Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

6 минут назад, Зюбрь сказал:

Мацушита во всех своих сезонах имеет победы и подиумы. 

Выступая за АРТ немудрено. 

6 минут назад, Зюбрь сказал:

Ох уж эта вера, что время взятия титула и вообще титул чего-то там решают.

Разумеется решают. 

6 минут назад, Зюбрь сказал:

А уж после возвращения 34-летнего гонщика в Ф1, сидящего на жопе ровно кучу лет - сие читать гомерически смешно.

Случай имеющий под собой кучу но.

6 минут назад, Зюбрь сказал:

Будут деньги - и любой получит хотя бы тесты, даже Гелаэль.

Тесты и боевой - две большие разницы.

6 минут назад, Зюбрь сказал:

Будут деньги и хоть толика способностей - и вполне вероятно место призового пилота. 

Скорее всего недолго, хотя Маркус гонялся дольше, чем принято. 

6 минут назад, Зюбрь сказал:

Ага, все гонщики могут быть или Расселолеклерами, или говном - забыл главный принцип "ценителей" молодёжек :D 

Цитату тащи, где я говорю, что-то подобное.

8 минут назад, Зюбрь сказал:

Хотя, тащем-то, дискуссия в данном случае - бесполезная трата времени и флуд, что куча тем показали по всему форуму, поэтому иди своей дорогой. 

Очень взвешенная аналитика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Выступая за АРТ немудрено. 

А Рио Харьянто выигрывал не выступая за АРТ, вот где была сила и талантище, не удивительно что гонял в Ф1 . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

А Рио Харьянто выигрывал не выступая за АРТ, вот где была сила и талантище, не удивительно что гонял в Ф1 . 

И на четвертый год почти смог войти в призовую тройку:medal: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Тема обзавелась своим мажордомом.

Форум не личная твоя квартирка, если я захочу откомментировать твой пост, я это сделаю так, как мне это нравится.

Ты можешь только помалкивать на мои посты, но не давать мне советы что писать и где. 

Это никоим образом не относится к данной теме и другим людям, что в ней пишут. Это относится исключительно к тебе и к твоей деятельности на форуме, где подобным образом и постами с подобным, мягко говоря, пренебрежительным тоном к какой-то позиции человека или самому человеку - провоцируется куча абсолютно бесполезных дискуссий, порой на грани срача. Так что со своими указаниями что мне делать иди в тёплое тёмное место. 

 

Dixi

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Зюбрь сказал:

Это никоим образом не относится к данной теме и другим людям, что в ней пишут. Это относится исключительно к тебе и к твоей деятельности на форуме, где подобным образом и постами с подобным, мягко говоря, пренебрежительным тоном к какой-то позиции человека или самому человеку - провоцируется куча абсолютно бесполезных дискуссий, порой на грани срача. 

Если тебе не интересны мои посты, пройди мимо. 

Всё же просто.

Но нет, ты с энтузиазмом влезаешь в общение и при этом с абсолютным 0 информации по теме, а исключительно  обсуждая меня.B)

2 минуты назад, Зюбрь сказал:

 Так что со своими указаниями что мне делать иди в тёплое тёмное место. 

Это уже было, жалкая штамповка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Didi сказал:

1. Выступая за АРТ немудрено. 

2. Разумеется решают. 

3. Случай имеющий под собой кучу но.

4. Тесты и боевой - две большие разницы.

5. Скорее всего недолго, хотя Маркус гонялся дольше, чем принято. 

6. Цитату тащи, где я говорю, что-то подобное.

7. Очень взвешенная аналитика. 

 

1. Как показывает практика, некоторых и ПРЕМА не спасает (всё о нашем любимце на 15 месте). Если гонщик в принципе может в победы и подиумы более-менее регулярно - значит он уже что-то умеет, остальное зависит от работы с ним и от окружающих его людей.

2. Уточню: не имеют ключевое значение. 

3. Каких-то "но" в этом случае нет. Имеются большие деньги и возможность вернуть старую СЛ на льготных условия - всё, сделано, иди гоняй в Ф1, даже если Гелаэлю сливаешь по скорости. Введение баллов, в этом плане - однозначное благо, откровенно не тянущих пилотов отсеивает практически идеально. 

4. Рулить актуальной машиной Ф1 - это уже успех для любого гонщика, даже на тестах. Привилегия, доступная немногим. И как показывает Гелаэль, имея деньги - такое до сих пор доступно даже джентльмен-драйверам (иначе его назвать рука не поднимается). 

5. Чилтон, Палмер, Эрикссон - эти, пожалуй, дольше, чем надо задерживались. Согласен. Более таких откровенных примеров за последнее время найти не могу, хотя кто-то кинет Мальдонадо, кто-то Лалли. В Ф1 сейчас тяжело попасть гонщику, который не вытянет её уровень хотя бы на второй сезон после первого на адаптацию, даже если он попал за деньги. Да и в принципе, сейчас у них такой уровень при входе в Ф1, что дай пилотам не топ-3 команд "Мерседес" и соответствующую бригаду для работы с машиной - будут и победы, и подиумы у любого (ну, Маркуса не берём).

6. Конкретно про Тебя не скажу, а вот в целом, на разных ресурсах, такое впечатление складывается вполне. Пренебрежительное отношение к гонщикам сплошь и рядом. 

7. Это уже не с Тобой дискуссия, а с конкретным человеком, с которым общаться и доводить ему какую-то точку зрения не имею ни малейшего желания. Так что никакой аналитики там и не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Зюбрь сказал:

Будут деньги и хоть толика способностей - и вполне вероятно место призового пилота.

Одно дело - получить место в Ф1, а другое - как гонщик поедет. Палмер тот же взял титул, получил место в Ф1. Но титул был довольно сомнительным. И совершенно ожидаемо и в Ф1 он ненадолго задержался. Так что связь, очевидно, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Warwick сказал:

Одно дело - получить место в Ф1, а другое - как гонщик поедет. Палмер тот же взял титул, получил место в Ф1. Но титул был довольно сомнительным. И совершенно ожидаемо и в Ф1 он ненадолго задержался. Так что связь, очевидно, есть.

 

Ну это очевидно, конечно же.

Хотя Палмера, думаю, подкосила ещё смена регламента в 2017 году и резкое ускорение машин - он просто оказался не готов к такому повороту и это оказалось выше его гоночных сил. Вот, кстати, ещё один отсеивающий фактор: общая "недружелюбность" нынешних машин Ф1, которые по скорости такие же или даже быстрее, чем 2004 года машины, но электронных помощников не имеют, в отличии от того периода. Если бы ещё не ограничения по потреблению всего и вся - ещё пару-тройку секунд точно сняли бы. 

 

Сравнивая Эрикссона и Палмера, по мне, Маркус потолковее будет - у него хоть иногда вспышки результатов бывали. Палмер, на мой вкус, попал в Ф1 исключительно благодаря связям папы в автоспорте, которые оказались даже важнее денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Зюбрь сказал:

2. Уточню: не имеют ключевое значение. 

Даже Перес докатился на Аддаксе до вице чемпионства в ГП2, чтобы стать средняком, хотя он у меня до сих пор сомнения вызывает. 

18 минут назад, Зюбрь сказал:

Каких-то "но" в этом случае нет. Имеются большие деньги и возможность вернуть старую СЛ на льготных условия - всё, сделано, иди гоняй в Ф1

Скрытый текст

Историю Роберта протаскивают, как красивую на особых условиях, обрыв его карьеры - это внезапная авария. 

Долгое восстановление. Резкий (для зрителей) курс на Ф1 и вот оно - возвращение.

Не могу представить, чтобы такое протащили с кем-то ещё. 

И да, конечно лучше бы ехал Окон, увы.

19 минут назад, Зюбрь сказал:

Рулить актуальной машиной Ф1 - это уже успех для любого гонщика, даже на тестах. Привилегия, доступная немногим. И как показывает Гелаэль, имея деньги - такое до сих пор доступно даже джентльмен-драйверам (иначе его назвать рука не поднимается). 

Наверное Альфонсо Селис будет своим внукам показывать фотографии или Ферруччи. 

Люди же не дураки, они понимают разницу проплаченных тестов и перспективных гонщиков. 

23 минуты назад, Зюбрь сказал:

а вот в целом, на разных ресурсах, такое впечатление складывается вполне.

Моё мнение всегда крутилось вокруг одной мысли: есть Ф1 и серии для тех, кто по каким либо причинам не потянул Ф1, у них (серии и гонщиков) есть свои фанаты и это замечательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Зюбрь сказал:

он просто оказался не готов к такому повороту и это оказалось выше его гоночных сил.

Какая неожиданность в Ф1 быстрые машины...

А до этого в ГП2 были неожиданно быстрые машины, и в Ф2 старой, Палмеровской, где он всегда проваливался в начале....

Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Didi сказал:

1. Даже Перес докатился на Аддаксе до вице чемпионства в ГП2, чтобы стать средняком, хотя он у меня до сих пор сомнения вызывает. 

2. Наверное Альфонсо Селис будет своим внукам показывать фотографии или Ферруччи. 

3. Люди же не дураки, они понимают разницу проплаченных тестов и перспективных гонщиков. 

4. Моё мнение всегда крутилось вокруг одной мысли: есть Ф1 и серии для тех, кто по каким либо причинам не потянул Ф1, у них (серии и гонщиков) есть свои фанаты и это замечательно. 

 

1. Перес, на мой вкус, не затерялся бы в топ-команде на текущий момент. Какие сомнения могут быть к гонщику, который был равен Халку (по отсутствию топ-машины для которого страдают до сих пор) и Окону (будущей приме "Мерседеса") - мне не очень понятно. Тут опять же этот момент, который меня удивляет: многие совершенно не допускают возможности, что Перес вырос настолько, что может в топы при наличии подходящей машины. Даже вон, уже по итогам их противостояния Окона начали списывать как "недостаточно хорошего для топов". 

 

2. Будет, конечно же. Ты можешь быть чемпионом WEC, Индикар и т.п., но то, что попробовал в деле машину Ф1 - запомнишь на всю жизнь. Да и Феруччи, не будь он настолько "интересной личностью" - вполне мог в будущем даже практик 10 откатать за "Хазь", потому что свой, родной, звёздно-полосатый. 

 

3. Проплаченные тесты тоже не от желания покататься на машинке Ф1. Для гонщика это возможность поработать на совершенно ином уровне, так или иначе повысить и показать свой уровень и, соответственно, повысить свою перспективность. Ну да, если мы возьмём Шона, то там безудержный оптимизм и "бери от жизни всё", скорее всего. Но с другой стороны, Шон пытается :D  Он мог кутить на эти миллионы, но тем не менее усердно работает над собой :D 

 

4. Всем бы такое мнение. Моё мнение тут примерно похожее: есть Ф1, куда попасть могут не только лишь все; есть Ф2 - вершина доступных формул на данный момент, в которой поэтому и сидят по много лет; есть Индикар и СуперФормула - примерно равные по скорости Ф2, но имеющие свои региональные особенности и специфику чемпионаты, тоже своего рода вершины доступных формул. Ну и всякие младшие серии, где действительно сидеть больше двух лет - зашквар. Formula-E пока при всём желании мною серьёзно не воспринимается из-за машин со скоростью Формулы-Форд и в целом из-за ввода потешных для публики "бустов". WEC и остальное кузовное уже дюже специфичное. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Какая неожиданность в Ф1 быстрые машины...

А до этого в ГП2 были неожиданно быстрые машины, и в Ф2 старой, Палмеровской, где он всегда проваливался в начале....

Бывает.

Ну в какой-то момент уже казалось, что Палмер более-менее на уровень Маги вышел в сезоне 2016 года. 

Вангователей такого эпичного провала в 2017 году не припомню. Многие думали, что будет хуже Халка, конечно, но не настолько беспомощным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Зюбрь сказал:

Ну в какой-то момент уже казалось, что Палмер более-менее на уровень Маги вышел в сезоне 2016 года. 

Это скорре плохо говорит о Маге)

Ну и там были причины, наверняка,  в возне с контрактами, он и в этом сезоне вон как начал хорошо, и как фигово закончил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Зюбрь сказал:

Ну в какой-то момент уже казалось, что Палмер более-менее на уровень Маги вышел в сезоне 2016 года. 

Там скорее Мага деградировал на уровень Палмера в связи с тем, что задача на сезон (контракт на 2017) была выполнена, и дальше напрягаться было уже незачем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это скорре плохо говорит о Маге)

Ну и там были причины, наверняка,  в возне с контрактами, он и в этом сезоне вон как начал хорошо, и как фигово закончил. 

 

Ну тогда сложно было сказать наверняка, что это Мага забил или Палмер прибавил. С учётом слухов, что Магу хотят продлить, думалось, что всё-таки Джолион адаптировался. Мага только после перерыва вернулся, первый сезон у него был в стагнирующем "Маке", поэтому каких-то качеств досконально оценить не удалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Зюбрь сказал:

Предварительная таблица ЛЗ. Замечания и комментарии приветствуются.

RYLxraZ.png 

 

Размер достаточно большой, так что нужно кликнуть. Для людей со смартфонами, наверное, буду делать ещё обрезанную в виде "позиция-пилот-очки". 

Спасибо, только объясни, что такое SLC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GEORGGII сказал:

Спасибо, только объясни, что такое SLC

 

Сколько очков в суперлицензию даст данная позиция в чемпионате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Зюбрь сказал:

Ох уж эта вера, что время взятия титула и вообще титул чего-то там решают. А уж после возвращения 34-летнего гонщика в Ф1, сидящего на жопе ровно кучу лет - сие читать гомерически смешно.

Это не вопрос веры, а констатация фактов, пилоты выигравшие в дебюте GP2/F-2 без места в Ф-1 не оставались.

А как много пилотов возвращались в Ф-1 в 34 года или они таки в большинстве своё попадают из молодёжек?

4 часа назад, Зюбрь сказал:

Ага, все гонщики могут быть или Расселолеклерами, или говном - забыл главный принцип "ценителей" молодёжек :D 

Какой то черно белый мир взгляд получается. Странный принцип классификации пилотов, вроде никто такой градации из ценителей молодежек не вводил. Но то что в этом году состав слабоват это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 18:07, Зюбрь сказал:

 

GWRscGe.png 

 

Календарь

  Скрыть контент

 

 

Таблица ЛЗ

  Скрыть контент

 

 

Может оттенки строчек чередовать через раз? А то надо напрягаться к какой команде фамилия гонщика сопоставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Чики-Зай сказал:

Может оттенки строчек чередовать через раз? А то надо напрягаться к какой команде фамилия гонщика сопоставляется.

Ещё пошаманю с границами и прочим, по мере наполнения таблиц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Зюбрь сказал:

Сравнивая Эрикссона и Палмера, по мне, Маркус потолковее будет - у него хоть иногда вспышки результатов бывали. Палмер, на мой вкус, попал в Ф1 исключительно благодаря связям папы в автоспорте, которые оказались даже важнее денег. 

Ну тут как бы да) И опять же это очевидно было по результатам в молодёжках. У одного победа в дебютный сезон (хоть и спринт), у другого 0 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jurykovalev сказал:

Какая неожиданность в Ф1 быстрые машины...

А до этого в ГП2 были неожиданно быстрые машины, и в Ф2 старой, Палмеровской, где он всегда проваливался в начале....

Бывает.

в 2014-2016 даже Палмер мог осилить, а вот с 2017 стало тяжелее не таким толковым пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зюбрь , ты бы хоть намекнул, почему вопрос задаешь

Williams #F1 reserve @NicholasLatifi will stay with @damsracing for third F2 season:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Зюбрь сказал:

Чего там у Латифи по очкам СЛ?

24 очка, надо 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...