, =AG= сказал:

Система СЛ очень несовершенна. Нет, изначально понятно, зачем ее спешно ввели - оградить Формулу-1 от неопытных детей за рулем. Но теперь фиашники явно и прямо таки неприкрыто используют эту систему в продвижении своих чемпионатов.  Простой очевидный пример: вице-чемпион ФИА Ф-4 получает столько же баллов, сколько 4-й гонщик в Индикаре. Получается, что сейчас некий Томас Хаапалайнен ровня Кастроневишу и лучше Пауэра.

А какой-нибудь Густаво Менезис или Рикардо Гонзалес из ЛМП2 лучше Экстрема и Витманна из ДТМ. Ну абсурд же!

Конечно, Гелаэль с таким уровнем выступления недостоин (пока или вообще) места в Ф1, но теперь у нас и не 90-е, когда какой-нибудь малопонятный японец садился в Ларусс. Сейчас команды и сами не заинтересованы в джентльмен-драйверах. Предыдущая система получения СЛ была лучше, там учитывался не только весь сезон, а и несколько гонок (мало ли, ты доминируешь в чемпионате и ломаешь ногу - все, надежды потеряны), плюс были особые случаи в виде 300 км. Лучше бы оставили ее, разве что увеличили дистанцию за рулем машины, или сделали обязательными пятничные практики, не знаю. 

Ну это так, лирическое отступление. Посмотрим, может и в нынешней системе найдутся дыры.

Такое, она позволяла покупать места, просто и без проблем. (Причем, например, покупать места приходилось даже чемпиону ГП3, например, просто потому, что чемпионат не прописан в бумажке был)) ) Нафиг. Никаких спецслучаев. Никаких лицензий за накат. Докажи, что ты лучший на трассе с соперниками. Баллы - да,  есть перегибы или спорные моменты, но сама суть куда лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

:facepalm: Формула-Пенсионер.

Вильямс жжет)

Условия спонсоров. Да и Паскаль бы, был бы так хорош, не оставался бы без места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, =AG= сказал:

Простой очевидный пример: вице-чемпион ФИА Ф-4 получает столько же баллов, сколько 4-й гонщик в Индикаре. Получается, что сейчас некий Томас Хаапалайнен ровня Кастроневишу и лучше Пауэра.

Это весьма странно, но с другой стороны, какая разница?

Есть попытки влезть со стороны?

Сейчас тот момент, когда у всех, кто нужен, есть СЛ, разве кто-то обижен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, =AG= сказал:

Система СЛ очень несовершенна.

В общем, да. Все эти индикары, веки, формулы кофемолок и дтмы стоило бы выкинуть к чертям из перечня серий, дающих баллы.

Оставить Ф4 (ADAC, итальянскую и, может быть, британскую), Рено 2.0 (Еврокубок и Альпы), ЕвроФ3, GP3 и Ф2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...