Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

Судя по тому, как уходили софты - это вторая по перспективности альтернативной тактики трасса в календаре (после Бахрейна). В гоночном темпе и в трафике софтов хватит круга на 3. Мне кажется, всем, кроме первого ряда имеет смысл на харде стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Походу теперь и Лунгард включается в борьбу за чемпионство. Если конечно Айлот завтра накосячит как обычно он умеет :) Если не накосячит, то отрвётся от всех преследователей в чемпионате. Према тут донышко. Цунода тоже так себе, Мазепин тоже не стрельнул. Так что вангую завтра будет рубка Айлота с Лунгардом, с назойливой помехой в виде истерящего по радио Тиктума.

Завтра вообще феерия по шинам и питам ожидается, так что я бы не загадывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Vitosi4ek said:

Судя по тому, как уходили софты - это вторая по перспективности альтернативной тактики трасса в календаре (после Бахрейна). В гоночном темпе и в трафике софтов хватит круга на 3. Мне кажется, всем, кроме первого ряда имеет смысл на харде стартовать.

А почему кроме первого ряда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Быстров-Водкин сказал:

А почему кроме первого ряда?


У первого ряда по крайней мере есть шанс оторваться и убить шины слегка медленнее (в чистом воздухе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф2 и Ф3 хотят ввести 3 гонки за уик энд как было в старой Ф3

плюс хотят разделить Ф2 и Ф3, чтоб командам было проще по персоналу, т.е. грядут увольнения в молодежках, т.е. персонал будет один и тот же у команд и в ф2 и в ф3, сокращения, мать его ковид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Ф2 и Ф3 хотят ввести 3 гонки за уик энд как было в старой Ф3

плюс хотят разделить Ф2 и Ф3, чтоб командам было проще по персоналу, т.е. грядут увольнения в молодежках, т.е. персонал будет один и тот же у команд и в ф2 и в ф3, сокращения, мать его ковид

А в ф1 тогда можно ввести основную и спринтерскую гонку :)

Да уж, ковид явно сильно сказался на автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмммм, да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее

Цитата

В будущем компанию Ф1 будет составлять только какая-то одна серия, зато ее участники смогут проводить три гонки вместо двух.

Такое решение стало следствием коронавирусной пандемии и вызванного ей экономического спада. Пилотам стало труднее собирать бюджеты, а сезон с меньшим количеством этапов стоит дешевле. 

Команды тоже смогут сберечь ресурсы, так как многие из них представлены в обеих категориях. Из 11 нынешних команд Формулы 2 девять выступают и в Ф3, что даст возможность оптимизировать ресурсы. 

С 2021 года Формула 2 сократит календарь с нынешних 12 до восьми этапов. Четыре из них пройдут в Европе, еще столько же станут выездными. 

Но за счет иного формата уик-энда количество гонок останется прежним – 24.

Участники Ф3 проведут семь этапов – пять в Европе и два выездных в конце чемпионата. В сумме это составит 21 гонку, на одну больше, чем сейчас. 

Точное расписание уик-эндов пока находится в проработке, но наиболее вероятен вариант с разделением квалификации пополам по времени. Лучший результат в первой половине сессии будет учитываться при формировании решетки на первую гонку, во второй – на вторую. 

Третья гонка будет начинаться с реверсивной решетки, как это сейчас происходит в Ф2 и Ф3 по воскресеньям. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где они думают 6 выездных проводить?

Сейчас их 4 всего Бахрейн, Баку, Сочи и Абу-Даби.

В Астралию, и Японию точно не поедут.

Китай и Вьетнам тоже как то не видится.

В Бразилию опасно из-за криминала.

Канада, США и Мексика разве что.

 

Интересно, а они команды спросили, что на самом деле хотят устроить им 15 этапов, 6 из которых не в Европе? Более сложную логистику и персонал занятый на двух видах техники? И собственно персонала в молодежках и так гораздо меньше чем в Ф1, и нагрузку им ещё увеличат... 

 

 

18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Подробнее

 

Кристмас, а долго ты меня в подписи таскать будешь? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ziltoid сказал:

В Бразилию опасно из-за криминала.

со времён Ф3000 что-то стало принципиально хуже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Merry Christmas сказал:

Подробнее

 

Какой же бред:facepalm::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ziltoid сказал:

А где они думают 6 выездных проводить?

Сейчас их 4 всего Бахрейн, Баку, Сочи и Абу-Даби.

В Астралию, и Японию точно не поедут.

Китай и Вьетнам тоже как то не видится.

В Бразилию опасно из-за криминала.

Канада, США и Мексика разве что.

 

Интересно, а они команды спросили, что на самом деле хотят устроить им 15 этапов, 6 из которых не в Европе? Более сложную логистику и персонал занятый на двух видах техники? И собственно персонала в молодежках и так гораздо меньше чем в Ф1, и нагрузку им ещё увеличат... 

Вот все правильно отметил: Бахрейн, Баку, Сочи, Абу-Даби. Они же говорят, что с ф1 одна серия будет ездить, то логично ф2 как раз на эти 4 этапа. Вот с ф3 да, интересно. По идее тогда с какой другой серией могут ехать как гонка поддержки в другие уикенды раз персонал общий. Не одни же они сами по себе будут катать. По идее с Век и/или дтм...из выездных Бахрейн тут может подойти, а ещё какой может быть уикенд? Может с дтм на Игора драйв, хотя в отличие от Сочи, которая с натяжкой из-за логистики типа выездной, не очень то Питер похож на такой выездной :) + наверняка трассы должны быть на которых гоняет ф1, может тогда с тем же Век в Шанхай если те туда поедут, так и может получиться для ф3 2 выездных и обе гонки на трассах где проходит ф1. А с нагрузкой видимо между этапами все же будет более менее разница по времени. Действительно хз как там фиа уже будет календари все эти оптимально утверждать...короче больше похоже дополнительный гемор себе зарабатывают, зато денежку сэкономят...правда насколько овчинка выделки стоит, ну им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Подробнее

 

Не очень понятно, как это уменьшит цену участия. Количество этапов разве что уменьшается. 

Ну наверно за простой персонала вне викендов будет компенсация от пилотов ф3... не знаю, ну может с 2 млн до 1,5 упадет стоимость. 

Вообще, с учётом моноформулы, узкого диапазона режимов и настроек, дикие расходы. Где-то кто-то откатывает в фиа, 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

В будущем компанию Ф1 будет составлять только какая-то одна серия

Отстой :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, Випса наказали (помешал Делетразу). Вместо 7-го будет стартовать 10-м

https://www.fiaformula2.com/Latest/38NT9zBCtsa9ziPYJtjUpN/vips-handed-grid-drop-for-mugello-feature-race

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Chaser-HAY сказал:

Не очень понятно, как это уменьшит цену участия. Количество этапов разве что уменьшается. 

Ну наверно за простой персонала вне викендов будет компенсация от пилотов ф3... не знаю, ну может с 2 млн до 1,5 упадет стоимость. 

Вообще, с учётом моноформулы, узкого диапазона режимов и настроек, дикие расходы. Где-то кто-то откатывает в фиа, 100%.

Писали где то что когда Берни и Бриаторе запустили серии, они назначили узкий круг обслуживающих компаний, а те без конкуренции задирали цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Писали где то что когда Берни и Бриаторе запустили серии, они назначили узкий круг обслуживающих компаний, а те без конкуренции задирали цены

А появление Юни, Карлина и прочих Хайтеков не является следствием изменений? 

 

В прошлом году, когда был в паддоке ф2 и ф3 в Сочи наблюдал, как парни с 8 до 8 фигачат с небольшим перерывом на обед. Команды реально упахиваются.

У пилотов гораздо больше (оно в принципе есть)  свободного времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что теперь молодёжь будет приходить в Ф1 менее подготовленной. Меньше этапов, а значит меньше разнообразия в опыте гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Chaser-HAY сказал:

наблюдал, как парни с 8 до 8 фигачат

А так парни после уикенда ф2 полетят на другую трассу готовить технику ф3 и будут упарываться 3 дня с 8 до 6)))  но вместо отдыха в 2 недели между этапами могут получить двойничек или тройничек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

А так парни после уикенда ф2 полетят на другую трассу готовить технику ф3 и будут упарываться 3 дня с 8 до 6)))  но вместо отдыха в 2 недели между этапами могут получить двойничек или тройничек. 

Зато это будут одни и те же парни за одну зарплату, а не 2 смены за 2 зарплаты. Экономия? Экономия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, получается, и гонщики смогут одновременно выступать в Ф2 и Ф3. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Iron Deer сказал:

Тогда, получается, и гонщики смогут одновременно выступать в Ф2 и Ф3. :D

Кстати да. Некоторые смогут стать чемпионами обеих серий одновременно в один и тот же год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Полагаю что теперь молодёжь будет приходить в Ф1 менее подготовленной. Меньше этапов, а значит меньше разнообразия в опыте гонок. 

гонок будет столько же, этапов будет меньше.Теперь тем более Ф3 и Ф2 обязательны чтоб трассы лучше изучить, те на которых и Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версхор должен выступать за МП в 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...