Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

Тема на Мотоспорте интригует и намекает, что еще может поехать гонки в этом сезоне

 

https://www.###.###/fia-f2/news/artem-markelov-super-formula-2019/4414628/

Скрытый текст


Markelov open to further F2 outings in 2019

 
 

By: 
 May 31, 2019, 1:36 PM

Artem Markelov has not ruled out returning to the Formula 2 Championship for further races this year after making a one-off return to the F1 feeder series in Monaco.

 

Markelov made what was billed as a one-off return to F2 last weekend, replacing MP Motorsport’s regular driver Jordan King, who was competing at the Indianapolis 500.

 

King is expected to return to the Dutch squad for the remainder of the season.

Markelov had ended his five-year stint in GP2/F2 at the end of 2019, departing the series in favour of a drive in Super Formula with Team LeMans.

Of the five remaining Super Formula races this year, only two clash with F2 races - the next round at Sugo, which falls on the same weekend as F2's Paul Ricard round, and the penultimate race in Okayama that coincides with the Sochi F2 weekend.

 

“It depends on the guys inviting me to the races,” Markelov told ###.### when asked if he would return to F2. “I’ll be glad if they invite me for more races. 

“They [MP Motorsport] wrote a message to my manager to see if I wanted to drive in Monaco so I [shouted] yes! I really want to!”

When asked if he thought it was important for his career to be back in the F1 support championship, he replied: “It depends on my results! 

“It’s very nice, my years spent here, it feels like home already. I feel quite confident and comfortable here."

In a frenetic Monaco feature race, Markelov took sixth place from 11th on the grid, despite damaging his suspension after hitting the barrier at the exit of Turn 12 while fighting with Dorian Boccolacci in the opening laps.

He then fought Guan Yu Zhou for a podium place in the reverse-grid sprint race, but had to settle for fourth after dropping time in the run-off at the Swimming Pool exit, and then clipping the wall at Sainte-Devote on the last lap.

Markelov has yet to score a point in Super Formula, kicking off his tenure in the Japanese series with 10th at Suzuka before retiring early at Autopolis following a crash in qualifying.

Artem Markelov, Team LeMans

Photo by: Jun Goto

NEXT ARTICLE
 
 


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2019 в 06:24, Зюбрь сказал:

Ну сейчас шасси относительно свежие для всех, посему уровень пилотов вышел на первый план. Это прошлое поколение два цикла отпахало вместо одного, вот и стрельнули по приходу собрав лучших инженеров и свежие машинки.

Интересно только как Фуоко умудрился на более свежем шасси, выступить хуже чем на таком же как у всех:думы2:Может и тогда роль пилота была на первом плане и не меньше чем сейчас?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Интересно только как Фуоко умудрился на более свежем шасси, выступить хуже чем на таком же как у всех:думы2:Может и тогда роль пилота была на первом плане и не меньше чем сейчас?!

Машина не подошла, настройки не подошли, психологически сломался - вариантов сколько угодно. Вы так про пилотов говорите, будто они какие-то роботы, а не живые люди. Особенно это молодых пилотов касается, которые и личностно меняются лет этак до 25-27. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сериал "Стремительное превращение из самовозки, в слабенькую команду подвала". История Према. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Новый сериал "Стремительное превращение из самовозки, в слабенькую команду подвала". История Према. 

Мне интересен третий сезон сериала. Вроде как Шварцману с Фортебраччио будет пора в Ф2, но Мик ведь явно останется на второй , да и Шон тоже не факт что уйдёт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Мне интересен третий сезон сериала. Вроде как Шварцману с Фортебраччио будет пора в Ф2, но Мик ведь явно останется на второй , да и Шон тоже не факт что уйдёт... 

Мик с высокой вероятностью перейдет в Ф1, в любом случае есть еще Шароуз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Мик с высокой вероятностью перейдет в Ф1

Но на следующий год, судя по всему, будут врубать читы и брать Мику титул в Ф2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Но на следующий год, судя по всему, будут врубать читы и брать Мику титул в Ф2. 

Что-то мне видится, что команды Ф2 не смолчат в этом случае, здесь ставки высоки АРТ и Дамс не проглотят.

Проще пересадить его в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

Мик с высокой вероятностью перейдет в Ф1, в любом случае есть еще Шароуз. 

Ну на крайняк можно в Трайдент:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Что-то мне видится, что команды Ф2 не смолчат в этом случае, здесь ставки высоки АРТ и Дамс не проглотят.

Проще пересадить его в Ф1.

И прямо по ходу нынешнего сезона. Джови сам дает для этого повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bricklin сказал:

И прямо по ходу нынешнего сезона. Джови сам дает для этого повод.

9 очков было у Эрикссона в прошлом сезоне, если Джови одолеет эту планку, то сезон можно будет занести в +.

Время еще есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

9 очков было у Эрикссона в прошлом сезоне, если Джови одолеет эту планку, то сезон можно будет занести в +.

Время еще есть. 

После Бахрейна у Эрикссона следующее очко было в Австрии. Подождем до Австрии, заедет в Топ 10 Джовинаци или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2019 в 11:21, Bricklin сказал:

После Бахрейна у Эрикссона следующее очко было в Австрии. Подождем до Австрии, заедет в Топ 10 Джовинаци или нет.

Джови уйдет от нуля, только если ему нереально повезет с пейскаром на необгонной трассе типа Венгрии или случится еще какой-то форс мажор. Если уж Кими на этом "самовозе" с трудом в очки заезжал, для Джови это задача непосильная.

Насчет мелкого Шума - не думаю, что будет второй сезон в Ф2, следующий сезон он встретит в Альфе, и после Джови он там будет смотреться супер-пилотом. Ожидаю, что Феррари лично ему в Альфе поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если уж Кими на этом "самовозе" с трудом в очки заезжал, для Джови это задача непосильная.

Да неужто Альфа хуже прошлогоднего Заубера?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Да неужто Альфа хуже прошлогоднего Заубера?B)

Относительно прямых конкурентов стала явно хуже.

Ничего удивительного - проблемы у Феррари, те же проблемы у ее фарм-клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Относительно прямых конкурентов стала явно хуже.

Ничего удивительного - проблемы у Феррари, те же проблемы у ее фарм-клуба.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Замечательно.

Значит Заубер, который строил алкаш Цандер, сначала под Хонду, потом спешно вкорячивали Феррари, деньги поступили уже только осенью, сотрудников набирать стали зимой, Цандера уволили в мае, обновления закончились в июле. 

Так вот этот самый Заубер был лучшее, чем Альфа.

Вот реально, давай еще, я прям  прусь от таких изысков.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Замечательно.

Значит Заубер, который строил алкаш Цандер, сначала под Хонду, потом спешно вкорячивали Феррари, деньги поступили уже только осенью, сотрудников набирать стали зимой, Цандера уволили в мае, обновления закончились в июле. 

Так вот этот самый Заубер был лучшее, чем Альфа.

Вот реально, давай еще, я прям  прусь от таких изысков.   

Если у команды те же проблемы с шинами - проблема с попаданием в рабочий диапазон, которые есть у Феррари, то Заубер вполне может быть лучше, как и прошлогодняя Феррари была конкурентоспособнее нынешней. Леклер бы на этой Альфе в очки приезжал бы, а для Джови это непосильная задача.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если у команды те же проблемы с шинами - проблема с попаданием в рабочий диапазон, которые есть у Феррари, то Заубер вполне может быть лучше, как и прошлогодняя Феррари была конкурентоспособнее нынешней. Леклер бы на этой Альфе в очки приезжал бы, а для Джови это непосильная задача.  

Надо не тянуть и уже сейчас сажать Мика, он справится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Насчет мелкого Шума - не думаю, что будет второй сезон в Ф2, следующий сезон он встретит в Альфе, и после Джови он там будет смотреться супер-пилотом.

Плюс ещё одна причина, почему я хочу перехода Мика в Ф1 как можно быстрее. Придёт он в Альфу, поедет ничем не лучше Джовинацци... Ну очень хочется посмотреть на эту неловкую ситуацию, и как вы на неё отреагируете. И так вам и надо, уроком будет, что нефиг жаловаться на хейтеров Мика, а потом унижать Джови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2019 в 09:14, Rookie сказал:

Новый сериал "Стремительное превращение из самовозки, в слабенькую команду подвала". История Према. 

было уже, причём куда более стремительное - 2001 год ( под вывеской Ф3000 и в последний год тогдашнего поколения шасси ) - Nordic Racing берёт первое и третье место в чемпионате ( Джастином Уилсоном и Томашом Энге ), а через год наскребает за сезон лишь очко ( усилиями будущей звезды ИндиКара Райана Бриско, будущего чемпиона мира в гонках WTCC Теда Бьорка и будущего пилота Формулы-1 Жолта Баумгартнера ).

 

Если дальше проводить аналогии, то Бриско тогда работал на один из заводов в Формуле-1 - Тоёту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spa84 сказал:

было уже, причём куда более стремительное - 2001 год ( под вывеской Ф3000 и в последний год тогдашнего поколения шасси ) - Nordic Racing берёт первое и третье место в чемпионате ( Джастином Уилсоном и Томашом Энге ), а через год наскребает за сезон лишь очко ( усилиями будущей звезды ИндиКара Райана Бриско, будущего чемпиона мира в гонках WTCC Теда Бьорка и будущего пилота Формулы-1 Жолта Баумгартнера ).

Так и у Примусов по той системе (одна субботняя гонка, 10-6-4-3-2-1) было бы сейчас одно очко :)

 

И вообще по той системе было бы:

1.Латифи - 23

2.Де Врис - 19

3.Айткен - 16

4.Гиотто - 9

5.Камара - 8

6.Мацусита - 6

7.Гуань - 6

8.Кинг - 5

9.Боколаччи - 5

10.Юбер - 4

11.Делетраз - 2

12.Гелаэль - 1

13.Маркелов - 1

 

1. ДАМС - 31

2. Кампос - 21

3. АРТ - 19

4. Виртуози - 15

5. Карлин - 8

6. МП - 6

7. Арден - 4

8. Према - 1

9. Шароуз - 0

10. Трайдент - 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

Плюс ещё одна причина, почему я хочу перехода Мика в Ф1 как можно быстрее. Придёт он в Альфу, поедет ничем не лучше Джовинацци... Ну очень хочется посмотреть на эту неловкую ситуацию, и как вы на неё отреагируете. И так вам и надо, уроком будет, что нефиг жаловаться на хейтеров Мика, а потом унижать Джови.

Поедет лучше. Не сам - так помогут. Таких Джови, которые никому не нужны и не интересны, через Ф1 десятки проходят и уходят в кузова или едут в Америку. Мик востребован публикой и коммерчески интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Поедет лучше. Не сам - так помогут. Таких Джови, которые никому не нужны и не интересны, через Ф1 десятки проходят и уходят в кузова или едут в Америку. Мик востребован публикой и коммерчески интересен.

И долго помогала работать будет и будет ли вообще?  Феррари нужен пилот,  который поведет команду вперед,  а не тот которого она должна тащить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Warwick сказал:

Плюс ещё одна причина, почему я хочу перехода Мика в Ф1 как можно быстрее. Придёт он в Альфу, поедет ничем не лучше Джовинацци... Ну очень хочется посмотреть на эту неловкую ситуацию, и как вы на неё отреагируете. И так вам и надо, уроком будет, что нефиг жаловаться на хейтеров Мика, а потом унижать Джови.

Так а чего ты уже сейчас злорадствуешь, когда ни Мик еще ни в какую Альфу не пришел, ни Джови никуда не выкинули?

 

Если бы Шумахеры недуром хотели попасть в Ф-1, то Мик уже в этом году уселся б вместо Джови. У Мика вполне есть скорость, он поработает над тем, чтобы меньше косячить и поедет вполне приемлемо и в концовке этого сезона, и в следующем, чтобы лучше подготовиться к чемпионату мира.

 

И да, в Ф-1 человеком, которого заменит Шумахер наверняка будет человек, который заменил Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у одной группы болельщиков так безосновательно не раздуто эго, такой пафос и главное было бы с чего :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...