Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

4 минуты назад, Антидот сказал:

А откуда инфа?

Верляйн слишком молод для Williams и Force India

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, andre сказал:

Ааа, я и не знал, что у ФИ есть алкогольный спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 с Маком будет проще, маки уже лет 10 не могут похвастаться выдающимся шасси, последний их всплеск это 2008 год, в остальном унылость, 

Иногда лучше закусывать, прежде чем писать такой невразумительный бред. 2010, 2011 и 2012 если это унылость, то я не знаю что для тебя хорошее шасси.

А сезоны 2015-2017 вообще нельзя брать в расчет, так как наа педальной тяги ездит Макларен все это время. И сравнение вообще не корректное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Антидот сказал:

Ааа, я и не знал, что у ФИ есть алкогольный спонсор.

Да ты что? С 2014

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что пока официального соглашение между Маклареном и Рено нет, или есть??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ты что? С 2014

Так не слежу за спонсорами. Единственно - розовый цвет сразу обратил на себя внимание.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ты что? С 2014

Поправочка ) С этого года Johnnie Walker вместо Smirnoff красуется на заднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, rreedd сказал:

Иногда лучше закусывать, прежде чем писать такой невразумительный бред. 2010, 2011 и 2012 если это унылость, то я не знаю что для тебя хорошее шасси.

А сезоны 2015-2017 вообще нельзя брать в расчет, так как наа педальной тяги ездит Макларен все это время. И сравнение вообще не корректное.

Все три года (10-12) шасси уступало и Ред Буллу и Феррари.

Так что с предыдущим оратором я согласен: Рено будет проще стать лучшей командой на своих моторах, это их единственная мотивация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Все три года (10-12) шасси уступало и Ред Буллу и Феррари.

Так что с предыдущим оратором я согласен: Рено будет проще стать лучшей командой на своих моторах, это их единственная мотивация.

Это просто фейл, в 2011 и в 2012 у Мака шасси по скорости  было намного лучше, чем у Феррари, а в 2012 точно не хуже, чем у Быка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатно реношники быков обломали однако )) Кто бы мог подумать в начале сезона что вся система быков переедет на Хонду практически разом ))

Теперь на 100% уверен что Макс с Дэном после 2018 свалятся оттуда. 

Я лично практически уверен что следующий год будет последним более или менее нормальным годом в истории команды Ред Булл. Дальше они буду 2 года болтаться на дне, после чего их за недорого выкупит Порш. На чем и закончится безусловно яркая история этой команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura2000 сказал:

я так понял что пока официального соглашение между Маклареном и Рено нет, или есть??))

Судя по всему, есть, иначе без оного со стороны Рено было бы глупо допускать появление инфы о желании расстаться с РБ после 18 года, а то ведь вся эта многоходовочка Макларен-Хонда-ТР-Сайнс-Рено может и фиаско потерпеть.

Скорее всего завтра в это же самое время будем уже знать наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Иногда лучше закусывать, прежде чем писать такой невразумительный бред. 2010, 2011 и 2012 если это унылость, то я не знаю что для тебя хорошее шасси.

А сезоны 2015-2017 вообще нельзя брать в расчет, так как наа педальной тяги ездит Макларен все это время. И сравнение вообще не корректное.

 3 шасси по скорости в топ 3 это унылость, а то что мак за счет пилотского состава добирал это к качеству шасси не относится, илы ты считаешь что в 2010 и 11 году Масса выступал на уровне Алонсо? или в 12 году когда именно двигатель позволял Макам держатся на уровне в топе за счет более высокой мощности, да это было 10-15 лошадок, но при той плотности результатов, это давало свои 0.2 на круге, а ведь тогда ; ЧЕТЫРЕ команды боролись за победы и только неопытность и дичайшие косяки Грожанна позволила Макам занять 3 место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну и чего тогда Марко СТР ругает что они поставленной цели в 5 место в КК не добились если составы тусуют моторы каждый год меняют, когда шасси практически уже готово под текущий мотор

Под Хонду УЖЕ почти готово??

8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Данная ситуация также показывает что с моторами все плохо и чемпионату нужен независимый моторист как в свое время был косворт.

Таковым могло бы стать Шевроле.

7 часов назад, SERB сказал:

 формуле нужен другой двигательный регламент.

А под Шевроле можно скопировать индикаровский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Судя по всему, есть, иначе без оного со стороны Рено было бы глупо допускать появление инфы о желании расстаться с РБ после 18 года, а то ведь вся эта многоходовочка Макларен-Хонда-ТР-Сайнс-Рено может и фиаско потерпеть.

Скорее всего завтра в это же самое время будем уже знать наверняка

почему тогда Алонсо говорит что примет решение после Макларена??))

 "Кроме того, я также хочу дать время своей команде. Мы вместе преодолевали сложности. Я хочу собраться вместе, чтобы принять решение, увидеть машину на следующий год, и после того, как они примут своё решение, я приму своё.

Я хочу оставаться лояльным команде и не принимать никаких решений до них. Я расслаблен и счастлив, посмотрим, что произойдёт в ближайшие недели", — цитирует Алонсо GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yura2000 сказал:

почему тогда Алонсо говорит что примет решение после Макларена??))

А то это какая-то диковинка, что вплоть до официального объявления гонщик уходит от четкого ответа путем довольно расплывчатых формулировок, когда речь касается контрактов. Иные до последнего отпираются даже в тех случаях, когда казалось бы уже всем всё очевидно.

К тому же, насколько я понимаю, условие избавления Мака от японской пародии на моторостроение было необходимым, но отнюдь не достаточным для того, чтобы Алонсо гарантированно и автоматически оставался в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Hansen сказал:

Это просто фейл, в 2011 и в 2012 у Мака шасси по скорости  было намного лучше, чем у Феррари, а в 2012 точно не хуже, чем у Быка.

Если брать классические шассийные трассы, такие как Монако, Валенсия, Венгрия и Сингапур, то:

В 2011:

В Монако наглухо был сделан Ред Буллом, и ехал на уровне Феррари

В Валенсии опять же наглухо сделан Ред Буллом, а в гонке ещё и Феррари ехала быстрее

В Венгрии дождь был, там скорость мало о чём говорит, но в квале да, были выше Феррари

В Сингапуре опять Ред Булл впереди, Алонсо на уровне, в гонке - да, Мак посильнее Феррари и на уровне Ред Булла, но это наиболее моторная из всех трасс.

 

В 2012:

В Монако в квалификации опять Ред Булл намного впереди, Феррари на уровне, а в гонке и того сильнее. Более того, на уровне Амильтона ехал Грожан на Лотусе. Баттон же вообще провалился.

В Валенсии опять Ред Булл сильно впереди всех. Амильтон хоть и квалифицировался вторым, но быстро уступил эту позицию Грожану и до конца гонки не отсвечивал. Алонсо прошёл его ещё во время пит-стопов.

В Венгрии - ок, были лучшими

В Сингапуре - да, тоже были лучшими, Амильтон сильно в квалификации привёз всем.

 

Итого: да, 2012 был намного лучше 2011, но чтобы с Ред Буллом сравняться - это нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, rewonmiz сказал:

 3 шасси по скорости в топ 3 это унылость, а то что мак за счет пилотского состава добирал это к качеству шасси не относится, илы ты считаешь что в 2010 и 11 году Масса выступал на уровне Алонсо? или в 12 году когда именно двигатель позволял Макам держатся на уровне в топе за счет более высокой мощности, да это было 10-15 лошадок, но при той плотности результатов, это давало свои 0.2 на круге, а ведь тогда ; ЧЕТЫРЕ команды боролись за победы и только неопытность и дичайшие косяки Грожанна позволила Макам занять 3 место. 

Ну в 2012 Макларену очень сильно сходы и дисквалификации испортили картину: Барселона, Сингапур, Абу-Даби и Интерлагос должны были выигрываться Амильтоном. Фактически только это помешало ему бороться за титул. И ещё много где по мелочи пилоты себе запарывали. Так-то глобально машина+двигатель не уступала Ред Буллу.

А так, да, и в том сезоне Макларен доминировал в основном на скоростных трассах, на шассийных больше Ред Булл, а в Монако и Валенсии и Феррари с Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну в 2012 Макларену очень сильно сходы и дисквалификации испортили картину: Барселона, Сингапур, Абу-Даби и Интерлагос должны были выигрываться Амильтоном. Фактически только это помешало ему бороться за титул. И ещё много где по мелочи пилоты себе запарывали. Так-то глобально машина+двигатель не уступала Ред Буллу.

А так, да, и в том сезоне Макларен доминировал в основном на скоростных трассах, на шассийных больше Ред Булл, а в Монако и Валенсии и Феррари с Лотусом.

сходы по тех причинам, подразумевают нетоповость шасси, только скорости недостаточно что бы назвать машину лучшей. Ведь даже сейчас заливай в РБ пол бака топлива и они к середине дистанции будут лидировать... но потом непонятная поломка... и.... все будут охать и ахать... что уж если бы РБ финишировали, то наверняка выиграл бы гонку :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rewonmiz сказал:

 3 шасси по скорости в топ 3 это унылость, а то что мак за счет пилотского состава добирал это к качеству шасси не относится, илы ты считаешь что в 2010 и 11 году Масса выступал на уровне Алонсо? или в 12 году когда именно двигатель позволял Макам держатся на уровне в топе за счет более высокой мощности, да это было 10-15 лошадок, но при той плотности результатов, это давало свои 0.2 на круге, а ведь тогда ; ЧЕТЫРЕ команды боролись за победы и только неопытность и дичайшие косяки Грожанна позволила Макам занять 3 место. 

После того как ты написал что в 10 - 11 году третье место позволило занять...даже читать дальше не стал. Да РБ впереди было...но феррари...

Барса 11, Алонсо на круг отстал от пары Феттель - Хэм...дальше разговор бессмыселен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

После того как ты написал что в 10 - 11 году третье место позволило занять...даже читать дальше не стал. Да РБ впереди было...но феррари...

Барса 11, Алонсо на круг отстал от пары Феттель - Хэм...дальше разговор бессмыселен

мда, оказывается кто-то реально читать не умеет :bugaga:... а живут в своей реальности.... где я написал что мак занял 3 место?

3 место по скорости, не есть 3 место в табели КК вообще-то :floxy:, потому что Масса в 12 и 11 провалился и если Баттон и Хэм были боле менее на равных, то Масса относительно Алонсо выступал просто  в другой лиге, отсюда и 2 место Маков в КК, т.е именно пилотский состав позволял им держаться, а шасси было 3 по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, rewonmiz сказал:

мда, оказывается кто-то реально читать не умеет :bugaga:... а живут в своей реальности.... где я написал что мак занял 3 место?

3 место по скорости, не есть 3 место в табели КК вообще-то :floxy:, потому что Масса в 12 и 11 провалился и если Баттон и Хэм были боле менее на равных, то Масса относительно Алонсо выступал просто  в другой лиге, отсюда и 2 место Маков в КК, т.е именно пилотский состав позволял им держаться, а шасси было 3 по скорости

Я тебя прекрасно понял, что ты имел ввиду. И ты прекрасно знаешь какое место в КК. Я скорость шасси и имел ввиду. 

Поэтому и бред в 11 и особенно 12 году ставить по уровню шасси - Феррари выше. В 2012 году, косяки на питах, паленые запчасти и шедевральный пилотаж Алонсо зафиксировали позиции в КК. А когда ты говоришь про то, что Хэм и Баттон на равных, ты видимо не смотрел 2012. И про то как Баттон баланс искал, ты не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Afftar-X сказал:

Под Хонду УЖЕ почти готово??

Таковым могло бы стать Шевроле.

А под Шевроле можно скопировать индикаровский.

Сказано же что под текущий. проектировать новые машины начинают с начала сезона, плотнее работать начинают с мая, а тут второй сезон сподряд СТР радуют осенью, в следующем сезоне у вас другой мотор, переделывайте

Цитата

«Конструкция серьёзно изменилась. Изначально она была совершенно другой, - сказал Ки. - Мы попробовали взять философию, которая была уже готова с аэродинамической и механической точки зрения, и адаптировать её к силовой установке Ferrari, а не начинать разработку с нуля, потому что это невозможно сделать в октябре или ноябре.

Но последствия оказались огромными. Каждый сотрудник команды работал изо всех сил в течение последних двух-трёх месяцев, чтобы собрать это вместе. Речь идёт не только о компоновке, а в целом о всей спецификации шасси.

Система охлаждения, электроника, работа системы управления энергией - всё это изменилось. Был целый ряд вещей, к которым нам пришлось адаптироваться».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Если брать классические шассийные трассы, такие как Монако, Валенсия, Венгрия и Сингапур, то:

В 2011:

В Монако наглухо был сделан Ред Буллом, и ехал на уровне Феррари

В Валенсии опять же наглухо сделан Ред Буллом, а в гонке ещё и Феррари ехала быстрее

В Венгрии дождь был, там скорость мало о чём говорит, но в квале да, были выше Феррари

В Сингапуре опять Ред Булл впереди, Алонсо на уровне, в гонке - да, Мак посильнее Феррари и на уровне Ред Булла, но это наиболее моторная из всех трасс.

 

В 2012:

В Монако в квалификации опять Ред Булл намного впереди, Феррари на уровне, а в гонке и того сильнее. Более того, на уровне Амильтона ехал Грожан на Лотусе. Баттон же вообще провалился.

В Валенсии опять Ред Булл сильно впереди всех. Амильтон хоть и квалифицировался вторым, но быстро уступил эту позицию Грожану и до конца гонки не отсвечивал. Алонсо прошёл его ещё во время пит-стопов.

В Венгрии - ок, были лучшими

В Сингапуре - да, тоже были лучшими, Амильтон сильно в квалификации привёз всем.

 

Итого: да, 2012 был намного лучше 2011, но чтобы с Ред Буллом сравняться - это нет.

Показателем шасси при сопоставимых двигателях, а так и было в те годы, Мерс и Феррари чуть по мощнее Рено, но у французов за счёт доработки перед сезоном 2010 лучше работал постоянный пердеж, является Барселона. Про трассы которые ты написал, это к больше к подвеске и пердежу выдувного диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Если брать классические шассийные трассы, такие как Монако, Валенсия, Венгрия и Сингапур, то

Это ж, кажется, скорее классические подвесочные трассы. Тоже шасси, конечно...

А аэродинамические трассы - это скорее Барса, Сильвер, Спа и Сузука. Они же, правда, и моторные... Но всё же.

 

2010: 

Барса - Хэм должен был быть 2-м за Уэббером. Правда, у Феттеля были проблемы. 

Сильвер - Хэм позади Алонсо и Ред Буллов в квале, в гонке у Феррари и Феттеля неприятности, а Уэбберу Хэм проиграл. А Баттон вообще 14-й на старте, правда 4-й на финише. 

Спа - вполне могли и дубль организовать. Баттона выпилили, Хэм победил. 

Сузука - проиграли Ред Буллам и Алонсо, вполне могли проиграть ещё и Кубику на Рено. 

 

2011: 

Барса - между Ред Буллами на финише, причём Хэм всего в 0.6 за Феттелем.

Сильвер - финиш за Алонсо и Ред Буллами, а квала ещё и Массе проиграна

Спа - весёлая мешанина, Льюис стартовал на 2 месте (правда, квала была влажной), Баттон прорвался на 3 место в гонке после экскурсий в подвалы. 

Сузука - 2-3 за Феттелем на старте, победа Баттона в гонке.

 

2012:

Барса - поул с огромным отрывом, но дисквал. А так, наверное, была бы лёгкая победа Льюиса.

Сильвер - чтобы описать, насколько всё было плохо у МакЛарена, простой факт - между ними финишировал Бруно Сенна. 

Спа - Баттон взял поул и уехал в голубые дали. 

Сузука - оба Мака финишировали за Кобаяси. 

 

Итого:

Барса - достаточно хорошо

Сильвер - очень плохо, всегда медленнее Феррари и Ред Булла.

Спа - очень хорошо (Мерс тащил, что ли?)

Сузука - очень хорошо в 2011, но очень плохо в 2010 и 2012. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

2011: 

Сильвер - финиш за Алонсо и Ред Буллами, а квала ещё и Массе проиграна

Там были изменения правил по картографии, поэтому у Мака и был провал, скорее всего не успели написать нормальную для этой гонки.

14 минут назад, Fixxxer89 сказал:

 

Сузука - очень хорошо в 2011, но очень плохо в 2010 и 2012. 

В 2010 у Хэма была проблема с коробкой, а в 2012 с подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...