Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Ну давай, ты же можешь, вспомни арифметику

У Макларена: 7 в 1994, 2 в 1995, 6 в 1996 = 15 за 3 года

У Уильямса: 9 в 2014, 4 в 2015, 1 в 2016 = 14 за 3 года

 

То есть тот "немощный" Макларен был ещё и круче нынешнего Уильямса. Это если даже не принимать во внимание то, что тогда за 3 сезона Макларен не проехал и 50 Гран-при, а Уильямс все 60 откатал.

 

И ещё читай то, на что отвечаешь.

8 подиумов: Сан-Марино, Монако, Великобритания, Бельгия, Италия, Португалия, Европа, Австралия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ну давай

сегодняшний Вильямс это 1 подиум в последних 24 гонках

если это называется регулярные подиумы то я Папа Римский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, loomer listener сказал:

8 подиумов: Сан-Марино, Монако, Великобритания, Бельгия, Италия, Португалия, Европа, Австралия

Да, я не посчитал второй Брандла.

1 час назад, Stranger сказал:

сегодняшний Вильямс это 1 подиум в последних 24 гонках

если это называется регулярные подиумы то я Папа Римский

Ещё раз: читай то, на что отвечаешь. Полностью, а не конкретную фразу.

Там конкретно сказано: "когда-то больше, когда-то меньше". В 95 году у Макларена тоже было всего 2 подиума, и что, в остальные-то годы было 8 и 6.

Тем более, что сравнение шло с нынешним Маклареном, и мой пост показывал, что тот Макларен был вовсе не хуже даже нынешнего Уильямса. Так что твоя ремарка ещё и по духу не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ещё раз

еще раз 

сегодняшний Вильямс и регулярные подиумы вещи не совместимы 

причем тут вообще Макларен

ты еще сравни что было лет 10 назад 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделать поправку на возросшую техническую надежность, то как раз-таки уровень получается примерно равным. Все-таки в 90-е гораздо выше была вероятность заезда на подиум сравнительно случайных гостей банально за счет сходов в лидирующей группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, нынешний Мак - это как раз-таки скорее что-то уровня Тиррелла-Футуорка из середины 90-х. Пока еще не совсем безнадежный аутсайдер, который при доле везения и доезде может залететь в неплохие очки. В нынешней ситуации 6-8 место при 15-18 финишировавших вполне сопоставимо с 3 местом в 90-е при 8-10 к концу гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ling сказал:

Дак и Рикьярдо, и Квяту надо валить из этой лавочки. Квят уж точно последний сезон в ТР. Сгнобят же. Имхо, Карлоса придерживают на случай, если у Дэна не хватит терпения, или красные его сумеют выкупить... Но не представляю себе Себа с Дэном вновь в одной упряжке.

Рикьярдо в топ команде и валить ему некуда поскольку в двух других топ командах есть четкое разделение на первого и второго. 

По Квяту согласен что он докатывает в Ф1 последний сезон, но не потому что его "гнобят", а потому что он не тянет на фоне Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gosham сказал:

Рикьярдо в топ команде и валить ему некуда поскольку в двух других топ командах есть четкое разделение на первого и второго. 

По Квяту согласен что он докатывает в Ф1 последний сезон, но не потому что его "гнобят", а потому что он не тянет на фоне Сайнца.

Ниче что ведет в квалах?,ой не надо у Сайнца двигло сдохло.... Какие ж вы все же болелы((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Uncle.K. сказал:

Ниче что ведет в квалах?,ой не надо у Сайнца двигло сдохло....

вот я этого и боялся... конечно Сайнц должен был на педальной тяге круг закончить а не матом ругаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gosham сказал:

По Квяту согласен что он докатывает в Ф1 последний сезон, но не потому что его "гнобят", а потому что он не тянет на фоне Сайнца.

ИМХО Квят ещё на сезон в СТР останется, а к нему в напарники посадят Гасли. Сайнс по любому свалит в 2018, не в РБ так стопудово в другую команду (лично я вангую Вильямс или Рено).

И в уход Рика я тоже не верю. тут с gosham согласен. У любой топ команде он один фиг будет вторикеллой. А если нет разницы, то зачем уходить с насиженного места? ИМХО он упустил шанс стать полноценным топом ровно в тот момент когда Ферстаппен выйграл Барселону в прошлом году.

А вот Ал гарантированно свалит. И я практически уверен что в Рено, где и закончит карьеру после 2019 года. Если повезёт взяв чемпионство. Рено же к этому году обещали отжечь вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Stranger сказал:

почему Насра - почему не Сайнса например

 

Вот и я спрашиваю - почему Насра. На кой он нужен, если можно и нормального пилота подыскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Рено же к этому году обещали отжечь вроде.

Не обещали они такого, у них долгосрочные планы и борьбу за титул к 2020 только ожидают :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Не обещали они такого, у них долгосрочные планы и борьбу за титул к 2020 только ожидают :nono:

Само собой гарантию никто не даёт, но Халк тут недавно в интервью распылялся что через пару лет хочет бороться за титул. Следовательно ему в команде сказали что такой вариант возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Само собой гарантию никто не даёт, но Халк тут недавно в интервью распылялся что через пару лет хочет бороться за титул. Следовательно ему в команде сказали что такой вариант возможен.

Ключевое слово "хочет", другое дело, как Рено это воплотит в жизнь. 

Хондовцам тоже много чего обещают :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Ключевое слово "хочет", другое дело, как Рено это воплотит в жизнь. 

Хондовцам тоже много чего обещают :don-t_mention:

Ну Хонда даже близко не борется хотя бы за очки. А Рено стоит ещё и на РБ и СТР. Инфы больше. Так что тут как бы всё изначально сильно проще для них, достаточно построить более или менее адекватное шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

ИМХО Квят ещё на сезон в СТР останется, а к нему в напарники посадят Гасли. Сайнс по любому свалит в 2018, не в РБ так стопудово в другую команду (лично я вангую Вильямс или Рено).

И в уход Рика я тоже не верю. тут с gosham согласен. У любой топ команде он один фиг будет вторикеллой. А если нет разницы, то зачем уходить с насиженного места? ИМХО он упустил шанс стать полноценным топом ровно в тот момент когда Ферстаппен выйграл Барселону в прошлом году.

А вот Ал гарантированно свалит. И я практически уверен что в Рено, где и закончит карьеру после 2019 года. Если повезёт взяв чемпионство. Рено же к этому году обещали отжечь вроде.

Cогласен Даня может повторить судьбу Верня.. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что РБ не хочет отпускать ни кого из своих пилотов. это прям рабство какое то... Сайнсу видать подгорает уйти, но его не пустят. Но самое инетересное, что Если Ал уйдет в рено, то идти то будет некуда))) Судите сами, Пара Хульк+Ал крута до нельзя, Мерс в следующем сезоне посадит или Окона или Верляйна к Копченому в пару. В Вики вернется Боттас, т.к. эта команда его потолок. РБ устраивает уго тандем, В фуры на место Райконена если кого и возьмут, то скорее всего Переса или  Грожана, т.к. они опытнее да и на подиумы заезжали не раз.  Что имеем в остатке, Возможность насладится Мак-Хондой в случае ухода Ала, если Ал не уйдет, в рено уже есть Сироткин на роль молодого.

Возможное Место в Фи или Хаас, то есть в командах уровня СТР. 

Конечно, хочется, что бы Карлос и Даня вырвались из анального рабства Одноглазого, но перспектив не слишком много. Есть еще надежда, что СТР таки купит Фиат под Альфу в остальном у ребят не самые радужные перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

На главной пишут, что РБ не хочет отпускать ни кого из своих пилотов. это прям рабство какое то... Сайнсу видать подгорает уйти, но его не пустят. Но самое инетересное, что Если Ал уйдет в рено, то идти то будет некуда))) Судите сами, Пара Хульк+Ал крута до нельзя

Сайнс в Рено

Алонсе в Рено

тут чего медом намазано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Stranger сказал:

Сайнс в Рено

Алонсе в Рено

тут чего медом намазано

В общем, да. Заводская команда же. Может зарплату платить. Не требует наличия спонсоров. Более-менее едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2017 в 07:26, gosham сказал:

Рикьярдо в топ команде и валить ему некуда поскольку в двух других топ командах есть четкое разделение на первого и второго. 

По Квяту согласен что он докатывает в Ф1 последний сезон, но не потому что его "гнобят", а потому что он не тянет на фоне Сайнца.

Интересно сколько квал надо выиграть у Сайнца что бы тянул. А если быне тех проблемы в первой гонке то и тут счет был бы 2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из РБ никто никуда не уйдёт, если только Рик, почувствовав себя вторикеллой, но не уверен что так будет. Пока нет борьбы за титул, в РБ "фастер вен ю" никому говорить не станут, а значит Рик и Макс в РБ на 2018 железно остаются.

Карлосу наплетут с три короба, что-нибудь пообещают и оставят в СТР. К нему в напарники посадят Пьера (если он не завалит Японию).

Даню выкинут на мороз, никуда он не пойдёт в Ф1, если только не раскатает Карлоса в этом сезоне, но надежды на это мало. По очкам Карлос уже на голову выше Даниила, а дальше будет ещё хуже, особенно когда более богатые команды подтянутся, да Стролл наберётся опыта и начнёт доезжать до финиша. В этом случае Первые 10 позиций расписаны будут между тремя топами, плюс Виллы, плюс Рено.

В Мерседесе не нужен второй топ пилот, Боттас их вполне устраивает и дальше будет устраивать, сажать вместо него Алонсо - идиотизм, проблемы внутри команды им никуда не впились.

В Феррари Феттель счастлив и так же никуда не пойдём, на замену Кими как раз могут посадить Фернандо, но Феттель на него наложит вето (если его конечно спросить не забудут), да и привыкли в Феррари вторикел иметь, по сути им не нужен второй пилот с большим самомнением, а значит у Кими есть все шансы и дальше вторикелить.

В Вильямс скорее всего останется всё на своих местах, им не нужен "беспредельный" первый номер, им нужен спокойный и опытный номер 1 в команде, Масса на эту роль подходит как никто другой, так зачем менять шило на мыло? Разве что Грожана возможно.

За Хаас вполне может поехать Джовинацци, гонки гонками, но бизнес есть бизнес, за бесплатные моторы Джин согласится посадить к себе перспективного протеже Феррари.

Ну а в Рено есть серьёзная надежда на Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Из РБ никто никуда не уйдёт, если только Рик, почувствовав себя вторикеллой, но не уверен что так будет. Пока нет борьбы за титул, в РБ "фастер вен ю" никому говорить не станут, а значит Рик и Макс в РБ на 2018 железно остаются.

Карлосу наплетут с три короба, что-нибудь пообещают и оставят в СТР. К нему в напарники посадят Пьера (если он не завалит Японию).

Даню выкинут на мороз, никуда он не пойдёт в Ф1, если только не раскатает Карлоса в этом сезоне, но надежды на это мало. По очкам Карлос уже на голову выше Даниила, а дальше будет ещё хуже, особенно когда более богатые команды подтянутся, да Стролл наберётся опыта и начнёт доезжать до финиша. В этом случае Первые 10 позиций расписаны будут между тремя топами, плюс Виллы, плюс Рено.

В Мерседесе не нужен второй топ пилот, Боттас их вполне устраивает и дальше будет устраивать, сажать вместо него Алонсо - идиотизм, проблемы внутри команды им никуда не впились.

В Феррари Феттель счастлив и так же никуда не пойдём, на замену Кими как раз могут посадить Фернандо, но Феттель на него наложит вето (если его конечно спросить не забудут), да и привыкли в Феррари вторикел иметь, по сути им не нужен второй пилот с большим самомнением, а значит у Кими есть все шансы и дальше вторикелить.

В Вильямс скорее всего останется всё на своих местах, им не нужен "беспредельный" первый номер, им нужен спокойный и опытный номер 1 в команде, Масса на эту роль подходит как никто другой, так зачем менять шило на мыло? Разве что Грожана возможно.

Квят может пойти в Хаас или Виллы, да еще в ФИ может появится вакансия. Тут все от менеджера зависит, вариантов на 2018 полно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Квят может пойти в Хаас или Виллы, да еще в ФИ может появится вакансия. Тут все от менеджера зависит, вариантов на 2018 полно. 

От менеджера которого нет?

Из всех вами перечисленных вариантов есть только внятный вариант в ФИ (если они доживут до 2018), в случае ухода Серхио в Вильямс или Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

От менеджера которого нет?

Из всех вами перечисленных вариантов есть только внятный вариант в ФИ (если они доживут до 2018), в случае ухода Серхио в Вильямс или Хаас.

Серхио если и уйдет то в Феррари, смысла нет менять ФИ на Виллы и тем более на Хаас.

Кевин продолжит в том же духе. то его заменят, им нужно 2 сильных гонщика

Вильямс вполне может таки проводить Массу на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Серхио если и уйдет то в Феррари, смысла нет менять ФИ на Виллы и тем более на Хаас.

Кевин продолжит в том же духе. то его заменят, им нужно 2 сильных гонщика

Вильямс вполне может таки проводить Массу на пенсию

ФИ вместе со своим хозяином сейчас начнёт качаться, я понимаю что Малья не идиот и у него всё продумано, но риск оказаться в 2018 году ниже текущего периода очень серьёзен.

У Кевина контракт, понятно что в Ф1 контракты это фигня, но я не думаю что у нас именно такой случай.

Вильямс могу проводить, но на его место посадят кого-то спокойного, быстрого и опытного. А с учётом того что Серхио с спонсорами ходит между командами, то это для Вилльямс идеальный вариант.

Хаас прогрессируют, до топов конечно не дотянутся, но это лучше чем в загибающейся ФИ, да и для Хааса иметь мексиканца в команде очень приятно, это касается и спонсоров Серхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...