Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

53 минуты назад, Nicky сказал:

тот, кто точно не поедет в следующем году

Шарль чтоли? Возьмёт титул и по регламенту не сможет поехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Warwick сказал:

Шарль чтоли? Возьмёт титул и по регламенту не сможет поехать)

Написано "не выступающий в нынешнем сезоне". 

Гасли, Вандорн, Палмер, Ляймер, Вальсекки...

О, Вальсекки! С комментарием из кокпита! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Написано "не выступающий в нынешнем сезоне". 

Гасли, Вандорн, Палмер, Ляймер, Вальсекки...

О, Вальсекки! С комментарием из кокпита! 

я так понял, что "не выступающий в этом году" и "тот, кто не сможет поехать в следующем" - это два разных человека)

Но комментарий Вальсекки из кокпита - это было бы шикарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Warwick сказал:

я так понял, что "не выступающий в этом году" и "тот, кто не сможет поехать в следующем" - это два разных человека)

Но комментарий Вальсекки из кокпита - это было бы шикарно

Один, просто трудности перевода ))

Цитата

 

Michel said current F2 drivers or prospective graduates to the series would not be asked to carry out testing duties.

"We always take one guy, number one who is not at present an F2 driver, and number two, not somebody that might do F2 next year," he added.

"[No GP3 drivers] because if we do that then we give an advantage to someone and the other teams will be [unhappy]."

 

Надо брать кого-то из чемпионов, чтоб наверняка. Росберг? :думы2:Мальдонадо? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Мальдонадо? :floxy:

Ну да, заодно и на прочность проверить (Сорри, сам не люблю шуточки про Мальдонадо, но эта тут прям напрашивалась))) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Написано "не выступающий в нынешнем сезоне". 

Гасли, Вандорн, Палмер, Ляймер, Вальсекки...

О, Вальсекки! С комментарием из кокпита! 

 

2 часа назад, Warwick сказал:

я так понял, что "не выступающий в этом году" и "тот, кто не сможет поехать в следующем" - это два разных человека)

Но комментарий Вальсекки из кокпита - это было бы шикарно

его тут перед гонкой показали как-то, закрались сомнения, что он в кокпит влезет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mViking сказал:

 

его тут перед гонкой показали как-то, закрались сомнения, что он в кокпит влезет)

Это там как-то, а тут его на каждом подиуме (почти) показывают :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2017 в 15:59, andre сказал:

Глава Ф2 заявил об интересе нескольких команд к приходу в серию

  Скрыть контент

 

В сезоне 2018 года в серии стартует новый трехлетний цикл,

 

«К нам обратились, в первую очередь, уже действующие команды, затем коллективы из других категорий, и потом – команды, созданные с нуля», – рассказал ###.### Мишель. 

Схема работы с новыми командами, подавшими заявку, предполагает, что с ними свяжутся представители Ф2 , чтобы получить гарантии их участия в серии на протяжении трех лет до конца сезона-2020. 

 

 

по мне так лучше бы пятилетние планы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, что за олигархи с безграничным баблом оплачивают выступления гонщиков. Ведь это очень дорогая серия. Канамасас, Маркелов, они ведь там уже кучу лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, GIV сказал:

Поясните, что за олигархи с безграничным баблом оплачивают выступления гонщиков. Ведь это очень дорогая серия. Канамасас, Маркелов, они ведь там уже кучу лет?

 

Заметку писал для себя, причем, буквально несколько дней назад, но выложу тут:

 

Скрытый текст

Автоспорт – очень дорогой и затратный вид спорта, никуда от этого не денешься. Чтобы провести сезон в самых младших категориях формульных гонок, нужны баснословные по меркам среднестатистических людей деньги – несколько сотен тысяч долларов, в Формуле-2 сезон обойдется гонщику уже в несколько миллионов. Если гонщик не приглянулся какой-нибудь программе поддержки молодых пилотов, на начальных этапах карьеры финансовое бремя ложится на плечи его родителей. Кем являются родители российских гонщиков, которые в ближайшем будущем могут оказаться на стартовой решетке Формулы-1?

 

Сергей Сироткин

Карьера Сироткина выглядит правильным примером того, как должна строиться карьера гонщика. Начав свой формульный путь в Формуле-Abart, Сергей слету продемонстрировал высокие результаты и заручился помощью компании «Лукойл», а через какое-то время попал в одну из крупнейших программ поддержки гонщиков SMP Racing. Тем не менее, между этими событиями была немного странная попытка получить место в Sauber F1 с помощью ряда российских организаций, в числе которых Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-запада Российской Федерации и Национальный институт авиационных технологий. Генеральным директором последнего и является Олег Сироткин – профессор, доктор технических наук и отец Сергея. Несмотря на спонсорство двух крупнейших российских  программ по поддержке пилотов, логотипы «НИАТ» присутствовали на машинах Сергея начиная с Формулы-Abart и до GP2, постепенно уменьшаясь в размерах – основными спонсорами Сироткина в гонках все-таки были «Лукойл» и СМП-Рэйсинг.

3edI5mQ9tQA.jpg

VC4bpUP20pU.jpg

Национальный институт авиационных технологий (НИАТ) поддерживал Сергея большую часть его карьеру. Фото sirotkinsergey.com

 

Артем Маркелов

Артем четвертый год выступает в ныне переименованной Формуле-2. Сделав большой скачок из немецкой Формулы-3 сразу в GP2 (напарники Маркелова Бернстрофф и Киргхофер сделали шаг в GP3, например), Маркелов постепенно прогрессировал в созданной практически под него команде «Русское время» и к настоящему моменту дорос до одного из лидеров серии. Если Артему удастся закончить чемпионат в тройке призеров (сейчас он второй), то он наберет необходимое количество баллов для получения суперлицензии. В отличие от Сироткина и Мазепина, Маркелов пока еще не тестировался в Формуле-1, но его менеджеры и не торопятся с попаданием в чемпионат мира. Финансовую стабильность Артему обеспечивает его отец – Валерий Маркелов. Маркелов-старший является владельцем контрольного пакета акций компании «ПКП «Мобойл» - оптового поставщика нефтепродуктов, выигрывавшего крупные тендеры на поставку топлива аж самой ОАО «РЖД». Кстати, несколько лет назад  логотипы РЖД красовались на машинах «Русского времени» наряду с постоянно прописанными надписями «Мобойл». Так же Валерий входит в совет директоров «Интерпрогрессбанка».

T2Ibi-YNIzs.jpg

Логотипы «Мобойл» и «РЖД» на машине команды Russian Time на этапе серии GP2 в Абу-Даби, 2015. Фото rus-time.com

 

Никита Мазепин

18-ти летний россиянин нынче проводит свой второй сезон в европейской серии Формулы-3, особыми достижениями, прямо скажем, похвастать не может, но уже является гонщиком программы развития пилотов команды Force India. До получения суперлицензии Мазепину далеко, для этого надо выиграть чемпионат Ф-3 или, допустим, дважды закончить его в топ-3. Сейчас Мазепин 14-й в личном зачете. Но тесты новичков в Формуле-1 проводит уже, можно сказать, регулярно. Почему его заметили в Форс Индии, несмотря на средние результаты в гонках? Очень просто – его отец, Дмитрий Мазепин уже несколько лет входит в сотню богатейших людей России, ему принадлежит 95% акций АО «ОХК «УРАЛХИМ» - крупнейшей в России и СНГ компании по производству минеральных удобрений, является заместителем председателя совета директоров компании «Уралкалий», а состояние Мазепина-старшего по состоянию на 2015-й год оценивалось в 1,3 млрд долларов.

S4Vw9Ro8NmA.jpg

 

 

W7SZDOzoA18.jpg

Надписи «Уралхим» и «Уралкалий» занимают немалые площади на машине команды Hitech Мазепина. Эти же логотипы и на болидах Force India. Фото nikitamazepin.com, forceindiaf1.com

 

Константин Терещенко

Из всех вышеперечисленных гонщиков, Константин пока наиболее далек от попадания за руль машины Формулы-1. Из его успехов можно отметить звание вице-чемпиона испанской Формулы-3 и несколько финишей в зачетной зоне в чемпионатах GP3 и Formula v8 3,5. Главным спонсором Константина долгое время является группа компаний «Business car» - крупная сеть торгово-технических комплексов и дилерских центров Toyota и Lexus, которую четверть века назад основал и до сих пор руководит отец Константина Алексей Терещенко. 

Gs631z_BlbQ.jpg

Компания Business Car, принадлежащий отцу Константина Терещенко, долгие годы поддерживает карьеру гонщика. Но не только они – с прошлого года Терещенко стал сотрудничать с крупным брендом G-drive. Фото camposracing.com

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

 

Заметку писал для себя, причем, буквально несколько дней назад, но выложу тут:

 

  Показать контент

Автоспорт – очень дорогой и затратный вид спорта, никуда от этого не денешься. Чтобы провести сезон в самых младших категориях формульных гонок, нужны баснословные по меркам среднестатистических людей деньги – несколько сотен тысяч долларов, в Формуле-2 сезон обойдется гонщику уже в несколько миллионов. Если гонщик не приглянулся какой-нибудь программе поддержки молодых пилотов, на начальных этапах карьеры финансовое бремя ложится на плечи его родителей. Кем являются родители российских гонщиков, которые в ближайшем будущем могут оказаться на стартовой решетке Формулы-1?

 

Сергей Сироткин

Карьера Сироткина выглядит правильным примером того, как должна строиться карьера гонщика. Начав свой формульный путь в Формуле-Abart, Сергей слету продемонстрировал высокие результаты и заручился помощью компании «Лукойл», а через какое-то время попал в одну из крупнейших программ поддержки гонщиков SMP Racing. Тем не менее, между этими событиями была немного странная попытка получить место в Sauber F1 с помощью ряда российских организаций, в числе которых Международный фонд инвестиционного сотрудничества, Государственный фонд развития Северо-запада Российской Федерации и Национальный институт авиационных технологий. Генеральным директором последнего и является Олег Сироткин – профессор, доктор технических наук и отец Сергея. Несмотря на спонсорство двух крупнейших российских  программ по поддержке пилотов, логотипы «НИАТ» присутствовали на машинах Сергея начиная с Формулы-Abart и до GP2, постепенно уменьшаясь в размерах – основными спонсорами Сироткина в гонках все-таки были «Лукойл» и СМП-Рэйсинг.

3edI5mQ9tQA.jpg

VC4bpUP20pU.jpg

Национальный институт авиационных технологий (НИАТ) поддерживал Сергея большую часть его карьеру. Фото sirotkinsergey.com

 

Артем Маркелов

Артем четвертый год выступает в ныне переименованной Формуле-2. Сделав большой скачок из немецкой Формулы-3 сразу в GP2 (напарники Маркелова Бернстрофф и Киргхофер сделали шаг в GP3, например), Маркелов постепенно прогрессировал в созданной практически под него команде «Русское время» и к настоящему моменту дорос до одного из лидеров серии. Если Артему удастся закончить чемпионат в тройке призеров (сейчас он второй), то он наберет необходимое количество баллов для получения суперлицензии. В отличие от Сироткина и Мазепина, Маркелов пока еще не тестировался в Формуле-1, но его менеджеры и не торопятся с попаданием в чемпионат мира. Финансовую стабильность Артему обеспечивает его отец – Валерий Маркелов. Маркелов-старший является владельцем контрольного пакета акций компании «ПКП «Мобойл» - оптового поставщика нефтепродуктов, выигрывавшего крупные тендеры на поставку топлива аж самой ОАО «РЖД». Кстати, несколько лет назад  логотипы РЖД красовались на машинах «Русского времени» наряду с постоянно прописанными надписями «Мобойл». Так же Валерий входит в совет директоров «Интерпрогрессбанка».

T2Ibi-YNIzs.jpg

Логотипы «Мобойл» и «РЖД» на машине команды Russian Time на этапе серии GP2 в Абу-Даби, 2015. Фото rus-time.com

 

Никита Мазепин

18-ти летний россиянин нынче проводит свой второй сезон в европейской серии Формулы-3, особыми достижениями, прямо скажем, похвастать не может, но уже является гонщиком программы развития пилотов команды Force India. До получения суперлицензии Мазепину далеко, для этого надо выиграть чемпионат Ф-3 или, допустим, дважды закончить его в топ-3. Сейчас Мазепин 14-й в личном зачете. Но тесты новичков в Формуле-1 проводит уже, можно сказать, регулярно. Почему его заметили в Форс Индии, несмотря на средние результаты в гонках? Очень просто – его отец, Дмитрий Мазепин уже несколько лет входит в сотню богатейших людей России, ему принадлежит 95% акций АО «ОХК «УРАЛХИМ» - крупнейшей в России и СНГ компании по производству минеральных удобрений, является заместителем председателя совета директоров компании «Уралкалий», а состояние Мазепина-старшего по состоянию на 2015-й год оценивалось в 1,3 млрд долларов.

S4Vw9Ro8NmA.jpg

 

 

W7SZDOzoA18.jpg

Надписи «Уралхим» и «Уралкалий» занимают немалые площади на машине команды Hitech Мазепина. Эти же логотипы и на болидах Force India. Фото nikitamazepin.com, forceindiaf1.com

 

Константин Терещенко

Из всех вышеперечисленных гонщиков, Константин пока наиболее далек от попадания за руль машины Формулы-1. Из его успехов можно отметить звание вице-чемпиона испанской Формулы-3 и несколько финишей в зачетной зоне в чемпионатах GP3 и Formula v8 3,5. Главным спонсором Константина долгое время является группа компаний «Business car» - крупная сеть торгово-технических комплексов и дилерских центров Toyota и Lexus, которую четверть века назад основал и до сих пор руководит отец Константина Алексей Терещенко. 

Gs631z_BlbQ.jpg

Компания Business Car, принадлежащий отцу Константина Терещенко, долгие годы поддерживает карьеру гонщика. Но не только они – с прошлого года Терещенко стал сотрудничать с крупным брендом G-drive. Фото camposracing.com

 

 

 

Усе ясно. Как то позабыл что у наших сыночки в основном и ездят. А Канамасас что за зверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GIV сказал:

Усе ясно. Как то позабыл что у наших сыночки в основном и ездят. А Канамасас что за зверь?

Страшный) 

Да не только у нас, гендиректор главного спонсора Канамасаса, тоже такую фамилию носит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел участников тестов . Кто такой Шон Гелаель, чем он впечатлил ТР выступая в Ф2? Три очка в чемпионате - это же не главная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bricklin сказал:

Посмотрел участников тестов . Кто такой Шон Гелаель, чем он впечатлил ТР выступая в Ф2? Три очка в чемпионате - это же не главная причина.

У него команда слабая, на Преме, РТ или ДАМСЕ он бы зажигал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bricklin сказал:

Посмотрел участников тестов . Кто такой Шон Гелаель, чем он впечатлил ТР выступая в Ф2? Три очка в чемпионате - это же не главная причина.

Его очень давно поддерживает Jagonya Ayam (индонезийский KFC). Никогда звёзд с неба действительно не хватал. Впрочем, в прошлом году один раз случайно даже чуть не выиграл - реально там норм проехал (хоть и повезло дико).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bricklin сказал:

Посмотрел участников тестов . Кто такой Шон Гелаель, чем он впечатлил ТР выступая в Ф2? Три очка в чемпионате - это же не главная причина.

Думаю, у них есть миллионы причин обратить внимание на Шона. Возможно, даже десятки миллионов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Думаю, у них есть миллионы причин обратить внимание на Шона. Возможно, даже десятки миллионов. 

десятки миллионы жареных куриных крылышек. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а что, собственно такого? У СТР, вернее у РБ Джуниор сейчас дефицит готовых для Ф1 пилотов. Только Гасли на подходе и тот весьма слабо впечатляет. Да и вообще сослан в Японию, набираться мудрости и восточного терпения. Так почему бы не срубить денежек за тесты пилоту, у которого на СЛ шансов вагон только в альтернативной вселенной? Ну и тем более когда по правилам есть тесты для новичков. Всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука поедет на тестах с Вильямс

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/356250/ghiotto-to-make-f1-test-bow-with-williams/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это прекрасно. А то всех этих сильных (и не очень) гонщиков расхватали в программы поддержки, а Гьотто никто не взял. Выглядит так, что у Williams сейчас никого в молодёжках нет, рента-драйверы им сейчас явно не нужны (чемпион ф3 позволяет не иметь таких потребностей), поэтому они просто взяли лучшего гонщика GP2 из тех, что не связан с другими командами. Это очень классно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука заслужил,но главное не Паффет)

Значит у Маркелова не так все и радужно,были бы серьезные намерения,ехал бы он а не Лука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Значит у Маркелова не так все и радужно,были бы серьезные намерения,ехал бы он а не Лука

В прошлом сезоне Тёма намекал, что может попасть в академию Williams. Были хоть какие-то разговоры.

Сейчас всё затухло от слова совсем. В принципе, ничего удивительно. Сейчас только одно возможное место в Заубере, на которое полно кандидатов.

Если только за очень большие бабки теоретически возможно. Но оно надо? ИМХО, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jals сказал:

У него команда слабая, на Преме, РТ или ДАМСЕ он бы зажигал :)

Хорошо что Нато об этом не знает :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 нужны 2-3 новые команды в ближайшие годы,иначе даже долгожданный уход ветеранов поможет  получить место разве что Лэндо,Ауеру ,каким нибудь мультимиллионерам,и с меньшей вероятностью Джови ,Пьеру,Расселу и Шарлю. У Сергея,Артема,Луки,Роуланда,Эйткена шансов очень мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...