Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Только что, andre сказал:

Больше в корыте Манора сравнивать особо нечего

Поэтому ФИ и сравнивали не по корыту, а по своим тестам, и выбрали Окона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Поэтому ФИ и сравнивали не по корыту, а по своим тестам, и выбрали Окона

И как же они правильно сделали, просто красавцы, думаю появление Окона сильно подпортило малину Верляйну, теперь он уже не так выгодно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spai сказал:

И как же они правильно сделали, просто красавцы, думаю появление Окона сильно подпортило малину Верляйну, теперь он уже не так выгодно смотрится.

Верляйн будет в Мерсе.

А Окон так и продолжит плестись позади Чеко в ФИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

Верляйн будет в Мерсе.

А Окон так и продолжит плестись позади Чеко в ФИ)

Если объективно сравнить, то Окон в 10 раз круче и Верляйна, и Чеко) И в Мерсе будет потенциально именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NeL сказал:

Если объективно сравнить, то Окон в 10 раз круче и Верляйна, и Чеко) И в Мерсе будет потенциально именно он.

А какие объективные показатели подтверждают кручеесть Окона?

Случайно не его немощность в квалификациях Ф1 с напарниками 4 - 16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NeL сказал:

Некуда. Рено и Вилкам требуется как минимум один очень опытный пилот для развития, и это не Верляйн.

Извините, имел в виду Formula E.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India продолжит сотрудничество с Мазепиным в 2018 году

Скрытый текст

Россиянин, являющийся пилотом по развитию Force India, продолжит работать с командой в следующем сезоне.

О подписании контракта между Никитой Мазепиным и Force India было объявлено зимой 2016 года. В рамках программы, разработанной для россиянина, он работает на симуляторе, а также принимает участие в тестах машины Ф1. В прошлом году Никита дебютировал за рулем Force India на тестах в Сильверстоуне, а теперь сел за руль VJM10 на «Хунгароринге».

По словам операционного директора команды Отмара Сафнауэра, сотрудничество продолжится и в следующем году.

«Он останется с нами в будущем году, – сказал Сафнауэр в интервью ###.###. – Мы пока не утрясли детали относительно следующего сезона, но есть все основания полагать, что он хочет продолжать учиться с командой Формулы 1.

Я не знаю, каковы его планы на следующий год [относительно гоночной программы], пока он выступает в молодежных чемпионатах, мы в этом не вмешиваемся, так что с этим он должен разобраться сам. Но ему нравится учиться у нас и он хочет продолжать. В Венгрии он будет за рулем в оба дня, и после этого мы вновь поговорим о будущем. Потому что после Венгрии будет больше информации».

Сафнауэр подтвердил, что команда продолжает следить за выступлениями Мазепина в Ф3 и также заинтересована в продолжении сотрудничества.

 

 Адрес электронной почты  

«Мы следим за ним, и чем ближе он будет подбираться к Формуле 1, тем пристальнее мы будем это делать, – сказал Отмар. – Чем ближе он будет к Ф1, тем больше времени ему потребуется проводить за рулем машины Ф1.

Я думаю, в этом году они решили, что ему нужно больше фокусироваться на молодежных сериях, и как только там чемпионат закончится, он будет чуть больше времени проводить с нами. Порой пилоты приходят в замешательство, пересаживаясь из Ф3 в Ф1 и обратно. Машины настолько разные сейчас, что делать это слишком часто не всегда полезно, поскольку это может навредить работе в каждой из категорий.

Я не знаю, что он хочет делать в следующем году, но он готов продолжать получать опыт в Ф1 с нами, а программу мы определим после тестов.

Чем ближе ты подбираешься к Формуле 1, тем ценнее становятся тесты. Посмотрите на то, что сделал Стролл, на его программу. Формула 1 становится все дальше от других категорий, и все важнее быть всесторонне подготовленным к переходу в Ф1».

В текущем сезоне европейской Ф3 Мазепин занимает 12 место после шести этапов. Его лучший результат – второе место в гонке. Он показал его в прошедший уик-энд в Спа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

А какие объективные показатели подтверждают кручеесть Окона?

К примеру то, что он прессует Переса, в то время как Верляйн еле отбивается от Эриксона. И то, не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

К примеру то, что он прессует Переса, в то время как Верляйн еле отбивается от Эриксона. И то, не всегда.

Ой, да ладно вам. Какие гонки вы смотрите. Верляйн, новичок команды, громит в квалах опытного пилота. Принёс команде все её очки.

Окон слабо выглядит в квалификации. Регулярно позади Переса. Да в гонках стабилен. Но эта стабильность обусловлена надёжностью ФИ, которая на отдельных этапах навязывает борьбу РБ. Ещё бы не приезжать в очках на такой машине. Окон отличный второй номер. Если Мерсу нужен пилот на замену Хэму в будущем, то это несомненно Паскаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Леклерк в первый же свой тестовый день показал результат достойный квалы Q3.

Но пропихнуть конечно же итальянца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что "старички" спокойно работают по своим программам, а новички гонят на все деньги :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрТа сказал:

Забавно, что "старички" спокойно работают по своим программам, а новички гонят на все деньги :floxy:

Там из старичков один только Боттас работал.

У Ферстаппена ведро ещё утром сломалось. А Вандорн повторил свою квалу, так что тоже гонял как все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

А Вандорн повторил свою квалу, так что тоже гонял как все :)

Вандорн гонял еще и поболе остальных, он по-моему единственный, кто выезжал на УС и время свое на нем же поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Вандорн гонял еще и поболе остальных, он по-моему единственный, кто выезжал на УС и время свое на нем же поставил

Мазепи и Ауэр тоже на УС лучшие круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Мазепи и Ауэр тоже на УС лучшие круги

А у Вандорна быстрее :P

Скрытый текст

Странно, что Скай не смог их идентифицировать

1) Charles Leclerc, Ferrari, 1:17.746, 98 laps, soft tyres

2) Stoffel Vandoorne, McLaren, 1:17.834, 72 laps, ultrasoft tyres

3) Valtteri Bottas, Mercedes, 1:18.732, 155 laps, 2018 tyres

4) George Russell, Mercedes, 1:19.231, 119 laps, supersoft tyres

5) Lance Stroll, Williams, 1:19.866, 138 laps, supersoft tyres

6) Nikita Mazepin, Force India, 1:19.910, 52 laps

7) Nicholas Latifi, Renault, 1:20.302, 54 laps

8) Sean Gelael, Toro Rosso, 1:20.341, 101 laps

9) Lucas Auer, Force India, 1:20.563, 54 laps

10) Santino Ferrucci, Haas, 1:21.185, 102 laps

11) Max Verstappen, Red Bull, 1:21.228, 58 laps

12) Gustav Malja, Sauber, 1:21.503, 108 laps

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, s_poloh сказал:

Там из старичков один только Боттас работал.

У Ферстаппена ведро ещё утром сломалось. А Вандорн повторил свою квалу, так что тоже гонял как все :)

Макс после обеда работал, как я поняла:  47 кругов проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Ну что, Леклерк в первый же свой тестовый день показал результат достойный квалы Q3.

Но пропихнуть конечно же итальянца :)

А Мазепин, впервые сев за руль машины Ф1, в прошлом сезоне, в Сильверстоуне, был быстрее на 0,6 времени Халка квалы Q3.

Вот кого нужно в Феррари на место Кими. Причем ещё вчера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

А Мазепин, впервые сев за руль машины Ф1, в прошлом сезоне, в Сильверстоуне, был быстрее времени Халка квалы Q3.

Вот кого нужно в Феррари на место Кими. Причем ещё вчера)

А причем тут Феррари и Кими?

Т.е. Леклер быть в Ф1 не заслужил пока или к чему ты клонишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

А причем тут Феррари и Кими?

Т.е. Леклер быть в Ф1 не заслужил пока или к чему ты клонишь?

Клоню к тому, что бессмысленная затея тащить результаты тестов в тему контрактов. И уж тем более делать какие-либо выводы по результатам тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Клоню к тому, что бессмысленная затея тащить результаты тестов в тему контрактов. И уж тем более делать какие-либо выводы по результатам тестов.

Если по теме - этот мальчик заслуживает быть в Ф1, и данный вывод не сегодня и не по результатам этих тестов сделан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Если по теме - этот мальчик заслуживает быть в Ф1, и данный вывод не сегодня и не по результатам этих тестов сделан

Nicky, здесь я с тобой абсолютно согласен. Не понимаю с чем зачастую связано твоё беспокойство в ответах.

Если бы люди отвечали бы только на то, что есть в постах (ничего не придумывая), то всем было бы гораздо проще общаться :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Мартини гробят карьеру Паскаля...

Договорятся. 

Клэр, Падди и Тото смогут все грамотно обосновать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая из команд первой объявит состав на следующий сезон? Мерседес и Феррари прямо напрашиваются на объявление. Напарники должны помогать первым пилотам в борьбе за титул, а контракт будет душу греть подписантам , как сберкнижка Шарапову в "Место встречи изменить нельзя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Senior citizen сказал:

Какая из команд первой объявит состав на следующий сезон?

Хорнер вроде уже устал повторять, что РБ сохранит состав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Senior citizen сказал:

Какая из команд первой объявит состав на следующий сезон? Мерседес и Феррари прямо напрашиваются на объявление. Напарники должны помогать первым пилотам в борьбе за титул, а контракт будет душу греть подписантам , как сберкнижка Шарапову в "Место встречи изменить нельзя"

Это как посмотреть. Если подписать Боттаса, то финн может открыто заявить о чемпионских амбициях, учитывая счёт 5:6 с Хэмильтоном в гонках.

Если же не спешить, то, как только Феррари подтвердит состав, у Боттаса не останется иных вариантов, кроме как выполнять каждое требование Mercedes-AMG ради получения контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...