Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Авторевю задает вопросы

...
Но наиболее неясно то, что делал Феттель. Когда гаснут красные огни светофора, размышлять поздно. Но вот до старта-то разве кто-то мешал Феттелю это сделать? Прежде чем сесть в машину?
Вот стоит он на стартовой прямой, готовит свой шлем. Неужели в его светлую голову не закралась мысль: рядом стартует резкий, неуступчивый парень, что делать, если он сорвется с места очень быстро? Стоит ли смещаться в его сторону? Или, может, выгоднее не обращать на него внимания? А то мало ли… Может, просто ехать прямо? Заходить в поворот по идеальной траектории. На которой Себастьян, собственно, находится изначально в момент старта.
Если бы Феттель обдумал эту проблему заранее, либо аварии бы не было, либо он бы в ней не участвовал. Скажу больше, если бы аварии не было, Себастьян бы и позицию, скорее всего, не потерял бы. Потому что Ферстаппену и особенно Райкконену пришлось бы либо промахиваться мимо точки торможения с экскурсией в «карман» поворота, либо тормозить с блокировкой колес. У них-то траектория была совсем не идеальная, а скорость высокая! Хорошо, ладно, допустим, перед стартом Себастьян вообще не думает, а настраивается на гонку.
Но у него есть начальство. Обширный штаб высокооплачиваемых профессионалов в красной форме во главе с Маурицио Арривабене. Между прочим, перед каждой гонкой руководство проводит совещания с пилотами. После квалификации, когда ясна расстановка машин на стартовой решетке. Ох, как бы мне хотелось раздобыть стенограмму сингапурского совещания в Ferrari! Интересно, какие важные вопросы решали на этой встрече, если не обсудили самое важное – старт? Потому что если стартовать вот так, то все остальные хитроумные планы становятся, мягко говоря, неактуальны.
Неужели Арривабене не напомнил Феттелю, что он не с Ферстаппеном соперничает в чемпионате мира. А с другим пилотом, который на пятой позиции начинает – вот его нельзя пропускать вперед! А если Макс обгонит на первом круге, да даже если он и выиграет – ничего страшного не произойдет! Вообще! Главное, чтобы Хэмилтон оставался сзади. Неужели не повторили еще раз строгим голосом тезис о цене ошибки, раз пять, чтобы уж точно усвоилось? А о непредсказуемости Ферстаппена никто из персонала Скудерии Феттелю не напомнил? А когда синоптики сообщили, что будет дождь, кто-то дополнительно призывал к осторожности?
...
https://autoreview.ru/articles/avtosport/f17-sing3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Что говорить о СПА? Что ехали в ровень с МБ. Что говорить о Монце? Что настройки так и остались не найдены, вернее даже вообще ошибочные. А на движке сэкономили.

А Порше сначала придти должны, тогда и посмотрим.

Хороший такой вровень,если финн не мог опередить РБ,ах,да,это не возможность найти настройки,это старость,да и Лью грамотно контролировал,чтоб говорить,что он прям несся,о Порш:все немецкие производители прилично продвинулись в гибридах,в отличии от Фиата,ясно,что ничего не гарантировано,но задел есть,это не Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Малайзия - следствие внезапного запрета днища на пружинке, придушенного движка Кими и отвратительного старта. 

Венгрия - Монако без блэкджека. 

Аэродинамические Барсу, Сильвер и Спа Феррари достаточно спокойно взяли. 

Сильвер взял Кими, причёи не с поула. Масса отквалился 4-м и финишировал 4-м. Тут скорее скилл Кими сыграл роль, чем превосходство Ферраи в аэро.

В Спа аэро играет меньшую роль, чем в Венгрии.

Остаётся Барса. Маловато для того, чтобы объявить аэро Макларен сомнительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ZeusZee сказал:


Вот видишь, Хэмилтон у тебя совсем не вызывает отторжения, у него даже можно найти положительные черты.
Уверен, Хээмилтона в Феррари сенаторы примут.

Феттеля как не принимали сенаторы так и не принимают, и ничего ездит за Феррари. Я уже про Кими молчу.

Может тебе в Маранелло написать по этому поводу - вдруг послушают :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Сильвер взял Кими, причёи не с поула. Масса отквалился 4-м и финишировал 4-м. Тут скорее скилл Кими сыграл роль, чем превосходство Ферраи в аэро.

Кими не был на поуле, потому что ошибся. Плюс солярки больше залил. Решало именно превосходство Феррари. 

 

9 минут назад, прибалт сказал:

В Спа аэро играет меньшую роль, чем в Венгрии.

Играет, и заметную. Выше скорости => важнее аэро.

 

10 минут назад, прибалт сказал:

Остаётся Барса. Маловато для того, чтобы объявить аэро Макларен сомнительной.

Вполне достаточно, как по мне. Вкупе с Сильвером и Спа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, прибалт сказал:

В 2006-м у Массы 2 победы, 3 место в сезоне. При этом он новичок команды.

В 2007-м у Массы 3 победы, 4 место в сезоне. При этом год адаптации в команде за плечами.

 

На уровне в 2007 была скорость болидов. Надёжность была в пользу Макларен.

Ну так кто виноват, что Масса косячил? Нормальный старт в Малайзии, хороший пилотаж в дождь в Нюрбуринге ну и если не отдавать Бразилию, то легким движением руки число побед нашего Фелипе удваивается. Вместе с шансами на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Runa said:
Феттеля как не принимали сенаторы так и не принимают, и ничего ездит за Феррари. Я уже про Кими молчу.
Может тебе в Маранелло написать по этому поводу - вдруг послушают

Как к частному лицу вряд ли прислушаются. Вот если я буду представлять общественную организацию "Клуб сенаторов форума F1news", то вполне могу быть услышанным. Осталось только вручить мне клубную карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Кими не был на поуле, потому что ошибся. Плюс солярки больше залил. Решало именно превосходство Феррари. 

 

Играет, и заметную. Выше скорости => важнее аэро.

 

Вполне достаточно, как по мне. Вкупе с Сильвером и Спа. 

Не убедил. Впрочем это взаимно, так что остаёмся при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Не убедил. Впрочем это взаимно, так что остаёмся при своих.

Но ты неправ :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Не убедил. Впрочем это взаимно, так что остаёмся при своих.

Большее количество бензина решало поул лишь в Сильвере,не в Бра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну так кто виноват, что Масса косячил? Нормальный старт в Малайзии, хороший пилотаж в дождь в Нюрбуринге ну и если не отдавать Бразилию, то легким движением руки число побед нашего Фелипе удваивается. Вместе с шансами на титул.

Странно слышать такое, от болельщика Льюиса. Набери Льюис в двух последних гонках 4 очка (даже побеждать не надо, заметь) и лёгкий титул у кумира в дебютном сезоне. Но Льюис взял 2 очка. Не уверен, что будет слив чашки круче.

Ну и про якобы отданную Бразилию отдельный разговор. Уж сколько лет пытаюсь узнать, как же Фелипе отдал эту Бразилию, всё не могу получить ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Кими не был на поуле, потому что ошибся. Плюс солярки больше залил. Решало именно превосходство Феррари. 

Мне другой момент интересен

20 минут назад, прибалт сказал:

Масса отквалился 4-м и финишировал 4-м. Тут скорее скилл Кими сыграл роль, чем превосходство Ферраи в аэро.

А ничего что Масса поехал старт с пит лейна брать, с ещё большим количеством топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Мне другой момент интересен

А ничего что Масса поехал старт с пит лейна брать, с ещё большим количеством топлива?

Так он и 4-м не финишировал, он был 5-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и взяли дубль в Сингапуре... Хотя, увидев дождь все было понятно. Не выйграли бы Феррари эту гонку, максимум 2-3, повторилась бы история Монцы, мы бы отставали от Мерседес, не сумев прогреть дождевые и слики в рабочий диапазон и отстали бы после пита от Льюиса.

По самовыпилу, давно пора отрабатывать командные старты с разных позиций, старт для Феррари в этом году - слабейшее звено.

Кто виноват? Себастьян хотел 25 очков и за это его винить глупо, он же знает, что такого шанса может и не быть, на самом деле, лучше так проиграть чем на что-то надеяться и бухгалтерить.

Кими, старался прикрыть тылы и получилось...проснулся но лучше бы он спал...

Макс, юнец по сути, соответственно от него ничего хорошего ждать не стоит, единственное что ФИА давно его стоило придержать, такое количество крашей не случайно. 

Итог: Чемпионат проигран, но думается, что он был проигран еще в Монце, Сингапур стал лишь следствием желания дубля из-за ситуации в лз.

Надеюсь, что Феррари вспомнят прошлое и будут просто бороться за победу в каждой гонке без прессинга борьбы за титул. Так даже лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Но ты неправ :rolleyes: 

Не сомневаюсь что ты так думаешь. Но если честно, я никогда не встречал серьёзной аналитики именно в сравнению аэро двух команд в сезоне 2007. Мы здесь слишком лёгкими аргументами бросаемся имхо. Но дело даже не в этом. Аэро, либо нечто другое, не давало ни одной из машин устойчивого преимущества по сезону. Были трассы где явно один из болидов сильнее, были с примерным равенством. А ещё были где пилоты косячили. И вот таких косяков у Кими было меньше всех. Считаю этот компонент ключевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Ну и про якобы отданную Бразилию отдельный разговор. Уж сколько лет пытаюсь узнать, как же Фелипе отдал эту Бразилию, всё не могу получить ответа.

Цитата

Вопрос: И конечно, это позволило вам оставаться на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп.
Кими Райкконен: Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились.

 

Вопрос: Фелипе, в определённом смысле гонка для вас была трудной, потому что вы знали, что вам предстоит сделать.
Фелипе Масса: Да, несомненно, сегодня у нас было всё, что нужно для победы. Машина была просто феноменальной, команда работала потрясающе. Но я думаю, всём понятно, что команда сражалась за победу в чемпионате, и я не должен был помешать этому. Поэтому я в первую очередь собирался по возможности помочь команде.

Перед гонкой мы знали, что единственный шанс Кими выиграть чемпионат - это финиш Льюиса за пределами шестёрки лидеров. И если Льюис будет ехать ниже шестого места, и команде понадобится моя помощь, я готов был помочь и сделал это. В начале моей карьеры в Ferrari оказали мне поддержку, многому меня научили, и я очень горд, что помог команде выиграть чемпионат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Мне другой момент интересен

А ничего что Масса поехал старт с пит лейна брать, с ещё большим количеством топлива?

Точно, забыл. Моя ремарка по Силверу-07 ошибочна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Не сомневаюсь что ты так думаешь. Но если честно, я никогда не встречал серьёзной аналитики именно в сравнению аэро двух команд в сезоне 2007. Мы здесь слишком лёгкими аргументами бросаемся имхо. Но дело даже не в этом. Аэро, либо нечто другое, не давало ни одной из машин устойчивого преимущества по сезону. Были трассы где явно один из болидов сильнее, были с примерным равенством. А ещё были где пилоты косячили. И вот таких косяков у Кими было меньше всех. Считаю этот компонент ключевым.

Между тем сдают Себастиана постепенно:якобы он видел всё :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

 

И теперь внимание, вопрос.

Где тут круг, (либо любой другой момент гонки) на котором Фелипе каким-то образом якобы отдал своё место Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Странно слышать такое, от болельщика Льюиса. Набери Льюис в двух последних гонках 4 очка (даже побеждать не надо, заметь) и лёгкий титул у кумира в дебютном сезоне. Но Льюис взял 2 очка. Не уверен, что будет слив чашки круче.

Ну и про якобы отданную Бразилию отдельный разговор. Уж сколько лет пытаюсь узнать, как же Фелипе отдал эту Бразилию, всё не могу получить ответа.

Я не болею за Льюиса, это просто гиммик, но при чем тут Льюис, если речь шла о Фелипе и о том, что раз у него на F2007 всего-то 3 победы (меньше, чем у любого из пилотов Макларен), то о чем может идти речь. На мой взгляд, дело уж явно не в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Между тем сдают Себастиана постепенно:якобы он видел всё :)?

Если честно, я ещё вчера подумал, что Себастьян просто повторил Спа-16, когда он поджимал Кими в первом повороте. А мог тогда спокойно выйти шире, и быть вторым к спуску, а Кими третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

И теперь внимание, вопрос.

Где тут круг, (либо любой другой момент гонки) на котором Фелипе каким-то образом якобы отдал своё место Кими?

Ты хотел чтобы он это сделал в стиле Рубенса? Сделали все грамотно на втором пите. Уж от этого не открещивайся, было бы позором обратное, т.е. сопротивление Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

 

"Мы не соперничали друг с другом"(це),  сила так и не выяснена:один не уезжал,второй не атаковал и потом,если запланировано,чего ждали до 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

"Мы не соперничали друг с другом"(це),  сила так и не выяснена:один не уезжал,второй не атаковал и потом,если запланировано,чего ждали до 2 пита.

Вопросы не по адресу, планировал не я:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2017 в 17:30, Crimson сказал:

Я максимально кратко сформулирую твою позицию: Кими виноват в коллизии 1 круга ГП Сингапура

 правильно  сформулировал. так и было. 

В 17.09.2017 в 17:30, Crimson сказал:

, потому что у него плохие результаты в Чемпионате. Всё, как говорится, Л - Логика.

.

В 17.09.2017 в 17:34, Spectore сказал:

Очень удобная логика. Точнее, ее полнейшее отсутствие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...