Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

10 минут назад, slapa сказал:

Если исходить из того, что Маку движки доставались бесплатно + Хонда ежегодно неслабо так приплачивала, то у Мака в суде позиция, мягко скажем, проигрышная. Единственное, на что они могут упирать - это на диверсию со стороны Хонды, а это доказать в принципе крайне сложно, даже если вдруг такой момент есть.

 

А, вот етого не можем знать. Если твоя позиция кажется слабой на первом взгяде, ето еще не означает что невозможно судится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Откуда сейчас ето?  :umnik2: 

Вопрос был  хонда не сделала специально плохой движок, такой получился.  

Наверно не хотела делать плохие двигатели, но такие получились. Но ответственость с ней не снимается.  Хотела/не хотела, знала/не знала, могла/не могла значение не имеет. Навредила своими действиями/бездействиями -  нести последствия.

Мысль понятна. Но не всё так просто. Возможно платя сверху 100 миллионов в год, Хонда компенсировала по контракту в том числе возможные риски МакЛарену . В любом случае контрактов мы не читали и об этом можно только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

1. Во-первых, это был его второй полный сезон в ГП2.

2. Во-вторых, уж лучше бы Пикенок место не освобождал. Дебютируя в 2010 году в Уильямсе или Форс Индии, Ромен бы не понес такие репутационные потери. 

3. Ну, Амильтон не на самовозке тоже только крашами запомнился, но ездит же за Мерседес. 

тут вопрос кто напарник, был бы у Гасли напарник типа нынешнего у Леклерка, Гасли тоже спокойно бы титул в одни ворота бы выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

А, вот етого не можем знать. Если твоя позиция кажется слабой на первом взгяде, ето еще не означает что невозможно судится.

Судиться можно всегда, только будет ли от этого польза МакЛарену? Дело очень непростое по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, slapa сказал:

Читый внимательно. Или ты считаешь, что Хонда специально подогнала плохие СУ Маку?

Нет, конечно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, First Lady сказал:

Навредила своими действиями/бездействиями -  нести последствия.

А она навредила? МакЛарен с Хондой, Алонсо и 100 млн, возможно, выступал и выступает даже лучше, чем МакЛарен с Рено за 30 лямов и парой пилотов типа Вандорн-Сироткин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, YKA сказал:

Возможно и Мартини захочет добавить под это дело. Вы главное быстрее решите с Маком. :)

А что там решать у Алонсо контракт истекает в конце 2017 на 2018 он свободен, это Виллы если заинтересованы, должны сделать алонсо предложение, которое ему будет интереснее чем предложение Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

сделать алонсо предложение

С каких пор выкинуть 35 лимонов на ветер называется предложнием?

В моем видении это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль: «Рено» готов освободить от контракта «Торо Россо» в обмен на Сайнса

Цитата

Руководитель «Рено» Сириль Абитебуль дал понять, что в команде из Энстоуна готовы пойти на расторжение контракта на поставку моторов «Торо Россо» в обмен на Карлоса Сайнса-младшего. Ранее появились слухи, что испанец может перейти в «Рено», став частью сделки между «Маклареном», «Торо Россо», «Ред Булл» и «Рено».

«Наша позиция понятна — наши контракты подписаны и предельно ясны. Если в «Ред Булл» желают, чтобы «Торо Россо» расторгла это соглашение, то мы должны получить выгоду в том или ином виде. Мы можем рассмотреть варианты, в том числе и с обменом Сайнса.

Вне зависимости от того, что произойдёт, это не должно причинить нам ущерб. Но да, мы можем представить, что сделка будет закручена вокруг Сайнса. Формула-1 — это большой рынок, где можно обо всём договориться, даже о том, что кажется невозможным», — цитирует Абитебуля F1i.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Мак пострадавшая сторона? :floxy: 

Ф1 это бизнес, Клуб пираний.  Мак рискнул с Хондой, хотел быть заводской командой  и пролетел. Никто его не заставлял уходит от Мерса.

Мак сам составлял и подписывал контракт с такими условиями. И сейчас говорить о том, что Мак пострадавший это смешно и самое главное это никого не волнует

В данный момент всем выгодно, что Мак слабый.  

Отказаться от Мерса их вынудило положение клиента.

С какими условиями? Ты их знаешь? Сомневаюсь. И вся нынешняя дискуссия ни на чем не основанный трёп. Всё, что известно, что Мак готов отказаться от Хонды, но для этого им нужен новый поставщик, и что бы кто-то от него отказался. Вся закавыка только в этом. Вопрос компенсации кого то кому то к этому отношения не имеет.

 

Мак пострадавшая сторона. Мак участвует в гонках и ничего не добивается из за партнёра под названием Хонда. Мак в этом году построили лучшее своё шасси за эти годы. А Хонда сделала шаг назад. Нет бы они прибавили в мощности и могли бороться за высокие позиции, или стали надёжными и финишировали регулярно, но нет он ломаются по прежнему, и в мощности стали проигрывать ещё больше. И всё это по вине Хонды. Хонда - сторона виновная, Мак - сторона пострадавшая.  Очевидно же.

 

По выделенному. Карим, ты вот сейчас обидел до глубины моего зелёного сознания. Это волнует болельщиков МакЛарен. Болельщиков команды второй по количеству заслуг на вершине автоспорта.

 

Слабый Мак не выгодно Маку, не выгодно Хонде, не выгодно Либерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Если исходить из того, что Маку движки доставались бесплатно + Хонда ежегодно неслабо так приплачивала, то у Мака в суде позиция, мягко скажем, проигрышная. Единственное, на что они могут упирать - это на диверсию со стороны Хонды, а это доказать в принципе крайне сложно, даже если вдруг такой момент есть.

Это если бы Хонда поставляла движки...

А на деле это кучи фекальных масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо,МакЛарен, Хонда, Рено, Ред Булл, Торо Россо, теперь к этой истории еще добавился Сайнц, эдакая формульная Санта-барбара)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

прикольно... ТР отказывается от средненького Рено в пользу дико ломучей Хонда и должна за это отдать Сайнса  :bugaga: Рено, так как с французами надо разрывать контракт.

При этом Хонда не хочет платить ТР, как она платила Макам 100 лямов и 30 лямов Алонсо в год, а хочет только поставлять движки ТР, хоть и бесплатно  :D

вопрос зачем ТР такое счастье? и что она с ним будет делать в 2018 году :D, к тому же фактическая унификация с РБ, при переходе на Хонду окажется невозможной, так как задняя часть болидов будет слишком разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Очень даже по японски

А Хонда не так уходила в 08?    Подарила все Брауну

Несмотря на формальную аналогию, ситуации абсолютно разные. Диаметрально противоположенные.

В первом случае люди, которые начинали тот проект, по тем или иным причинам не смогли реализовать задуманное, партнеры отказались от своих обязательств, но Хонда продолжала реализовывать задуманное и вела себя достойно. И даже уход связанный с мировым экономическим кризисом был красивым. Японцы не понесли никаких репутационных потерь, даже наоборот. Это был шаг порядочных людей, достойных всяческого уважения за стремление сохранить созданное ими даже за счет передачи в надежные руки.

Сейчас уход Хонды будет похож на бегство опростоволосившегося лузера, который подвел своих партнеров. И это абсолютно не в духе самураев..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, rewonmiz сказал:

прикольно... ТР отказывается от средненького Рено в пользу дико ломучей Хонда и должна за это отдать Сайнса  :bugaga: Рено, так как с французами надо разрывать контракт.

При этом Хонда не хочет платить ТР, как она платила Макам 100 лямов и 30 лямов Алонсо в год, а хочет только поставлять движки ТР, хоть и бесплатно  :D

вопрос зачем ТР такое счастье? и что она с ним будет делать в 2018 году :D, к тому же фактическая унификация с РБ, при переходе на Хонду окажется невозможной, так как задняя часть болидов будет слишком разной.

Все просто, РБ готовится к 2021 году. А ТР будет в роли подопытного кролика. Вот только соблазн стать "заводской" командой Хонды уже довел одних до полного исступления эмоций :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, noname515 сказал:

Все просто, РБ готовится к 2021 году. А ТР будет в роли подопытного кролика. Вот только соблазн стать "заводской" командой Хонды уже довел одних до полного исступления эмоций :D

Пока РБ строит лучшее шасси, ну или равное с Мерсом, им можно выигрывать чемпы и на клиентских движках, они это 4 раза проделывали. В этом году только Рено не прибавила серьезно, но они и так заявляли, что не ждут от новой архитектуры быстрого прорыва, прорыв назначен на 2018 год, а в этом испытания и проверка решений. В свете того, что токены отменены, шанс у Рено есть сравняться  если не с Мерсом, то с Феррари по мощности. Та же Хонда уже мощнее Рено, но пока сильно ломуча и в 18 году шанс что все наладится, и японцы будут проигрывать Мерсам не более 2% конечно есть, я бы сказал даже что он очень большой, но надежность повысить гораздо сложнее, и это им вряд ли удастся.

Не думаю, что РБ надеются что Хонда будет иметь такое преимущество в 2021, как мерс в 2015, тут скорее желание боссов Ф1 сохранить поставщика движков и торговаться они будут судьбой ТР в угоду главной команде, так как это было с подвеской в 2016 году, когда ее разрешила ФИА именно в тот момент когда был подписан Хейникен, Голландцы получили своего пилота в топе, РБ пошла на репутационные потери, но смогла отыграть более секунды с круга у Мерса. к тому же произошло "чудо" и школьник выиграл первый же ГП за рулем РБ, и все стихло, все поняли какой Максимка талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Тошнят не потому, что не хотят бороться, а потому что не могут. 

Хотя, если пол-пелетона заменить всякими канамасасами... Но это трэш будет, а не Ф-1. 

ну ну

а напарник??

еще раз!

12 часов назад, cosmi сказал:

неее, если раскрутится маховик репрессий замен, то плохиши середняки не будут долго задерживаться

это поднимет градус

зарубы будут, если чел будет понимать, что его автоматом из ф1 выставят!

не будут ездить, как сейчас, на "как получится"!

 

а можно еще пробовать, был два года подряд вторым в команде, будь добр - на выход!

 

короч, нужны условия, автоматически лишающие тошнить!! 

 

 

8 часов назад, fixx сказал:

у тебя очень корявая идея. при ней в ф1 будут деды чемпионы и одни новички, которые не будут иметь шансов против дедов чемпионов

 

за то, сразу видно будет, пора "деду чемпиону" на пенсию или еще заслуживает

ну и середняки будут пытаться отбиваться, а не сидеть годами в ф1, ничего ей не давая!

 

8 часов назад, fixx сказал:

 

:D ты хоть википедию чекай перед постами, что бы не путать и правильно помнить

читать не буду

но понимаю, что ты те года не видел!

но тут мне подмогли!! см. ниже п. 1-2

 

7 часов назад, Dominic Greene сказал:

1. Во-первых, это был его второй полный сезон в ГП2.

2. Во-вторых, уж лучше бы Пикенок место не освобождал. Дебютируя в 2010 году в Уильямсе или Форс Индии, Ромен бы не понес такие репутационные потери. 

3. Ну, Амильтон не на самовозке тоже только крашами запомнился, но ездит же за Мерседес. 

1 а что это меняет? переросток с кучей гонок, да еще и в ф1!!

2 "репутационные потери" и крошан, близнецы-братья! таков уж он! ничего бы не поменялось, когда бы он не пришел! по большому, ему и врач не помог! не его это, гонять в ф1! 

3 странная у тебя память!! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия в которой фигурирует Норрис в свете последних движений Маков и Хонды не рассматривалась?)  это конечно очень сложный мув, но Чак Ландо попадает в Торро Россо через условный выкуп японцами пилота молодежной программы Макларена. почти все должны быть довольны. РБ находит замену не клявшемуся в верности газировке Ферстаппену и закрывает дыру в ситуации, где Гасли является топ проспектом команды(так не должно быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

ну ну

а напарник??

еще раз!

Где могут бороться - там и сейчас борются. См. Переса и Окона. 

Где не могут - там и не будут на любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, BMU сказал:

Если ты тёще подаришь пирог с ядом, навряд ли при расследовании факт того что она не заплатила за пирог послужит оправданием    :floxy:

Какой ещё яд? Расследование-то будет только если тёща ласты склеила. А если у неё просто шасси отстойное жесточайший понос, теща сама виновата - она вовсе не пирогом подаренным траванулась, а селёдки тухлой с прокисшим молоком обожралась. 

9 часов назад, Ziltoid сказал:

Мак пострадавшая сторона. Мак участвует в гонках и ничего не добивается из-за партнёра под названием Хонда. Мак в этом году построили лучшее своё шасси за эти годы. 

Бла-бла-бла и недоказуемо. Хонду на другом шасси мы не видели. А прошлый сезон показал, что с одним мотором можно и в 173 раза по очкам другую команду превзойти, и даже в 765.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ziltoid сказал:

Отказаться от Мерса их вынудило положение клиента.

С какими условиями? Ты их знаешь? Сомневаюсь. И вся нынешняя дискуссия ни на чем не основанный трёп. Всё, что известно, что Мак готов отказаться от Хонды, но для этого им нужен новый поставщик, и что бы кто-то от него отказался. Вся закавыка только в этом. Вопрос компенсации кого то кому то к этому отношения не имеет.

 

Мак пострадавшая сторона. Мак участвует в гонках и ничего не добивается из за партнёра под названием Хонда. Мак в этом году построили лучшее своё шасси за эти годы. А Хонда сделала шаг назад. Нет бы они прибавили в мощности и могли бороться за высокие позиции, или стали надёжными и финишировали регулярно, но нет он ломаются по прежнему, и в мощности стали проигрывать ещё больше. И всё это по вине Хонды. Хонда - сторона виновная, Мак - сторона пострадавшая.  Очевидно же.

Согласен с тобой, Мы не знаем контракт, но именно этот контракт не дает Маку быть как пострадавшей стороной и поэтому когда вы говорите "Мак пострадавшая сторона" - это все эмоции и ничего.  Ничего личного. Только бизнес (с):floxy:

13 часов назад, Ziltoid сказал:

По выделенному. Карим, ты вот сейчас обидел до глубины моего зелёного сознания. Это волнует болельщиков МакЛарен. Болельщиков команды второй по количеству заслуг на вершине автоспорта.

Олег, я может неправильно выразился, извини.:) Я имел виду, что проблемы Мака не волнует других команды, это его проблема. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Я имел виду, что проблемы Мака не волнует других команды, это его проблема. 

Скажу более, думаю в некоторых командах некоторые сотрудники и руководство довольны с ситуацией с Маком, как никак - конкурент терпит бедствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, YKA сказал:

Согласен с тобой, Мы не знаем контракт, но именно этот контракт не дает Маку быть как пострадавшей стороной и поэтому когда вы говорите "Мак пострадавшая сторона" - это все эмоции и ничего.  Ничего личного. Только бизнес (с):floxy:

Чтобы видеть что Мак пострадавшая сторона не нужно знать контракт.   Тут все очевиднее некуда.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Скажу более, думаю в некоторых командах некоторые сотрудники и руководство довольны с ситуацией с Маком, как никак - конкурент терпит бедствие.

Само собой

Именно поэтому Мерсы и бояться давать движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Фрая обсуждали?

«Это [разрыв с Honda] корпоративное решение, – сказал Фрай в комментарии Sky Sports. – Все инженеры будут говорить: "Бросайте Honda. Если мы перейдем на Renault, у нас будет больше рекуперации энергии от MGU-H, больше мощности, а круги машина будет проезжать на полсекунды быстрее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...