Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

9 часов назад, Warwick сказал:

Но на деле многие гонщики могут "потеряться" из-за проблем со спонсорами...

 

Это да. Не верится, что прям все текущие подписанные гонщики в Ф2/Ф3 доживут до старта сезона (если он вообще будет). В сериях поменьше, типа региональных Ф4 или Супер Формулы Лайтс, уже начались замены.

 

В этом плане, кстати, нашим будет полегче, по крайней мере Шварцману и Смоляру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Warwick сказал:

С главной, цитата Алена Проста про Renault:

Похоже, если сезон в Ф2 в этом году всё-таки будет, то переходов в Ф1 после него всё равно будет мало, даже несмотря на сильный состав серии. Мику придётся подождать)) А вообще, потенциально это может привести к тому, что в 2021-м состав будет ещё сильнее. Но на деле многие гонщики могут "потеряться" из-за проблем со спонсорами...

Для Мика, мне кажется, наоборот на руку срыв сезона. СЛ есть,ничто не остановит переход в Формулу 1, как могли бы остановить плохие результаты сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу выбрать кого-то одного. Они оба великие.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инсайд от гоночного инженера. Похоже, Ф2 и Ф3 таки начнут сезон в Австрии и Британии вместе с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, молодежкам гонки нужны наверное, даже больше, чем королевским командам. Да и пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Сильверу и по Ф1  сомнения думаю большие, а так отличный инсайд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же написано, что молодежки могут перенести на будни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно что за сезон получится, у них и так мало гонок, если порежут,  что там останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2020 в 12:57, Быстров-Водкин сказал:

у них и так мало гонок

У них больше гонок чем у F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный календарь

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, этапов получится в итоге даже на один больше, чем планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в Баку и Сочи нет Ф3?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Aland сказал:

А почему в Баку и Сочи нет Ф3?

В Баку их и раньше не привозили.

С Сочи непонятно, вроде до всего собирались снова приехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

В Баку их и раньше не привозили.

С Сочи непонятно, вроде до всего собирались снова приехать. 

Поездка в Макао стала сложнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра виртуальная гонка в 18.00 по московскому.

 

EYjdHFvXYAEPJM7?format=jpg&name=large 18.00 по московскому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наконец-то официально!

F2_2020Calendar-Revised-v3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отличная новость, что Ф2 с Ф3 смогут начать чемп вместе с Ф1 в их полном объеме:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Warwick сказал:

Ну что, наконец-то официально!

F2_2020Calendar-Revised-v3

Есть шанс, что это только первая половина, будет и продолжение

 

Important to note: the new F2 and F3 season will continue beyond Monza. The second part of the calendar will be updated as soon as possible. #F2 #F3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lemar сказал:

Есть шанс, что это только первая половина, будет и продолжение

Ну не половина уж. Пару этапов ещё добавят, может, 3-4. У Ф3 ещё Макао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Warwick сказал:

Ну не половина уж. Пару этапов ещё добавят, может, 3-4. У Ф3 ещё Макао.

Сочи, Бахрейн, Абу-Даби. У Трёшки Макао вместо Сочи. Ну может два Бахрейна. в Баку сомневаюсь. 

Ну и, этих этапов будет достаточно, чтобы чемп шёл в зачёт по СЛ, даже без последующих этапов минимальные условия будут соблюдены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще месяц ждать. Скорее бы уже:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня этого спортсмена приводили в пример.

 

https://funformula.one/wheels/analytics_wheels/59520-sezon-2020-ya-posvyashhu-testam-no-v-budushhem-vernus-v-f2-intervyu-s-mahavirom-raghunatanom.html

 

“Сезон-2020 я посвящу тестам, но в будущем вернусь в Ф2”. Интервью с Махавиром Рагхунатаном

 04.06.2020 опубликовано: Мстислав Петров
eBTv8d769D4-1024x681.jpg

Махавир Рагхунатан

 
 

 

Одной из самых ярких фигур прошлого сезона “Формулы-2” по праву стал молодой индийский гонщик Махавир Рагхунатан, выступавший за команду “МП Моторспорт”. Тихий и скромный за пределами трассы, непосредственно в гонках он запомнился, в первую очередь, неоднозначной ездой, авариями и неожиданными поступками, зачастую выливавшимися в получение штрафных баллов.

По этой причине одни фанаты открыто смеялись над гонщиком, другие саркастично называли его “величайшим”, третьи же, вникая в ситуацию чуть более серьёзно, понимали, что на деле Махавир прошёл тяжёлый путь, пытаясь осуществить свою мечту гоняться на высочайшем уровне, и столкнулся с совершенно новыми, незнакомыми для себя условиями и конкуренцией.Всё это время уроженец Ченная молчал, особо не мелькая в социальных сетях, однако перед стартом нового сезона согласился ответить на несколько вопросов Fun Formula. Мы заранее приносим читателям извинения за возможную сухость интервью – всё дело в том, что возможность пообщаться предоставилась только по электронной почте.

Скрытый текст


– На самом деле, это первый раз, когда я даю интервью, так что хочу быть откровенен и правдив, – начал Махавир.

– Тогда пойдём с начала. Расскажи о том, как всё началось, как ты заинтересовался гонками?

– Меня с детства интересовали быстрые машины и мотоциклы, и на самом деле это моя единственная страсть. В 2012-м я начал заниматься картингом у себя в городе, а потом появилась возможность участвовать в чемпионате Индии. Это был по-настоящему серьёзный опыт, который познакомил меня с миром гонок. Потом я участвовал в картинговых гонках и в других странах Азии. Помимо этого в Азии я пробовал себя и в “формулах”, а затем, после многочисленных тестов на европейских трассах принял участие в итальянской “Формуле-4” в 2014 году.

– А кто был твоим кумиром в детстве, был ли кто-то, кто повлиял на тебя больше всего?

– У меня много кумиров в автоспорте, но больше всего на меня повлиял Зебастиан Феттель. Я видел все гонки с его участием и больше всего восхищаюсь его стилем пилотажа.

– Насколько я знаю, в Индии семья – одна из главных составляющих культуры, в этом плане Индия и Россия очень похожи. Как твоя семья отнеслась к твоему увлечению гонками?

– Да, как и в России, в Индии семья является основой жизни и культуры. С самого начала вся семья полностью поддерживала мой интерес к автоспорту и, по сути, все члены семьи приложили усилия, чтобы помочь мне в гонках.

– А что ты можешь в целом сказать о развитии автоспорта в Индии? Есть ли те, кто интересуется гонками или историей автоспорта?

– Да, у нас в стране большой интерес к автоспорту, многие следят за гонками во всех категориях. Автоспорт хорошо развивается в Индии, каждый год появляются новые гонщики.

– Если говорить о картинге и потом о “формулах”, кто помог тебе освоиться там?

– Я многому учился у всех команд, за которые выступал и во время занятий картингом, и по ходу сезона в “Формуле-4”. Но больше всего знаний я получил в сезонах 2016 и 2017 годов, когда я выступал в “Ауто ГП” и “БОСС ГП” за “Колони Моторспортс”. И хотя 2019 год по разным причинам получился немного сложным, было здорово работать с такими профессионалами, как в “МП Моторспорт”. Это был по-настоящему хороший год в плане обучения, а мой напарник Джордан Кинг здорово помогал, делился со мной своим опытом и гоночными навыками.

– Какое-то время ты гонялся в Азии, а потом, после переезда в Европу, что было для тебя самым трудным? Где конкуренция была выше?

– В плане конкуренции Азия и Европы почти не отличаются. Разница в том, что в Европе многие пилоты пользуются поддержкой команд “Формулы-1”, что даёт им преимущество перед соперниками.

– А не возникало ли проблем с языковым барьером? Какими языками ты владеешь?

– Нет, языкового барьера не было, в Европе все говорят по-английски. Я говорю на английском и на своём местном индийском языке.

– До “Формулы-2” ты выступал в “БОСС ГП”. Насколько сильно отличаются машины этих двух серий и какими было управлять сложнее?

– Управление машинами “Формулы-2” отличается от автомобилей других чемпионатов из-за высокой степени износа шин. Так как скорость тоже выше, очень важно быть готовым заранее к тому, что нужно быстро и эффективно сложить воедино все возможные гоночные аспекты.

– В прошлом году в Сочи я общался с коллегами-журналистами, работавшими в паддоке младших “формул”, и они говорили о том, что ты очень скромен. На твой взгляд, не мешает ли эта черта характера гонщику?

– Для меня самыми важными качествами являются хорошее вождение и умение гоняться, так что мне ничего не мешает.

– Есть ли у тебя друзья среди гонщиков?

– Да, у меня много друзей-пилотов, и общаюсь я со многими из гонщиков.

– А как ты относишься к критике? Ведь многие критикуют тебя за участие в гонках.

– На самом деле я не особо волнуюсь по поводу критики со стороны незнакомцев, мне некогда тратить на это время. Я ориентируюсь на мнения окружающих меня людей, и я всегда воспринимаю такую критику конструктивно, это помогает улучшить навыки вождения.

Mahaveer-1024x699.jpg

Махавир Рагхунатан

– Недавно ты начал принимать участие в киберчемпионатах. На твой взгляд, могут ли симуляторы действительно помочь гонщикам повысить свой уровень?

– Да, я уже начал гонять в симрэйсинге, это здорово и помогает мне улучшить технику пилотажа, так как там я могу проехать гораздо больше кругов, чем на реальной трассе. Да и на самом деле, в нынешнее время, когда реальные гонки просто невозможны, это очень помогает мне.

– Помимо участия в кибергонках пилоты сейчас занимаются саморазвитием, многие из них активно читают книги. Читаешь ли ты что-нибудь, может быть занимаешься ещё чем-то помимо симрэйсинга?

– У меня нет других увлечений кроме гонок, но я прочёл все книги по автоспорту и больше всего пользы извлёк из “Секретов скорости” Росса Бентли. Это действительно хорошая книга, обязательная к прочтению для любого гонщика.

– В отличие от многих других молодых гонщиков, ты не особо активно ведёшь свои социальные сети. Почему?

– Честно говоря, мне это не очень интересно.

– К сожалению, мы не увидим тебя в предстоящем сезоне “Формулы-2”. Расскажи, с чем это связано.

– Изначально я запланировал на 2020 год много тестов, чтобы подготовиться к следующему сезону, но из-за ситуации с COVID-19 пока принимать участие в тестах не получается. Думаю, скоро мне удастся начать тренироваться, и, как только я буду готов, снова поеду в Ф2.

– А есть ли какие-то планы именно на гонки в этом сезоне? Важно ли тебе, чтобы это были “формулы” или возможны варианты с кузовными сериями?

– Да, определённо, скоро очень скоро я начну снова гоняться. Не знаю точно, что это будет за чемпионат и в какие сроки, но в 2021-м я буду в “Формуле-2”. Сейчас я хочу участвовать в “формульных” сериях, но, возможно, позже, через несколько лет, перейду и на другую технику.

FunFormula благодарит пресс-службу “Рено” за содействие и возможность связаться с Махавиром Рагхунатаном

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Massimo сказал:

Мне сегодня этого спортсмена приводили в пример.

Ну как бы твой кумир в прошлом году в чемпионате оказался выше всего на две строчки в чемпионате. Зато сколько пафоса по сравнению с скромным Рагунатаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Роман Штанек заменит Луи Делетраза в "Шароузе" , объявление ожидается 30 июня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...