Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

2 минуты назад, astor сказал:

Это он почти выиграл трешку? Он в ф2 где будет?

На этапах в Бахрейне уже в этом году - в ХВА (отсюда и розовый, наверное) а в следующем скорее всего в АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Urbanist сказал:

 помню в школе тоже волосы покрасил да еще и маник сделал.  вот угар был:d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

 

 

Забавный парень )) Ещё больше за него болеть буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талантливый парнишка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warwick сказал:

Забавный парень )) Ещё больше за него болеть буду

я этот твит увидел в каком-то паблике и тоже подписался на него. полистал соц.сети многих молодых гонщиков. какие-то неживые они там в своем большинстве. будто читаешь записки из дома престарелых. а ни тинейжеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Urbanist сказал:

я этот твит увидел в каком-то паблике и тоже подписался на него. полистал соц.сети многих молодых гонщиков. какие-то неживые они там в своем большинстве. будто читаешь записки из дома престарелых. а ни тинейжеров

Потому что если кто-то проявит хоть какую-то индивидуальность, болельщики по всему миру (в том числе на этом форуме) тут же накинутся потом на него с критикой. Потом, конечно, сами будут говорить, что "все гонщики стали одинаковыми роботами", но это потом)

В любом случае, радует, когда кто-то, несмотря на всё это, всё равно проявляет индивидуальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели.

 

Mattia Binotto about the decision of what Ferrari junior driver will climb up to #F1: “I don’t think we will wait until the season finale of Formula 2. We will make a decision within the next couple of weeks.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

А что есть сомнения по поводу кандидатуры?))))


Обычное европейское лицемерие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mikhalych сказал:


Обычное европейское лицемерие.

Это не лицемерие, а деловая этика. Всё может быть сколько угодно уже решено, но объявлять будут в тот момент, когда считают нужным и удобным, точно так же и наши компании поступать будут и китайские, да хоть Зимбабвийские. А лицемерие, как и прочие хорошие или плохие качества не имеет никакой национальности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не лицемерие, а деловая этика. Всё может быть сколько угодно уже решено, но объявлять будут в тот момент, когда считают нужным и удобным, точно так же и наши компании поступать будут и китайские, да хоть Зимбабвийские. А лицемерие, как и прочие хорошие или плохие качества не имеет никакой национальности. 

Это ты, Юра, воспитывать будешь тех кто помоложе, кто видел поменьше, а меня не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Mikhalych сказал:

Обычное европейское лицемерие.

Это не лицемерие европейское, а образованность.

 

Бинотто прекрасно понимает, что математически ещё даже у Шварцмана остаются шансы на титул - гораздо более высокие чем в 2007 году у Райкконена, например.

И такой расклад поменяет если и не состав пилотов в F1 на 2021 год (что тоже возможно), то как минимум кучу менее явных и важных вещей, включая тексты заявлений и пресс-релизов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, gustavus said:

Это не лицемерие европейское, а образованность.

 

Бинотто прекрасно понимает, что математически ещё даже у Шварцмана остаются шансы на титул - гораздо более высокие чем в 2007 году у Райкконена, например.

И такой расклад поменяет если и не состав пилотов в F1 на 2021 год (что тоже возможно), то как минимум кучу менее явных и важных вещей, включая тексты заявлений и пресс-релизов.

Тогда речь шла бы о другом сроке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

Тогда речь шла бы о другом сроке. 

Я думаю, что буквально следует воспринимать только слова про финал сезона, а не про "пару недель". Объявят сразу после первой гонки первого бахрейнского этапа
Всё-таки, "пара недель" это далеко не то же самое, что "две недели" - это не конкретный и не чёткий ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матушкина хотите почитать?

 

Анализ: почему Alfa Romeo оставила Джовинацци, а Шварцмана не взяли в Ф1

 

Скрытый текст
Автор:
Иван Матушкин
редактор
30 окт. 2020 г., 18:28
 

Разбираемся в логике решения Ferrari и Alfa Romeo

 
 
 

Кадровая политика восьмой команды чемпионата – обычно не самая горячая тема в Формуле 1. Но Alfa Romeo в этом году выбилась из этого правила. Еще месяц назад эта команда казалась полигоном для обкатки новичков Ferrari. Но в итоге сохранила прежний состав.

Решение оставить в команде и Кими Райкконена, и Антонио Джовинацци немало удивит всех, кто не следил за новостями особенно плотно в последнее время. Ведь именно Alfa Romeo называли местом дебюта Мика Шумахера в Формуле 1. Сюда же сватали его коллег по академии Ferrari Роберта Шварцмана и Каллума Илотта. 

 

Основной вопрос был в том, возьмет ли Фредерик Вассер в команду двух новичков, или только одного. Предполагалось, что этот вопрос решит Кими Райкконен – финну самому предстояло решить, оставаться ли в команде. Но нынешнего поворота событий совсем недавно никто не ждал. 

 

Почему оставили Джовинацци

Первый за долгие годы воспитанник Ferrari и единственный в чемпионате итальянец. Этими двумя пунктами ограничиваются очевидные достоинства Антонио Джовинацци. 

Он дебютировал в Ф1 еще в 2017 году, проведя две гонки за Sauber. Потом два года провел в режиме ожидания, и в прошлом сезоне получил наконец стабильное место. На текущий момент на счету Джови уже 35 Гран При, за которые он не произвел какого-то большого впечатления. 

 

Да, в этом году итальянец стал смотреться более-менее равным соперником для стареющего Кими Райкконена. Вот только проявить себя Антонио удается в основном на пустой трассе – в квалификации. В гонках же, Кими выигрывает со счетом 6-3 по финишам впереди напарника (если брать лишь те гонки, где финишировали оба). И одно лишнее очко Джовинацци в сравнении с бывшим чемпионом мира – лишь результат везения.

Так почему же его оставили в команде? Во-первых, Джови все-таки не так плох, как может показаться со стороны. У него плохая машина, сильный партнер, отсутствие мощности в моторе... Попробуй сверкнуть на таком фоне! Скажем, репутация Джорджа Расселла сложилась во-многом за счет доминирования над Робертом Кубицей и Николя Латифи. Но кто поручится, что Джовинацци бы над ними не доминировал? 

Но кажется, важнее даже не качества самого Джови, а репутация Ferrari. В этом году Скудерия уже рассталась с человеком, которому клялась в любви. И рассталась не слишком красиво. Чтобы на таком фоне выгнать из чемпионата собственного воспитанника, надо иметь веские основания. Например, сын Михаэля Шумахера, уделывающего всех в Формуле 2. 

 

Такое основание у Ferrari было, но видимо, в Маранелло нашли соломоново решение. Финансовые проблемы заставили Haas отказаться от самостоятельности в выборе пилотов. И если договориться с американской командой может отец Никиты Мазепина, то почему этого не сделать Скудерии? 

 

Таким образом, и для Шумахера место в Ф1 будет найдено, и Джовинацци свою позицию сохранит. Были, правда, и другие претенденты на место Антонио...

 

Когда один лучше чем два

...но этих претендентов было сразу двое. И выбрать из них самого достойного не представлялось возможным. 

Получив сразу трех сильных пилотов на подходе к Ф1, Ferrari оказалась в непростом положении. Трудно даже представить, что бы делали в команде, если бы лучшим из трех, хотя бы по очкам, не оказался Мик Шумахер. Сын семикратного чемпиона мира, понятное дело, сразу подводили к Ф1. Но у него внезапно появились сильные конкуренты.

Роберта Шварцмана летом называли новым Шарлем Леклером. Так же, как монегаск, россиянин с ходу выиграл Формулу 3 и стал лидером в Ф2. Если бы он продолжал в том же духе, взять в Ф1 вместо него Шумахера было бы тяжело – со спортивной точки зрения. Но, к удобству Ferrari, по осени Роберт растерял стабильность.

 

Зато ее обрел Каллум Илотт. В прошлом году британец чередовал подиумы с гонками без очков, зато в этом лишь раз финишировал вне топ-10. Таким достижением не может похвастаться больше никто в чемпионате.

Сейчас Илотт идет вторым в чемпионате с ощутимым отрывом от остальных. Но такого блеска, как у Шварцмана в начале года, у Каллума все же нет. И выбор между ними двумя наверняка стал бы для Скудерии головной болью. 

Предполагалось, что Ferrari может повысить и всех троих новичков разом. Но желание Райкконена продолжать карьеру и договоренность Мазепина с Haas не дала таким планам шанса осуществиться. Что же делать в такой ситуации? 

 

Наверное, можно было бы пойти формальным путем, и взять в Ф1 двух лучших пилотов по очкам. Но очки в младших сериях не всегда гарантируют успех в главной. Да и потом – чем второе место Илотта в Ф2 лучше второго места Джовинацци в GP2? А такое у Антонио тоже было. 

А раз ни Шварцман, ни Илотт не доказали значительного превосходства ни над Джови, ни друг над другом, то вполне разумно было оставить место за итальянцем. И дать Каллуму с Робертом выяснить отношения в следующем году. А там, глядишь, и Райкконен отправится на покой, освободив место для победителя дуэли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джови не воспитанник Феррари.

Очень грустно что российский Моторспорт так скатился. Материалы не качественные, информация зачастую или с ошибками, или попросту лживая . А Матушкин это какой-то постоянный "метоксан дня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в паддоке нет темы Цуноды, уместно будет здесь)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemar сказал:

Пока в паддоке нет темы Цуноды, уместно будет здесь)

Есть ещё тема программы поддержки Red Bull. Ну и вообще - ты сделал тему для Мини, а для Цуноды не стал? :)

Но можно и здесь, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warwick сказал:

Есть ещё тема программы поддержки Red Bull. Ну и вообще - ты сделал тему для Мини, а для Цуноды не стал? :)

Но можно и здесь, да.

Нет, тему для Цуноды я делать не буду. А если он финиширует в Топ-5, то уже и поздно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы могли увидеть Цуноду и в Евроформуле.

 

Цунода рассказал, что в этом году хотел, кроме Формулы 2, выступить в гонках серии Евроформула Open, но получил отказ от Хельмута Марко.

«Тревор Карлин предложил мне поучаствовать в гонках Евроформулы Open. Но когда я обратился с этим вопросом к Red Bull, то Хельмут Марко ответил: «Нет, сосредоточься на Ф1». Он не давал мне каких-либо советов и сказал мне, что моя главная задача сейчас – проехать 300 км на тестах в Имоле», – цитирует Цуноду Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки сделали что задумали, разделили Ф2 и Ф3, сделали по 3 гонки за уик энд, у Ф2 8 этапов, у Ф3 7 этапов. Ну и переход на новые машины отложили

 

Надеюсь мера временная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что из этого выйдет

10 минут назад, Lemar сказал:

А мы могли увидеть Цуноду и в Евроформуле.

 

Цунода рассказал, что в этом году хотел, кроме Формулы 2, выступить в гонках серии Евроформула Open, но получил отказ от Хельмута Марко.

«Тревор Карлин предложил мне поучаствовать в гонках Евроформулы Open. Но когда я обратился с этим вопросом к Red Bull, то Хельмут Марко ответил: «Нет, сосредоточься на Ф1». Он не давал мне каких-либо советов и сказал мне, что моя главная задача сейчас – проехать 300 км на тестах в Имоле», – цитирует Цуноду Nextgen-Auto.

Не велика потеря. Если бы еще в Регионалке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Посмотрим что из этого выйдет

Не велика потеря. Если бы еще в Регионалке)))

Мне больше запомнились слова Марко. Похоже, появление Цуноды в РБ уже практически решенный вопрос и зависит только от СЛ японца. Ну и после Имолы он уже может ехать по пятницам. Ты видишь его в Турции?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цунода проехал 352 км, так что пятничные тренировки для него открыты

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemar сказал:

Цунода проехал 352 км, так что пятничные тренировки для него открыты

Может ещё один год в Ф2 не был бы лишним, но там наверное не ждёт, так что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...