Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

45 минут назад, slapa сказал:

А не проще купить Заубер? Правда там двиг на 2018-ый - Хонда, от которого надо будет избавиться уже в этом году и заключить контракт с нормальным мотористом. Зато есть вся инфраструктура и люди.

Заубер проще купить тем японцам, чтобы сохранить лицо и допиливать движок на заводской конюшне... или опять перепиливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найден крайний в плохом шасси газировки?!

Цитата

через две недели у нас появится новый руководитель отдела аэродинамики.

Вопрос: Кто именно?
Сирил Абитебул: Это Питер Мэчин, он был вторым человеком в отделе аэродинамики Red Bull Racing, а у нас он возглавит этот департамент

теперь рено, в 18-ом, на тестах, будет удивлено?

 

ну и "похоронил" сирил надежды

Цитата

Вопрос: Ваши клиенты из Red Bull хотят, чтобы в чемпионате появился независимый поставщик двигателей. Вы понимаете, в чём суть их предложения? Можно ли считать его целесообразным, учитывая, что на разработку хорошего двигателя уходят годы?
Сирил Абитебул: С появлением независимых поставщиков двигателей связаны большие надежды, но, если честно, чтобы найти такого действительно независимого производителя, придётся углубиться в историю. Все вспоминают Cosworth, но эту компанию субсидировала корпорация Ford. И для появления независимого производителя нужно, чтобы уровень технологий был достаточно скромным, а это не подходит Формуле 1 как вершине автоспорта. Технологии должны оставаться сложными, это связано с природой нашего спорта.

и он прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Слухи про китайскую команду Ф-1 интересны, но...

1. Да, деньги в Китае есть. - Машина так быстро не делается.

2. Даже с толковыми парнями из почившего Манора собрать полный штат и запустить его в работу - дело хитрое.

3. Слишком много из организационных увязок надо порешать. Размещение базы, комплектация, изучение регламента...

Я бы ещё понял новую команду из старого Манора, пока он окончательно не дал дуба, этак в декабре. Заново поднимать из запчастей... - это значит, что у них нет полного понятия, как и что, иначе они купили бы Манор ещё тогда. Или в феврале через подставные фирмы по частям задаром...

Весь вопрос в том, у кого сейчас права на интеллектуальную собственность, разработки Manor прошлого года. Мне кажется тут без Фрая и Томбасиса не обошлось. Они явно без дела не сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Марк Галлахер: Willliams стоит задуматься о партнёрстве с Honda

Марк Галлахер считает, что Honda не стоит отчаиваться, если контракт с McLaren будет расторгнут в конце 2017 года, поскольку у них есть очень хороший потенциальный клиент.

Причем бывший руководитель Cosworth имеет в виду не Sauber, которая со следующего года уже точно будет использовать моторы японской компании, а Williams, с 2014 года выступающую с клиентскими двигателем Mercedes.

«Есть ряд веских причин, по которым Honda нужно партнёрство с Williams. Во-первых, эта команда выиграла девять Кубков конструкторов и семь чемпионских титулов. Во-вторых, у них достойное совместное наследие, основанное на партнёрстве с 1983 по 1987 год, – заявил Галлахер в интервью BBC F1. – Сэр Фрэнк Уильямс, его коллеги-акционеры и совет директоров очень хотели бы вернуться в круг победителей, поскольку команда слишком засиделась в середине пелотона.

Амбиции Williams подорвала нехватка финансирования. Именно поэтому мы видим в составе команды рента-драйверов. Несколько лет назад это был Пастор Мальдонадо, а теперь Лэнс Стролл.

Отчасти благодаря наследию партнёрства с BMW, которое закончилось в 2005 году, в штаб-квартире в Гроуве имеется отличная инфраструктура.

Понятно, что годы одиночества, отсутствие поддержки со стороны автопроизводителя и серьёзного титульного спонсора оставили свой след.

Тем не менее команда не просто выжила в таких тяжелейших условиях, но и получила солидный пакет из малых и средних спонсоров, диверсифицировала свой бизнес в виде подразделения Advanced Engineering и в 2017 году построила машину, которую многие называют четвёртой по скорости в пелотоне. Это быстрый автомобиль, о чём свидетельствуют результаты Фелипе Массы, который в большинстве прошедших Гран При квалифицировался седьмым, исключением стало Монако, где бразильцу помешали жёлтые флаги.

В отличие от Force India, у Williams нет сильного состава пилотов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что результаты моделирования показывают совершенно иную ситуацию по сравнению с реальными позициями.

Так что Willliams стоит задуматься о партнёрства с Honda в случае ухода McLaren от японских мотористов. Бесплатные двигатели и дополнительное финансирование помогут им вернуть утраченный статус топ-команды. К тому же их нынешний технический руководитель Пэдди Лоу знает все аспекты, позволившие Mercedes доминировать на протяжении последних лет.

Если партнёрство Honda с Williams станет реальным, то 2018-й будет для них переходным годом. Команда сможет начать вкладывать инвестиции в человеческие и технические ресурсы, а Honda сосредоточится на своей моторостроительной программе, которую сейчас выполняет в спешке и под большим давлением.

С сильным составом гонщиков тандем Williams-Honda сможет стать полноправным претендентом на чемпионство к последним годам действия нынешнего регламента на моторы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Хонду сейчас может подписаться только нищий или камикадзе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

а индусы причем?

или ты думаешь, что шасси даллара будет стоить меньше, чем тратят индусы?

да и на далларе 4-м не будешь! :smile7:

Я почти уверен, что в указанном варианте (несколько клиентов у Даллары) шасси Даллары в пересчёте на клиента будет дешевле. А если оно при этом будет ещё и лучше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Под Хонду сейчас может подписаться только нищий или камикадзе...

а вдруг на следующий год Хонда резко прибавит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Как будто в МотоГП сплошь алмазы гоняют, достал со своим Леклерком, пилот как пилоты, таких было полно кто шел по молодежкам с победами а потом оказывались в ДТМ, ибо Ф1 не резиновая, если в топ командах есть топ пилоты, то пока они в самом соку, таланты не нужны. Как говорится родился не в то время. Хорошо когда ты идешь по молодежкам с победами и в Ф1 дифицит пилотов. Где был бы Кими если бы ему не повезло с тем что устал Мика.

Буэми вполне по скорости не медленнее Рикки, но мест не было в РБР, свое откатали в СТР, а для СТР созрели новые пилоты

 

Очень интересный поворот взглядов.

В том году убивался доказывать что Тофика надо в Мак.

А сейчас  - и Ф1 не резиновая, и топкомандам пока в них чемпионы таланты не нужны.

Прямо тройной аксел с тулупом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Я почти уверен, что в указанном варианте (несколько клиентов у Даллары) шасси Даллары в пересчёте на клиента будет дешевле. А если оно при этом будет ещё и лучше... 

мне твое "почти" нравится

вот в чем я почти :) уверен, что "одинаковое" шасси у нескольких команд противоречит существующим правилам

а на счет "будет ещё и лучше", так ты сам посмотри, сколько существует, в реале, шасси, которые лучше

если бы у даллары были такие инженеры, их бы давно переманили команды ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

мне твое "почти" нравится

вот в чем я почти :) уверен, что "одинаковое" шасси у нескольких команд противоречит существующим правилам

а на счет "будет ещё и лучше", так ты сам посмотри, сколько существует, в реале, шасси, которые лучше

если бы у даллары были такие инженеры, их бы давно переманили команды ф1

Ну, арифметика такая. 

Вильямс тратит условные 50 лямов на шасси. 

Хаас, китайский Манор и Альфа скидываются по 30 лямов, и на это 90 лямов Даллара делает им шасси. Которое вполне может быть лучше из-за того, что денег больше вбухано. Ну, они сверху могут ещё по 5 лямов потратить на свой собственный аэрообвес, который сделает их шасси не совсем одинаковыми. 

И Хаасу Даллара, кстати, не совсем ведро запилила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Stranger сказал:

а вдруг на следующий год Хонда резко прибавит

Обещанного три года ждут. Пошёл уже четвёртый... Воз там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Spa84 сказал:

Вильямс может перестроиться и стать такой же Далларой, но с заводской командой в серии.

А кто сейчас мешает Вильямсу это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

А кто сейчас мешает "вильямсу" это сделать?

отсутствие желающих заказать что-то именно у них за условно любые деньги ? Для палмеровской Ф2 они же что-то свояли в своё время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая слухи о переходе Вил на Хонда... - ну что сказать? - всё плохо. Это значит, Стролл их СОВСЕМ не устраивает, а денег взять больше неоткуда... И Квяту, если что - в такую команду не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми может заменить Палмера за рулем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор в Формуле 1 клиентские шасси разрешили? Даллара по идее по регламенту не имеет права одинаковое шасси сразу нескольким командам поставлять. В чем смысл того что вы обсуждаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Учитывая слухи о переходе Вил на Хонда... - ну что сказать? - всё плохо. Это значит, Стролл их СОВСЕМ не устраивает, а денег взять больше неоткуда... И Квяту, если что - в такую команду не надо...

Не думаю что они откажутся от денег Строллов даже в случае пеерхода на Хонду, но даже если так, Лэнса с радостью примет Заубер  или Фи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Учитывая слухи о переходе Вил на Хонда... - ну что сказать? - всё плохо. Это значит, Стролл их СОВСЕМ не устраивает, а денег взять больше неоткуда..

После резкого взлёта на новом регламенте и движках команда планомерно катится вниз в том, что касается шасси, бюджета и состава пилотов. Какой им смысл оставаться на Mercedes? Чтобы в следующем году бороться за 6-8 места в чемпионате? А тут шанс на новый взлёт в 18 или 19 году за счёт притока финансов и тесной технической интеграции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gustavus сказал:

После резкого взлёта на новом регламенте и движках команда планомерно катится вниз в том, что касается шасси, бюджета и состава пилотов. Какой им смысл оставаться на Mercedes? Чтобы в следующем году бороться за 6-8 места в чемпионате? А тут шанс на новый взлёт в 18 или 19 году за счёт притока финансов и тесной технической интеграции.

Ага. То-то маки щас за победу борются аж из обтекателей выпрыгивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак на дно опустили, пора и вилкам пострадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, fixx сказал:

мак на дно опустили, пора и вилкам пострадать

 

А они не настрадались? Но учитывая Стролла, и потенциальные деньги от Хонды могут себе позволить. И ещё Лоу есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

А они не настрадались? Но учитывая Стролла, и потенциальные деньги от Хонды могут себе позволить. И ещё Лоу есть.

в плане страданий им до мака далеко на мой взгляд

они не топ команда уже почти 20 лет и особо не претендует на это, в отличии от

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, fixx сказал:

в плане страданий им до мака далеко на мой взгляд

они не топ команда уже почти 20 лет и особо не претендует на это, в отличии от

 

Вилам свои проблемы на партнёров не спихнуть. А то что не претендуют - разве не результат этих страданий? Ещё лет 10 назад ведь на что-то надеялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, fixx сказал:

в плане страданий им до мака далеко

Что верно, то верно, 35 стролловских миллионов долларов против 100 миллионов хондовских. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...