Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

1 минуту назад, Didi сказал:

Странное решение, к чему этот скачок посреди сезона. 

В гп3 дела у дамса плохи, там ему ничего не светит, чтобы время зря не терять... лучше болтаться в хвосте ф2 чем гп3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mighty Punk сказал:

В гп3 дела у дамса плохи, там ему ничего не светит, чтобы время зря не терять... лучше болтаться в хвосте ф2 чем гп3.

Ну, в ГП3 он хотя бы в очки иногда въезжал, а в Трезубце всё несколько хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Ну, в ГП3 он хотя бы в очки иногда въезжал, а в Трезубце всё несколько хуже. 

Зато в следующем году у него уже будет полсезона опыта Ф2 за плечами, пусть и в Трайденте. Третий сезон в GP3 (что, по-моему, даже большая стагнация для гонщика, чем пятый сезон в Ф2) он же не поедет.

Да и вроде бы он изначально уже в этом сезоне хотел скачок GP3 → Ф2 совершить, но что-то не срослось. Если сейчас возможность появилась, то почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicky сказал:

Зато в следующем году у него уже будет полсезона опыта Ф2 за плечами, пусть и в Трайденте. Третий сезон в GP3 (что, по-моему, даже большая стагнация для гонщика, чем пятый сезон в Ф2) он же не поедет.

Да и вроде бы он изначально уже в этом сезоне хотел скачок GP3 → Ф2 совершить, но что-то не срослось. Если сейчас возможность появилась, то почему бы и нет

Я и не говорю про третий сезон подряд.

Машины же немного изменятся в следующем, опыт небольшой, ну, как вариант, не знаю, просто не люблю подобное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Я и не говорю про третий сезон подряд.

Машины же немного изменятся в следующем, опыт небольшой, ну, как вариант, не знаю, просто не люблю подобное. 

Вот и нет особого смысла там сидеть, раз что называется "не пошло". Вдруг просто серия не его, вдруг как раскатится сейчас в Ф2? Может он тоже из породы этих, "love to attack" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким порядком не видать Ферруччи суперки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ziltoid сказал:

Таким порядком не видать Ферруччи суперки. 

Пфф... как-будто это кого-то остановит, тем более накатает сейчас на тестах 300км, если сильно надо будет, то получит ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ziltoid сказал:

Таким порядком не видать Ферруччи суперки. 

Как будто у него когда-то были серьёзные шансы на суперку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, это точно интереснее возвращения Марчьелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, andre сказал:

Читеровозка? Вас прям так это слово задевает?

Ко мне пока еще можно и на "ты", в общем-то, хотя так тоже позволительно.

С чего ты взял насчет "задевает"? Или импульсом к поддержанию дискуссии может быть только ситуация, когда что-то задело? Просто обратила внимание, что ты по отношению к Prema оперируешь обоими сленговыми понятиями, тогда как для меня эти термины не являются синонимическими, потому и захотелось немного прояснить ситуацию

 

21 час назад, andre сказал:

Интересно, а каким образом с такой разницей можно на абсолютно всех типах трасс, настраивать довольно простые (в сравнении с Ф1), и к тому же Одинаковые машины? То есть, я конечно признаю, что очень многое зависит от инженера, но всё-таки может не стоит про гениев?

Интересно, не то слово. Вон DAMS (в полном составе, в отличии от Prema, кстати) на настоящий момент умудрились на абсолютно всех типах трасс опередить пилотов, например, RE (в полном составе) или Campos (в полном составе). И это при одинаковых, казалось бы, и незамысловатых в настройках машинах. Что-то тут не то. Про гениев среди инженеров упоминать не стоит, про гениев (в сравнительном отношении друг к другу, естественно), да что там гениев, даже просто про талантов среди пилотов речи вообще не может зайти у истинных специалистов паддока. Остается только одно объяснение - дело в машине. Значит DAMS по отношению к вышеперечисленным самый откровенный читеровоз и их тоже не мешало бы из общего зачета "исключить", а то неудобно как-то перед кристально честными RE и Campos, да и для чистоты выявления подлинного чемпиона и просветленного взгляда на настоящий чемпионат, не запятнанный читеровозками, сделать это необходимо. Результаты всех предыдущих чемпионатов, где имело место чье-либо и над кем-либо доминирование, или даже малейшее подозрение на таковое, также подлежат пересмотру 

 

21 час назад, andre сказал:

А ведь Маркелов, частично Стрельникова и Сироткин (не понимают), они ведь прямо намекали на возможные нарушения. Тёма, так прямо сказал о возможностях Феррари (разумеется без пояснений).

Само собой доказательств нарушений регламента нет. Пока нет.

Так отчего же пока, если до сих пор этих доказательств нет? Согласно "Повести временных лет GP2/F2" от andre (при соавторстве Маркелова, частично Стрельниковой и Сироткина) Prema регламент нарушает, судя по всему, с разной степенью интенсивности, но определенно уже на протяжении полутора сезонов (13 поулов из 17 говорят сами за себя), но ни одна техническая инспекция так ни разу нарушений не выявила. И это в моносерии, где все максимально стандартизировано и унифицировано. В существование настолько некомпетентных технических делегатов также трудно поверить, как и в гениальных гоночных инженеров. По всей видимости смотрит ФИА на все это сквозь пальцы. А значит доказательств нет не "пока", а просто - их нет и не будет

 

21 час назад, andre сказал:

Пусть пока будет просто самовоз. Так лучше?

Без разницы, как угодно, читеровоз тоже хорошо звучит в принципе

 

22 часа назад, andre сказал:

На нём не любой может побеждать, конечно. Но дебютант Джови уступил лишь гению пилотажа, великолепному Гасли :) То есть пилот, даже без феноменальных результатов в молодежках, побеждать в Према вполне может.

Насколько я помню, разного рода пилоты (в том числе отнюдь не демонстрировавшие феноменальные результаты в молодежках) побеждали, пилотируя в составе следующих из ныне существующих в серии команд: Prema, ART, RT, DAMS, RE, Rapax, MP, Arden, Campos, Trident... Да тут просто чемпионат самовозов какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mighty Punk сказал:

Пфф... как-будто это кого-то остановит, тем более накатает сейчас на тестах 300км, если сильно надо будет, то получит ее.

Получит два года назад, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню, а были ли уже за последние годы (с введения новой системы) случаи, когда суперлицензию получал гонщик, не набравший нужного количества баллов

многие с такой уверенностью говорят, что обойти это очень легко, но я не припомню сходу много примеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warwick сказал:

не помню, а были ли уже за последние годы (с введения новой системы) случаи, когда суперлицензию получал гонщик, не набравший нужного количества баллов

многие с такой уверенностью говорят, что обойти это очень легко, но я не припомню сходу много примеров

у Рио был спорный случай, по баллам ее не набирал, но взял по тестам по старым правилам , когда бальные правила только вступали в силу

Больше не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nicky сказал:

...

Извини, но очень похоже на какую-то игру слов, подмену понятий. Кто то называет ФИ самовозом, когда идет речь о борьбе в средней группе? Может и есть, но так сходу и не припоминаю. Самвозом можно называть машины команд, которые доминируют в настоящий момент. Доминируют без вариантов.

Так вот последние два сезона проходят под девизом:

"Мы говорим Према, подразумеваем - самовоз. Мы говорим самовоз, подразумеваем - Према" :smile16:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ziltoid сказал:

Получит два года назад, я так понимаю?

Уверен, его менеджмент что-нибудь придумает $$$:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

Я и не говорю про третий сезон подряд.

Машины же немного изменятся в следующем, опыт небольшой, ну, как вариант, не знаю, просто не люблю подобное. 

Это все дурное влияние Реддинга:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mighty Punk сказал:

Уверен, его менеджмент что-нибудь придумает $$$:trollface:

Машину времени ))

Болид-тардис Ф2 )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что в Ф3, что в GP3 результаты Леклера падали во второй половине сезона. Интересно, что будет в Ф2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрельникова, вскользь:

- В Трайденте хуже с технической частью.

 

О чём речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Стрельникова, вскользь:

- В Трайденте хуже с технической частью.

 

О чём речь?

Ну например, крайне фиговый симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

Извини, но очень похоже на какую-то игру слов, подмену понятий

Твой уровень критического мышления по отношению к собственным высказываниям не может не восхищать, если учесть, что я со своей стороны просто согласилась с написанным тобою ранее

 

10 часов назад, andre сказал:

Кто то называет ФИ самовозом, когда идет речь о борьбе в средней группе? Может и есть, но так сходу и не припоминаю

Я, признаться, не сразу сообразила, причем тут ФИ и Ф1, когда речь идет о моносерии, но потом мне открылся сакральный смысл этой глупой на первой взгляд аналогии. Никто ведь не поспорит, что машина ФИ (шасси+мотор) отличается от машин из нижней части пелетона. Так и в Ф2, машины средней группы отличаются от машин аутсайдеров, правда здесь правилами это запрещено, значит команды средней группы регламент нарушают,. Просто не так искусно, как команды-лидеры, но факт нарушения от этого не исчезает

 

10 часов назад, andre сказал:

Самвозом можно называть машины команд, которые доминируют в настоящий момент. Доминируют без вариантов.

Prema доминирует над DAMS, DAMS доминирует над Racing Engineering, без вариантов. Если в первом случае причиной доминирования является не работа инженеров над настройками и/или гоночное мастерство пилотов, а машина, несоответствующая техническому регламенту, то логично, что аналогичные критерии должны распространяться и на второй

 

10 часов назад, andre сказал:

Мы говорим Према, подразумеваем - самовоз. Мы говорим самовоз, подразумеваем - Према

Аминь. Да не иссякнет сила Prema, да не ослабнет вера наша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Nicky сказал:

речь идет о моносерии

Ну вот наконец то всё прояснилось.

- Гьотто, выносивший Окона как по поулам, так и по победам в гонках, не имеет ни поулов, ни побед в первых гонках второй сезон в ГП2/Ф2. Это всё потому, что ему до таланта Леклера как до луны.

- А его инженерам, годами работающими с простой машиной в моносерии - как до луны до гения инженерной мысли машины №1.

 

Это же можно сказать и о других десятках пилотов и инженеров.

Как всё просто. Вот оказывается где собака порылась) Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представьте ситуацию:

2018. Новый регламент. Абсолютно новая техника у всех команд. Необходимо заново подбирать настройки.  

Не удивлюсь, если Капьетто так настроит машины, что до ближайший конкурентов Према на круге будет уже секунда-полторы.

Но в любом случае, тут много факторов, вроде обратной связи от гонщика и существенных отличий от нынешней техники. Есть также вероятность, что если Гийом не попадёт с ходу в настройки (из-за не самой сильной пары пилотов, к примеру), то уже гонщики смогут показать свои навыки быстро вкатываться в то, что есть. Также можно поставить на то, что ветераны серии, которые долго вкатываются в машину, могут оказаться там же, где начинали.

Главное, чтобы серию не испортили. В т.ч. дубовой резиной из Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vk_174 сказал:

Главное, чтобы серию не испортили. В т.ч. дубовой резиной из Ф1. 

Вроде обещали такого не делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vk_174 сказал:

Также можно поставить на то, что ветераны серии, которые долго вкатываются в машину, могут оказаться там же, где начинали.

Маркелов опять будет героически прорываться на 12-е места с конца пелотона? ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...