Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

8 минут назад, Rookie сказал:

Опять ты воруешь?

Или это признание себя сателлитом Агрегатора и работы по его шаблонам?

Тебе только Квята осталось возлюбить и вы будете неотличимы. Верю. Справишься.

Нет. Просто в отношении данного вопроса, с контрактом Леклера с Феррари, возражением может быть лишь демагогия, с чем ты периодически успешно справляешься. Тебя даже не убеждают высказывания самого Шарля о том, как он ценит поддержку Феррари, рассматривает свои возможности в Ф1, исключительно при поддержке Феррари. Ну, если так невтерпеж, если так нравятся попытки натянуть сову на глобус, трудоустраивая Леклера и в ФИ, и в систему РБ, то пожалуйста. Не понятно только зачем. Леклер будет в Ф1 при поддержке Феррири в 2018-м наверняка.

7 минут назад, Rookie сказал:

Мда, Андре, это пробелы в знаниях, я бы сказал дыры.

И с этими то дырами тут пытаешься что-то доказать.

Ну какой чемпион Алонсо в 1999 году? Впрочем какой-то титул в молодежках у него был. 

Не ожидал, что тебе придет в голову вспоминать прошлый век. Впрочем, уже не удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А если нет разницы, зачем платить больше? 

Затем что ты блин не Маруся-Манор-Заубер-вставь толпу других нищебродов, а Рено. Заводской коллектив. Неужели так сложно такую простую сентенцию понять? :smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Затем что ты блин не Маруся, а Рено. Заводской коллектив. Неужели так сложно такую простую сентенцию понять? :smile14:

И поэтому при выборе "плохой пилот, за которого надо заплатить vs. плохой пилот, который сам заплатит" надо выбирать первое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

И поэтому при выборе "плохой пилот, за которого надо заплатить vs. плохой пилот, который сам заплатит" надо выбирать первое? 

С фига ли ты взял что плохой пилот? Ты видел их хоть раз в боевой гонке на современном болиде? Там даже тестов на троих с кот наплакал. В то время как Палмер 2 года, ДВА Карл, является боевым пилотом и два года с дичайшим треском сливает уже второму напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, s_poloh сказал:

С фига ли ты взял что плохой пилот? 

Гарантированно хорошие пилоты заняты. 

Остальные - а с чего я должен взять, что они будут лучше Палмера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Гарантированно хорошие пилоты заняты. 

Остальные - а с чего я должен взять, что они будут лучше Палмера? 

Знать наверняка невозможно, будет ли лучше Палмера, любой из дебютантов.

Ну, если конечно не зацикливаться на результатах Палмера первой половины сезона. Он может ехать лучше, и поедет лучше себя наверняка.

И в то, что Норрис-Леклер были бы гораздо сильнее быстрого, с опытом, накатом на тестах в Ф1, Сироткина - странное утверждение, и это очень мягко говоря. Как по мне, Серёжа бы не особо напрягаясь порвал эту парочку юнцов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Знать наверняка невозможно, будет ли лучше Палмера, любой из дебютантов.

Ну, если конечно не зацикливаться на результатах Палмера первой половины сезона. Он может ехать лучше, и поедет лучше себя наверняка.

И в то, что Норрис-Леклер были бы гораздо сильнее быстрого, с опытом, накатом на тестах в Ф1, Сироткина - странное утверждение, и это очень мягко говоря. Как по мне, Серёжа бы не особо напрягаясь порвал эту парочку юнцов)

Как мало надо чтоб быть с опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, andre сказал:

Нет. Просто в отношении данного вопроса, с контрактом Леклера с Феррари, возражением может быть лишь демагогия, с чем ты периодически успешно справляешься.

Спасибо. Демагогия это же часть ораторского искусства. Аристотель ею успешно пользовался. 

Мне приятно что ты меня считаешь спецом в данной отрасли риторики, хотя я не получал специального образования, но это все таки признание того, что высказываться литературным языком я умею.

Спасибо.

Смущен. Но приятно. :rolleyes:

32 минуты назад, andre сказал:

Тебя даже не убеждают высказывания самого Шарля о том, как он ценит поддержку Феррари, рассматривает свои возможности в Ф1, исключительно при поддержке Феррари.

 Я так понимаю исключительно логическим путем ты выбрасываешь из речи самого Леклера Николя Тодта?
Ну да, ну да. Логика она такая, верткая зараза.

32 минуты назад, andre сказал:

Ну, если так невтерпеж, если так нравятся попытки натянуть сову на глобус, трудоустраивая Леклера и в ФИ, и в систему РБ, то пожалуйста. Не понятно только зачем.

Что значит зачем?

Вот у Сироткина есть действующий контракт боевого с Рено на сезон 2017. :rtfm:

Сам я не видел, но он же гоняет в Ф1, да Андре?

32 минуты назад, andre сказал:

 Не понятно только зачем. Леклер будет в Ф1 при поддержке Феррири в 2018-м наверняка.

У меня ткой информации нет. Официала я тоже никакого еще не видел?   Это из твоего личного инсайдерского источника?

 

32 минуты назад, andre сказал:

Не ожидал, что тебе придет в голову вспоминать прошлый век. Впрочем, уже не удивительно.

Ты просто не знал. Понять о чем было написано,было не сложно.

Если знаешь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Знать наверняка невозможно, будет ли лучше Палмера, любой из дебютантов.

Леклерк - будет. Норрис - возможно, но не факт: всё-таки Ф3 => Ф1 - некоторый перебор. 

Но не суть. 

Точнее, суть. Именно что никто из дебютантов не будет лучше Палмера. И среди дебютантов, доступных Рено, нет тех, кто будет суперзвездой и кого стоило бы потерпеть сезон, чтобы потом с ним побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Как мало надо чтоб быть с опытом

Ой ли мало? Усилия более, чем достаточны. Много ли можно вспомнить пилотов, с тестами, практиками в командах Ф1, с 4-х летним опытом?

1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Леклерк - будет.

Для начала пусть с Эрикссоном справится. Потом ещё порассуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Леклерк - будет

Что Леклер показывает в Ф2, чтобы настолько категорично утверждать о том, что он лучше Сироткина. Ну, кроме того, когда он с поулом на адово самовозе всех разрывает? Две гонки, где вынужден был прорываться закончились нелепыми крашами, в одном из них, с выносом соперника в Монако. В Венгрии на пилотажной трассе, в гонке впечатляющего темпа не показал. Въехал в зад Албону, затем при атаках едва не улетел, с выездом за пределы трассы.

А теперь попробуем представить, что будет в Ф1, в ситуации, когда нет самовозки. В Ф1 всё сложнее, начиная с трудностей дебютантов в квалах. Вся статистика молодежек может идти лесом, "подтверждено" Оконом и Вандорном. А у Сироткина лучше понимание принципов работы в разных командах Ф1, больший накат на машинах Ф1, лучшее тех. знания. Диплом МАДИ, с работами на тему: Анатомия машины Ф1.

Ну не смешите хоть сравнивая с юнцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Гарантированно хорошие пилоты заняты. 

Остальные - а с чего я должен взять, что они будут лучше Палмера? 

Ну с такой философией Палмера можно и Феррари смело брать. Нет же гарантии что остальные будут лучше :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Ну с такой философией Палмера можно и Феррари смело брать. Нет же гарантии что остальные будут лучше :stol:

У Феррари есть обширный выбор: всякие Риккиардо, Ферстаппены, Боттасы, Алонсо... Но Феррари, кстати, с такой же философией продлевает Кими. 

 

Выбор Рено куда хуже: Сироткин, Роуланд, Латифи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

По мне так полный и абсолютный абзац с переходами.

...

В итоге максимум одно место в Заубере. В крайнем случае 2, если произойдёт чудо и Рено поборет своё жмотство

Плюсанул! Расписано всё грамотно и логично :yes3:. Но... только с той позиции, что видим мы. Дэвид Култхард, когда ещё гонялся в Формуле-1, говорил, что журналисты и болельщики видят только вершину айсберга от того, что реально творится в кулуарах "королевских гонок". Т.е., я совершенно не удивлюсь, если реально произойдут переходы пилотов, которые могли быть только в наших фантастических мечтах и которые потянут за собой другие переходы (эффект домино). Равно не удивлюсь и обратному, как ты выше и написал - всего один переход: вместо Верляйна - Леклер или Джоновацци. Увы, нам остаётся только ждать ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

А у Сироткина лучше понимание принципов работы в разных командах Ф1, больший накат на машинах Ф1, лучшее тех. знания. Диплом МАДИ, с работами на тему: Анатомия машины Ф1.

Каких? Заубер и Рено, причём с перерывом в много лет? Опять же, с чего ты это взял, что лучше, как сравнил?

Шарль - Феррари и Хаас, потом может ещё и Заубер.

Накат Сироткина - 1671 км, из которых 540 Заубер в 14-м году. На машинах 17 года 663 км.

Накат Шарля - 1056 км. На машинах 17 года 429 км. Что-то не особо внушительная разница)

лучшие тех знания - можно как-то обосновать, каким образом ты произвёл это сравнение, по каким показателям и прочее?

 

18 минут назад, andre сказал:

 

Ну не смешите хоть сравнивая с юнцами.

 


Сергей на 2 года всего старше, так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2017 в 18:41, jals сказал:

Cделка Феррари с Лонгбоу :)

(Маркус в Феррах, Джови-Шарль в Заубере))

Чуйка. Как же ты ты был прав. Слово за Маркусом, потом все остальные :crazy:

Маркус Эрикссон: Хочу оказаться в топ-команде

Цитата

Маркус Эрикссон, у которого нет контракта на 2018 год, признался, что хочет оказаться в топ-команде, чтобы бороться за победы.

«Мне хорошо в команде, и у меня отличное положение, поскольку я провел там уже несколько лет, – признался пилот Sauber в интервью AUTOSPORT. – Но, как и любой гонщик, я хочу скорее оказаться за рулем конкурентоспособного автомобиля.

Надеюсь, в этом году мы добьемся прогресса и станем сильнее.

Я не совсем уверен в будущем, поскольку у меня нет контракта на следующий год. Сложно показать свои способности за рулем одного из самых медленных автомобилей, и так было почти всегда в моей карьере Ф1. В таких условиях сложно удивить более крупные команды своими навыками.

Я продолжу упорно работать и демонстрировать свои умения. Надеюсь, однажды окажусь в команде, способной бороться за топ-позиции и победы».

По словам Маркуса, во внутрикомандном сражении с Паскалем Верляйном он справляется лучше, чем говорит статистика. Пока счет в квалификациях семь против двух, а все пять очков команды на счету немца.

«Думаю, между нами совсем несущественная разница, – добавил швед. – В Барселоне я уступил пару тысячных, а в России не смог прибавить из-за его разворота и желтых флагов».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
13 часов назад, andre сказал:

Ты только ответь на вопрос. Кого можно привязать жестким контрактом, кого можно напугать суммой в 5 млн. по нынешним временам? Да это семечки. Для любой крупной команды, либо спонсор пилотов может решить настолько простой вопрос)

Да много кого, особенно если есть альтернативы не хуже. Это за Алонсо и Амильтона такую неустойку сразу выложат, а пилотов уровня Сайнса гораздо больше. 

1 час назад, s_poloh сказал:

С чего ты взял? Совсем недавно Джови был "любимой женой" Маркионе.

С тех пор дебютант Леклер успел заявить о себе в Ф2. Джови может и дальше забирать пятницы у Магнуссена, но это только потому что в конюшне не хотят отрывать Леклера от завоевания титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Но Феррари, кстати, с такой же философией продлевает Кими. 

Кими в отличии от Палмера чемпион так то :)

18 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Выбор Рено куда хуже: Сироткин, Роуланд, Латифи.

Сироткин потенциально сильнее оба сезона в GP2 оба в тройке.

Роуленд потенциально сильнее. В 3 сезоне в GP2/Формуле 2 борется за чемпионство.

Только Латифи напоминает Палмера в данный момент и то не факт, ибо у Латифи нормальных соперников поболее будет чем у Палмера в своё время.

 

Повторяю вопрос - с фига ли ты решил что они заранее будут хуже чем он?

ЗЫ. Заранее предвидя ответ в стиле у него опыта в Формуле 1 поболее будет, замечу что за эти 2 года прогресса у Палмера не наблюдается от слова совсем, следовательно с точки зрения влияния опыта на скорость считай они на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Сироткин потенциально сильнее оба сезона в GP2 оба в тройке.

Роуленд потенциально сильнее. В 3 сезоне в GP2/Формуле 2 борется за чемпионство.

Потенциально - да, возможно. У Роуланда, кстати, второй полный сезон. 

Но вот будут ли они сильнее в 2018-м - не факт, и даже скорее "факт, что не". И оба очень не тянут на будущую суперзвезду, с которой Рено будет выигрывать титулы. И даже на оруженосца будущей суперзвезды не факт, что тянут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Каких? Заубер и Рено, причём с перерывом в много лет? Опять же, с чего ты это взял, что лучше, как сравнил?

Шарль - Феррари и Хаас, потом может ещё и Заубер.

Накат Сироткина - 1671 км, из которых 540 Заубер в 14-м году. На машинах 17 года 663 км.

Накат Шарля - 1056 км. На машинах 17 года 429 км. Что-то не особо внушительная разница)

лучшие тех знания - можно как-то обосновать, каким образом ты произвёл это сравнение, по каким показателям и прочее?

Сергей на 2 года всего старше, так-то.

Ты посчитал весь накат, с учетом закрытых частных тестов?

 

Начнем с того, что для молодых пилотов разница в 2 года - существенная. Сергей зрелый пилот, чего ещё нельзя сказать про Шарля. У Сироткина больше опыта в молодежках на мощных машинах. И просто катастрофическая разница в опыте с командами, машины которых нельзя назвать однозначным самовозом. Тех. знания - диплом МАДИ с темой машин Ф1. Не путать с бестолковым, корректным бла-бла в высказываниях руководства, и прочие хвалебные отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dominic Greene сказал:

С тех пор дебютант Леклер успел заявить о себе в Ф2.

От этого он не стал итальянцем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Потенциально - да, возможно. У Роуланда, кстати, второй полный сезон. 

Но вот будут ли они сильнее в 2018-м - не факт, и даже скорее "факт, что не". И оба очень не тянут на будущую суперзвезду, с которой Рено будет выигрывать титулы. И даже на оруженосца будущей суперзвезды не факт, что тянут.  

Палмер тем более не тянет.

И опять же. Мы говорим о заводской команде, а не каком-нибудь Маноре. Оставлять Палмера только потому что они к нему привыкли это идиотизм и позорное нищебродство. И поэтому надо пробовать новичков пока у тебя ведро. Вдруг кто-нибудь да выстрелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Палмер тем более не тянет.

Палмера в любой момент можно выкинуть и не терзаться насчёт этого. 

Выкидывать новичка после одного сезона - свинство. 

 

1 минуту назад, s_poloh сказал:

И опять же. Мы говорим о заводской команде, а не каком-нибудь Маноре. Оставлять Палмера только потому что они к нему привыкли это идиотизм и позорное нищебродство. И поэтому надо пробовать новичков пока у тебя ведро. Вдруг кто-нибудь да выстрелит.

А менять Палмера на пилота, который, вероятнее всего, поедет не лучше Палмера, чем лучше? 

Новичков пробовать стоит, но только потенциально очень хороших новичков. А таких Рено взять негде, так уж вышло. 

 

Я понимаю, если бы оставляли Палмера вместо того, чтобы посадить Алонсо, жаждущего попасть в Рено. Тогда да, идиотизм и позорное нищебродство.

А оставлять Палмера при выборе из Палмера, Сироткина, Роуланда и Латифи - почему бы и нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

Ты посчитал весь накат, с учетом закрытых частных тестов?

 

Без, естественно, которые, кстати, были и у Шарля, как минимум тесты Пирелли последние. Но Накат на 2012 года машине даже ФИА не считает за тесты, практически. Поэтому, я ограничился официальной инфой и отдельно нынешним поколением машин.

 

26 минут назад, andre сказал:

Начнем с того, что для молодых пилотов разница в 2 года - существенная.

Не особо, при чём это скорее минус Сергея, чем плюс.

 

26 минут назад, andre сказал:

Сергей зрелый пилот, чего ещё нельзя сказать про Шарля.

Испания, Монако прошлого года из-за которых упустил титул, во многом. Собственные ошибки.

Почему нельзя сказать это про Шарля. Шарль - зрелый пилот. Видишь, можно.

26 минут назад, andre сказал:

У Сироткина больше опыта в молодежках на мощных машинах. И просто катастрофическая разница в опыте с командами, машины которых нельзя назвать однозначным самовозом.

И пробел в младших формулах, где закладывается база.

Фортек-то да, не сильная самовозная команда)АРТ - тоже, да, дилетанты)) Из под Вандорна.

У Шарля самовоз один, в этом году. Да и то, его самовозность преувеличена. А на слабом Рапаксе Сироткина Канамасас в топах болтается вполне.

26 минут назад, andre сказал:

Тех. знания - диплом МАДИ с темой машин Ф1. Не путать с бестолковым, корректным бла-бла в высказываниях руководства, и прочие хвалебные отзывы.

Диплом - это круто, да. В России прям совсем. Действительно, падаю ниц перед этим аргументом в сравнении технических знаний, для пилота ф1. Ну в общем, никаких сравнений тех знаний ты провести, естественно не можешь, но громогласно заявляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Без, естественно, которые, кстати, были и у Шарля, как минимум тесты Пирелли последние. Но Накат на 2012 года машине даже ФИА не считает за тесты, практически. Поэтому, я ограничился официальной инфой и отдельно нынешним поколением машин.

Мы говорим об общем опыте, и накате на машинах Ф1? К чему были ничего не показывающие цифры с твоей стороны?

Нехорошо делать вид, что не понимаешь, о чем была речь)

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не особо, при чём это скорее минус Сергея, чем плюс.

Как зрелость человека может быть минусом? Думай, что говоришь))

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Испания, Монако прошлого года из-за которых упустил титул, во многом. Собственные ошибки.

Почему нельзя сказать это про Шарля. Шарль - зрелый пилот. Видишь, можно.

Нелепые ошибки Шарля в гонках Ф2 отмечены выше.

5 минут назад, jurykovalev сказал:

И пробел в младших формулах, где закладывается база.

Фортек-то да, не сильная самовозная команда)

У Шарля самовоз один, в этом году. Да и то, его самовозность преувеличена. А на слабом Рапаксе Сироткина Канамасас в топах болтается вполне.

Смотрим на "великолепие" Шарля в формулах. Титул ГП3 в команде, громящей соперников, без шансов. Титул в борьбе до последнего этапа с Албоном, который, к слову, не впечатляет в Ф2. Далее. Борьба за титул в сезоне Ф2, который не завершен. Да, Шарль большой молодец. Да, заслуживает Ф1. Не более. Не настолько, чтобы однозначно утверждать, делать прогнозы в том, что он намного смотрелся бы сильнее Сироткина в Ф1.

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Диплом - это круто, да. В России прям совсем. Действительно, падаю ниц перед этим аргументом в сравнении технических знаний, для пилота ф1. Ну в общем, никаких сравнений тех знаний ты провести, естественно не можешь, но громогласно заявляешь.

Пожалуйста, наковыряй хоть что-то, позволяющее подтвердить факт сильных тех. познаний Леклера. Бла-бла не предлагать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...