Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какого чемпа это Ньюс был:D Читай весь текст.

перечитай,дружище первое,вот еще

Кими Райкконен:  Я почти прорвался на первое место, но не хотел слишком сильно рисковать в борьбе с Фелипе.....Да, но если бы мы захотели ехать быстрее, то, возможно, могли бы ехать на секунду быстрее. Машина вела себя отлично, резина работала отлично, хотя и были вопросы насчет того, насколько ее хватит, но, тем не менее, всё пошло хорошо.

хорошо так боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

перечитай,дружище

Про себя самомотивацией занимайся, зачем вслух то:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Про себя самомотивацией занимайся, зачем вслух то:D

че тут самомотивацией заниматься,ежли ты выдернул предложение из текста ? )

Кими не боролся во всю,также как и Масса. Не проси пруф(могу искать если ОЧЕНЬ нужно),но было вью после прессконфы в стиле" отстаньте вы с кт,была или нет,я все равно б выиграл,просто не стали рисковать"

на этом твои аргу превращаются в  самомотивацию, ибо никто не отобрал победу у Массы, в контексте имитации борьбы обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

че тут самомотивацией заниматься,ежли ты выдернул предложение из текста ? )

Кими не боролся во всю,также как и Масса. Не проси пруф(могу искать если ОЧЕНЬ нужно),но было вью после прессконфы в стиле" отстаньте вы с кт,была или нет,я все равно б выиграл"

на этом твои аргу превращаются в  самомотивацию

Вот полностью

Цитата

Вопрос: Важно было обогнать Льюиса на старте.
Кими Райкконен: Да, точно. Я надеялся обойти его на старте. Начиная с третьей или четвертой гонки сезона, у нас очень хорошая система старта. Я почти прорвался на первое место, но не хотел слишком сильно рисковать в борьбе с Фелипе. Намного важнее было обойти Льюиса. И это сработало. А потом мы просто старались сделать всё, что в наших силах.

Вопрос: Действительно, скорость Ferrari сегодня была просто феноменальна.
Кими Райкконен: Да, но если бы мы захотели ехать быстрее, то, возможно, могли бы ехать на секунду быстрее. Машина вела себя отлично, резина работала отлично, хотя и были вопросы насчет того, насколько ее хватит, но, тем не менее, всё пошло хорошо.

Вопрос: И конечно, это позволило вам оставаться на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп.
Кими Райкконен: Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, The Undertaker сказал:

эмм..а зачем было говорить "правильные слова", если итак все было по-честному

Чтобы Фелипе не выглядел плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gorynich сказал:

вот и вся Спа,имхо

А ты спорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Что за Порнография? Не стоит всю страницу копировать:crazy:

Это извинения Маура перед всеми болельщиками фур. А ты...  обидно, понимаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Прежде всего, я хотел бы принести извинения нашим болельщикам, – сказал Арривабене. – Это не тот результат, которого мы ожидали, но еще не все закончено. Просто стало сложнее, но это еще не конец. У всех нас – как на трассе, так и в Маранелло – в сердцах есть маленький жеребец, и мы обещаем сражаться до последней гонки и до последнего поворота.

https://ru.###.###/f1/news/arrivabene-izvinilsya-pered-bolelshchikami-ferrari-954647/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

«Прежде всего, я хотел бы принести извинения нашим болельщикам, – сказал Арривабене. – Это не тот результат, которого мы ожидали, но еще не все закончено. Просто стало сложнее, но это еще не конец. У всех нас – как на трассе, так и в Маранелло – в сердцах есть маленький жеребец, и мы обещаем сражаться до последней гонки и до последнего поворота.

 

Пафосно, но бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

 

Вернули должок, когда могли себе это позволить. А когда не могли, ни про какой должок не шло и речи. Вот будет у Феттеля и Кими машина на подобии Ф2002, вот тогда и поиграются в равенство. 

Могли себе позволить и не брать, но случилось как случилось.

Ну может и будет в 2021+-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Чтобы Фелипе не выглядел плохо.

:good:самое толковое обоснование за 10 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Во-первых поулы в том регламенте были с разной загрузкой топливом, то есть этот показатель уже можно считать не совсем точным. Во-вторых, разные пилоты предпочитают по-разному настраивать машины. Например в паре пилотов Макларен я бы разделил соотношение в настройках так - Льюис больше на квалу, Алонсо на гонку. В паре Феррари - Масса на квалу, Кими на гонку.

 

Дальше переходи на гонки.

И все-таки, поулы, хоть и были с разной загрузкой, можно считать неким более менее надежным мерилом, учитывая, что в подавляющем большинстве случаев если команда брала поул, то один из ее пилотов и побеждал. Исключений всего 4, рассмотрим их:

  1. Малайзия. Масса на старте пропускает не только Алонсо, но и Хэмилтона, стартовавшим 4. С этого момента шансы Феррари на благополучный исход тают как на дрожжах, т.к. Льюис на самом сильно заправленном топливом болиде сдерживал и Фелипе и Кими.
  2. Нюрбуринг. Разрыв между Массой и Алонсо с 39 по 50 круг сокращался с 7.623с до 4.468с, но потом опять увеличился. Но как пошел дождь, темп Фелипе стал неконкурентноспособным. Кто-то может сказать, что это просто потому, что Макларен в дождь был сильнее, но думается, что дело тут в другом. :rolleyes:
  3. Китай. Все-таки с шинами Хэмилтона передержали.
  4. Сильверстоун. Вот здесь есть вопросы, поскольку Льюис не смог сделать никакого отрыва, имея на 2 круга меньше топлива (хотя он и стартовал на жесткой), тогда как Кими после первого пита без проблем отрывался от Льюиса, имея больше топлива на борту. Пересмотрел момент выезда Кими после первого пита, Льюис без своей ошибки на пите вполне мог бы оказаться впереди, а при таком раскладе без обгона Кими не смог бы выехать впереди Алонсо после второго пита. В общем, могли выиграть, но не удалось.

Мы тут явно останемся при своих.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Пафосно, но бессмысленно. 

Как всегда))) это ж Ferrari 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

У всех нас – как на трассе, так и в Маранелло – в сердцах есть маленький жеребец

Оно и видно.

 

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

и мы обещаем сражаться до последней гонки и до последнего поворота.

Вопрос сейчас звучит так: приедет ли Себ претендентом на титул в Бразилию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Что за КТ может быть в борьбе с командой конкурента?

Ну а почему перестановка внутри одной команды сразу считается за КТ?

 

У Бразилии-2007 есть два брата-близнеца: Франция-2007 и Малайзия 2008. Одна гонка до, одна после. Больше гонок, где эти пилоты Феррари боролись только между собой при стартовой расстановке ФМ-КР, с более заправленным Кими, не было вообще.

 

Во всех трёх процесс и конечный результат одинаковый, стало быть КТ применялась везде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, вот помощь Фелипе на старте не особо очевидна. Точнее, он пытался, но Хэм стартовал так себе, и Кими всё сделал сам. 

а вот не соглашусь. Масса был первым, кто сразу со старта начал нервировать Хэма, встав на его пути стеной. Это было важно сделать.

Дальше самую судьбоносную вещь сделал Кими, лёгкий брейк-тест между 1-2 поворотом (пересмотрите запись внимательнее). Лью на секунду приподнимает ногу, с ним тут же равняется Алонсо.

Дальше пошла очередь Алонсо, который наконец и переполнил чашу самообладания Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Вопрос сейчас звучит так: приедет ли Себ претендентом на титул в Бразилию? 

Доработают самовоз и без проблем приедет. Тем более вроде как 4й двигатель еще не ставили кто знает что там за монстра готовят в Маранелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Что за КТ может быть в борьбе с командой конкурента?

Это к тому, что более поздний пит не автоматически КТ. А слова в Ф1 часто значат ровно противоположное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

во всех трёх процесс и конечный результат одинаковый, стало быть КТ применялась везде?

 пару постов ранее, на этой же странице.  Фиг знает какой раз одно и тоже, уже 10 лет

Цитата

Вопрос: Важно было обогнать Льюиса на старте.
Кими Райкконен: Да, точно. Я надеялся обойти его на старте. Начиная с третьей или четвертой гонки сезона, у нас очень хорошая система старта. Я почти прорвался на первое место, но не хотел слишком сильно рисковать в борьбе с Фелипе. Намного важнее было обойти Льюиса. И это сработало. А потом мы просто старались сделать всё, что в наших силах.

Вопрос: Действительно, скорость Ferrari сегодня была просто феноменальна.
Кими Райкконен: Да, но если бы мы захотели ехать быстрее, то, возможно, могли бы ехать на секунду быстрее. Машина вела себя отлично, резина работала отлично, хотя и были вопросы насчет того, насколько ее хватит, но, тем не менее, всё пошло хорошо.

Вопрос: И конечно, это позволило вам оставаться на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп.
Кими Райкконен: Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились.

нужно еще более жирным шрифтом выделить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Вопрос сейчас звучит так: приедет ли Себ претендентом на титул в Бразилию? 

 

Добавлю ещё свой. Устоит ли первый номер Феррари перед вторым номером Мерседеса в общем зачёте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

 пару постов ранее, на этой же странице.  Фиг знает какой раз одно и тоже, уже 10 лет

нужно еще более жирным шрифтом выделить?

Мне просто не нравится, когда говорят "Масса отдал победу". Да как её можно было отдать, если пилоты Феррари не боролись со старта и это было заранее распланировано? Считай гонки не было, какой подарок?

Я не против формулировки "Масса отказался от борьбы в гонке, где потенциально имел большие шансы на победу ввиду поул-позиции" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Вопрос сейчас звучит так: приедет ли Себ претендентом на титул в Бразилию? 

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Crimson сказал:

Ну а почему перестановка внутри одной команды сразу считается за КТ?

 

У Бразилии-2007 есть два брата-близнеца: Франция-2007 и Малайзия 2008. Одна гонка до, одна после. Больше гонок, где эти пилоты Феррари боролись только между собой при стартовой расстановке ФМ-КР, с более заправленным Кими, не было вообще.

 

Во всех трёх процесс и конечный результат одинаковый, стало быть КТ применялась везде?

Нет, во Франции и в Малайзии лично я КТ не увидел. Просто не будут пилоты после гонки рассуждать то чего не было, как правильно заметили выше.

Массе журналисты по сути вопрос так и задали типа для вас это трудный день, намекая на КТ в Бразилии, бразилец просто согласился. Ещё один момент, Масса почти всегда ехал в Бразилии отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Нет.

Это не невозможно, хотя и маловероятно. 

Вот в Мексику приехать претендентом должен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Crimson сказал:

Я не против формулировки "Масса отказался от борьбы в гонке, где потенциально имел большие шансы на победу ввиду поул-позиции" :)

Да будет так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...