Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

Bild: Отец Мазепина продает команду Формулы 2, где выступает сын. В этом есть смысл, только если Никита уходит в Формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Baguslav сказал:

Bild: Отец Мазепина продает команду Формулы 2, где выступает сын. В этом есть смысл, только если Никита уходит в Формулу 1

Кто ее купит то?

На фоне кризиса

Хотя коллектив сильный получился, по итогу этого года, может быть и найдутся владельцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально, устроить в начале года бугурт с допуском новой команды, чтобы продать её в конце))

29 минут назад, rreedd сказал:

Кто ее купит то?

Шон?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Гениально, устроить в начале года бугурт с допуском новой команды, чтобы продать её в конце))

Кто же знал, что Никита будет иметь возможность так быстро решить поставленные задачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2020 в 03:49, jurykovalev сказал:

Пусть уже, может в Японию таки доедет и проедет там хорошо, единственный шанс на СЛ.

Не, без вариантов. Совершенно непонятная серия, в которой результаты зависят непонятно от чего. Доктор Марко, видимо, очень не любит Випса, раз отправляет его туда - это откровенно означает забить на карьеру гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Гениально, устроить в начале года бугурт с допуском новой команды, чтобы продать её в конце))

Шон?)

А что ждать от нувориши)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Niacrees сказал:

Кто же знал, что Никита будет иметь возможность так быстро решить поставленные задачи :)

Строллу Према Ф2 вообще не понадобилась, но команду сливать не стали. Сразу видна разница между любовью к автоспорту и любовью к себе в автоспорте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никите же нужно 7 место или 8 с двумя практиками? Или на позицию выше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи с уходом Хонды, не заиграет ли Випс новыми красками для Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Быстров-Водкин сказал:

А в связи с уходом Хонды, не заиграет ли Випс новыми красками для Марко?

Скорее с уходом Хонды бесплатное место в суперформуле для РедБулловцев пропадёт. Придётся либо из трёшки набирать пилотов, либо за двушку платить своим, чего как раз Випсу и не сделали(за Цуноду Хонда заплатила, Дарувала за свои, скорее всего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Строллу Према Ф2 вообще не понадобилась, но команду сливать не стали. Сразу видна разница между любовью к автоспорту и любовью к себе в автоспорте.

 

Как говорится для них это лишь средство. Мне только не понятно а в ф3 команда хайтек Мазепину разве не принадлежит? Потому что к примеру о продаже оной не публиковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Niacrees сказал:

Как говорится для них это лишь средство. Мне только не понятно а в ф3 команда хайтек Мазепину разве не принадлежит? Потому что к примеру о продаже оной не публиковали.

Нет. Она была в F3 задолго до него, и у него было причин её покупать.

Для F2 же он профинансировал создание соответствующего филиала Хайтека с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рентген Кореа после аварии, жесть конечно

NGltYWsua2ExdTRAeyJkYXRhIjp7IkFjdGlvbiI6IlByb3h5IiwiUmVmZmVyZXIiOiJodHRwczovL3d3dy5jaGFtcGlvbmF0LmNvbS9hdXRvL25ld3MtNDE1MjA4MS1rb3JyZWEtcG9wYXZzaGlqLXYtYXZhcmlqdS1zLWp1YmVyb20tdnBlcnZ5ZS1wb2themFsLXJlbmd0ZW4t.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как он вообще с ногами остался. И с надеждой встать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Чемпа с Рене Розином

 

Скрытый текст

— Рене, довольны тем, как пока складывается для «Премы» этот сезон Формулы-2?

— Без сомнений, до сих пор этот сезон получается для нас очень интересным и успешным — с точки зрения как команды, так и гонщиков. И команда, и пилоты работают очень хорошо. С самого начала оба гонщика сражались за топ-результаты, чему мы очень рады и чем гордимся. Число тестов перед сезоном было ограничено — у нас было лишь три дня испытаний в Бахрейне, прежде чем всё было заблокировано из-за пандемии коронавируса. Это очень сильно повлияло на нашу подготовку, но мы по крайней мере могли использовать информацию, полученную в Бахрейне, и подготовиться к первому этапу. В этом году мы решили выступить в Ф-2 с одним опытным пилотом в лице Мика и одним новичком из Формулы-3 в лице Роберта. У нас очень непростой чемпионат, здесь нелегко обойти другие хорошие команды и пилотов, так что тот факт, что Роберту с самого начала удалось сражаться за титул, это невероятно. 

 

— Вас удивили столь сильные результаты Роберта в первых гонках? По логике должно было быть наоборот — послабее в начале сезона, посильнее по мере его развития. — Роберт был конкурентоспособен с первых же тестов в Бахрейне. Сразу же был на уровне, оказался в группе пилотов, которые борются за чемпионство. Просто сейчас была пара этапов, на которых ему не повезло, включая последний. Но и сейчас он остаётся борьбе за титул. Вопрос о чемпионе всё ещё открыт, отставание от Мика не такое и большое. Ещё два этапа, в розыгрыше довольно много очков.

 

– Почему после столь сильного начала результаты Шварцмана стали слабее и нестабильнее? – Если сравнивать нынешний сезон с прошлогодним, то в 2020-м у нас фактически нет времени на анализ гонок, на разбор позитивных и негативных моментов. Из-за последствий коронавируса мы фактически участвовали в одном большом гоночном уик-энде, включившем в себя десять этапов! А ведь анализ информации в Ф-2 очень важен, и вот в нынешней ситуации проще опытным пилотам, которые уже знают, что нужно делать. Этот фактор важен, когда мы говорим о сезоне Роберта. Плюс ещё раз повторюсь, что на последних трёх этапах где-то ему просто не везло, что несколько сказалось на результатах. С учётом всего этого если мы посмотрим на его результаты и на то, что он сражается с пилотами, которые уже имеют опыт выступлений в Ф-2, то он выполняет свою работу очень хорошо. 

 

— В этом году в Формуле-2 новые профилированные шины. Насколько это обнуляет весь прежний опыт инженеров и пилотов, которые выступают в серии не первый год? — Конечно, опыт работы в прошлым поколением техники помогает. Да, шины другие, но двигатель такой же, машина такая же — только с небольшими изменениями. И если у тебя уже есть прежние знания насчёт деградации шин и методов работы с ними, это помогает. Естественно, мы используем информацию, которую собирали в прошлые годы. Конечно, у Мика есть некоторое преимущество. Прошлогодний опыт помогает, несмотря на новые шины. Тем более что мы говорим не только об опыте работы с машиной, но и о самом опыте выступлений в чемпионате. В Формуле-3, к примеру, ты можешь проехать на шинах больше быстрых кругов в квалификации, а в Формуле-1 у тебя только один или два круга. Первый же быстрый круг имеет значение. На тренировке у тебя тоже один-два круга, а потом шины начнут деградировать. И здесь помогает прежний опыт, даже если он был основан на 13-дюймовых шинах. 

 

— Вы понимаете, почему Роберту пока чаще всего не удаются квалификации?

— Повторюсь, опыт — это важный фактор. Я не думаю, что у Роберта есть проблема с квалификациями, просто нужно собрать всё воедино и пытаться максимально реализовать свой потенциал. Одно дело — когда у тебя есть два-три круга, чтобы показать сильный результат, и другое — когда это нужно сделать за один круг, одну попытку. Это вопрос опыта, которого надо набраться. Большинство трасс он знает. Но он выступал на них за рулём намного менее мощной машины — 350 лошадиных сил против 650! По сути у тебя есть всего один круг на тренировке, чтобы перед квалификацией понять, где нужно тормозить. Я не вижу у Роберта настоящей проблемы с квалификациями. Вижу только продолжающийся процесс обучения. Так что прогресс — это просто вопрос времени.

 

— Может, где-то опыта не хватает и его инженеру, ведь он тоже перешёл из Формулы-3?

— Действительно, он пришёл из Ф-3, но я не считаю это недостатком. Они очень хорошо работают вместе, и у нас так выстроена структура, что инженеры двух машин делятся друг с другом всей информацией. Все наши инженеры довольно молодые и имеют не так много опыта, так что проблемы в выборе инженера Роберта я вообще не вижу. 

 

— Исходя из ваших слов про 12-недельный марафон из 10 этапов, вот сейчас Роберт, Мик и вся команда наконец смогут отдохнуть и спокойно всё проанализировать?

— Действительно, нам важно сейчас проработать всё, что было за эти 12 недель. Сначала мы в самом деле чуть-чуть отдохнём после Сочи, но потом начнём анализировать свою работу, все позитивные и негативные моменты, чтобы выжать как можно больше информации и быть готовыми к двум финальным этапам в Бахрейне, где в первом случае мы будем выступать на стандартной версии трассы, которую знаем и на которой проводили предсезонные тесты, а во втором — на новой для всех конфигурации. Это станет испытанием.

 

— Российские болельщики хотели бы видеть Шварцмана в Формуле-1 уже в следующем сезоне. Но, может, вы считаете, что ему не помешал бы ещё один сезон в Ф-2?

— Моя позиция очень проста: шансы попасть в Формулу-1 представляются не так часто. Такие шансы не приплывают тебе в обе руки, за них нужно цепляться. Если Роберт получит шанс перейти в Ф-1, то должен им воспользоваться. Потенциал для выступлений там у него есть.  

 

— Мик и Роберт уже готовы к Формуле-1?

— Все гонщики, которые борются в Формуле-2 за топ-позиции, готовы. Именно поэтому Ф-2 — главная молодёжная серия при Ф-1.

 

— Можете сравнить Роберта и Мика с вашими прежними гонщиками, которые сейчас блистают в Ф-1 — например, Леклером и Гасли?

— Мы никогда не сравниваем с тем, что было прежде, просто работаем с пилотами, которые у нас сейчас. Сравнения гонщиков — неверный подход, если ты хочешь добиться максимального результата. С каждым нужно обращаться по-своему. 

 

— В этом сезоне Мик и Роберт столкнулись в спринтерской гонке в Сильверстоуне. Насколько трудно было после этого избежать скандала или даже войны внутри команды?

— Наши пилоты — настоящие профессионалы. Все хотят победить. В Сильверстоуне произошла очень досадная ситуация, когда пилоты сражались за первое и второе места и столкнулись. Мы обсудили это внутри, донесли позицию команды, и просто двигались дальше. Мы не должны смотреть в прошлое — только вперёд. Наши пилоты понимают, что они должны делать, и просто настроились показывать сильные результаты в следующих гонках.

 

— В Сочи у вас тоже был горяченький уик-энд. В той ситуации с двойным пит-стопом у вас был шанс перенести остановку Роберта?

— Нет, он уже подъезжал к заезду на пит-лейн, было слишком поздно для того, чтобы остаться на трассе. 

 

— Конкуренты не исключали подачи апелляции на ваши действия во время этих пит-стопов.

— Не хочу очень много про это говорить. У меня есть своё мнение… Я немного нервничал, потому что мы ждали на пит-стопе Роберта, а заехал Мик, но это часть гонок. Сейчас нам нужно просто подождать, получит ли эта ситуация какое-то развитие или нет. У всех команд есть право подать апелляцию, если они посчитают нужным. Если кто-то хочет разбирательств, это в их праве.

 

— Как раз сейчас у всех команд Ф-2 полно времени на разбирательства!

— Вроде до Бахрейна его много, но на самом деле нет! Мы уже параллельно думаем и о сезоне-2021, а в следующие выходные у нас постсезонные тесты Формулы-3 в Барселоне. Так что пусть в Ф-2 большая пауза, мы как команда не останавливаемся. Сейчас ключевое время для начала работы с прицелом на 2021 год, так что у нас много работы.

 

— Если мы говорим о вашем составе в Формуле-2, то для начала вам нужно узнать, перейдёт ли кто-то из ваших пилотов в Ф-1?

— Да, но мы параллельно продолжаем обсуждения с нашими основными партнёрами, чтобы затем принять решение.

 

— Между тем недавно пришла информация, что Кирилл Смаль выступит за «Прему» на финише сезона итальянской Формулы-4. Можем ли мы ждать, что он останется в вашей команде и в 2021 году?

— Мы следили за Кириллом ещё в картинге. Его тоже поддерживает «СМП Рейсинг», с которой мы очень хорошо совместно работаем уже третий сезон. Когда они попросили именно нас поработать со Смалем, это стало поводом для гордости — вот почему так важно иметь партнёров и плотно с ними работать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Нет. Она была в F3 задолго до него, и у него было причин её покупать.

Для F2 же он профинансировал создание соответствующего филиала Хайтека с нуля.

Благодарю, понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Рентген Кореа после аварии, жесть конечно

Ауч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Рентген Кореа после аварии, жесть конечно

NGltYWsua2ExdTRAeyJkYXRhIjp7IkFjdGlvbiI6IlByb3h5IiwiUmVmZmVyZXIiOiJodHRwczovL3d3dy5jaGFtcGlvbmF0LmNvbS9hdXRvL25ld3MtNDE1MjA4MS1rb3JyZWEtcG9wYXZzaGlqLXYtYXZhcmlqdS1zLWp1YmVyb20tdnBlcnZ5ZS1wb2themFsLXJlbmd0ZW4t.jpeg

респект травматологам, что смогли собрать все и спасти ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти люди выигрывали первую гонку чемпионата и становились вице-чемпионами по итогам сезона

 

Маркелов - 2017

Норрис - 2018

Латифи - 2019

?            - 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Американские владельцы намерены сохранить команду за собой

 
 
 

На этой неделе появились слухи о возможной покупке команды Haas российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным. Основанием для них стали данные ###.### о том, что на Гран При России начались переговоры о переходе сына бизнесмена Никиты Мазепина в Haas.

 

Немецкое издание Bild также сообщило, что Мазепин-старший уже начал попытки продажи команды Hitech, за которую сейчас его сын выступает в Формуле 2. 

 

Haas является самой молодой из ныне действующих команд Ф1 и принадлежит американскому бизнесмену Джину Хаасу. И представитель команды заверил, что тот не намерен ее продавать.

«Команда не продается», – заявил анонимный представитель Haas Formula1News.

Никита Мазепин сейчас идет в группе лидеров Формулы 2, а в Ф1 уже проводил тесты с Force India и Mercedes. Его отец ранее пытался купить Force India, но проиграл борьбу за команду Лоуренсу Строллу.

 

https://ru.###.###/f1/news/v-haas-oprovergli-slukhi-o-prodazhe-komandy-mazepinu/4886151/?ic_source=home-page-widget&ic_medium=widget&ic_campaign=widget-6&nrt=54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

В пятницу Каллум Айлотт отработает первую сессию свободных заездов за рулём Haas F1. Отвечая на вопрос, рассматривается ли он в числе кандидатов на следующий сезон, руководитель команды Гюнтер Штайнер ответил отрицательно.

Гюнтер Штайнер: «Каллум не входит в число кандидатов, ведь он – гонщик Ferrari. Я не знаю, какие у них на него планы, поэтому в настоящий момент его нет в нашем списке.

Я с большим уважением отношусь к Каллуму. Он занимает второе место в Формуле 2, что говорит о его качествах. Сегодня утром я впервые с ним встретился, а днём мы проведем полноценный разговор, так что я смогу узнать его лучше.

Как я сказал, его нет в нашем списке, но он может оказаться в нём завтра, и это не зависит от результатов пятничной тренировки. Конечно, если он сделает что-то, что не должен, например, разобьёт машину, это не поможет ему войти в число кандидатов.

Мы получаем моторы от Ferrari, и если захотим найти новых гонщиков, то в первую очередь обратимся к ним. Проблема Ferrari в том, что сейчас у них трое хороших гонщиков, входящих в пятёрку лучших в Формуле 2. Не знаю, как они собираются решать эту проблему, но я рад, что это не моя проблема».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-148039.html

Цитата

Бинотто: Дебют Мика Шумахера постараемся перенести

 

Ну серьёзно? Про Айлотта вообще ни слова. Скажите, может, просто перевод сократили, и на самом деле Бинотто говорил про обоих гонщиков? Не хочется верить, что настолько откровенно забили на гонщика, который заслужил эту практику не меньше, чем его именитый коллега.

 

Пишу это здесь, потому что из темы Мика меня с подобными заявлениями выгнали((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Warwick сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-148039.html

Ну серьёзно? Про Айлотта вообще ни слова. Скажите, может, просто перевод сократили, и на самом деле Бинотто говорил про обоих гонщиков? Не хочется верить, что настолько откровенно забили на гонщика, который заслужил эту практику не меньше, чем его именитый коллега.

Пишу это здесь, потому что из темы Мика меня с подобными заявлениями выгнали((

Само собой. И заголовок еще подогнали соответсвующий.  Дословный перевод нынче большая редкость, да и мало кому нужен. Публике подают ровно то, что она хочет прочитать.

Цитата

Что касается Мика и Каллума, то это неприятность. Это могла бы быть прекрасная возможность дебютировать в Формуле 1. Мы постараемся реорганизоваться в следующих гонках, но это будет сложно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: «Понятно, что день сложился не лучшим образом. Я расстроился, что Каллум не смог поработать на первой тренировке, как было запланировано, но, к сожалению, такое бывает. Но он останется с командой в оставшиеся дни уик-нда – надеюсь, это станет для него хорошим опытом.

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатили пацанов. Шумахеру, конечно время найдут, а за Айлота обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...