Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

17 часов назад, WAKKO сказал:

Думается настоящие фанаты гонок ждут красивой борьбы на трассе, напряженных дуэлей, а не кто займет 15 места, научитесь просто любить гонки без всякого фобства  и хейтерства

О, советы как правильно смотреть гонки?

Мне думается, что если в любом соревновании есть человек или команда, за которых искренне переживаешь, это добавляет большой эмоциональный окрас к происходящему. Что касается фобства, то никакой антипатии к большинству гонщиков, скажем, к 21 из 22-х в Ф2, у меня нет, включая Ниссани и Гелаэля ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, =AG= сказал:

О, советы как правильно смотреть гонки?

Мне думается, что если в любом соревновании есть человек или команда, за которых искренне переживаешь, это добавляет большой эмоциональный окрас к происходящему. Что касается фобства, то никакой антипатии к большинству гонщиков, скажем, к 21 из 22-х в Ф2, у меня нет, включая Ниссани и Гелаэля ;) 

 

 

Поддержу. Если в гонке ни за кого не болеешь - не стоит даже начинать смотреть, ни чем особо не зацепит это унылое зрелище....как сумасшедшие люди выбрасывают тупо миллионы на ветер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smoll сказал:

 

Поддержу. Если в гонке ни за кого не болеешь - не стоит даже начинать смотреть, ни чем особо не зацепит это унылое зрелище....как сумасшедшие люди выбрасывают тупо миллионы на ветер...

Понимаю)). Но сумасшедшие в хорошем смысле слова.

 

Прямая речь М.Шварцмана

«Я как-то прикидывал, что в общей сложности потратил около €5 млн. Ну, а как иначе? Проехать картинговый чемпионат на топ-уровне, то есть в хорошей команде, с крутыми механиками и т.д., стоит €300 000 — €500 000. Один день формульных тестов — от €10 000. А чем больше тестов, тем лучше результат в гонках. Сезон в «Формуле-3» — от €1 млн, в «Формуле-2» — раза в два дороже. Если бы я заранее знал, через что нам придется пройти и сколько это будет стоить, я бы хорошенько подумал, ввязываться в эту историю или нет. Но когда Роберт начинал, я не представлял масштаб расходов, а потом было уже поздно менять стратегию — у него слишком круто все получалось».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2020 в 22:16, Senior citizen сказал:

Понимаю)). Но сумасшедшие в хорошем смысле слова.

 

Прямая речь М.Шварцмана

«Я как-то прикидывал, что в общей сложности потратил около €5 млн. Ну, а как иначе? Проехать картинговый чемпионат на топ-уровне, то есть в хорошей команде, с крутыми механиками и т.д., стоит €300 000 — €500 000. Один день формульных тестов — от €10 000. А чем больше тестов, тем лучше результат в гонках. Сезон в «Формуле-3» — от €1 млн, в «Формуле-2» — раза в два дороже. Если бы я заранее знал, через что нам придется пройти и сколько это будет стоить, я бы хорошенько подумал, ввязываться в эту историю или нет. Но когда Роберт начинал, я не представлял масштаб расходов, а потом было уже поздно менять стратегию — у него слишком круто все получалось».

 

В первоисточнике (Чемпионат.ком)  почему то написано  €30 000 — €50 000 :))) 

Хотя куда можно было потратить 5 лимонов ? Я не знаю...нужно прям сильно постараться. 

Картинг в зависимости от возраста, это 70 000 (Мини) ....230 000 за сезон (ОК), а если брать в расчет  РиккиФлин...может класс ОК будет и за 300 000.  Хотя слышал что в последние годы все подорожало.  Остальное...Ф4 Италия до 300 000 (с крэшами), ФР - до 700 000....а старая ФР была почти в двое дешевле. Ф3 - наверное около лимона. 

 

Во многих командах принято цену выставлять по клиенту и его готовности платить...особенно когда родители пилота пытаются заниматься карьерой сына самостоятельно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы почитать, сколько потратил Адам на Ландо, там ведь по высшему разряду Карлин протащили сквозь серии, в сравнении скажем с Расселом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эйткен подтвердил, что больше не в Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2020 в 11:42, =AG= сказал:

О, советы как правильно смотреть гонки?

Мне думается, что если в любом соревновании есть человек или команда, за которых искренне переживаешь, это добавляет большой эмоциональный окрас к происходящему. Что касается фобства, то никакой антипатии к большинству гонщиков, скажем, к 21 из 22-х в Ф2, у меня нет, включая Ниссани и Гелаэля ;) 

 

а кто то говорил что нельзя за кого то болеть ? еще раз прочитай о чем я написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Эйткен подтвердил, что больше не в Рено. 

По слухам из  Паддока,  Эйткен вернется в Кампос в F2 в этом году, но он еще не подтвердил свои планы на 2020 год.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Эйткен подтвердил, что больше не в Рено. 

Надеюсь новая глава -это Ф2, или другой хороший чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2020 в 17:19, Senior citizen сказал:

На мой взгляд доктор уж слишком оптимистичен. И снова все тот же прессинг пилотов. А в итоге в 21 году за младобыков снова поедут Гасли и Квят.

 

Helmut Marko on what Red Bull expects from Yuki Tsunoda in his first Formula 2 season: "We expect him to be in the top four in his first year,. Then he would also have the necessary points [for a superlicence]." #F2 (via @Motorsport)

У Випса хорошие шансы, если адаптируется к СФ, ему там в топ 4 вроде надо попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2020 в 09:48, Smoll сказал:

 

В первоисточнике (Чемпионат.ком)  почему то написано  €30 000 — €50 000 :))) 

Хотя куда можно было потратить 5 лимонов ? Я не знаю...нужно прям сильно постараться. 

Картинг в зависимости от возраста, это 70 000 (Мини) ....230 000 за сезон (ОК), а если брать в расчет  РиккиФлин...может класс ОК будет и за 300 000.  Хотя слышал что в последние годы все подорожало.  Остальное...Ф4 Италия до 300 000 (с крэшами), ФР - до 700 000....а старая ФР была почти в двое дешевле. Ф3 - наверное около лимона. 

 

Во многих командах принято цену выставлять по клиенту и его готовности платить...особенно когда родители пилота пытаются заниматься карьерой сына самостоятельно. 

Да я не про то, чтобы считать чужие деньги, а про то, что хорошо, когда у талантливых мальчишек есть сумасшедшие в хорошем смысле родители.

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

У Випса хорошие шансы, если адаптируется к СФ, ему там в топ 4 вроде надо попасть

Хорошо, если адаптируется. Но я бы лучше посмотрел Випса в Формуле 2 и традиционную зарубу Шварцман, Армтронг, Випс. А Цунода бы радовал в СФ местный фан-клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хомячище сказал:

Эйткен стал резервным в Вилках

 

Интересный поворот, это он сам ушел из Рено выходит, есть шансы на Виллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще будут практики в этом сезоне у Эйткена. Но не думаю, что будут совместные с Ниссани

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Senior citizen сказал:

Еще будут практики в этом сезоне у Эйткена. Но не думаю, что будут совместные с Ниссани

 

3 практики у Роя, 1 у Джека...

Уступать все время будет Рассел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

3 практики у Роя, 1 у Джека...

Уступать все время будет Рассел

Как-то совсем по минимуму. Я ожидал более насыщенной программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Senior citizen сказал:

Как-то совсем по минимуму. Я ожидал более насыщенной программы.

Да он в Ф2 будет, наверняка, особо не попрактикуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да он в Ф2 будет, наверняка, особо не попрактикуешь.

Заплатил мало, попрактиковать можно было и в конце сезона на зааокеанских этапах, как Латифи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Айткен оформил себе СЛ под каким флагом? Британским или Корейским? Может Вилы хотят из Кореи спонсоров подтянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Тиктума будут практики? И Чэдвик  хватает очков на практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Senior citizen сказал:

А у Тиктума будут практики? И Чэдвик  хватает очков на практики?

У Чэдвик вроде не хватает на практики баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Senior citizen сказал:

А у Тиктума будут практики? И Чэдвик  хватает очков на практики?

У Дэна - при объявлении не говорили, вроде, о пятницах. 

У Чедвик очкам СЛ в принципе откуда бы взяться-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делетраз помимо Ф2, поедет ещё в 6 часов Спа и 24 часа Ле-Мана в ВЕКе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Senior citizen сказал:

А у Тиктума будут практики? И Чэдвик  хватает очков на практики?

у Тиктума не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепин в Лондоне. Намекает на сезон 2020

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...