Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

1 час назад, Fenix77 сказал:

«Мы довольны нашими гонщиками, и с самого начала не было никаких разговоров о том, что мы собираемся их поменять, – сказал он. – У обоих есть контракты, так что мы в порядке."

глупые

лучше б рому высадили и посадили леклерка

вистов бы от красных отгребли

а роме еще и з/п плати!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2017 в 00:44, Afftar-X сказал:

Может, Торо Стролло?

МакСтроллен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport
Будущее Sauber? Всё зависит от Ferrari...
В последние годы команда Sauber скатилась на самое дно Кубка конструкторов Формулы 1, и любые попытки выбраться из подвала пока ни к чему не приводят. Но на будущее у исторического коллектива из швейцарского Хинвила есть план, одна из важнейших ролей в котором отдана… Ferrari. Слово Лоуренсу Барретто...

Скрытый текст

Sauber не привыкать бороться с трудностями. В конце 2009 года, когда BMW объявила о своем желании покинуть Большие Призы, основатель команды Петер Заубер подключился к работе и сделал все, чтобы коллектив сохранил свое место в чемпионате.

В прошлом году возникла еще одна критическая ситуация – и снова руководство команды нашло выход из положения, заключив инвестиционное соглашение с компанией Longbow Finance, ставшей новым владельцем активов Sauber, тогда как сам Петер окончательно отошел от дел, оставив коллективу лишь свое доброе имя.

В Longbow сразу же поспешили заверить, что они постараются сохранить стабильность в команде, и так было до недавнего времени, пока не прогремел июньский взрыв в виде увольнения руководителя коллектива Мониши Кальтенборн, проработавшей в Sauber долгих 17 лет. После этого какое-то время команда оставалась фактически без поставщика моторов, отказавшись от подписания соглашения с Honda – одной из последних инициатив Мониши у руля команды.

И снова над швейцарским коллективом нависла угроза. Но после нескольких недель переговоров председатель команды Паскаль Пиччи представил нового босса – Фредерика Вассёра, бывшего руководителя Renault F1, пробывшего на своем посту не более года. После этого было объявлено о продлении соглашения со стратегическим партнером команды – компанией Ferrari – на поставку моторов, но в следующем году это будут уже современные силовые установки, а не прошлогодние, как в нынешнем.

Означает ли это начало новой светлой полосы для одной из пяти старейших команд в современной Формуле 1, дебютировавшей в спорте в далеком 1993 году в Южной Африке. Или это лишь очередная отсрочка приближающегося конца?
 

Вассёр обладает огромным опытом в гоночной среде, и в компании Longbow очень хотели, чтобы именно он встал у руля. Его команда ART Grand Prix, совладельцем которой является Николя Тодт, выиграла невероятное количество титулов в молодежных формульных категориях. При этом сам Вассёр никогда не стремился привести свой коллектив в Ф1, так что дебютировал он в Больших Призах лишь как руководитель команды Renault в период перестройки после выкупа активов Lotus.

В конце прошлого сезона Фредерик покинул французский коллектив после предполагаемых разногласий с управляющим директором Renault Sport Сирилом Абитбулем. Но даже за столь короткий срок Вассёр заслужил лестные слова от прессы за успешную реорганизацию работы в команде, умение мотивировать сотрудников и создание благоприятной атмосферы.

«Необходимо до всех вокруг донести, каким целям служит ваш проект, куда вы двигаетесь, как именно хотите достичь своих целей, какие ресурсы для этого потребуются и какова должна быть численность отделов, – сказал Вассёр в интервью AUTOSPORT. – Если ваш проект стоит внимания, люди за вами пойдут».

И хотя в Longbow не собираются выбрасывать деньги на ветер, они вполне готовы инвестировать в проект с долгосрочной перспективой и возможностью возврата вложенных средств. И первым шагом на пути развития команды должно стать ее возвращение в когорту середняков пелотона и стабильная борьба за очки в каждой гонке.

Фредерик уверен, что для достижения поставленных целей необходимо использовать практичный и прагматичный подход.

«Самое важное для нас – это четкая взаимосвязь между финансовыми инвестициями и ожиданиями от команды, – продолжил француз. – Мы хотим добиваться успеха, но при этом нам необходим четкий план развития, бюджет и ресурсы.

В Longbow всё это прекрасно понимают. Они точно знают, к чему стремятся, и готовы обеспечить нас командой, структурой и ресурсами, необходимыми для достижения результата».
 

Когда Вассёр пришел в Renault, команда проходила период становления после возвращения в Большие Призы с полноценной заводской командой. Тогда они выкупили активы коллектива Lotus, который на протяжении долгих месяцев до этого влачил жалкое существование, а людей в команде оставалось все меньше. И хотя у Sauber нет поддержки производителя, им необходимо провести такую же реструктуризацию – и Вассёр по опыту знает, что на это потребуется время.

«Ситуация в Sauber немного отличается, но есть и четкие параллели, поскольку Lotus также вынуждена была проходить через финансовые трудности в последние годы, – заметил Фредерик. – В Renault мы с самого начала провели довольно существенный набор персонала, но некоторые из нанятых сотрудников смогли присоединиться к коллективу лишь по окончании прошлого сезона, а кто-то пополнил команду только сейчас. Энстоун сегодня стремительно развивается, но для этого потребовалось целых полтора года.

Необходимо двигаться постепенно, шаг за шагом. Мы нарастим штат и привлечем необходимые ресурсы для закрытия каждой проблемной области. Нам просто необходимо увеличить численность инженерного отдела. У нас есть очень сильные инженеры, но нужно провести реорганизацию в каждом департаменте».

Похоже, что в Longbow согласны дать Вассёру время, требуемое для достижения результата. Они решились на отказ от сделки с Honda, а с ней и от сопутствующих инвестиций и технического партнерства, в пользу не столь выгодного с точки зрения финансов сотрудничества с Ferrari, которое, однако, способно обеспечить команду гарантированно конкурентными силовыми установками.

Очевидно, что новые владельцы не против добиться успеха с командой немедленно, но они прекрасно понимают, что подобные трансформации не происходят мгновенно. И хорошие примеры того – Mercedes и Red Bull. Несмотря на то, что Mercedes унаследовала чемпионскую дружину в лице Brawn GP, после разрыва отношений с Honda в коллективе осталось не так много сотрудников. Таким образом, в Mercedes потратили несколько лет на инвестиции в инфраструктуру и набор квалифицированного персонала и создали по-настоящему сильную боевую единицу.

Команда провела четыре непростых сезона, но при этом продолжала работать при непосредственной поддержке руководства, что в итоге вылилось в три года абсолютного доминирования с 2014-го по 2016-й.

Что касается Red Bull, то им потребовалось пять лет, чтобы выиграть чемпионат, после выкупа Jaguar. Для этого действительно нужны деньги и время.
 

«План на будущее был важной частью моих переговоров с Longbow, – продолжил Вассёр. – Обычно нужен один месяц, чтобы понять обстановку, и еще несколько – чтобы провести набор персонала. После этого потребуется еще не один месяц, чтобы команда собралась, поскольку у многих есть действующие контракты. Никто не сможет пройти этот путь быстрее. Но когда ситуация ясна всем без исключения, а в нашем случае это так и есть, можно работать и добиваться успеха».

Sauber – не самая обычная команда. Она является одной из трех на стартовой решетке Ф1, чья база расположена за пределами Великобритании. Это значительно усложняет процесс найма сотрудников, но в то же время способствует тому, что атмосфера внутри команды больше напоминает семью, нежели трудовой коллектив.

С мотивацией здесь никогда не было проблем. Все сотрудники очень болеют за общий успех. Для них это больше, чем просто работа. И мы это прекрасно видели на примере прошлого года, когда все работали в Хинвиле не щадя себя, несмотря на то, что зарплату им выплачивали крайне несвоевременно, и у многих возникали серьезные проблемы с оплатой собственных счетов. Вассёр считает такую преданность команде очень важной составляющей плана по возрождению команды.

«Команда никуда не исчезала, и сотрудники по-прежнему верны Sauber, – сказал новый руководитель команды, которая опустилась на последнюю строчку Кубка конструкторов после двойного набора очков коллективом McLaren в Венгрии. – Они как и раньше мотивированы, и никто не останавливался, работа идет в прежнем режиме, вплоть до тренировок пит-стопов.

Нам необходимо идти вперед и ждать света в конце тоннеля. В последние месяцы сотрудникам Sauber пришлось пройти через многое. Но стоит лишь показать им свет вдали, и они тут же начнут работать.

Некоторые сотрудники трудятся здесь на протяжении более 20 лет. Такое наследие и командный дух очень важны для продвижения вперед. Я всегда буду держать это в уме. У меня тоже есть преданные люди, работающие со мной лет по 25. Я начал свою карьеру в 1991-м, и некоторые мои сотрудники остаются со мной даже 26 лет. Если вы хотите воспитать командный дух, нужно опираться на преданных людей. И в Sauber с этим нет никаких проблем».

Назначение Вассёра было анонсировано ровно через три недели после увольнения Мониши Кальтенборн. За это время француз провел целый ряд переговоров с Longbow относительно роли руководителя коллектива. Первый их контакт датирован еще маем, и хотя тогда они говорили лишь о далеких перспективах, можно представить, как долго Фредерик держал в мыслях переезд в Хинвил.
 

Но ему требовалось время, чтобы понять, действительно ли это проект его мечты. Говоря о том, почему он покинул Renault, Вассёр заметил однажды: «В руководстве команды было слишком много разных мнений относительно вектора развития, и это побудило меня расстаться с ними. Если вы хотите добиться успеха в Ф1, то должны полагаться на одного лидера и идти одной общей дорогой. Если векторов будет несколько, работа внутри коллектива значительно замедлится».

Из этого можно сделать вывод, что в Longbow гарантировали Фредерику этот статус единоличного лидера.

Француз сразу после прихода определил для себя главный приоритет – это решение вопроса по двигателям. И дело пошло очень быстро – уже в Австрии руководство Sauber предположительно встретилось с представителями Ferrari для обсуждения вопроса продления контракта. После разрыва всех отношений с Honda команда очень быстро договорилась с итальянским брендом, а финальные контракты, судя по всему, были подписаны уже на неделе Гран При Венгрии.

И источники предполагают, что сотрудничество между Sauber и Ferrari будет простираться далеко за пределы обычного технического партнерства на поставку двигателей и коробок передач.

В ART Вассёр успел поработать с такими гонщиками мировой величины, как Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Валттери Боттас, Нико Росберг, Нико Хюлькенберг, Жюль Бьянки и Стоффель Вандорн. Команда, по сути, являлась главным поставщиком молодых талантов Формуле 1. А с учетом нынешней сделки, вполне вероятно, что Sauber действительно может стать чем-то вроде молодежной команды Ferrari.
 

Более того, у коллектива из Хинвила уже есть опыт обмена "гоночным активом" с дружиной из Маранелло. На тренировках они сажали в свои боевые машины протеже Ferrari Рафаэле Марчелло, а травмированного в начале года Паскаля Верляйна на первых Гран При сезона заменял резервный пилот Ferrari Антонио Джовинацци.

У итальянского и швейцарского коллективов есть серьезная почва для дальнейшего плодотворного сотрудничества , особенно с учетом того, что президент Ferrari Серджио Маркионе открыто выражает стремление найти место в Больших Призах для протеже красных и лидера сезона в Формуле 2 Шарля Леклера и Джовинацци.

Вассёр при этом подтвердил, что условия по обмену гонщиками не были составляющей частью договора по моторам.

«Мы вынуждены были финализировать соглашение по двигателям в довольно сжатые сроки, – сказал Фредерик. – Думаю, было бы ошибкой примешивать к договору еще и гонщиков. Этот аспект бы обсудим в следующие недели».

Рассматривает ли он возможность предоставления места в боевом кокпите Sauber одному из молодых талантов Ferrari?

«Спросите об этом лучше у Маурицио [Арривабене], но в качестве актива было бы неплохо иметь молодого гонщика вроде Шарля Леклера».

Подписание контракта с монегаском автоматически укрепило бы связи Sauber с Ferrari. На примере Haas можно видеть, насколько плодотворным может быть тесное сотрудничество с "большим братом". Другой пример процветающей команды – Toro Rosso при полноценной поддержке со стороны Red Bull.

Если Вассёру удастся создать на базе Sauber некое подобие "команды Ferrari Б" и тем самым обеспечить коллективу место в середине пелотона в борьбе с теми же Haas и Toro Rosso в следующие несколько лет, можно будет сказать, что он пришел в Хинвил не зря...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: http://www.autosport.com/premium/feature/7644/why-sauber-revival-depends-on-ferrari

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fenix77 сказал:

«Мы довольны нашими гонщиками, и с самого начала не было никаких разговоров о том, что мы собираемся их поменять, – сказал он. – У обоих есть контракты, так что мы в порядке."

Очень жаль(( Походу движухи реально будет минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

Очень жаль(( Походу движухи реально будет минимум.

Значит через сезон будет движуха что надо. Это как после тухлого 2009 был интересный 2010, не люблю когда пилоты сидят долго в одной команде, скучно :) 

Движуха зависит от топ команд, если у них стабильность то и середняки не шевелятся.

Единственная дилемма нынче будут Останется ли Масса и кого возьмет Рено вторым,

ну и Мерс должен пристроить Верляйна, варианта тут по мне 3:

ФИ - Перес или Окон в Рено

Вильямс - Стролл в ФИ или Масса на пенсию

Заубер - Эриксон перерыв, Верляйн + пилот от феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мацушита заявил о твердом намерении перейти в Ф1 в следующем году

Скрытый текст

Протеже Honda, выступающий сейчас в Формуле 2, заявил, что ему по силам завершить нынешний сезон в тройке сильнейших и получить Суперлицензию.

С тех пор, как FIA ввела нынешнюю очковую систему для получения Суперлицензии, пилоту необходимо заработать 40 баллов в «младших» сериях за три года, после чего у него появится право дебютировать в Гран При. 

Нобухару Мацушита проводит свой третий сезон в GP2/Формуле 2, в этом сезоне он уже одержал победы в Испании и Венгрии и занимает шестое место в общем зачете. Чтобы добраться до Суперлицензии японцу нужно завершить год в первой тройке – сейчас до замыкающего ее Артема Маркелова ему не хватает 32 очков. 

Мацушита заявил, что сможет добиться этой цели в оставшихся четырех этапах сезона Ф2.

«В этом году моя цель: закончить чемпионат Формулы 2 в первой тройке, получить Суперлицензию и в следующем сезоне поехать в Ф1, – сказал японский пилот. – Думаю, это очень даже возможно. У нас было несколько сложных уик-эндов, но впереди "Спа", моя любимая трасса, где наша машина будет сильна. Я позитивно оцениваю свои шансы в предстоящих гонках. Полагаю, мне по силам хорошо выполнить свою работу». 

На вопрос ###.###, готов ли он остаться в Формуле 2 еще на год, если не добьется своего, Мацушита ответил: «Нет, я так не думаю. Мы будем в тройке».

На недавних тестах Ф1 в Венгрии Нобухару впервые пилотировал машину Ф1, отработав в составе Sauber. Но перспективы его дальнейшего сотрудничества с этой командой невелики по причине отказа швейцарцев от планов использования моторов Honda.

В то же время, Мацушита может оказаться в Toro Rosso – если коллектив Франца Тоста, в свою очередь, перейдет на японские моторы.

 

Комментируя возможность такого развития событий, Мацушита сказал: «Это вне моего контроля. Мне всего лишь нужно хорошо выполнить свою работу в Ф2 и только на это я нацелен».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Мацушита заявил о твердом намерении перейти в Ф1 в следующем году

  Показать контент

Протеже Honda, выступающий сейчас в Формуле 2, заявил, что ему по силам завершить нынешний сезон в тройке сильнейших и получить Суперлицензию.

С тех пор, как FIA ввела нынешнюю очковую систему для получения Суперлицензии, пилоту необходимо заработать 40 баллов в «младших» сериях за три года, после чего у него появится право дебютировать в Гран При. 

Нобухару Мацушита проводит свой третий сезон в GP2/Формуле 2, в этом сезоне он уже одержал победы в Испании и Венгрии и занимает шестое место в общем зачете. Чтобы добраться до Суперлицензии японцу нужно завершить год в первой тройке – сейчас до замыкающего ее Артема Маркелова ему не хватает 32 очков. 

Мацушита заявил, что сможет добиться этой цели в оставшихся четырех этапах сезона Ф2.

«В этом году моя цель: закончить чемпионат Формулы 2 в первой тройке, получить Суперлицензию и в следующем сезоне поехать в Ф1, – сказал японский пилот. – Думаю, это очень даже возможно. У нас было несколько сложных уик-эндов, но впереди "Спа", моя любимая трасса, где наша машина будет сильна. Я позитивно оцениваю свои шансы в предстоящих гонках. Полагаю, мне по силам хорошо выполнить свою работу». 

На вопрос ###.###, готов ли он остаться в Формуле 2 еще на год, если не добьется своего, Мацушита ответил: «Нет, я так не думаю. Мы будем в тройке».

На недавних тестах Ф1 в Венгрии Нобухару впервые пилотировал машину Ф1, отработав в составе Sauber. Но перспективы его дальнейшего сотрудничества с этой командой невелики по причине отказа швейцарцев от планов использования моторов Honda.

В то же время, Мацушита может оказаться в Toro Rosso – если коллектив Франца Тоста, в свою очередь, перейдет на японские моторы.

 

Комментируя возможность такого развития событий, Мацушита сказал: «Это вне моего контроля. Мне всего лишь нужно хорошо выполнить свою работу в Ф2 и только на это я нацелен».

 

Ох уж эти СМИ:acute:

Заголовок огонь, при том что сам Мацушита куда как более разумные вещи говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Ох уж эти СМИ:acute:

Заголовок огонь, при том что сам Мацушита куда как более разумные вещи говорит. 

Чемп грешит фантазиями в заголовках, по смыслу не соответствующими содержанию высказывания.

Здесь Нобу прямо говорит, что соответствует заголовку. Что тебя смутило?

 

«В этом году моя цель: закончить чемпионат Формулы 2 в первой тройке, получить Суперлицензию и в следующем сезоне поехать в Ф1, – сказал японский пилот. – Думаю, это очень даже возможно. У нас было несколько сложных уик-эндов, но впереди "Спа", моя любимая трасса, где наша машина будет сильна. Я позитивно оцениваю свои шансы в предстоящих гонках. Полагаю, мне по силам хорошо выполнить свою работу». 

На вопрос ###.###, готов ли он остаться в Формуле 2 еще на год, если не добьется своего, Мацушита ответил: «Нет, я так не думаю. Мы будем в тройке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Чемп грешит фантазиями в заголовках, по смыслу не соответствующими содержанию высказывания.

Здесь Нобу прямо говорит, что соответствует заголовку. Что тебя смутило?

 

«В этом году моя цель: закончить чемпионат Формулы 2 в первой тройке, получить Суперлицензию и в следующем сезоне поехать в Ф1, – сказал японский пилот. – Думаю, это очень даже возможно. У нас было несколько сложных уик-эндов, но впереди "Спа", моя любимая трасса, где наша машина будет сильна. Я позитивно оцениваю свои шансы в предстоящих гонках. Полагаю, мне по силам хорошо выполнить свою работу». 

На вопрос ###.###, готов ли он остаться в Формуле 2 еще на год, если не добьется своего, Мацушита ответил: «Нет, я так не думаю. Мы будем в тройке».

Он не говорит что намерен перейти, а четко ставит цель, получение суперлицензии и понимает, что без нее никуда не перейдет.

Заголовок же рассказывает о переходе, не делая отсылок, что по факту это невозможно без суперки.

Впрочем, все нормально.
Ничего не смущает.

У этого ресурса своя аудитория фанатов, для которых они строчат свои новости. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

У этого ресурса своя аудитория фанатов, для которых они строчат свои новости.

Аудитории фанатов ресурсов наверное есть, но для меня не очень понятно.

По мне, оперативная и качественная подача информации главное. А уж какой ресурс - дело десятое.

4 минуты назад, Rookie сказал:

Заголовок же рассказывает о переходе, не делая отсылок, что по факту это невозможно без суперки.

Понимаю, что уровень "фанатов ресурсов" может быть разным. Но для меня было бы странным, если бы ведущие автоспортивные новостные ресурсы, занимались бы разжевыванием такой чепухи, о которой пилот говорит открытым текстом.

Скрытый текст

Один демагог выдал очередной шедевр, второй "поддержал" :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

 

  Показать контент

Один демагог выдал очередной шедевр, второй "поддержал" :D

 

Скрытый текст

Ты ходишь по кругу, да еще по сворованному. Борьба против демагогии развернута была не тобой. 

Впрочем.

Скрытый текст

B)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault озвучили условия продления контракта с Палмером
В команде из Энстоуна заявили о готовности продлить соглашение с Джолионом Палмером на сезон-2018, если тому удастся улучшить свою форму во второй половине сезона.

Скрытый текст

Джолион Палмер неудачно провел первую половину сезона-2017 – за 11 гонок англичанин ни разу не смог заработать очки или опередить в квалификации своего партнера по команде Нико Хюлькенберга. Напарник Джолиона шесть раз пробивался в третий сегмент квалификации и с 26-ю очками занимает десятое место в чемпионате. 

Контракт Палмера истекает в конце сезона. Тем временем, в Renault оценивают потенциальную возможность возвращения Роберта Кубицы в Ф1 на постоянной основе – в Венгрии поляк впервые принял участие в тестах за рулем современной машины R.S.17.

Управляющий директор Renault F1 Сириль Абитбуль ранее заявлял, что команда не заменит Палмера на Кубицу по ходу этого сезона, тем самым гарантировав англичанину место в кокпите до конца чемпионата. 

Хотя в Renault не скрывают, что рассматривают Кубицу в качестве боевого пилота на сезон-2018, Абитбуль также заметил, что в команде могут сохранить Палмера, если тому удастся улучшить свои результаты. 

«Честно говоря, если ему удастся исправить положение, как он это сделал в прошлом году, то мы будем однозначно не против провести вместе еще один сезон, – рассказал Абитбуль ###.###. – Стабильность – это хорошо для команды. Этого мы также хотели в прошлом году – подписывая Нико [Хюлькенберга], мы не хотели менять обоих пилотов.

 

 Адрес электронной почты  

Все может сложиться в пользу Палмера – в конце концов, ситуация в его руках. Он знает, что его контракт рассчитан на год и полностью осознает, что команде нужно оценивать все варианты на будущее». 

Черная полоса

Абитбуль добавил, что Палмер демонстрировал сильные выступления, однако потерял уверенность в себе из-за нескольких отказов техники и собственных повторяющихся ошибок. 

«У Джо были хорошие моменты как во время зимних тестов, так и по ходу сезона, – добавил Абитбуль. – Он способен быть по-настоящему быстрым, он проделывает очень хорошую работу, обеспечивая точную обратную связь и при этом он очень предан команде.

Но в то же время у него были ошибки, упущенные возможности – и ему явно не помогали проблемы с надежностью, которые чаще случались именно на его стороне боксов.

Мне кажется, такое сочетание очень быстро лишает уверенности в себе и хладнокровия в трудных ситуациях, которые могут возникнуть у любого пилота. Неуверенность копилась, как снежный ком, и это привело к нынешней ситуации.

Я действительно пытаюсь защитить Джо и каждый день убеждаю его в полной поддержке как со своей стороны, так и со стороны коллектива, чтобы вновь вернуть ему веру в себя и в команду. Но за один день этого не сделать». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, не прячься, мы поняли, что это все ещё ты :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

В Renault озвучили условия продления контракта с Палмером
В команде из Энстоуна заявили о готовности продлить соглашение с Джолионом Палмером на сезон-2018, если тому удастся улучшить свою форму во второй половине сезона.

  Показать контент

Джолион Палмер неудачно провел первую половину сезона-2017 – за 11 гонок англичанин ни разу не смог заработать очки или опередить в квалификации своего партнера по команде Нико Хюлькенберга. Напарник Джолиона шесть раз пробивался в третий сегмент квалификации и с 26-ю очками занимает десятое место в чемпионате. 

Контракт Палмера истекает в конце сезона. Тем временем, в Renault оценивают потенциальную возможность возвращения Роберта Кубицы в Ф1 на постоянной основе – в Венгрии поляк впервые принял участие в тестах за рулем современной машины R.S.17.

Управляющий директор Renault F1 Сириль Абитбуль ранее заявлял, что команда не заменит Палмера на Кубицу по ходу этого сезона, тем самым гарантировав англичанину место в кокпите до конца чемпионата. 

Хотя в Renault не скрывают, что рассматривают Кубицу в качестве боевого пилота на сезон-2018, Абитбуль также заметил, что в команде могут сохранить Палмера, если тому удастся улучшить свои результаты. 

«Честно говоря, если ему удастся исправить положение, как он это сделал в прошлом году, то мы будем однозначно не против провести вместе еще один сезон, – рассказал Абитбуль ###.###. – Стабильность – это хорошо для команды. Этого мы также хотели в прошлом году – подписывая Нико [Хюлькенберга], мы не хотели менять обоих пилотов.

 

 Адрес электронной почты  

Все может сложиться в пользу Палмера – в конце концов, ситуация в его руках. Он знает, что его контракт рассчитан на год и полностью осознает, что команде нужно оценивать все варианты на будущее». 

Черная полоса

Абитбуль добавил, что Палмер демонстрировал сильные выступления, однако потерял уверенность в себе из-за нескольких отказов техники и собственных повторяющихся ошибок. 

«У Джо были хорошие моменты как во время зимних тестов, так и по ходу сезона, – добавил Абитбуль. – Он способен быть по-настоящему быстрым, он проделывает очень хорошую работу, обеспечивая точную обратную связь и при этом он очень предан команде.

Но в то же время у него были ошибки, упущенные возможности – и ему явно не помогали проблемы с надежностью, которые чаще случались именно на его стороне боксов.

Мне кажется, такое сочетание очень быстро лишает уверенности в себе и хладнокровия в трудных ситуациях, которые могут возникнуть у любого пилота. Неуверенность копилась, как снежный ком, и это привело к нынешней ситуации.

Я действительно пытаюсь защитить Джо и каждый день убеждаю его в полной поддержке как со своей стороны, так и со стороны коллектива, чтобы вновь вернуть ему веру в себя и в команду. Но за один день этого не сделать». 

 

Рено открывает торги. Кто-то еще ждал чего-то другого от этой команды с Абитбулем во главе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nataliam said:
Рено открывает торги. Кто-то еще ждал чего-то другого от этой команды с Абитбулем во главе?

Не Рено такие, жизнь такая ). Шанс для Кубицы перебить своим спонсорским пакетом деньги Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансферы мечты. Как авторы “Чемпионата” перетасовали бы пилотов Формулы-1

Цитата

Ферстаппен в “Феррари”, Квят в “Рено”, Алонсо в “Мерседесе” и Райкконен на пенсии — а каких переходов в Формуле-1 хотелось бы вам?

https://www.championat.com/auto/article-278692-zhelannye-perehody-gonschikov-v-formule-1-pered-sezonom-2018.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nataliam сказал:

Трансферы мечты. Как авторы “Чемпионата” перетасовали бы пилотов Формулы-1

https://www.championat.com/auto/article-278692-zhelannye-perehody-gonschikov-v-formule-1-pered-sezonom-2018.html

Всегда считал, что Кустов сильно не пьёт. Может праздновал что? Тогда простительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nataliam сказал:

Рено открывает торги. Кто-то еще ждал чего-то другого от этой команды с Абитбулем во главе? 

Shame! Shame! Shame!

 

PS. Даже у частника Хааса нет рент. А тут завод :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После новости о Палмере у меня складывается такое ощущение, что переход в новом сезоне будет всего один - на место Верляйна в Заубере придёт Леклер или Джонавацци. Собственно всё :scratch_one-s_head:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, ну не будет палмера. это импоссибру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они продлят Палмера искренне пожелаю им настолько сильно слиться в следующем сезона что им придётся свою программу участия в Формуле 1 закрывать. Позор ходячий, а не автопроизводитель. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, fixx сказал:

да не, ну не будет палмера. это импоссибру

Ещё 9 гонок до конца Чемпионата - почти половина в сезоне. Возможно в паре-тройке гонок Джо сможет заработать очки, тогда его смогут продлить - типа парень растёт. Есть и другой вариант - папа Палмер вместо 20 нынешних лямов предложит реношникам 30. И "талантливый" сын продолжит выступать в Ф-1. Во всяком случае на вероятность того, что Джо останется в Ф-1, я бы дал процентов 20 :scratch_one-s_head:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Если они продлят Палмера искренне пожелаю им настолько сильно слиться в следующем сезона что им придётся свою программу участия в Формуле 1 закрывать. Позор ходячий, а не автопроизводитель. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Пожелать что ли Феррари слива за регулярное продление финского позора? :floxy:

 

 

Да не принимайте вы слова Сирила так всерьез, обычный дежурные слова про гонщика с действующим контрактом. Сказать, что Джо потерял все шансы -это нарушение контракта, и серьезный удар по Джо, которому и так несладко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jals сказал:

Пожелать что ли Феррари слива за регулярное продление финского позора? :floxy:

 

 

Да не принимайте вы слова Сирила так всерьез, обычный дежурные слова про гонщика с действующим контрактом. Сказать, что Джо потерял все шансы -это нарушение контракта, и серьезный удар по Джо, которому и так несладко...

А ехать как полное днище это не нарушение контракта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, noname515 сказал:

А ехать как полное днище это не нарушение контракта? :D

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

На самом деле, за 20 лет наблюдения заметил, что разговоры о том, что кого-то продлят, если он прибавит,  в большинстве случаев заканчиваются заменой пилота в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...