Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

2 часа назад, gustavus сказал:

Ой, что это там? FIA подтвердила, что в следующем году Мацусита увидит Формулу-1 только по телевизору?

Чего все так волнуются то с этим Мацушитой? Прям главная беда над Формулой-1 витающая. У нас вон Палмер катается и ничего, а если вдруг Мацушите суперку дадут, то всё, трагедия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять один товарищ сел в лужу, я бы даже сказал плюхнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Leopardo сказал:

Чего все так волнуются то с этим Мацушитой? Прям главная беда над Формулой-1 витающая. У нас вон Палмер катается и ничего, а если вдруг Мацушите суперку дадут, то всё, трагедия. 

На Мацушиту всем, по-большому счету, плевать. Принципиальный момент - это сама система начисления очков, которая после изменений становится всё более и более существенным фильтром для попадания в Ф1, хотя кое-кто полагал наоборот, что система начисления очков должна стать условностью. Ну и Палмер имеет, пусть и вымученный, но всё-таки титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cosmi сказал:

а чего ты упускаешь ренту инженера смедли?

или думаешь, что он с массой уйдет?

А причем тут он и руководство команды? Он не входит в верхушку.

А что там у него с Массой это их личные отношения, нас не касаются.

И вообще, мы загнали его в дальний угол цеха по производству батарей, чтобы он не мешал Падди и Де Биру. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MLad сказал:

На Мацушиту всем, по-большому счету, плевать.

Почему вы всё время лукавите? Почему нельзя на форуме общаться нормальным, человеческим языком?

Забудьте о мнимой поддержке пилота буквами на форуме. Ваше вранье никак не поможет пилоту.

Очевидно, ещё с 2014-го, и до сих пор, есть "враг" (конкурент) - Ферстаппен, которого  гнобить - обязательно.

Плевать на Мацуситу? Это просто смешно, зачем вы перевираете, умалчиваете о всем очевидных фактах?

Посмотрите на соц. сети Попова, с новостью о новых правилах начисления очков на СЛ. Большинство вопросов - по Мацусите! (странно, не правда ли:D). Ведь всем очевидный конкурент, от того и столько внимания. На форуме, около 90% - "болеют" за то, чтобы ни в коем случае Нобу не получил эту "бумажку".

4 часа назад, MLad сказал:

Принципиальный момент - это сама система начисления очков, которая после изменений становится всё более и более существенным фильтром для попадания в Ф1, хотя кое-кто полагал наоборот, что система начисления очков должна стать условностью. Ну и Палмер имеет, пусть и вымученный, но всё-таки титул

Принципиальный момент в том, что система начисления очков на СЛ - очень далека от совершенной. Например, Formula 3.5 V8, серия с очень низким уровнем, давала за титул право на получение СЛ. А например, в очень сложном для результатов ДТМ, с высоким уровнем пилотов - за два (!) титула, не дает право на получение СЛ. И это НЕ нормально. Правило очков введено недавно. Но уже в 2017-м меняется. Что можно назвать условностью, да. Ибо совсем не исключены новые изменения правил в ближайшие сезон-два. А по-хорошему, отменить бы следовало правило, с очень сомнительной пользой от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

. Например, Formula 3.5 V8, серия с очень низким уровнем, давала за титул право на получение СЛ.

Не давала, не ври.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не давала, не ври.

Ошибся на 5 очков да. Извини, видимо с утра уже испортил твой день)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Ошибся на 5 очков да. Извини, видимо с утра уже испортил твой день)

Мне это день не портит, просто это ошибка на 5 очков весьма грубая по факту. Ну и 35 очков В8 давали ещё когда она была весьма приличной по составу. Сейчас логично подкорректировали, ибо там мрак.

На счёт ДТМ - с одной стороны согласен, сам всегда считал, что пилот оттуда вполне достоин считаться годным при постоянном топ 3. С другой стороны, всё же, логично фиа разграничивает открытые колеса и кузова. Хотя чуточку больше и можно было дать, хотя бы на уровень СФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

...

Плевать на Мацуситу? Это просто смешно, зачем вы перевираете, умалчиваете о всем очевидных фактах?

Посмотрите на соц. сети Попова, с новостью о новых правилах начисления очков на СЛ. Большинство вопросов - по Мацусите! (странно, не правда ли:D). Ведь всем очевидный конкурент, от того и столько внимания. На форуме, около 90% - "болеют" за то, чтобы ни в коем случае Нобу не получил эту "бумажку".

...

Именно плевать.

Большинство вопросов о нем, потому что большинство болельщиков читает одни и те же источники, в которых всякие клоуны в погоне за цитируемостью пишут одни и те же вбросы, что дескать Нобу может (!!!) заменить Квята, так как об этом мечтает Хонда. Ну да, не поспоришь, может, почему нет. Есть правда небольшие нюансы, но кто ж об этом думает, надо же вбросить и как можно скорее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

А например, в очень сложном для результатов ДТМ, с высоким уровнем пилотов - за два (!) титула, не дает право на получение СЛ. И это НЕ нормально. Правило очков введено недавно. Но уже в 2017-м меняется.

Это как раз таки вполне нормально. Давай ещё за Наскар очки на суперку давать, ну или за ралли с Дакаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Именно плевать.

Большинство вопросов о нем, потому что большинство болельщиков читает одни и те же источники, в которых всякие клоуны в погоне за цитируемостью пишут одни и те же вбросы, что дескать Нобу может (!!!) заменить Квята, так как об этом мечтает Хонда. Ну да, не поспоришь, может, почему нет. Есть правда небольшие нюансы, но кто ж об этом думает, надо же вбросить и как можно скорее.

Не тебе лично, но просто не нужно тут выставлять злодеем andre. Дело то не во мне.

Боритесь с "несправедливостью" с автоспортивными изданиями, в таком случае))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Это как раз таки вполне нормально. Давай ещё за Наскар очки на суперку давать, ну или за ралли с Дакаром.

За Наскар теперь дают, кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Почему вы всё время лукавите? Почему нельзя на форуме общаться нормальным, человеческим языком?

Забудьте о мнимой поддержке пилота буквами на форуме. Ваше вранье никак не поможет пилоту.

Очевидно, ещё с 2014-го, и до сих пор, есть "враг" (конкурент) - Ферстаппен, которого  гнобить - обязательно.

Плевать на Мацуситу? Это просто смешно, зачем вы перевираете, умалчиваете о всем очевидных фактах?

Посмотрите на соц. сети Попова, с новостью о новых правилах начисления очков на СЛ. Большинство вопросов - по Мацусите! (странно, не правда ли:D). Ведь всем очевидный конкурент, от того и столько внимания. На форуме, около 90% - "болеют" за то, чтобы ни в коем случае Нобу не получил эту "бумажку".

1) Примеры сообщений, где я, как ты изволил выразиться "гноблю Ферстаппена", в студию, пожалуйста (подсказка - их нет). Так что мимо кассы. 

2) Про Мацуситу - как на пилота, мне реально на него плевать, можешь хоть в лепёшку разбиться в поисках теорий заговора. Настолько плевать, что я даже ни разу не написал, достоин он или нет места в Ф1 (даже несмотря на то, что ответ на этот вопрос очевиден ВСЕМ, кроме тебя). Единственная причина, по которой я вспомнил про его существование - это теории, по которым он может получить суперлицензию в обход спортивной составляющей. Катил бы сейчас на уверенном 3-м месте, никаких разговоров бы и не было. Так что опять мимо.

3) Ну и раз заговорили про лукавство - зачем делать вид, что ты болеешь за Мацуситу? Всем же прекрасно известно, что ты про него вспомнил исключительно в контексте конкуренции места за ТР. Точно так же, как в прошлом году внезапно обнаружил в себе фаната Гасли, до этого - Ферстаппена, еще раньше - Верня и т.д. Так что вопрос: "Почему же нельзя на форуме общаться нормальным, человеческим языком?" адресуй сначала себе.

11 минут назад, andre сказал:

Принципиальный момент в том, что система начисления очков на СЛ - очень далека от совершенной. Например, Formula 3.5 V8, серия с очень низким уровнем, давала за титул право на получение СЛ. А например, в очень сложном для результатов ДТМ, с высоким уровнем пилотов - за два (!) титула, не дает право на получение СЛ. И это НЕ нормально. Правило очков введено недавно. Но уже в 2017-м меняется. Что можно назвать условностью, да. Ибо совсем не исключены новые изменения правил в ближайшие сезон-два. А по-хорошему, отменить бы следовало правило, с очень сомнительной пользой от него.

Ты свою кривую логику не пытайся замаскировать вопиющей несправедливостью других серий (что так же спорно). Тут речь изначально шла исключительно о Ф2 и твоих мечтах о том, что за 5-6 места будут давать по 80% и более от суперки. 

 

Со своей стороны дискуссию я закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MLad сказал:

Ну и раз заговорили про лукавство - зачем делать вид, что ты болеешь за Мацуситу?

Разговор бесполезен (впрочем как всегда), но на этот вопрос отвечу.

Зачем вы мне приписываете какое-либо "боление"? (причем в разных случаях пилотов)

Болею я исключительно за одного пилота. По остальному - интерес, боление за гонки. Разные. И несомненно многие пилоты привлекают внимание, заслуживают симпатии, либо яркостью, либо просто высоким уровнем. И я давно говорю, что первая десятка пилотов в ГП2/Ф2 - едет на достаточно высоком уровне. Серия - конкурентоспособная, дает отличную подготовку пилотам. И при определенных обстоятельствах (возможностях) пилоты первой десятки в Ф2 - могли бы дебютировать в Ф1. И совсем не факт, что прогресс пилотов был бы хуже, нежели у всеми признанных "назначенных" талантов программ топ-команд. Мацусита входит в их число, как и многие другие. Вот и всё. Просто многие заслуживают, но не получают своего шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

И совсем не факт, что прогресс пилотов был бы хуже, нежели у всеми признанных "назначенные" талантов программ топ-команд. Мацусита входит в их число

В число пилотов "назначенных" талант топ-команд он несомненно входит) Что характерно, это предпочитаешь не замечать)) При том, что "тащение" ШарляНорриса в Ф1 ты называешь фарсом, а вот ничего против тащение Нобу в обход правил явно не имеешь и желаешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

В число пилотов "назначенных" талант топ-команд он несомненно входит) Что характерно, это предпочитаешь не замечать)) При том, что "тащение" ШарляНорриса в Ф1 ты называешь фарсом, а вот ничего против тащение Нобу в обход правил явно не имеешь и желаешь))

Ну ты тоже слегка передёргиваешь. Леклер входит в число пилотов из первой десятки Ф2. Причем - явно :)

И конкретно к нему, у меня претензий нет. Талант. Однозначно заслуживает места в Ф1. Меня явно не устраивает наблюдение за самовозами в молодежных гонках. Причем, самовозы получают лишь избранные. В общем, большой удачи Шарлю в Ф1)

И я очень надеюсь, что не будет этого фарса в гонках Ф2, сезона 2018. А посыл мой в том, что у меня, в отличие от вас, однозначной уверенности нет в том, что Леклер сможет добиться лучших результатов (прогресса), нежели Мацусита, если предположить их дебют в 2018-м. Просто у Леклера всегда будет преимущество - поддержка топ-команды, чего в настоящий момент нельзя сказать про Нобу. Перспективы Леклера разумеется выглядят предпочтительней. Но не только лишь благодаря таланту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

А причем тут он и руководство команды? Он не входит в верхушку.

А что там у него с Массой это их личные отношения, нас не касаются.

И вообще, мы загнали его в дальний угол цеха по производству батарей, чтобы он не мешал Падди и Де Биру. :floxy:

а кто он, сейчас, у вилок по должности?

вроде ж, с уходом симондса, его повышали

 

а кто объяснит, чего такой гвалт из-за мацушиты?

опять же, кобаяши,  тоже, не блистал в молодежках, а кашу ф1 точно не испортил!

тот же подиум в японии каков был!

некоторые "признанные" и такого не добились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Посмотрите на соц. сети Попова, с новостью о новых правилах начисления очков на СЛ. Большинство вопросов - по Мацусите!

 

А например, в очень сложном для результатов ДТМ, с высоким уровнем пилотов - за два (!) титула, не дает право на получение СЛ.

 

Попов всегда действует по пути наименьшей полезности и сопротивления. Сам без каких-либо оснований тему Мацушиты разогрел, сам ответил, сам внимание к себе насобирал.

 

А за DTM и так дают больше, чем надо. Вся серия - фарс, пусть уже сдохнет и во что-то адекватное переродится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит про мацуситу? Даже не смешно уже. Это очередной насрогуттьерас, если не хуже 

Тут не знаешь, как бы избавить ф1 от палмеров с эриксонами, а тут еще и матисуту приплетают

хотя, сейчас ситуация с рентачами лучше, чем пару лет назад, их всего три: стролл, эриксон и палмер

а вспомнить, что было в славные время хрт.. тут и тебе ямомоты и чандхоки, и прочие жеромы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а кто объяснит, чего такой гвалт из-за мацушиты?

опять же, кобаяши,  тоже, не блистал в молодежках, а кашу ф1 точно не испортил!

тот же подиум в японии каков был!

некоторые "признанные" и такого не добились!

 

Гвалт не из-за Мацушиты, а из-за того, что некоторые верят, будто ради него FIA вытерет ноги о свои же недавно введённые правила.

При этом никто правила идеальными не называет, но это меньшее зло. Без требований к баллам на месте потенциального Кобаяши будет годами кататься какой-нибудь Гелаэль. Кого-то талантливого из-за требований к баллам F1 потеряет, но кого-нибудь и приобретёт. И приобретёт, кмк, несколько больше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fixx сказал:

их всего три: стролл, эриксон и палмер

 

Ну это как посмотреть... даже про Боттаса официально говорили, что без спонсора он бы вряд ли в AMG-Mercedes попал.

Масса остался в том числе из-за денег Мартини, за Переса дофига платят, за Окона и Верляйна скидки от Mercedes, у Магнуссена спонсор есть личный, Квята держат в том числе из-за Acronis, в Ферстаппене заинтересована спонсирующая F1 компания Hainekken, а на том же Алонсо (и на потрясных футболках) у McLaren держится почти весь издыхающий маркетинговый потенциал (хоть вся прибыль и уходит ему на зарплату).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gustavus сказал:

Кого-то талантливого из-за требований к баллам F1 потеряет, но кого-нибудь и приобретёт. И приобретёт, кмк, несколько больше

Почему?  если талантлив то наберет без проблем.   Или речь про талантливого но сразу из картинга или дворового дрифта?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gustavus сказал:

А за DTM и так дают больше, чем надо. Вся серия - фарс, пусть уже сдохнет и во что-то адекватное переродится.

Слушай, фоб ДТМ, и пилотов чемпионов серии ... уж чья бы мычала))

Такого фарса, клоунады как в королеффке, ещё поискать!)

Так что не передергивай. Ф1 - явный лидер, цирк. И в других сериях, как в доступности информации, как в доступности для болельщиков на этапах гонок, так и в самих гонках, куда меньше клоунады. А ты продолжай делать вид, что всё прекрасно в Королеве автоспорта. Выглядит смешно, но мы только сами всегда выбираем, что нам ближе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Почему?  если талантлив то наберет без проблем.   Или речь про талантливого но сразу из картинга или дворового дрифта?  

Только что же был максимально показательный пример - Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Так что не передергивай. Ф1 - явный лидер, цирк.

Не припомню, чтобы в F1 чемпионы серии раз за разом отпускали на прямых педаль газа, чтобы их команда через две недели не огребла лишний балласт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...