Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

В принципе, у Racing Engineering всё могло сложиться иначе: подробности тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nicky сказал:

Тянут Шарля, уже и два читерских очка за БК дают)) Не положено

http://www.fiaformula2.com/Standings/Driver/

Могу предположить, что эти очки не за БК на софте, а за БК на медиуме, перед питом Шарль фиолетил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Могу предположить, что эти очки не за БК на софте, а за БК на медиуме, перед питом Шарль фиолетил. 

В правилах ничего нет про случаи БК до пита, просто сказано, что гонщику с питом при нормальных погодных условиях в спринте очки за БК не дают. И потом, если бы он не предполагал делать пит, то и на медиуме вероятно не было бы этого БК. Получается все равно очки такие-то левые, лучше бы серия дала хоть какие-нибудь разъяснения на этот счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nicky сказал:

В правилах ничего нет про случаи БК до пита, просто сказано, что гонщику с питом при нормальных погодных условиях в спринте очки за БК не дают. И потом, если бы он не предполагал делать пит, то и на медиуме вероятно не было бы этого БК. Получается все равно очки такие-то левые, лучше бы серия дала хоть какие-нибудь разъяснения на этот счет

Протестов нет, значит какая-то дыра в правилах все таки есть. Возможно правила отредактируют в будущем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если им задать вопрос по этому поводу в Твиттер, есть шанс получить ответ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Warwick сказал:

Интересно, если им задать вопрос по этому поводу в Твиттер, есть шанс получить ответ?)

Задал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрела на свою свежую голову: "Делетраз недоволен действиями Канамасаса. Добро пожаловать в Формулу 2!" :D Джейк с Вальсекки, конечно, крутая пара комментаторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо так и представляю в ближайшем будущем размышления молодых гонщиков на распутье

"Если останусь ещё на год в GP3, это будет не очень хорошо для моей карьеры... Но если пойду в GP2, придётся гоняться с Канамасасом. Лучше уж останусь в GP3."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2017 в 13:22, Antonio7 сказал:

А где сейчас Васер, он не вернулся в Арт?

Похоже, что нет

Скрытый текст

 

ART Grand Prix

Team Staff

President: Sébastien Philippe
Technical Director: Frédéric Guyot
Race Engineer: Clément Sudre
Data Engineers: Pierre-Paul Ferry, Josselin Portais
Chief Mechanic: Yannick Pecate
Mechanics: Christophe Gareau, Thibaud Guigner, Aurélien Pallier, Damien Paban, Alessio Cirlincione, Luc Iglésias
Trucky: Sylvain Thiery

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножечко статистики

Темп на одном самом быстром круге за уикенд( здесь и далее, отставание в процентах от времени круга)

Скрытый текст

16894252.png

 

Средний гоночный темп первой гонки

Скрытый текст

16894251.png

Средний гоночный темп Второй гонки(с поправкой на пит)

Скрытый текст

16894250.png

 

Среднее за уикенд

Скрытый текст

16894249.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ф2 следующая ступень после Ф3, и последняя перед Ф1 то резина должна быть такая же как в Ф1, а правила схожие с Ф3, т.е. несколько мотористов и возможность работать с машиной, ибо ф1 нужны не только пилоты но и инженеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

то резина должна быть такая же как в Ф1

Не согласен!

Даже если предположить, что мне не плевать на то, как GP2 готовит гонщиков к F1, я считаю, что научиться работать с износом шин в любом случае будет полезно для молодого гонщика, даже при том, что в F1 важность этого скилла теперь меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 14.04.2017 at 4:10 AM, Warwick said:

Они напрямую связаны с его интересностью для меня. Ты же не собираешься спорить о МОИХ предпочтениях?

Предпочтения - это одно, а утверждение, будто состав, где есть ограничения по возрасту (т. е. выборка будет вестись из меньшего числа претендентов), будет сильнее - совсем другое.

Это утверждение слишком похоже на расходящееся с базовыми принципами теорвера.

 

On 14.04.2017 at 7:46 AM, Rookie said:

Это болельщицкий парадокс.

Норрис и Стролл, два цыпленка из одного инкубатора, но одного презрительно величают рентой, а второй пошел за мессию.

Как оказалось купить Према и развивать ее это большИй грех, чем арендовать Карлин и закрыть программу Ф2.

Но мне нравится оба.

Норрис всё-таки чемпион мира. Что папа, как говорят, отдельно приплачивал команде, чтобы у Ландо было всё лучшее - это мелочи.

У Стролла таких ярких достижений нет. Хотя Ферстаппена на одинаковой технике в Chiesa Corse он объехал в своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SuperDrummer сказал:

Предпочтения - это одно, а утверждение, будто состав, где есть ограничения по возрасту (т. е. выборка будет вестись из меньшего числа претендентов), будет сильнее - совсем другое.

Это утверждение слишком похоже на расходящееся с базовыми принципами теорвера.

Ты совершенно неправильно видишь ситуацию. Дело не теории вероятности, а в определении словосочетания "сильный гонщик". Гонщик, добивающийся высоких результатов только при большом опыте, не считается мной "сильным". Ты можешь считать по-другому, я не буду против, и уж точно не буду доставать тебя со своей точкой зрения, в отличие от того, что делаешь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Warwick сказал:

 Гонщик, добивающийся высоких результатов только при большом опыте, не считается мной "сильным".

 

Как грится, зэт вил ду и ноу комментс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Warwick сказал:

Гонщик, добивающийся высоких результатов только при большом опыте, не считается мной "сильным". 

Зыбкая почва, при наличии различных зимних серий, в которых участвуют лишь немногие из молодых.

Ведь можно быть ровесниками, но при этом кто-то один или два могут иметь значительно больший гоночный опыт и накат.

Как тут считать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/18/2017 at 8:15 AM, Merry Christmas said:

Если Ф2 следующая ступень после Ф3, и последняя перед Ф1 то резина должна быть такая же как в Ф1, а правила схожие с Ф3, т.е. несколько мотористов и возможность работать с машиной, ибо ф1 нужны не только пилоты но и инженеры

Не факт, что прямо такая же. Всё-таки сначала надо научиться валить на все на мощной аэро машине, а учиться экономить резину можно и в Ф1. Не такой уж это rocket science.

 

On 4/19/2017 at 6:12 AM, Warwick said:

Ты совершенно неправильно видишь ситуацию. Дело не теории вероятности, а в определении словосочетания "сильный гонщик". Гонщик, добивающийся высоких результатов только при большом опыте, не считается мной "сильным". Ты можешь считать по-другому, я не буду против, и уж точно не буду доставать тебя со своей точкой зрения, в отличие от того, что делаешь ты.

Не, ну так можно определить для себя, что гонщик, добивающийся высоких результатов, но не являющийся голубоглазым брюнетом с красивой улыбкой, не считается тобой сильным и говорить, что другие "неправильно видят ситуацию".

Сильный гонщик в конкретной категории - это гонщик, который везёт результат. За счёт чего он это делает - дело десятое. Там уже команды Ф1 будут разбираться, кто им интересен, кто с какой скоростью обучается и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SuperDrummer сказал:

 

Я считал тебя взрослым разумным человеком. Но судя по тому, с какой упрямостью ты пытаешься вдолбить в меня свою точку зрения, я ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SuperDrummer сказал:

Не, ну так можно определить для себя, что гонщик, добивающийся высоких результатов, но не являющийся голубоглазым брюнетом с красивой улыбкой, не считается тобой сильным и говорить, что другие "неправильно видят ситуацию".

Я не думал, что это нужно будет разъяснять, так как считал тебя разумным. Но придётся объяснить.

Ключевым в моём сообщении было то, что определение "сильного" гонщика может быть у разных людей разным. И если у тебя оно другое, это не означает, что ты "неправильно видишь ситуацию".

А вот то, что ты рассматриваешь своё определение столь абстрактного явления, как "сильный гонщик", как единственно возможное - и есть неверное видение ситуации. У этого явления нет точного определения, и для каждого человека оно своё. И я считаю, что любой взрослый человек должен такие вещи понимать. На этом прошу меня извинить, но после твоего упрямого поведения мне неприятно продолжать разговор с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, вродь тут кто-то спрашивал про то, что Вассер все ещё с АРТ в Ф2?! Вот его интервью, получается да. 

 

https://www.f1news.ru/interview/vasseur/120239.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jo146 сказал:

Если не ошибаюсь, вродь тут кто-то спрашивал про то, что Вассер все ещё с АРТ в Ф2?! Вот его интервью, получается да. 

 

https://www.f1news.ru/interview/vasseur/120239.shtml

Он совладелец. В данный момент он не особо принимает участие в делах команды на трассе. На гоночных уикэндах руководит по-прежнему Себастьен Филипп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vk_174 сказал:

Он совладелец. В данный момент он не особо принимает участие в делах команды на трассе. На гоночных уикэндах руководит по-прежнему Себастьен Филипп.

Ну выходит что он работает в проекте с СМП, по Ле Ману

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Ну выходит что он работает в проекте с СМП, по Ле Ману

Да, там трёхстороннее сотрудничество - СМП, АРТ и Даллара. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Андрей Николаевич сказал:

Фуоко не набрал очков в воскресенье

Цитата

двойной финиш в очковой зоне Антонио Фуоко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...