Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

8 часов назад, FMW сказал:

Стролл/Палмер? Только хотел сказать, что очередное дно Уильямсом пробито, но вовремя вспомнил, что им то не привыкать. Пастор/Сенна))) 

Пастор по скорости, как минимум на фоне Рубенса был побыстрее Хюлькенберга. Не надо ля-ля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Квят насолил некоторым Петрофилам тем что пришел в Ф1, иначе бы Петров мог остаться, ГП России не оставили бы без россиянина

Имхо уход Петрова в большей степени связан с деятельностью Косаченко. Был бы нормальный менеджер, не исключено что Петров и сейчас бы выступал на уровне Грожана или Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, fixx сказал:

магнуссен был лучше палмера и он не в хлам слился баттону, особенно для дебютанта на фоне самого опытного гонщика на тот момент.

разную ф1 смотрим что ли? не понимаю

Вероятно, и впрямь разную - ты первые полсезона видел, а я вторые. Сначала Магнуссен громил Палмера, а потом тот вкатился. В том сезоне 21 гонка, и с 11-ой (Венгрия) 7-4 по квалам в пользу Палмера, 3-3 по совместным финишам, и по одному заезду на 10-е место. Прогресс у одного, регресс у другого. Разве что один на шару разок в нехилые очки заехал, чем и заработал репутацию.

3 часа назад, gustavus сказал:

в F1 Магнуссен классифицирован вторым в своей первой же гонке и впереди Баттона. Палмер о таком даже в детстве не мечтал.

 

а Грожан его стабильно быстрее и эффективней, даже несмотря на свою традиционную неудачу.

А Палмер в первой же квале опередил Магнуссена. Другое дело. что потом чуть ли не штук 10 подряд слил.

Вот так у Магнуссена 2 сезона. Бодрое начало, а потом под горку. Что с Баттоном, что с Палмером.

 

А по Грожану - в конце сезона посмотрим. Только вот кто знает - вдруг сольёт тому, кто чуть лучше Палмера? :думы2::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Квят насолил некоторым Петрофилам тем что пришел в Ф1, иначе бы Петров мог остаться, ГП России не оставили бы без россиянина

Квят пришел год спустя, как же это в 2013 без россиянина катались? 

Ну и изначально на 2014 планировали Сироткина, вот уж кто бы дебютировал по-днищенски. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 часов назад, gosham сказал:

Имхо уход Петрова в большей степени связан с деятельностью Косаченко. Был бы нормальный менеджер, не исключено что Петров и сейчас бы выступал на уровне Грожана или Хюлькенберга.

Уход Петрова был в большей степени связан с уровнем выступлений Петрова. Выступай он на уровне Грожана или Хюлька, выступал бы за Хаас или Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dominic Greene said:
Уход Петрова был в большей степени связан с уровнем выступлений Петрова. Выступай он на уровне Грожана или Хюлька, выступал бы за Хаас или Рено.

Выступай Петров на уровне Грожана, его не просто дисквалифицировали, но могли и в тюрьму посадить.
На уровне Хюлькенберга он так бы и не узнал вкус подиумного шампанского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Квят пришел год спустя, как же это в 2013 без россиянина катались? 

Ну и изначально на 2014 планировали Сироткина, вот уж кто бы дебютировал по-днищенски. 

Дебютировал бы хуже Квята, уверен .

Но если бы остался на третий и четвертый сезон, выступал бы на порядок лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Квят насолил некоторым Петрофилам тем что пришел в Ф1, иначе бы Петров мог остаться, ГП России не оставили бы без россиянина

Помню забавность, что в конце 2011 (начале 2012) пыталась спорить с тобой и Зенитом, что Дани не будет в боевых на первом ГП России, слишком рано, молод ишшо ))))

___

И да. Последние посты, опирающиеся на уровень частички "бы"- хотелки, мечталки, не более того.

Уверенность- это прекрасно. Особенно, виртуальная уверенность в развитии событий.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2017 в 14:47, andre сказал:

Запросто. Но при условии:

Если решат помочь (с техникой) Мацусите добиться нужного результата, также, как помогают Леклеру с начала сезона Ф2.

Будем посмотреть)

Точняк, пусть Хонда отправит своих инженеров помогать Нобу )))

 

В 21.09.2017 в 21:26, andre сказал:

Взгляд болельщика на идеальную ситуацию в Королеве автоспорта?)

Так-то, сейчас даже сами пилоты порой не понимают некоторых ситуаций с штрафами, и то, исходя из каких соображений принимаются решения.

Ещё недавно суперка выдавалась формально, за смешные 300 км. наката. И правило необходимости очков введены совсем недавно. А не исключено, в дебюте определенного пилота заинтересована топ-команда. А в нашем случае, это РБ и Хонда. Всё когда-то случается впервые)) И почему бы не предположить, что сейчас возможен как раз тот случай, с особыми условиями для пилота))

 Нет сейчас никаких "особых порядков"! Только или наличие лицензии в недавнем прошлом, что бы можно было восстановить, либо баллы заработанные в молодёжках или других чемпионатах в соответствии с правилами. 

Ни деньги, ни связи, ни договорённости, ни 3 сотни, ни 3 миллиона километров наката.

Если Нобу сможет (что крайне сомнительно, основываясь на наблюдениях), в оставшихся гонках показать необходимые результаты и получить баллы требуемые на СЛ, то, да, он определённо её заслужил и вэлкам. Но если этого не произойдёт и баллов не будет, то он не стоит внимания. Причём я не отрицаю вероятность, что не получив баллы, он сможет оказаться в Ф1, как фиг его знает (я не мастер фантазий и "если, да, кабы"), но в таком случает ФИА, Хонда и сам Нобу получат увесистый гул порицания от фанатов гонок и прессы. Решать им там на верху, какой сценарий будет.

А если говорить по логике, то состав СТР следующего сезона Квят - Гасли. За Квятом опыт с техникой нового регламента, за Гасли опыт работы с японцами. У обоих действующие контракты с РБ. Для Квята год будет шансом на реабилитацию. Для Гасли долгожданный дебют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 21:37, Afftar-X сказал:

Что ж здесь так Эрикссона не любят?

По мне так его уровень до сих пор не ясен до конца. Как и Верляйна.

И совершенно не факт, что из парочки Хааса кто-то хоть на копейку лучше.

Он сколько сезонов провёл? И его уровень ещё не ясен? Так в пень такого пилота, у которого уровень не ясен за несколько сезонов! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2017 в 14:47, andre сказал:

Мацусите добиться нужного результата, также, как помогают Леклеру с начала сезона Ф2.

Пруф будет или опять фантазия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, andre сказал:

Моя оценка отражена фактами невразумительных результатов. Интересная "предвзятость")

Можно обсуждать причины, но по факту, в Ф1 у Квята не очень получилось. Даниил быстрый гонщик, но собрать всё на ГП, начиная с квалы, и до финиша гонок, получается очень не часто. Запомнились ГП Канады, Мексики - 2015. Несмотря на проблемы со скоростью начала сезона 2016, по результату хорош был Китай. Вот те ГП, которые должен показывать сильный гонщик. Не густо. Почти за 4 сезона.

Да, с Квятом в РБ поступили некрасиво, высадив из топ-команды по ходу сезона. Но он сломлен психологически, и уже даже мотивации не просматривается. Зачем терзать себя и болельщиков. Есть другие интересные серии, где есть отличный шанс добиваться успехов. Как-то так.

По факту у Квята два призовых кубка, у Петрова - один. Т.е. у Петрова "совсем не очень получилось"?

До, Сочи-16 у него всё было хорошо! Но потом его сломали, и тут не только психологически, но и технически. Тесты, часть сезона работы с одной машиной, потом тебя отправляю со словами "идика восстановись" работать с машиной которая хуже и на которой не тестировался даже, результат был предсказуемый. А на этот сезон наложило отпечаток ещё больше обстоятельств. Повторюсь, за Квята сейчас играет наличие опыта на актуальной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ziltoid сказал:

Он сколько сезонов провёл? И его уровень ещё не ясен? Так в пень такого пилота, у которого уровень не ясен за несколько сезонов! )))

Я бы уточнил - такого пилота, для которого 'уровень неясен' - лучшее, что про него можно сказать.

Многим его уровень вполне себе ясен и оценивается где то в районе Палмера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ziltoid сказал:

Нет сейчас никаких "особых порядков"! Только или наличие лицензии в недавнем прошлом, что бы можно было восстановить, либо баллы заработанные в молодёжках или других чемпионатах в соответствии с правилами. 

Ни деньги, ни связи, ни договорённости, ни 3 сотни, ни 3 миллиона километров наката.

Если Нобу сможет (что крайне сомнительно, основываясь на наблюдениях), в оставшихся гонках показать необходимые результаты и получить баллы требуемые на СЛ, то, да, он определённо её заслужил и вэлкам. Но если этого не произойдёт и баллов не будет, то он не стоит внимания. Причём я не отрицаю вероятность, что не получив баллы, он сможет оказаться в Ф1, как фиг его знает (я не мастер фантазий и "если, да, кабы"), но в таком случает ФИА, Хонда и сам Нобу получат увесистый гул порицания от фанатов гонок и прессы. Решать им там на верху, какой сценарий будет.

Интересно, вначале полное отрицание того, что "фиг его знает", возможно, иметь место быть?

*****

Честно говоря, даже будучи болельщицей Дани, посмотрела бы на это "фигегознает" :crazy: Лэнс, с его миллионами, покажется белопушистиком, всего лишь  обеспечившим себе место и дебют в команде, находящейся в уверенно средней зоне.

Нобу будет тот, кто купил не только место в команде, с помощью мотористов, но и всё ФИА, с ими созданными правилами, с потрохами ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ziltoid сказал:

ФИА, Хонда и сам Нобу получат увесистый гул порицания от фанатов гонок и прессы.

ну и кто этот "увесистый гул порицания" будет производить? пара-тройка квятолюбов+(возможно) попов?!

так это далеко не все "фанатов гонок и прессы"!

вот неужели ты считаешь, что, выступай он в этом году за телят, у него было бы меньше очков чем у квята?

почему, если хонда хочет японца, это хуже, чем если кто то хочет квята (еще понять бы, скока этих "кто то")

как по мне, пускай японец попробует! не получится, тогда волшебный пинок! 

просто, смотреть на мучения квята в ф1 уже изрядно поднадоело!

трагикомедия "а вдруг поедет квят" не может длиться вечно

так шта, даешь следующего! а за ним, следующего!! пока не получим (условного) каба-яши!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dominic Greene сказал:

Уход Петрова был в большей степени связан с уровнем выступлений Петрова. Выступай он на уровне Грожана или Хюлька, выступал бы за Хаас или Рено. 

ну и уход Квята, тоже будет обусловлен уровнем его выступлений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

ну и кто этот "увесистый гул порицания" будет производить? пара-тройка квятолюбов+(возможно) попов?!

Как минимум, сюда стоит дописать сюда всех пилотов, которые финишировали выше него в течение его карьеры в Ф2. А так же их "любов" и спонсоров. Понятно, что никому из них место не светило,  но затребовать себе саму суперлицензию у них будут все основания. В результате, получится всё одно - фарс.

Скрытый текст

Диву даюсь, насколько отдельные болельщики готовы отключать мозг и вытирать ноги о правила ФИА, и всё ради чего? Чтобы высадить Квята :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MLad сказал:

Чтобы высадить Квята :D

Дык пока Даня сам с этим успешно справляется, лучше всяких Хейтеров ФИА и прочих:trollface:
А вообще, если из-за недобора очков СТР лишится 6-7 места, имхо, никакой опыт не поможет Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MLad сказал:

Чтобы высадить Квята

Чтобы прекратить позор российского автоспорта.

Чтобы перспективных российских гонщиков, всех не считали, кто торпедирует соперников, и ищет виноватых.

Чтобы дать возможность Даниилу прекратить бездарные результаты в Ф1.

Чтобы он сам не страдал, и не изводил российских болельщиков, своими невзрачными гонками.

Чтобы была возможность, без позора российского автоспорта, добиваться успешных результатов гонок в других сериях.

 

Это, если вкратце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iliashka сказал:

Дык пока Даня сам с этим успешно справляется, лучше всяких Хейтеров ФИА и прочих:trollface:
А вообще, если из-за недобора очков СТР лишится 6-7 места, имхо, никакой опыт не поможет Дане.

Понятно, что продление Дани, если оно состоится, будет очень большим авансом. Но суть в том, что если вместо него посадят кого-то с суперлицензией, этому будет логическое объяснение. Тут мы имеем дело с ситуацией, когда отдельные фантазёры пытаются прогнуть логику под свои хотелки :)

10 минут назад, andre сказал:

Чтобы прекратить позор российского автоспорта.

Чтобы перспективных российских гонщиков, всех не считали, кто торпедирует соперников, и ищет виноватых.

Чтобы дать возможность Даниилу прекратить бездарные результаты в Ф1.

Чтобы он сам не страдал, и не изводил российских болельщиков, своими невзрачными гонками.

Чтобы была возможность, без позора российского автоспорта, добиваться успешных результатов гонок в других сериях.

 

Это, если вкратце.

Ты эту простыню как принт для туалетной бумаги протолкни. Там таким текстам самое место. И по сути, и по назначению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MLad сказал:

Ты эту простыню как принт для туалетной бумаги протолкни. Там таким текстам самое место. И по сути, и по назначению :)

По существу вопроса, тебе вновь ответить не судьба, оно и понятно, всё на табло :smile44:

2 минуты назад, MLad сказал:

Тут мы имеем дело с ситуацией, когда отдельные фантазёры пытаются прогнуть логику под свои хотелки :)

По фактам, фантазёр - ты, со своими никому не интересными "фи" в ответах.

По факту, у Мацуситы есть шанс на получение СЛ.

 

Жги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

По существу вопроса, тебе вновь ответить не судьба, оно и понятно, всё на табло :smile44:

По существу вопроса с тобой не о чем говорить после того, как логика ФИА пошла в противоположной от твоей направлении :)

2 минуты назад, andre сказал:

По факту, у Мацуситы есть шанс на получение СЛ.

 

Заедет в топ-3, конечно получит, кто ж спорит

3 минуты назад, andre сказал:

По фактам, фантазёр - ты, со своими никому не интересными "фи" в ответах.

По фактам, к моим фи полез ты. Я вообще не тебе писал и твоё мнение мне не интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MLad сказал:

Тут мы имеем дело с ситуацией, когда отдельные фантазёры пытаются прогнуть логику под свои хотелки :)

я не для дискуссии писал тот пост, но вот про "логику" спрошу

почему, при 34-8, палмер "дно"

а при 48-4, кто то должОн остаться?

тут, твоя, "логика, что говорит?!

позволь тогда, поправить тебя так

36 минут назад, MLad сказал:

Диву даюсь, насколько отдельные болельщики готовы отключать мозг и вытирать ноги о правила ФИА, и всё ради чего? Чтобы высадить оставить Квята :D

 

пы.сы.

38 минут назад, MLad сказал:

Как минимум, сюда стоит дописать сюда всех пилотов, которые финишировали выше него в течение его карьеры в Ф2. А так же их "любов" и спонсоров.

а японцев больше!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Manishi сказал:

Интересно, вначале полное отрицание того, что "фиг его знает", возможно, иметь место быть?

*****

Честно говоря, даже будучи болельщицей Дани, посмотрела бы на это "фигегознает" :crazy: Лэнс, с его миллионами, покажется белопушистиком, всего лишь  обеспечившим себе место и дебют в команде, находящейся в уверенно средней зоне.

Нобу будет тот, кто купил не только место в команде, с помощью мотористов, но и всё ФИА, с ими созданными правилами, с потрохами ))))

А мы не в идеальном мире живём. Так что тут нечего пояснить.

И Лэнс ничего не покупал, только Лоуренс покупал Према. Нобу и подавно ничего купить не может, зато рычагов влияния у Хонды предостаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MLad сказал:

 твоё мнение мне не интересно

Друже, если бы было не интересно, что не отвечал бы настолько часто.

То не говорил бы про мнение andre, в случаях, когда его даже рядом нет))

Жги дальше, а по окончании сезона Ф2, и объявления состава СТР ещё обсудим..

Ну, если тебе конечно хватит мужества, обойтись без "фи", а обсуждать вопрос, с прямой связью, в отношении ценности для РБ гонщиков. И их выбор соответственно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...