Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Это не невозможно, хотя и маловероятно. 

Вот в Мексику приехать претендентом должен. 

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

И все-таки, поулы, хоть и были с разной загрузкой, можно считать неким более менее надежным мерилом, учитывая, что в подавляющем большинстве случаев если команда брала поул, то один из ее пилотов и побеждал. Исключений всего 4, рассмотрим их:

  1. Малайзия. Масса на старте пропускает не только Алонсо, но и Хэмилтона, стартовавшим 4. С этого момента шансы Феррари на благополучный исход тают как на дрожжах, т.к. Льюис на самом сильно заправленном топливом болиде сдерживал и Фелипе и Кими.
  2. Нюрбуринг. Разрыв между Массой и Алонсо с 39 по 50 круг сокращался с 7.623с до 4.468с, но потом опять увеличился. Но как пошел дождь, темп Фелипе стал неконкурентноспособным. Кто-то может сказать, что это просто потому, что Макларен в дождь был сильнее, но думается, что дело тут в другом. :rolleyes:
  3. Китай. Все-таки с шинами Хэмилтона передержали.
  4. Сильверстоун. Вот здесь есть вопросы, поскольку Льюис не смог сделать никакого отрыва, имея на 2 круга меньше топлива (хотя он и стартовал на жесткой), тогда как Кими после первого пита без проблем отрывался от Льюиса, имея больше топлива на борту. Пересмотрел момент выезда Кими после первого пита, Льюис без своей ошибки на пите вполне мог бы оказаться впереди, а при таком раскладе без обгона Кими не смог бы выехать впереди Алонсо после второго пита. В общем, могли выиграть, но не удалось.

Мы тут явно останемся при своих.

 

1. Малайзия. Как раз к вопросу о загрузке топливом. Фелипе был явно самым лёгким в квале, соответственно и непонятно кто реально в гонке был быстрее, да и в квале тоже.

2. Из того что ты написал, можно понять только, что посуху Масса был быстрее Алонсо, Алонсо в дождь ехал лучше Массы. Но Масса при этом финишировал вторым, а Льюис 9-м (да ещё ему трактором помогли). У Кими вообще тех сход. Как тут можно понять, чья машина быстрее я не знаю.

3. Я бы сказал пилотажно Льюис перемудрил (смягчаю формулировку) прежде всего. Люди на трёх колесах до боксов добираются весьма не редко, а тут всего лишь износ резины.

4. То есть в Сильвере всё на тоненького.

 

Вообщем я не вижу где можно насчитать преимущество по скорости у Феррари. Всё очень близко и по квалам, и по гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Вот полностью

 

 

1 час назад, The Undertaker сказал:

 пару постов ранее, на этой же странице.  Фиг знает какой раз одно и тоже, уже 10 лет

нужно еще более жирным шрифтом выделить?

Ты последнее подтасовал,ибо это  повтор первого абзаца: "мы не боролись на старте"  ты подменил" мы не боролись".все остальное-это вода в стиле: мы команда,мы старались: вдумайся- КТ запрещена,за подобные откровения дисквал,упс письмо маранельцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф отметил, что непредсказуемый уик-энд в Сингапуре наглядно показал, что расслабляться нельзя до конца борьбы за титул.

«В субботу вечером и утром в воскресенье я был далеко не расслаблен: просто не знаешь, что тебя ждет, – сказал он. – Сами видите, как быстро все происходит в гонках. Утром перед стартом мы собирались минимизировать потери, а теперь говорим с вами о преимуществе в 28 очков в чемпионате мира.

И все же, впереди еще шесть гонок, а это значит, что еще шесть раз что-то может пойти против нас так же, как пошло против Ferrari. Именно поэтому необходимо концентрироваться на каждой гонке в отдельности и пытаться заработать оптимальный результат».

https://ru.###.###/f1/news/volf-otkazalsya-spisyvat-fettelya-so-schetov-v-bore-za-titul-954818/?s=1

 

Нужно подключать все скрытые и доступные резервы и,  тогда пуркуа па бы не па. И батогов, и батогов рабам по полной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

А ты спорил.

Горыныч спорил или Валерий приводил как обоснование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

 

Ты последнее подтасовал,ибо это  повтор первого абзаца: "мы не боролись на старте"  ты подменил" мы не боролись".все остальное-это вода в стиле: мы команда,мы старались: вдумайся- КТ запрещена,за подобные откровения дисквал

Горыныч для меня мы не соперничали=мы не боролись, какие подтасовки, в ссылке что ты кинул все это есть. Не занимайся буквоедством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

:good:самое толковое обоснование за 10 лет

Просто феррарист хочет измазать всех некой кт :) в которой его кумир был:если все честно,т.е. потерян спортивный смысл для одного-это для него тоже самое,что рокировка уже на 6 гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Горыныч для меня мы не соперничали=мы не боролись, какие подтасовки, в ссылке что ты кинул все это есть. Не занимайся буквоедством.

Ты посмотри структуру вью:сначала ТВ часть,где он подробно сказал, когда не боролись,затем пресс ко с повтором,когда все пилоты пробегают в укороченном то,что говорили по тв

Там все выделено :) Поэтому ты приврал про борьбу,и мне говоришь о буквоедстве в,остальном,гонка была мутна и сложно доказать,ты даже не оспорил слова о том,что финн выиграл б в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Кими не был на поуле, потому что ошибся. Плюс солярки больше залил. Решало именно превосходство Феррари. 

 

Играет, и заметную. Выше скорости => важнее аэро.

 

Вполне достаточно, как по мне. Вкупе с Сильвером и Спа. 

Кстати, в связи с твоим мнением по аэро. В 2017 Мерс взял и Барсу, и Сильвер, и Спа. Означает ли это, что аэро у нынешней Феррари сомнительна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Кстати, в связи с твоим мнением по аэро. В 2017 Мерс взял и Барсу, и Сильвер, и Спа. Означает ли это, что аэро у нынешней Феррари сомнительна?

Мерс взял Барсу в основном благодаря траблам Феррари в виде пейс кара, с Сильвера Мерс уже имел превосходство над Скудерией благодаря бану днища, т.е аэро. В Спа Мерс по сути преимущества не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Оно и видно.

 

Вопрос сейчас звучит так: приедет ли Себ претендентом на титул в Бразилию? 

Если не намерен продолжать в духе Сингапура - то с чего бы ему не приехать?

Даже в отлично подходящей Мерсу Бельгии Феррари была быстрее, так с чего бы ей быть сильно хуже Мерса в Малайзии или Японии? А уж Штаты - так вообще должны быть вашей территорией (без дождя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

Мерс взял Барсу в основном благодаря траблам Феррари в виде пейс кара, с Сильвера Мерс уже имел превосходство над Скудерией благодаря бану днища, т.е аэро. В Спа Мерс по сути преимущества не имел.

В Спа Мерс не форсировал,ехал на иной шинной тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, прибалт сказал:

Кстати, в связи с твоим мнением по аэро. В 2017 Мерс взял и Барсу, и Сильвер, и Спа. Означает ли это, что аэро у нынешней Феррари сомнительна?

Мерс ориентирован на более жёсткий основной  тип шин - это портит верификации по аэро и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...