Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

8 минут назад, denst сказал:

Они, кажется, шасси лет 5-6 не трогают.

ну, вот Лоу пришел и тронул, как результат, машина оказалась в самых подвалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

 - еще с разных уголков сети :)

- Джолиону дали время до среды подумать над деньгами, потом денег не будет и придется домучивать сезон

- Менеджер Роберта: Все понимают, что Сайнса взяли только из-за денег, но у нас есть другие варианты

 - Пошли слухи, что Роберт проведет частные тесты в Сузуке за Вильямс вместе с Лэнсом, польские журналисты опровергли

Также говорят, что для проверки Вилы дадут Роберту проехать уик-энд в Абу Даби чтобы Масса мог попрощаться в Бразилии

- Алонсо будет общаться с представителями Рено насчет перспектив движка перед принятием решения

Также говорят у Стофа опцион на 2019 , при определенных результатах контракт будет автоматически продлен. Поэтому Маки хотят подписать Ала на год, а затем рассмотреть  перспективный и денежно  экономный(Хонды больше нет)  вариант Стоф-Ландо, но Ал все понимает и хочет сразу 2-3 года, ведь Стролл и Вилы могут щедро заплатить ))

Перед Сингапуром уже прошли частные тесты Стролла в Сузуке. Возможно будут на другой трассе, которую Лэнс не знает.

Скрытый текст

DJbBXiAVoAE_8eA.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1i.com/news/279946-gasly-logical-replacement-sainz-horner.html

Хорнер подтвердил то, что Гасли фаворит на место в СТР 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

Какое развитие? Какого болида? Они, кажется, шасси лет 5-6 не трогают. Просто, когда мотор Мерседес был абсолютным топом, он вывозил эту телегу в топ4, потом с каждым годом другие становились по моторам все ближе и ближе, Уильямс в это же время опускался все ниже и ниже. 

Т.е. по твоему в 14 у фи и мака был другой мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Т.е. по твоему в 14 у фи и мака был другой мотор?

Ну ок, с 14 года. С 14 года все ниже и ниже. О чем это говорит? Масса в 14 брал поул и подиумы. Вчера Вилы тоже были второй командой. Только с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, denst сказал:

Какое развитие? Какого болида? Они, кажется, шасси лет 5-6 не трогают. Просто, когда мотор Мерседес был абсолютным топом, он вывозил эту телегу в топ4, потом с каждым годом другие становились по моторам все ближе и ближе, Уильямс в это же время опускался все ниже и ниже. 

Какие тогда претензии инженеров к Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, zanashyh сказал:

Где-то уже видел "информацию", что Масса не дает качественную обратную связь. А инженеры Вильямса не поняли этого за три предыдущих года? Может, он все таки дает ее, а менять нужно инженеров?

Качество развития болида в 15-17 годы как бы намекает.

Качество развития болида Феррари в 07-09 годы тоже как бы намекало на уровень инженеров, однако, поди ж ты, пришёл Алонсо, и всё сразу заработало.

В 14-16 годах у команды для обратной связи был Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
10 часов назад, jals сказал:

И не было никакого смысла объявлять Френтцену что он уволен спустя 24 часа после нового контракта в Нюрбурге.

А какой был смысл отказываться от бесплатных моторов Хонда на 2003 при действующем 3-летнем контракте и платить за немощный Косворт?

Какой был смысл увольнять Рубенса Баррикелло и садить на его место школоту, у которой на двоих было 8 Гран-при?

Какой смысл был вытаскивать из нафталина Ральфа Фирмана, который был ещё хуже Сато, когда у тебя в расположении были Ирвайн и Масса?

Цитата

Это какая то фигня, как и саботаж, какой в нем был смысл? Слить Френтцена, чтобы проще было разорвать контракт в конце сезона? Тоже фигня думаю, учитывая с какой легкостью с Френтценом разорвали контракт после Сильвера.

Слив начался раньше, когда вариант с Алези ещё не появился. Как появился вариант с Алези, Эдди сразу же разорвал контракт.

Цитата

Так что самая логичная версия в моем первом посте(так ее описывали в журнале Формула) - Эдди и Хайнц поругались когда немец валил все на болид, а Эдди не видел ничего на телеметрии. Может быть Эдди уже тогда понимал, что ценность Хайнца на будущее  не так важна, ибо в конце сезона придется брать пилота Хонды,что упростило  решение, но в тот момент он был уволен просто из-за этих разногласий с имеющейся альтернативой в виде Алези

В журнале "Формула" описывали весь процесс, начиная от Гран-при Испании, где Френтцен заглох. В Великобритании уже была развязка. А с Алези первые контакты датируются ГП Франции, где Френтцена развернуло (и разворот этот выглядел столь же естественно, сколь авария Пикёнка в Сингапуре)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dominic Greene сказал:

Качество развития болида Феррари в 07-09 годы тоже как бы намекало на уровень инженеров, однако, поди ж ты, пришёл Алонсо, и всё сразу заработало.

В 14-16 годах у команды для обратной связи был Боттас.

Ты стебешься?

А то вроде бы в каждом своем посте (кроме квотируемого) самолично намекаешь на свой недюженный ум.

Какие претензии к развитию болида в 07-08 годах? Кубки в КК, если вдруг позабыл.

А к 09, когда резко сменился регламент - какие претензии к пилотам?

 

А про Ала ... 10 лет куда бы он не приходил, все только разваливает ся. Но это полбеды. Еще и пованивает пятилетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dominic Greene сказал:

А какой был смысл отказываться от бесплатных моторов Хонда на 2003 при действующем 3-летнем контракте и платить за немощный Косворт?

Мне почему-то помнится, что там Хонда выбрала любимую жену и не собиралась содержать любовницу... 

 

7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Какой был смысл увольнять Рубенса Баррикелло и садить на его место школоту, у которой на двоих было 8 Гран-при?

Опять же, почему-то помнится, что Баррик сам ушёл в Стюарт. А школота, кстати, не так уж плохо поехала. 

 

8 минут назад, Dominic Greene сказал:

Какой смысл был вытаскивать из нафталина Ральфа Фирмана, который был ещё хуже Сато, когда у тебя в расположении были Ирвайн и Масса?

Benson&Hedges требовали британца, поэтому не Масса.

Ирвайн сам отказался, поэтому не Ирвайн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, zanashyh сказал:

Ты стебешься?

А то вроде бы в каждом своем посте (кроме квотируемого) самолично намекаешь на свой недюженный ум.

Нет необходимости, все и так это знают.

Цитата

Какие претензии к развитию болида в 07-08 годах? Кубки в КК, если вдруг позабыл.

А к 09, когда резко сменился регламент - какие претензии к пилотам?

07 год - это ещё наследие Шумахера

08 - ну, учитывая, что Макларен и БМВ выступали фактически 1.5 пилотами, да, большое достижение. Даже Масса, который в лучшие свои годы в топ-5 не входил, на их фоне был суперзвездой.

09 - так и по ходу сезона был регресс. Заканчивала сезон Феррари, напомню, финишами 2 болидов вне очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

09 - так и по ходу сезона был регресс. 

Не совсем.

Начало было довольно мрачным, но у Феррари было 2 пакета обновлений, которые очень сработали: к Испании и к Британии.

А вот после Венгрии (или Бельгии?) на развитие болида вообще забили, занимаясь только мелкой адаптацией к трассам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Мне почему-то помнится, что там Хонда выбрала любимую жену и не собиралась содержать любовницу...

Да, но контракт действовал до 2003 года, хотя выбор был сделан в начале 2002.

Цитата

Опять же, почему-то помнится, что Баррик сам ушёл в Стюарт. А школота, кстати, не так уж плохо поехала. 

Тут, опять же, вопрос, хорошо проехала школота или болид был хорош.

Цитата

Benson&Hedges требовали британца, поэтому не Масса.

Ирвайн сам отказался, поэтому не Ирвайн.

Тут я сомневаюсь, что голос спонсора, пусть и титульного, имел значительное влияние.

Жил же Джордан как-то между Ирвайном и Хиллом, и между Хиллом и Фёрманом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да, но контракт действовал до 2003 года, хотя выбор был сделан в начале 2002.

ОК. 

Где-то читал про вариант, что Джордан знал о скором уходе Ягуара и рассчитывал стать заводской командой Форда. 

 

5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Тут, опять же, вопрос, хорошо проехала школота или болид был хорош.

И болид был хорош, и школота поехала. 

 

5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Тут я сомневаюсь, что голос спонсора, пусть и титульного, имел значительное влияние.

Жил же Джордан как-то между Ирвайном и Хиллом, и между Хиллом и Фёрманом.

Benson&Hedges стал спонсором в 1997-м, а в 1998-м появился Хилл. 

Потом более весомым спонсором была Хонда. 

А без Хонды снова пришлось ублажать спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания «Астон Мартин» намерена стать титульным спонсором команды «Ред Булл» с 2018 года. Сотрудничество будет проходить в том же ключе, которое ранее было между «Ред Булл» и «Инфинити». Кроме того, сообщается, что в следующем сезоне команда будет называться «Астон Мартин Ред Булл Рэйсинг». Руководство конюшни отказывается комментировать данную информацию.

«Вы можете спекулировать по этому вопросу сколько угодно, но я не буду ничего подтверждать. У нас отличные отношения с „Астон Мартин“, и мы вместе работает над разработкой гиперкара Valkyrie. Они делают отличную работу, и новости последуют в ближайшие недели», — приводит слова главы «Ред Булл» Кристиана Хорнера Motorsport.

В свою очередь, исполнительный директор «Астон Мартин» Энди Палмер, заявил, что сотрудничество с «Ред Булл» будет расширяться, однако дал понять, что о приходе компании в Формулу-1 в качестве поставщика силовых установок говорить ещё рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

ну, вот Лоу пришел и тронул, как результат, машина оказалась в самых подвалах.

Лоу к разработке машины Williams 2017 года вообще никакого отношения не имеет. Он сейчас на перспективу работает. Вот в следующем году посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
26 минут назад, Fixxxer89 сказал:

ОК. 

Где-то читал про вариант, что Джордан знал о скором уходе Ягуара и рассчитывал стать заводской командой Форда.

Да, я такое тоже читал, и даже мотор был под маркой Форд у них, а не Косворт. Но только уход Ягуара означал уход и Форда тоже.

Цитата

Benson&Hedges стал спонсором в 1997-м, а в 1998-м появился Хилл. 

Потом более весомым спонсором была Хонда. 

А без Хонды снова пришлось ублажать спонсора.

В 96-м. Правда, там Брандл катался. Что потом не помешало его уволить в угоду школоте.

А Хонда пришла фактически в 2001, до этого был Мюген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
14 часов назад, slapa сказал:

А ты зря, кстати, про шутку. Ты абсолютно прав - если у Сайнса уже есть гарантии выступления за Рено уже с Малайзии, то ему мало того что уже выгодно не заработать очки для СТР, дык ещё хорошо бы "случайно" выбить в гонке парней из ХААСа.

Рено сейчас в такой форме, что даже одной машиной будет зарабатывать больше, чем Аас или Торо Россо двумя. Уильямс-то, скорее всего, унесёт ноги, а вот с первыми двумя уже всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес в ФИ официально

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leest сказал:

Перес в ФИ официально

 

ну и отлично

ФИ полностью укомплектована

где там места еще остались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stranger сказал:

где там места еще остались

Заубер одно или два места.

W одно место и ТР-ну пока два места 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Stranger сказал:

Астон Мартин разве выпускает моторы

если я ничего не путаю Астон Мартин принадлежала Форду а потом была продана Продрайву

ателье которое из серийных машин крепала спорткары

Не, сами они не делают. Старые модели юзают движки Форда до сих пор. Самые новые и последние типа DB-11 юзают движки Мерса.

Так что либо Быки уговорили Мерс пихать им движки, но под торговой маркой Астон Мартин. Либо (что скорее всего наиболее вероятно) Астон просто обычный спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Заубер одно или два места.

W одно место и ТР-ну пока два места 

И Мак - одно место )) Ну мало ли, официала-то никакого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да, я такое тоже читал, и даже мотор был под маркой Форд у них, а не Косворт. Но только уход Ягуара означал уход и Форда тоже.

Ну, некоторые макофилы и сейчас надеются, что Рено уйдёт, а Мак станет заводской командой Рено. 

 

26 минут назад, Dominic Greene сказал:

В 96-м. Правда, там Брандл катался. Что потом не помешало его уволить в угоду школоте.

А Хонда пришла фактически в 2001, до этого был Мюген.

Брандл, кажется, не особо тянул. Опять же, Пежо и не такое страшное безденежье, как в 2003-м. 

Ну, а 2000-й могли простить, потому что в 1999 был очень сильный результат, Хилл, опять же, не тянул, а Джордану удалось подписать целого Великого Ярно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

Заубер одно или два места.

W одно место и ТР-ну пока два места 

Я бы всё же несколько уточнил ;). Ситуация на данный момент. В Заубере одно место точно вакантно, ибо Верляйн в любом случае покинет команду. И в СТР тоже одно место точно, ибо уже известно, что Сайнс переходит в Рено. Всё остальное пока не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...