Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

50 минут назад, Merry Christmas сказал:

там дело не только в пилотах, машины в хлам, а получить новую стоит денег, да и получить быстро поди нет возможности

При том что машину Юбера будут изучать, как и машину Карреа, расследование же проводиться.

Машины Юбера и Корреа вообще не подлежат восстановлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ziltoid сказал:

Машины Юбера и Корреа вообще не подлежат восстановлению.

я и не говорил что их восстанавливать надо, но даже если бы теоретически подлежали, они изъяты для расследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

там дело не только в пилотах, машины в хлам, а получить новую стоит денег, да и получить быстро поди нет возможности.

У них наверняка должно быть запасное шасси на базе, как раз на случай если одно будет уничтожено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, McLarenF-1 сказал:

Не только диванные эксперты так думают

 

Вот к чему Алези это говорит? Я хорошо запомнил слова Михаэля Шумахера: "Люди, которые ездят "на страхе", до Формулы-1, как правило, не добираются". Высказывания Алези, того же Вильнева или Стюарта насчет отсутствия гравия и наличия симуляторов похожи попытки найти виновных, при этом проявляя некое, я бы сказал, даже неуважение к действующим гонщикам. Несмотря на общее шоковое состояние, все пилоты Ф-3 и Ф-1 вышли на старт, в той же Ф-3 боролись в Бланшимоне, тот же Албон не снял ногу с газа, оказавшись на траве... 

 

Авария эта - жуткое, несчастливое стечение обстоятельств. В 2002-м году в схожей аварии Такуме Сато повезло, когда Хайдфельд на примерно такой же скорости протаранил его Джордан задней, вообще не деформируемой частью своего Заубера; повезло Диксону и Ховарду в Индианаполисе пару лет назад... Бедолаге Антуану трагически не повезло, но не думаю, что в этой аварии стоит искать виноватых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, =AG= сказал:

Вот к чему Алези это говорит? Я хорошо запомнил слова Михаэля Шумахера: "Люди, которые ездят "на страхе", до Формулы-1, как правило, не добираются". Высказывания Алези, того же Вильнева или Стюарта насчет отсутствия гравия и наличия симуляторов похожи попытки найти виновных, при этом проявляя некое, я бы сказал, даже неуважение к действующим гонщикам. Несмотря на общее шоковое состояние, все пилоты Ф-3 и Ф-1 вышли на старт, в той же Ф-3 боролись в Бланшимоне, тот же Албон не снял ногу с газа, оказавшись на траве... 

 

Авария эта - жуткое, несчастливое стечение обстоятельств. В 2002-м году в схожей аварии Такуме Сато повезло, когда Хайдфельд на примерно такой же скорости протаранил его Джордан задней, вообще не деформируемой частью своего Заубера; повезло Диксону и Ховарду в Индианаполисе пару лет назад... Бедолаге Антуану трагически не повезло, но не думаю, что в этой аварии стоит искать виноватых.

"у любой проблемы есть имя фамилия и адрес" (с) И.В.   Не бывает происшествий без виновных.... прямо или косвенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оказалось, последствием  аварии могла стать травма ещё одного пилота. На одной из видеозаписей видно, как обломок разбитого болида летит в сторону машины Шона Гелаэла. От попадания обломка в кокпит индонезийца спасло «гало». Позже на системе защиты машин Шона были обнаружены повреждения.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2019 в 11:14, dee сказал:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2561129.html

 

еще более обидно, что Убер стал жертвой чудовищного стичения обстоятельств и чужих ошибок. 

Малейшее изменение поведения одного из участников данного инцидента и француз был бы жив. 

 

 

Не стоит сильно обвинять пилотов Формулы 2, никаких чудовищных ошибок для первого круга они не совершали имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, не стоит никого обвинять. Это нелепое стечение обстоятельств. Ни у кого злого умысла не было. Это был гоночный инцидент, приведший к чудовищным последствиям...

 

А обвинять Алези в гибели Антуана, ну это простите уже кретинизм. Да он ошибся, да он разложил свою машину, но вешать всё на Алези это идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой жестокой ценой эта авария показала возможные слабые места, причем, вероятно, во всех болидах с открытыми колесами. И скорее всего это все равно приведет к какому-то изменению стандартов на монококи и прочие структуры безопасности. В частности, наверняка учтут, что до столкновения с Корреа, был еще один, достаточно жесткий удар о барьер, причем тем же боком, то есть уже могли быть повреждения, усугубившие последствия последующего удара. Соответственно, могут ввести требование на то, что при краш-тесте нужно будет выдерживать уже 2-3 последовательных удара.

Также вспоминается похожая по сути авария в Индикаре, в которой погиб Пол Дана. Только последствия для гонщиков были противоположные - погиб как раз пилот болида, оказавшегося тараном. И вот не в том ли причина противоположного исхода, что у Индикаров машины в целом более широкие и громоздкие, и, соответственно, больше объем боковой структуры безопасности? В таком случае, думаю, вполне могут, например, потребовать увеличить ширину боковых понтонов, добавить в них вторым слоем дополнительные краш-ячейки, сделать, чтобы понтоны закрывали собой полностью все днище, и весь корпус по ширине доходил до внешнего края колес.

Хотя в любом случае - это больше борьба брони и снаряда. Абсолютную безопасность не обеспечить никаким образом, и на любую дополнительную меру безопасности найдется новый жестокий случай, когда все существующие будут бессильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной машиной остался и Трайдент

В связи с начавшимся полицейским расследованием арестована машина Алези. 

Монцу пропустит Бошунг, т.к. его болид будет передан Джулиано для участия в гонке.

Цитата

Trident will field only one #F2 car this weekend, for Alesi. He has taken Boschung's car, for the car Alesi used in Belgium has been impounded as part of the investigation

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уголовное дело открыто по статье «убийство по неосторожности». :blink:

 

Интересно, и кого они по мере расследования могут в этой неосторожности обвинить, если окажется, что никаких внешних факторов в авариях не было?

Будет зависеть от исследования машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ant1k2h сказал:

Уголовное дело открыто по статье «убийство по неосторожности». :blink:

 

Интересно, и кого они по мере расследования могут в этой неосторожности обвинить, если окажется, что никаких внешних факторов в авариях не было?

Будет зависеть от исследования машин.

Наверняка это просто общая практика по законам Бельгии и (или) Франции. Тем более, в любом случае необходимо проводить экспертизу телеметрии, онбордов и прочего на предмет того, была ли вообще физическая возможность избежать столкновения, все-таки с дивана по 3 видео и непосредственно из кокпита ситуация может выглядеть очень по разному. Но Корреа и другим участникам всяко не позавидуешь в том, что их еще и обвиняемыми могут сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia LADA сказал:

Такой жестокой ценой эта авария показала возможные слабые места, причем, вероятно, во всех болидах с открытыми колесами. И скорее всего это все равно приведет к какому-то изменению стандартов на монококи и прочие структуры безопасности. В частности, наверняка учтут, что до столкновения с Корреа, был еще один, достаточно жесткий удар о барьер, причем тем же боком, то есть уже могли быть повреждения, усугубившие последствия последующего удара. Соответственно, могут ввести требование на то, что при краш-тесте нужно будет выдерживать уже 2-3 последовательных удара.

Также вспоминается похожая по сути авария в Индикаре, в которой погиб Пол Дана. Только последствия для гонщиков были противоположные - погиб как раз пилот болида, оказавшегося тараном. И вот не в том ли причина противоположного исхода, что у Индикаров машины в целом более широкие и громоздкие, и, соответственно, больше объем боковой структуры безопасности? В таком случае, думаю, вполне могут, например, потребовать увеличить ширину боковых понтонов, добавить в них вторым слоем дополнительные краш-ячейки, сделать, чтобы понтоны закрывали собой полностью все днище, и весь корпус по ширине доходил до внешнего края колес.

Хотя в любом случае - это больше борьба брони и снаряда. Абсолютную безопасность не обеспечить никаким образом, и на любую дополнительную меру безопасности найдется новый жестокий случай, когда все существующие будут бессильны.

Маси же сказал что если увеличивать массу то удар будет сильнее, что в того в кого врезались что тому кто врезался, если технологии будут позволять то тогда будут усовершенсововать защиту а не наращивать массу и толщину, главная причина аварии что каррера несся по обочине как по трассе, уже решили в таких местах сделать гравий

29 минут назад, Scuderia LADA сказал:

Наверняка это просто общая практика по законам Бельгии и (или) Франции. Тем более, в любом случае необходимо проводить экспертизу телеметрии, онбордов и прочего на предмет того, была ли вообще физическая возможность избежать столкновения, все-таки с дивана по 3 видео и непосредственно из кокпита ситуация может выглядеть очень по разному. Но Корреа и другим участникам всяко не позавидуешь в том, что их еще и обвиняемыми могут сделать

Так это везде так, когда есть погибший не от старости или болезней то всегда открывается уголовное дело, в том числе и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Маси же сказал что если увеличивать массу то удар будет сильнее, что в того в кого врезались что тому кто врезался, если технологии будут позволять то тогда будут усовершенсововать защиту а не наращивать массу и толщину, главная причина аварии что каррера несся по обочине как по трассе, уже решили в таких местах сделать гравий

Так это везде так, когда есть погибший не от старости или болезней то всегда открывается уголовное дело, в том числе и у нас.

было бы интересно наконец услышать версию самого корреа... Что он делал в том месте на такой скорости. Был ли у него прокол, или (по другой версии) под днищем застряла деталь которая не давала возможности эффективно тормозить, или он просто решил всех объехать стороной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dee сказал:

было бы интересно наконец услышать версию самого корреа... Что он делал в том месте на такой скорости. Был ли у него прокол, или (по другой версии) под днищем застряла деталь которая не давала возможности эффективно тормозить, или он просто решил всех объехать стороной.

 

 

В замедленном повторе было видно, что он заблокировал шины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

В замедленном повторе было видно, что он заблокировал шины

 

на повторе видно шлейф с правой стороны болида (насколько можно судить).

 

на разных источниках приводятся различные версии происхождения этого дыма, но никто не упоминал о заблокированных шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dee сказал:

на повторе видно шлейф с правой стороны болида (насколько можно судить).

 

на разных источниках приводятся различные версии происхождения этого дыма, но никто не упоминал о заблокированных шинах

 

Может быть. Мне показалось шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dee сказал:

"у любой проблемы есть имя фамилия и адрес" (с) И.В.   Не бывает происшествий без виновных.... прямо или косвенно

Ну по такой логике можно начинать с Карла Бенца.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Маси же сказал что если увеличивать массу то удар будет сильнее, что в того в кого врезались что тому кто врезался, если технологии будут позволять то тогда будут усовершенсововать защиту а не наращивать массу и толщину, главная причина аварии что каррера несся по обочине как по трассе, уже решили в таких местах сделать гравий

Решение с гравием кажется скоропалительным. Столько лет мы слушали о том, что асфальтовые зоны очень безопасны, что нужно вернуть гравий, который не простит ошибок. И на тебе: после одной аварии люди уже говорят обратные вещи. Гравий более безопасен.

 

На асфальте у тебя есть шанс вернуть контроль или хотя бы изменить направление машины. В гравии ты летишь по той траектории, на какой в нем оказался. Как у Боттаса в Австрии, например. Скорость при этом все равно снижается незначительно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, =AG= сказал:

Ну по такой логике можно начинать с Карла Бенца.

или с братьев Райт....  к чему это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спортс ру есть убеждённые в том, что проблема была не в ловушках, а в барьерах старой конструкции, от которых машина и вылетела обратно на трассу.

 

Будто бы вместо покрышек те же барьеры TecPro погасили бы удар и не дали машине отскочить, исходя их траектории входа в них.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ant1k2h сказал:

На Спортс ру есть убеждённые в том, что проблема была не в ловушках, а в барьерах старой конструкции, от которых машина и вылетела обратно на трассу.

 

Будто бы вместо покрышек те же барьеры TecPro погасили бы удар и не дали машине отскочить, исходя их траектории входа в них.

 

Отскок, конечно, одна из причин в этом случае, и если текпро этого позволил бы избежать, то однозначно поменяют к следующему году, но в теории болид может на такой скорости прилететь и в стоящий у барьера автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Serg919 сказал:

Действительно, не стоит никого обвинять. Это нелепое стечение обстоятельств. Ни у кого злого умысла не было. Это был гоночный инцидент, приведший к чудовищным последствиям...

 

А обвинять Алези в гибели Антуана, ну это простите уже кретинизм. Да он ошибся, да он разложил свою машину, но вешать всё на Алези это идиотизм.

Почему Алези? Простите, но я не понимаю действий именно Карреа... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно ощущение нелепости этой смерти, потому что ну в общем не хочется говорить, но чем то напомнило аварию в Монако из-за Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, scarlett сказал:

Почему Алези? 

Из-за контакта с машиной Юбера, он не был фатальным как в случае с машиной Корреа, но для расследования нужно собрать все кусочки и понять, который к чему относится. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Из-за контакта с машиной Юбера, он не был фатальным как в случае с машиной Корреа, но для расследования нужно собрать все кусочки и понять, который к чему относится. 

 

У Алези не было контакта с Юбером.

Алези после разворота оказался на траектории. А следовавший за ним Бошунг сбросил скорость и выехал за пределы трассы, и уже там его догнал Юбер.

Все говорят, что Корреа не тормозил, а жал ли на тормоз Юбер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...