Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

23 минуты назад, s_poloh сказал:

Одно не исключает другого. Просто из истории видно что все без исключения заводы кроме Феррари в Формуле 1 по любому ненадолго.

Представь ситуацию. В пелетоне 10 команд. Из них 8 это заводы. например в каком-нибудь аналоге 2021 заводам не нравится регламент и они сваливают. В пелетоне остаётся Одна Феррари со своей Альфой и допустим Быки с СТР(и то не факт, заводы же со своими моторами свалили). Всё! Остальные обиделись и сказали что их бизнесу Формула 1 в данный момент не интересна. В итоге мы получаем в лучшем случае 4 команды. Чемпионат ломаётся ко всем чертям и закрывается.

Мне такого не хочется и поэтому частники нужны всегда. Им кроме Формулы 1 некуда деться.

И кстати стадию давайте заюзаем куча заводов мы проходили в нулевых. В итоге опять все вернулись к тому что было всегда. 

Частники зависят от заводов, давайте без иллюзий.

Если мы представим твою картинку.

Не нравится регламент и все заводы, кроме одного сваливают. 

Останется один красный завод и куча частников.

Вопрос риторический, кто в итоге будет побеждать всегда и во всех гонках.

Ибо частник свой двигатель не потянет, а  в твоем примере свалили все, кроме Феррари, значит  двигатели у всех Феррари  и чемпионат полностью контролирует Феррари.

Ты болельщик Феррари что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Ибо частник свой двигатель не потянет, а  в твоем примере свалили все, кроме Феррари, значит  двигатели у всех Феррари  и чемпионат полностью контролирует Феррари.

частники не продавят в FIA условный Cosworth семидесятых ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

я, канешн, понимаю, здесь, на форуме, собрались "недураки" и "спецы"! 

а вот роберт дурак, а в рено нет спецов

надеюсь, что у роберта все получится

вот ответьте, без сколька нынешних гонщиков, ф1 ничего бы не потеряла?!

лично у меня, пальцев рук не хватает!

но это может руки такие!!:D

 

В 2016-ом не подписать Окона, того же Сироткина или Верляйна, не переманить Переса или Сайнса с Квятом у РБ, а продлить Палмера. Да, "Рено дураки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spa84 сказал:

частники не продавят в FIA условный Cosworth семидесятых ?

А  Cosworth обязан исполнять чьи то желания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

В 2016-ом не подписать Окона, того же Сироткина или Верляйна, не переманить Переса или Сайнса с Квятом у РБ, а продлить Палмера. Да, "Рено дураки".

если по порядку

а вернее без!! :)

окон и верляйн пилоты мерса

у переса свои "злые" спонсоры. и что рено могли ему такое предложить на 17-ый, чего у него нет у индусов?!

сайнс пилот газировки и надо платить

сироткин им нужен тока за бабки - 3-м. на основного его никто рассматривать не будет! если тока как палмера, за большие бабки

про квята - смешно! очков приносит примерно как палмер! так тот хоть платит!!

вывод

9 минут назад, АгрегАтор сказал:

Рено НЕ дураки

ч.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

А  Cosworth обязан исполнять чьи то желания? 

а почему нет ? Gibson же делает двигатели для всего класса LMP2 в соседнем чемпионате мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Они исправно платят деньги с чего они должны решать чьи то задача они сосредоточены на своих

Не допустим Феррари решит что это нецелесообразно тратить ресурсы на какую-то левую команду, которая ещё и болт на тебя кладёт. И всё. Хааас в глубокой заднице, ибо сами то по сути ничего пока не родили.

 

19 минут назад, Rookie сказал:

Частники зависят от заводов, давайте без иллюзий.

Никаких иллюзий. Лично мой идеал: заводы поставка двигателей и коробок, частники постройка шасси. Феррари в порядке исключения, ибо в отличии от других заводов не сбегали при первом же удобном варианте :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spa84 сказал:

а почему нет ? Gibson же делает двигатели для всего класса LMP2 в соседнем чемпионате мира

Ключевое здесь для всего класса.

У нас в теории Феррари никуда не уйдет и условный Косуорт все равно должен будет свои возможности и свой бюджет соотносить с Феррари.

У Ф1 данный момент есть необходимость в независимом поставщике. Нет желающих сунуть голову в петлю потягаться в автогигантами.

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Никаких иллюзий. Лично мой идеал: заводы поставка двигателей и коробок, частники постройка шасси. Феррари в порядке исключения, ибо в отличии от других заводов не сбегали при первом же удобном варианте :) 

Идеалист и фантазер. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, s_poloh сказал:

Никаких иллюзий. Лично мой идеал: заводы поставка двигателей и коробок, частники постройка шасси. Феррари в порядке исключения, ибо в отличии от других заводов не сбегали при первом же удобном варианте :) 

 

5 минут назад, Rookie сказал:

Идеалист и фантазер. :smile:

И красный!

Никаких преференций Феррари, им и так за *легендарность*накидывают сотэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa84 сказал:

частники не продавят в FIA условный Cosworth семидесятых ?

Ну, продавят, допустим. Хотя давилка не выросла. 

Однако даже к концу семидесятых Феррари взяла 3 ЛЗ и 4 КК за 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Ключевое здесь для всего класса.У нас в теории Феррари никуда не уйдет и условный Косуорт все равно должен будет свои возможности и свой бюджет соотносить с Феррари.

а причём здесь бюджет Феррари ? У Honda сейчас тоже гигантский бюджет, а толку в районе погрешности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Arazur сказал:

И красный!

*гомерически хохочет, сползая под стол*  :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spa84 сказал:

а причём здесь бюджет Феррари ? У Honda сейчас тоже гигантский бюджет, а толку в районе погрешности.

А у Мерса гигантский бюджет и есть толк.

Т.е. сейчас Ф1 такова, что есть два варианта производства двигателей, это гигантский бюджет = результат и гигантский бюджет = без толку.

Где здесь будет Косуорт и ключевое зачем ему это надо? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, продавят, допустим. Хотя давилка не выросла. 

Однако даже к концу семидесятых Феррари взяла 3 ЛЗ и 4 КК за 5 лет.

Феррари показала этот результат только из-за мотора или британские конкуренты где-то сами её подпустили вперёд, не угадав с концепцией шасси / не сумев удержать у себя потенциально сильных пилотов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, cosmi сказал:

а что, рома может бабла подтащить?

а то в вилах не привыкли з/п платить

Бабло приносит Стролл, Мартини будет платить Грожану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spa84 сказал:

Феррари показала этот результат только из-за мотора или британские конкуренты где-то сами её подпустили вперёд, не угадав с концепцией шасси / не сумев удержать у себя потенциально сильных пилотов ?

Лишние, кажется, 40 лошадей тоже сыграли свою роль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Бабло приносит Стролл, Мартини будет платить Грожану.

с какого перепугу?!

мартини платит вилкам

а вот дальше ...

сам знаешь!

команда с 5-м (вроде) бюджетом так его "тратит", что все время в ...

"где деньги, зин?!"

короч не расстанутся они с баблом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Лишние, кажется, 40 лошадей тоже сыграли свою роль. 

большую, чем ослабление британских частников и игр Фиттипальди в нынешнего Жака Вильнёва ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

с какого перепугу?!

мартини платит вилкам

а вот дальше ...

сам знаешь!

команда с 5-м (вроде) бюджетом так его "тратит", что все время в ...

"где деньги, зин?!"

короч не расстанутся они с баблом!

Массе пора на пенсию, Грожан сейчас быстрее, может благодаря ему займут позицию выше в кк, и больше призовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa84 сказал:

большую, чем ослабление британских частников и игр Фиттипальди в нынешнего Жака Вильнёва ?

Ослабление британских частников? Связанное с чем?

Касательно игр Фиттипальди - полагаю, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, АгрегАтор сказал:

Ушли бы окончательно Фел и Киман на их места можно было посадить Перца, Риккардо, Халка, Ферстаппена

ну, в Феррари все хотят, мечтают с детства и вероятно никто не откажется..но вот кто из перечисленных пойдет в Вильямс:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mighty Punk сказал:

Массе пора на пенсию, Грожан сейчас быстрее, может благодаря ему займут позицию выше в кк, и больше призовых.

да он машин накалотит на бОльшую сумму :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ослабление британских частников? Связанное с чем?

времена изменились - не угадали с техническими решениями, не нашли замену ушедшим пилотам - Лотус был три сезона в кризисе после ухода Фиттипальди, Тиррелл лишь пару раз зацепился за тройку в Кубке Конструкторов после ухода Стюарта, BRM сдал без Зифферта и Родригеса, McLaren пережил несколько нелучших лет после титула Ханта, когда власть перешла от Майера к Деннису, Брэбем эксперементировал с техническими решениями и искал себе лидера, Уильямс искал форму существования в чемпионате... Так уже уход Лауды мог скинуть Ferrari вниз, если бы Вильнёв и Шектер были бы пристроены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa84 сказал:

времена изменились - не угадали с техническими решениями, не нашли замену ушедшим пилотам

И в этих условиях очень сыграли лишние 40 лошадей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...