Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я ни за кого не болею я просто смотрю гонки.

Я конечно Алекса не трону, но ведь не далее как не неделю назад утверждал что будешь за него болеть?

Уже все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Я конечно Алекса не трону, но ведь не далее как не неделю назад утверждал что будешь за него болеть?

Уже все?

Я бы назвал это симпатией.

Ибо за абстрактных людей на треке, а не готов рвать людей, как некоторые это делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Ну Джови и Леклер-это действительно больная тема, я поняла о чём ты. 

Ну как объяснил автор, это уже пошла философия про Ф1, а не конкретно мизансцена Джови/Леклер.

Так вот по этой философии, после того как дебютировал Вандорн, лавочку можно закрывать.

Таланты более не нужны, Ф не резинова, в ДТМ и прочее.

Философия интересная, почему бы не пообсуждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Я бы назвал это симпатией.

Ибо за абстрактных людей на треке, а не готов рвать людей, как некоторые это делают.

Как можно рвать людей виртуально на форуме?

Это просто форум, это просто развлечение. 

Меня лично очень интересно поболтать с  юзерами, которые пишут вчера одно, сегодня второе, завтра третье и каждый раз клянутся что вчера не было, сегодня не настало, а завтра не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Как можно рвать людей виртуально на форуме?

Это просто форум, это просто развлечение. 

Меня лично очень интересно поболтать с  юзерами, которые пишут вчера одно, сегодня второе, завтра третье и каждый раз клянутся что вчера не было, сегодня не настало, а завтра не существует.

Поверь мне, можно да еще как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Философия интересная, почему бы не пообсуждать. 

Это старая и избитая философия, "За моё все хорошее, а ваше уже как-нибудь само":smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Как можно рвать людей виртуально на форуме?

Пфф, ещё как - зайдите в ветку Д.Квята:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arazur сказал:

Пфф, ещё как - зайдите в ветку Д.Квята:floxy:

Ну заходил. 

Хорошее место для тренировки словесной эквилибристики :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение: почему бы McLaren не объединиться с Alfa Romeo?

Цитата

Давно не секрет, что руководство McLaren ищет способ прекратить сотрудничество с Honda и найти другого поставщика моторов. Спустя три года безуспешных попыток победить McLaren пытается сбежать от своего партнера и самым подходящим вариантом для них представляется Mercedes.

Инженеры в Уокинге и Бриксуорте хорошо друг друга знают, а у Mercedes есть ресурсы для поставок моторов четвертой команде. Но захочет ли немецкий автопроизводитель такого союза?

Не так давно руководство компании отказалось работать с Red Bull по вполне понятной причине: зачем отдавать часть с большим трудом заработанного преимущества не самому дружелюбному сопернику? McLaren вполне может стать еще одной угрозой для заводской команды, у которой и так полно забот в сражении с Ferrari.

Но один фактор работает на McLaren. Среди причин провала сделки между Mercedes и Red Bull был личностный конфликт – у Кристиана Хорнера, честно говоря, не очень много друзей в Брэкли и Штутгарте. В свою очередь, у McLaren уже давно нет Рона Денниса, а новый руководитель команды Зак Браун – человек, с которым люди хотят делать бизнес и который доводит дело до конца. Он это показал, организовав поездку Фернандо Алонсо в Индианаполис.

Можно возразить, что лучше McLaren было бы заключить сделку с Renault и начать все с чистого листа. Тем более, что у французской компании репутация производителя, обеспечивающего паритет своим клиентам. К тому же, заводская команда Renault сейчас не претендует на победы, поэтому неудобную ситуацию противостояния с заводским коллективом можно не учитывать.

Можно даже продать права на брендирование моторов, как это делает Red Bull, что обеспечит дополнительный доход.

Но Renault все еще уступает соперникам. Разумеется, их мотор лучше мотора Honda – в конце концов, Red Bull выигрывала с ним гонки. Но может ли McLaren позволить себе опять понадеяться на обещания будущего прогресса?

Брак по расчету с Ferrari

Но вот вам третий вариант, который на первый взгляд никогда и ни за что не воплотится в жизнь. McLaren и Ferrari, бескомпромиссные соперники на протяжении четырех десятилетий, вдруг в одной упряжке?

Звучит безумно. Даже с маркетинговой точки зрения эти имена не сочетаются, потому что преследуют одну группу богатых клиентов.

Но McLaren могла бы забрендировать моторы Ferrari, и это был бы не просто спонсорский контракт, как у TAG Heuer с RBR – McLaren начала бы использовать моторы из Маранелло под брендом Alfa Romeo.

Президент Ferrari Серджио Маркионне уже говорил, что хочет продвигать это имя в Формуле 1 – вот отличный и неожиданный способ это сделать. Еще интереснее было бы сохранить в команде и сделать частью этой истории Фернандо Алонсо.

Да, Mercedes в последние три сезона производила лучшие силовые установки в Формуле 1, но сейчас Ferrari с ними в одной лиге. С чего бы McLaren отказываться от этого конкурентоспособного мотора, если все остальные условия каким-то образом сойдутся?

Самый очевидный контраргумент – Ferrari никогда не поставляет моторы по-настоящему сильным командам. Точно так же, как Mercedes отказалась от Red Bull, боссы в Маранелло не захотят делиться своими технологиями с McLaren. А если и согласятся, то будет ли команда уверена, что им предоставляют равную технику?

Разумеется, найдется еще несколько маркетинговых и спортивных подводных камней, однако существует более широкая политическая картина ситуации. В ближайшие годы в Формуле 1 многое может произойти – Liberty Media будет пытаться изменить технический регламент чемпионата и спорные финансовые соглашения с командами, оформленные при Берни Экклстоуне.

«Брак по расчету» между Ferrari и McLaren стал бы очень влиятельным союзом и, возможно, дал бы Скудерии дополнительные козыри. Соответственно, голос Mercedes в такой ситуации заметно бы ослаб.

Не забывайте, что пока Зак Браун и Маурицио Арривабене будут активными участниками любых споров и обсуждений, последнее слово и реальное принятие каких-либо политических решений всегда будет оставаться за Серджио Маркионне с одной стороны и Мансуром Ойехом и королевской семьей Бахрейна – с другой. Если эти двое окажутся союзниками, то возможно все.

Только подумайте, какая могла бы получиться история! Сильный мотор вернул бы McLaren в список претендентов на победы, а марка Alfa Romeo вновь стала бы участником Формулы 1. И, возможно, во всем это участвовал бы Алонсо.

Росс Браун и Чейз Кэри вылезли бы из кожи вон, чтобы превратить это в жизнь. А FIA гораздо больше устроил бы вариант с Ferrari, поставляющей моторы трем командам, чем Renault или Mercedes, поставляющие четырем.

У McLaren и Alfa Romeo даже есть небольшая совместная история. В 1970 году итальянский гонщик Андреа де Адамик договорился о поставках моторов Alfa Romeo V8 для Брюса Макларена, команда которого построила для него машину M7D. Ничего особенного не получилось – в четырех Гран При лучшим результатом стало восьмое место в Монце.

Но факт остается фактом – у McLaren и Alfa Romeo был опыт сотрудничества, который остается забытой страницей в истории двух компаний. Существует ли шанс, что совсем скоро будет написана новая страница?

Например :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

 

Пропадет там Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ты не разобралась а наезжаешь, мы тут спорим о том Джови или Леклерк , а так вопросов нет, Кими пора на пенсию

Джови и Леклерк  - в Феррари смешно, никогда не будут, если только большим мешком в Заубер.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Пропадет там Карлос.

Вот почему у него крыша поехала- доктор прописал ТР до 2020 года.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, welur сказал:

Джови и Леклерк  - в Феррари смешно, никогда не будут, если только большим мешком в Заубер.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

С чего выводы, что они там никогда не будут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

С чего выводы, что они там никогда не будут? 

Одним из пилотов там всегда будет Даня Квят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, fixx сказал:

куда фернандыч то уйти может?

 

Завоёвывать тройную корону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jals сказал:

Одним из пилотов там всегда будет Даня Квят)

:stol:Давай еще про Квята, давай я тебя прошу.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Meditator сказал:

 

Завоёвывать тройную корону?

рановато, не хотелось бы, что бы он ушел сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

 

Наилучший вариант как для испанца, так и для Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сайнса в McLaren ещё с конца 2014 года идут разговоры, всё от тех же итальянских журналистов )

Не удивлюсь, если в итоге он там и окажется. К тому же сам Алонсо в конце прошлого сезона продвигал его в Мак.

 

Цитата


"Карлос в McLaren? Я думаю, это было бы хорошим вариантом для него. Команда готовится к победам, сейчас закладывается базис для побед на следующие десять лет. Я не знаю, успею ли извлечь дивиденды, учитывая мой возраст. Но я надеюсь, что их получит Карлос. Если он хочет побеждать, то может сделать это вместе с McLaren", - заявил Алонсо.

 

 

Конечно, сейчас его слова звучат несколько комично, по отношению к команде, но всё же )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fixx сказал:

куда фернандыч то уйти может?

Да останется Федя в Маках. Двигло мерсов получат и будут реглярно на подиум заезжать вместо РБ, что еще пенсионеру надо, чтоб достойно встретить старость :trollface:

И Карлоса никто не отпустит в Маки, он резервист РБ, доктор Зло устал уже это повторять. Случись чего не Квята же сажать в старшую команду, позор будет на всю планету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, izik сказал:

Случись чего не Квята же сажать в старшую команду, позор будет на всю планету.

А Квята вообще, кто-нибудь, куда-нибудь "сажать" собирается? Слухов - ноль. Информационный вакуум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

А Квята вообще, кто-нибудь, куда-нибудь "сажать" собирается? Слухов - ноль. Информационный вакуум.

Да потому, что Не медийный парень, это вам не Тапок, Сайнс, Халк или Перес. Вон Мага в одночасье оказался в Хаасе, а слухов не было. Халка помоему сезонов 5 сажали, то в феррари, то в мерс, то в мак, а в итоге он в рено. Там из этого вороха слухов реален 1 из 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

А Квята вообще, кто-нибудь, куда-нибудь "сажать" собирается? Слухов - ноль. Информационный вакуум.

Отсутствие слухов - тоже показатель.

Единственное, что удерживает меня от категорического утверждения об отсутствии Квята в следующем году в Ф1, это и отсутствие слухов и прогнозов о его преемнике в СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...