Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Важно не то, что он заполнил Боттасом "дыру", важно, что из этого получилось. В конце концов, самим Амильтоном в 2007 тоже заткнули дыру из-за того, что Райкконена забрала Феррари, а Монтойя психанул на ГП США. Причём ещё долго думали, затыкать дыру им или тест-пилотом де ла Росой.

Ну, ты с одной стороны прав. Но как по мне - нужно смотреть на сегодняшнюю реальность. Хотя бы на примере Макса, для руководства РБ пример удачный во многом. Мерседес не зря старался, вкладывая средства и усилия, продвигая своих пилотов. К тому же Цетше видит в Верляйне будущее Мерса. Шаг был бы логичным, ибо Боттас едва ли тянет на звезду Мерседеса, а Хэм может уйти.

 

Только что, Dominic Greene сказал:

Поставил смайл "хи-хи". Жаль, что в функционале форума нельзя так сделать.

Нет. Смеяться нужно позже, так учат ещё в школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой расклад примерно такой

Мерседес: Боттас и Хэмильтон

Феррари: Феттель и Райкконен

Ред Булл: Риккиардо и Ферстаппен

Форс Индия: Перес и Окон

Хаас: Грожан и Магнуссен

Торо Россо: Сайнс и Квят

Рено: Хюлькенберг и Верляйн

Вильямс: Масса и Стролл

МакЛарен: Алонсо и Вандорн

Заубер: Эрикссон и Леклерк

 

Верляйн в Рено - из соображений "дырку надо загородить"
Алонсо в Маке - из соображений "30 лямов на дороге не валяются, особенно если можно катать в Индикаре параллельно". 

Квят в Торо Россо - из соображений "Гасли не лучше, а Акронис занесёт шекели"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
12 минут назад, andre сказал:

Ну, ты с одной стороны прав. Но как по мне - нужно смотреть на сегодняшнюю реальность. Хотя бы на примере Макса, для руководства РБ пример удачный во многом. Мерседес не зря старался, вкладывая средства и усилия, продвигая своих пилотов. К тому же Цетше видит в Верляйне будущее Мерса. Шаг был бы логичным, ибо Боттас едва ли тянет на звезду Мерседеса, а Хэм может уйти.

Да, но сама Формула-1 не видит в Верляйне большой талант. Если уж ему Окона предпочли в ФИ, но не вижу причин, почему Мерседес не сделает так же. В лучшем случае выдернут Окона и посадят на его место Верляйна. В худшем - ФИ найдёт на место Окона ещё кого-нибудь.

 

Более того, нет никаких оснований полагать, что Верляйн в перспективе сможет выйти на уровень хотя бы Боттаса, не то что Амильтона. На чём вообще базируются эти выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склонен думать, что Боттас останется в Мерсе - достаточно гармонично он влился в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да, но сама Формула-1 не видит в Верляйне большой талант.

а мерс не ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Да, но сама Формула-1 не видит в Верляйне большой талант. Если уж ему Окона предпочли в ФИ, но не вижу причин, почему Мерседес не сделает так же. В лучшем случае выдернут Окона и посадят на его место Верляйна. В худшем - ФИ найдёт на место Окона ещё кого-нибудь.

Для молодых пилотов Мерса на сезон 2017 было два варианта. Одно место в ФИ, одно в Заубере. ФИ выбрала Окона. Там мутная история, но это было НЕ решение Мерседеса. Верляйну осталось место в Заубере. С чего все вдруг нафантазировали то, что для Мерса Окон ценнее - загадка.

 

7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Более того, нет никаких оснований полагать, что Верляйн в перспективе сможет выйти на уровень хотя бы Боттаса, не то что Амильтона. На чём вообще базируются эти выводы?

Первый вывод самый простой и убедительный. Вера в Верляйна руководством Мерседеса.

 

Второй вывод ещё проще, и не менее убедительный.

-Заработанные очки Верляйном в дебютном сезоне за Манор, что не многим удавалось.

-Заработанные очки Верляйна за половину сезона в Заубере, которые уже в 2,5 раза превышают прошлогодние очки Заубера за весь сезон.

- Скорость в квалификациях. Повержены все напарники, в том числе и Окон, причем с разгромом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Мерседес - Хэм, Верляйн.

Феррари - Кими, Себ.

РБ - Макс, Дэн.

ФИ - Перес, Окон.

Вильямс - Стролл, Боттас.

Хаас - Грожан, Леклер.

СТР - Сайнс, Гасли.

Рено - Халк, Сироткин.

МакЛарен - Алонсо, Вандорн.

Заубер - Эрикссон, Джови.

 

Расклад в Ф1 на 2018 от andre)

 

Если Боттаса заменят,то Феттелем,имха) в Заубере Леклер,в Хаас Магнуссен останется,или Верляйн может,Массу могут продлить...ну и Сироткин  под большим вопросом...как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Подозреваю, что Заубер. 

Сложно сказать. Если бы Феррари выбили сразу 2 места в Заубере для своих пилотов (Джонав. и Леклера), то так, наверное, и было бы. Но, там, похоже, переговоры между Феррари и Заубером затягиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, scarlett сказал:

Если Боттаса заменят...

Возникает риторический вопрос - а зачем его заменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, slapa сказал:

Возникает риторический вопрос - а зачем его заменять?

Наверное незачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, пожалуй и я попробую погадать

Мерседес: Хэмилтон/Боттас

Феррари: Феттель/Райкконен 

РедБулл: Риккардо/Ферстапен

ФИ:Перес/Верляйн

Вильямс:Масса/Стролл

Рено:Хюлькенберг/Окон

Макларен:Вандорн/Баттон

ТорроРоссо:Сайнс/Квят

Хаас:Магнуссен/Грожан

Заубер:Джовинацци/Леклер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, andre сказал:

Для молодых пилотов Мерса на сезон 2017 было два варианта. Одно место в ФИ, одно в Заубере. ФИ выбрала Окона. Там мутная история, но это было НЕ решение Мерседеса. Верляйну осталось место в Заубере.

Вообще, было только одно место - в ФИ. Место в Заубере нарисовалось потом. И, главное, между этими двумя событиями освободилось место в самом Мерседесе.

Цитата

С чего все вдруг нафантазировали то, что для Мерса Окон ценнее - загадка.

Если ФИ взяла Окона потому что посчитала быстрее, значит, и Мерседес будет выбирать наиболее быстрого из двоих.

Цитата

Первый вывод самый простой и убедительный. Вера в Верляйна руководством Мерседеса.

Я помню ещё веру в Ника Хайдфельда, который планировался в Макларен. Так вот, место ушедшего Мики Хаккинена занял не он и даже не другой протеже Мерседес, а Ник, если мне память не изменяет, вообще ни разу за карьеру в Ф1 не выступал на болидах с моторами Мерседес.

Цитата

Второй вывод ещё проще, и не менее убедительный.

-Заработанные очки Верляйном в дебютном сезоне за Манор, что не многим удавалось.

-Заработанные очки Верляйна за половину сезона в Заубере, которые уже в 2,5 раза превышают прошлогодние очки Заубера за весь сезон.

- Скорость в квалификациях. Повержены все напарники, в том числе и Окон, причем с разгромом.

1. Ну, очки зависят прежде всего от силы болида и от количества сходов.

2. Наср так вообще в первой гонке за Заубер набрал в бесконечность раз больше, чем Сутиль с Гутьерресом годом ранее. Дальше что?

3. Все - это Окон, Харьянто и Телефон? Ну последних двух я даже комментировать не буду. А Окон посреди сезона сел без тестов, к тому же, неизвестно как равномерно Манор готовил свои болиды. Может, одну машину квалифицированные механики настраивали, а вторую команда ханыг. Это типично для аутсайдеров, дышащих на ладан.

Ну и если он такой быстрый, куда ж его скорость на тестах за Форс Индию подевалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем прогноз, но хочется чуть больше движения, чем кажется, что будет.

Мерседес: Боттас-Хэмилтон (никого менять нет причин, два сильных пилота, без истерик решающие вопросы на трассе)

Феррари: Сэб-Кими (Сэбу только в Мерс, но в пару с Хэмом не поставят, да и Феррари выигрывает, смысл уходить, Кими - продляют - отказываться что ли, ездит неплохо для заслуженного пенсионера, не забывая опережать приму иногда)) )

Ред Булл: Дэн-Макс (всё понятно, все с контрактами)

ФИ: Окон-Верляйн (Мерс приплатит за прямое сравнение своих ребят, компенсировав уход Переса)

Уилльямс: Перес-Стролл (по идее, переход странный, но в ФИ Перес засиделся, а Рено у меня предпочло Карлоса)

ТороРоссо: Квят-Гасли (ну а кто кроме них? Ну Матцушита, если наскребёт СЛ и ТР перейдут на Хонду, и не факт, что вместо Квята)

Рено:Халк-Сайнц 

Хаас: Рома-Кевин (Стабильность)

МакЛарен: Алонсо-Вандорн

Заубер: Джиовинаци-Леклер

 

В реальности же, скорее все при своих, максимум Палмера сменит Окон или Гасли возьмут у РБР (как бы не Эрикссона, вообще:crazy:)Ну и в Заубере одно место точно ферровцам уйдёт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

Факт в том, что у Мерса есть двое годных молодых пилота, уже с опытом в Ф1. Двое пилотов, которых Мерс целенаправленно вел в Ф1. И нет сомнений, что в скором будущем, как минимум один из них окажется в Мерседесе. Скорое будущее - может наступить гораздо раньше, чем многим кажется. А там уж ... кого Мерс выгонит с позором выпроводит с почетом, Боттаса или Хэма - решайте сами ))

Окон, возможно.   А кто еще?   что-то на ум никто не приходит... :)

9 часов назад, Dominic Greene сказал:

 Ааса и Рено - большое хи-хи. 

Вообще-то пишется не Аас, а Ааз.    (тоже читал Асприна и его Мифы?)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dominic Greene сказал:

1. Ну, очки зависят прежде всего от силы болида и от количества сходов.

2. Наср так вообще в первой гонке за Заубер набрал в бесконечность раз больше, чем Сутиль с Гутьерресом годом ранее. Дальше что?

3. Все - это Окон, Харьянто и Телефон? Ну последних двух я даже комментировать не буду. А Окон посреди сезона сел без тестов, к тому же, неизвестно как равномерно Манор готовил свои болиды. Может, одну машину квалифицированные механики настраивали, а вторую команда ханыг. Это типично для аутсайдеров, дышащих на ладан.

Ну и если он такой быстрый, куда ж его скорость на тестах за Форс Индию подевалась?

А какая там была скорость на тестах, не напомнишь? Не нужно выдумывать, о плохой скорости Верляйна никогда речь не шла.

И да, что ещё Верляйн должен был показать по результатам в Ф1, что бы "экспертиза" дала "добро"?))

Если рассуждать изначально с позиции "против" - у любого пилота можно найти изъяны.

А факты остаются. В Ф1 выступают двое сильных молодых пилотов Мерса.

 

39 минут назад, BMU сказал:

Окон, возможно.   А кто еще?   что-то на ум никто не приходит...

За ДТМ у нас мало кто следит. У Верляйна не совсем "правильный" путь в Ф1, не совсем "правильный" цвет лица, прическа, и т.п.))

Это те две причины, по которым Паскаль не привлек большого числа поклонников (во всяком случае у нас). У меня нет сомнений в том, что если представить на месте Верляйна, например, Окона, Леклера, Норриса - то по тем результатам в Ф1 (как у Верляйна) - было бы огромное количество соплей восхищения ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, andre сказал:

За ДТМ у нас мало кто следит. У Верляйна не совсем "правильный" путь в Ф1, не совсем "правильный" цвет лица, прическа, и т.п.))

Это те две причины, по которым Паскаль не привлек большого числа поклонников (во всяком случае у нас). У меня нет сомнений в том, что если представить на месте Верляйна, например, Окона, Леклера, Норриса - то по тем результатам в Ф1 (как у Верляйна) - было бы огромное количество соплей восхищения ))

Какое все это имеет отношение к Ф1?      И главное результам?

Вообще, не так плохо он гоняет.  Но не похоже что уровня ТОП команды.  Только об этом речь.  А в Заубере или Рено (пока) вполне был бы полезен.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/11/2017 в 23:41, slapa сказал:

После новости о Палмере у меня складывается такое ощущение, что переход в новом сезоне будет всего один - на место Верляйна в Заубере придёт Леклер или Джонавацци. Собственно всё :scratch_one-s_head:.

 

и  Норис в Макларане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Какое все это имеет отношение к Ф1?      И главное результам?

Вообще, не так плохо он гоняет.  Но не похоже что уровня ТОП команды.  Только об этом речь.  А в Заубере или Рено (пока) вполне был бы полезен.   

Ну, я лишь заметил, что большая редкость, когда болельщик гонок может быть объективным ко всем пилотам. В случае Верляйна, я заметил те две причины, по которым его успешные результаты остаются не замеченными, не в полной мере оцененными.

По результатам. Сильные квалификации. Дважды в очках на разрухе-машине Заубера. Единственный пилот в истории Манора, кому удалось в своём дебютном сезоне заработать очки. Результат можно считать историческим, но его опять же не замечают. Можно сколько угодно говорить о везении/не везении, а результаты Верляйна отличные. И да. Не очень повезло с двумя напарниками, в сравнении с ними любые результаты вызывают у многих сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

По результатам. Сильные квалификации. 

7:4 с Харьянто - это сильные квалификации?

Средний отрыв от Эрикссона в 0.11 с - это сильные квалификации? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

И да. Не очень повезло с двумя напарниками, в сравнении с ними любые результаты вызывают у многих сомнения.

Да, вот это.  И плюс (точнее жирный минус) что ему предпочли Окона и не по симпаниям и прическе (как ты говоришь))) а за результаты, наблюдения, телеметрию.

 

Он как Перес или точне Магги, едет вроде, но пинок из Мака и нехилый проигрыш Баттону, при всем учете обстоятельств, ставит смачное клеймо "не годен для ТОП команды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

с Харьянто - это сильные квалификации?

Средний отрыв от Эрикссона в 0.11 с - это сильные квалификации? 

К большому сожалению, у нас пока не было возможности оценить пилотов уровня Леклера-Окона-Норриса с Харьянто, Эрикссоном.

Вот когда случится, тогда будет возможность сопоставить результаты квал с Верляйном)

 

3 минуты назад, BMU сказал:

Да, вот это.  И плюс (точнее жирный минус) что ему предпочли Окона и не по симпаниям и прическе (как ты говоришь))) а за результаты, наблюдения, телеметрию.

Ты извини, но наблюдая, сравнивая напрямую скорость, результаты Верляйна-Окона в квалификациях .... абстрактная "телеметрия" с тестов - выглядит откровенной бредятиной. ФИ выбрала Окона, да. Но дело не в скорости. Паскаль намекнул на то, что не в скорости дело, но предпочел корректно не вдаваться в детали ...

У меня есть предположение такое: Пилоты, за спиной которых сильная поддержка - могут позволять себе некоторые вольности. Возможно по личным качествам ФИ выбрала себе Окона. Более послушен. К слову, если предположение в большей поддержке Верляйна со стороны Мерса правда, то можно уверенно предполагать дальнейшие перспективы пилотов, и они в пользу Верляйна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» готов отпустить Сайнса-младшего из «Торо Россо» за € 4-5 млн

Цитата

Руководство «Ред Булл» готово отпустить Карлоса Сайнса-младшего из «Торо Россо», если концерну компенсируют деньги, вложенные в карьеру испанца. Сумму, потраченную на Сайнса в младших категориях, оценивают в € 4-5 млн, сообщает Джеймс Аллен со ссылкой на источники в Австрии.

Ранее Сайнс заявил о желании покинуть «Торо Россо». Интерес к испанцу проявлял «Рено», но «Ред Булл» не согласился расторгнуть с ним контракт. Соглашение Сайнса действует до конца сезона-2018. В нынешнем чемпионате испанец занимает девятое место.

 

РБ ведет Сайнса многие годы. 4-5 сумма выглядит несерьезной. Не верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, andre сказал:

«Ред Булл» готов отпустить Сайнса-младшего из «Торо Россо» за € 4-5 млн

РБ ведет Сайнса многие годы. 4-5 сумма выглядит несерьезной. Не верю)

А что так ценник резко упал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nataliam сказал:

А что так ценник резко упал?

Сумма выглядит несерьезной, с учетом всех сезонов в молодежках. К тому, же, когда Тост комментировал данную ситуацию, он не забыл о средствах затраченных на Сайнса за сезоны в Ф1 ...

Что касается вопроса, то странная сумма. И она возможна при условии, если пилот особо не нужен. Например, намерениями получить моторы Хонды для СТР, с финансовым вложениями, и пилотами соответственно ... Ну, это одна из версий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, andre сказал:

РБ ведет Сайнса многие годы. 4-5 сумма выглядит несерьезной. Не верю)

Единственное куда всерьёз собирался Карлито это Рено, возможно у тех есть варианты получше и они не собираются работать с гонщиками, которых надо выкупать. А РБ зная это решили ещё раз показать, мол "мы то тебя продадим, только кому ты нужен"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...