Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

Только что, andre сказал:

Читерская машина РТ слила в квале более секунды, сливала в гонке, за исключением десятка последних кругов.

Гонщики и инженеры налажали.

1 минуту назад, andre сказал:

Читерская машина Маркелова в прошлом сезоне не выиграла ни одной гонки, за исключением одного подарка судьбы в виде ВСК в Монако.

А зачем нам прошлый сезон. В прошлом году не читерили, а конкретно в Бахрейне 2017, была читерская.

Невозможно везти читерской Према за счет таланта. Только еще большим читерством.

Все победы в моносерии, только за счет читерства.

Есть только две честные команды, это Трайднт и Кампос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Невозможно везти читерской Према за счет таланта.

 

6 минут назад, Rookie сказал:

Гонщики и инженеры налажали.

 

На этом предлагаю спор приостановить ... до следующего этапа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Леклер на условном Рапаксе не смог бы так прорываться в гонке. Но думаю минимум за подиум боролся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

На этом предлагаю спор приостановить ... до следующего этапа :floxy:

У этого спора нет ни начала, ни окончания. Годы идут, а суть всегда одна и та же. 

Как только появляется молодой гонщик, выделяющийся среди остальных, то тут же начинаются крики про читерство.

На этом фруме в архиве МотоГП за сезоны 2010/11/12, когда Маркес гонял в молодежках, тоже кричали читер.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль крут, ничего не скажешь, но и отрицать то, что у него лучший пепелац тоже не корректно. а в теории - Према №1 строилась под Стролла может и оказаться доля истины. Давайте не будем забывать, что в F2 шины остались те же, что и в 16-ом году, которые порядком изнашиваются, а Леклер приспокойно вёз всем секунду в гонке. Ни за что не поверю, что это чисто на скилле. Также ни за что не поверю, что Фуоко настолько плох, что столько сливает. Определенно у Леклера лучшая машина и инженеры, он молодец, что умеет ей воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Шарль крут, ничего не скажешь, но и отрицать то, что у него лучший пепелац тоже не корректно. а в теории - Према №1 строилась под Стролла может и оказаться доля истины.

Да ну брось, Стролла чуть ли не с начала июня в Уилльямс отправлять начали, какие могут быть болиды под него. Строить болид персонально для Шарля каков смысл? Кто банкет заказывает, Феррари? Ей это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто калька. Забавно насколько ситуации могут повторятся. Разные чемпионаты, разные имена, разные годы. А слова одни и те же.

Скрытый текст

 

Валенсия 2012 и старт Марка с 35-го места или 36-го, не помню, не важно, отдисквалили его тогда на последнее.

Гонку выиграл, вез по 2сек. всем, особенно много на последних кругах, когда шины были изношены.

Тоже кричали, что байк читерский.

Сейчас молча признают, что он талант и это факт. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, АгрегАтор сказал:

Также ни за что не поверю, что Фуоко настолько плох, что столько сливает. 

Вспомни как он в Бахрейне сходу на 2-е место отквалился. Чем не результат?

Но вот в том что он так часто врезается в соперников, разве цифра на носу виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Вспомни как он в Бахрейне сходу на 2-е место отквалился. Чем не результат?

Но вот в том что он так часто врезается в соперников, разве цифра на носу виновата?

Ясно же что 2 в аэродинамике проигрывает 1, сопротивление меньше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ясно же что 2 в аэродинамике проигрывает 1, сопротивление меньше)))

Надо и здесь тоже персональные номера ввести и пусть каждый себе аэродинамичный номер рисует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Вспомни как он в Бахрейне сходу на 2-е место отквалился. Чем не результат?

Тем, что слил 0,7. Это просто пропасть, тем более для трассы, где накануне все участвовали в предсезонных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, andre сказал:

Тем, что слил 0,7. Это просто пропасть, тем более для трассы, где накануне все участвовали в предсезонных тестах.

Даже перед началом сезона, рассказывая о своем напарнике Фуоко самым сильным качеством Леклера назвал умение квалиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rookie сказал:

Даже перед началом сезона, рассказывая о своем напарнике Фуоко самым сильным качеством Леклера назвал умение квалиться.

Понимаешь, разрыв в 0,3, это уже много, но можно принять. Но когда 0,7 в Бахрейне, почти 0,6 в Баку ближайшему, этому должно быть объяснение.

Например, когда в Абу-Даби-16 Гасли так выносил, то там можно объяснить тем, что он накануне один намотал почти 300 кругов на шинных тестах с РБ на этой трассе (кстати, были недовольные возгласы в прессе по этому поводу).

 

По поводу слов Фуоко знаю. Кстати, вчера пытался найти развернутое вью Антонио, интересно, как он сам это объясняет. Ничего толкового не нашел, что странно. Только то вью на старте сезона, где как раз он говорил про сильные квалы Шарля. Может, конечно, я криво ищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Понимаешь, разрыв в 0,3, это уже много, но можно принять. Но когда 0,7 в Бахрейне, почти 0,6 в Баку ближайшему, этому должно быть объяснение.

Например, когда в Абу-Даби-16 Гасли так выносил, то там можно объяснить тем, что он накануне один намотал почти 300 кругов на шинных тестах с РБ на этой трассе (кстати, были недовольные возгласы в прессе по этому поводу).

Я не дам тебе ответ, который ты ищешь.

Ты сам все сложишь в картинку, которая будет лично тебе нравится и утешать. 

Реальность пойдет своей дорогой. 

Не вижу смысла сейчас искать читерство, перейдет Шарль в Ф1 и мы все поймем. Есть у него необычный талант или нет. Я считаю что есть, ты ищешь читерство.

Ищи. 

Каждый выбирает сам, как он смотрит гонки, кто-то получает удовольствие от действа, а кто-то наслаждается от подозрений.

Нормальная ситуация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, andre сказал:

По поводу слов Фуоко знаю. Кстати, вчера пытался найти развернутое вью Антонио, интересно, как он сам это объясняет. Ничего толкового не нашел, что странно. Только то вью на старте сезона, где как раз он говорил про сильные квалы Шарля. Может, конечно, я криво ищу.

На сайте команды есть его слова после каждой сессии, чуть-чуть почитал, в основном, вода: "мы не заработали очков, но получили опыт, в целом, были проблемы, но мы продолжим работать, чтобы вернуться туда, где должны быть и прочее бла-бла-бла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =AG= сказал:

На сайте команды есть его слова после каждой сессии, чуть-чуть почитал, в основном, вода: "мы не заработали очков, но получили опыт, в целом, были проблемы, но мы продолжим работать, чтобы вернуться туда, где должны быть и прочее бла-бла-бла"

Да, пресс-релизы ни о чем. В прошлом сезоне попадались развернутые вью Марчелло итальянцам, сейчас же совсем тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Да, пресс-релизы ни о чем. В прошлом сезоне попадались развернутые вью Марчелло итальянцам, сейчас же совсем тихо.

Объясни зачем Према тащить Леклера (ставить читы или какие то спец обновления) динамя Фуоко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Объясни зачем Према тащить Леклера (ставить читы или какие то спец обновления) динамя Фуоко?

К результатам стремится любая команда, и это нормально. Почему разница? Трудно сказать. Возможно просто слишком дорого. Как вариант опасаются расследований-разоблачений, когда двумя машинами состоится просто неприличный разгром соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Объясни зачем Према тащить Леклера (ставить читы или какие то спец обновления) динамя Фуоко?

Ну это просто, по просьбе Феррари, чтобы могли подержать Фуоко в Ф2 еще сезон.

Это Леклера можно будет спихнуть в Суперформулу, а если Фуоко выиграет Ф2 в дебюте, то итальянская общественность потребует ему место в Скудерии.

Джови+Фуоко в Феррари, это все таки слишком.

Вот и притормаживают Тони, искусственно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

К результатам стремится любая команда, и это нормально. Почему разница? Трудно сказать. Возможно просто слишком дорого. Как вариант опасаются расследований-разоблачений, когда двумя машинами состоится просто неприличный разгром соперников.

Так для Према какой толк от титула Шарля если они двум командам в зачете сливают?

Это же не Стролл в самом деле, некому оплачивать разного рода новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ну это просто, по просьбе Феррари, чтобы могли подержать Фуоко в Ф2 еще сезон.

Это Леклера можно будет спихнуть в Суперформулу, а если Фуоко выиграет Ф2 в дебюте, то итальянская общественность потребует ему место в Скудерии.

Джови+Фуоко в Феррари, это все таки слишком.

Вот и притормаживают Тони, искусственно.  

А ну тогда все ясно, Джови то своё место в честной борьбе выгрыз, Фуоко видимо не тенят, раз не тянет решили утопить (как я понимаю возможность выяснить тянет он или нет они ему лишь в Бахрейне дали) чтобы хайп на аппенинах не поднимать. А Шарля в расход к японцам:bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж какой самовозкой была машина Trident #5 в GP3 в прошлом году, что Фуоко закончил чемпионат на 3 месте. :ах: А вообще, машины GP3 и GP2/F2 просто очень разные. Насколько я понимаю, в F2 они более агрессивные и Шарлю это очень нравится. Ну и у Prema машинам всего 2 года, шасси совсем свежие. А какой свежести машины у других команд, трудно сказать. Что там влияет на работу резины? Настройки подвески? Мягкость/жёсткость амортизаторов? Кто знает, с этими узлами разрешено работать, ставить свои, хотя бы амортизаторы?

 

В общем, Фуоко тут просто не тянет. Я считаю, что это позор.

 

1 час назад, Rookie сказал:

Ну это просто, по просьбе Феррари, чтобы могли подержать Фуоко в Ф2 еще сезон.

Это Леклера можно будет спихнуть в Суперформулу, а если Фуоко выиграет Ф2 в дебюте, то итальянская общественность потребует ему место в Скудерии.

Джови+Фуоко в Феррари, это все таки слишком.

Вот и притормаживают Тони, искусственно.  

 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2017 в 16:35, andre сказал:

Страшно представить что было бы, если бы в Према двумя машинами читерили)

Он попал в мой ЧС. Потом он выбрался из моего ЧС. Но это всё ничего не меняет, это всё ещё наш старый добрый andre, который совершенно не стесняется нести самый абсурдный бред :) Есть таки что-то стабильное в этой жизни ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Он попал в мой ЧС. Потом он выбрался из моего ЧС. Но это всё ничего не меняет, это всё ещё наш старый добрый andre, который совершенно не стесняется нести самый абсурдный бред :) Есть таки что-то стабильное в этой жизни ))

Вот тебе ещё порция бреда)

В воскресной гонке Формулы 2 в Баку Артём Маркелов финишировал шестым, но после дисквалификации Джордана Кинга поднялся на пятую строчку. В интервью F1News.ru гонщик Russian Time подвел итоги уик-энда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду теперь откровений Роуленда. Парень в прошлом сезоне был не очень доволен машиной/командой.

В этом, когда наверняка рассчитывал на титул (наивный:D), нервишки могут не выдержать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...