Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Sergey_S said:
Кому как, а мне титула для Феррари от Хэмилтона вот совсем не хочется. Хочется победы НАД Хэмилтоном и его самовозом

Ну что поделаешь, если команда в которую приходит Хэмилтон, становится обладательницей самовоза. Феррари же уже самовоз заслужила )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ZeusZee сказал:


Ну что поделаешь, если команда в которую приходит Хэмилтон, становится обладательницей самовоза. Феррари же уже самовоз заслужила )

Ну, убедил. Будет пара Хэмилтон и Леклер, будет самовоз, и на нем Леклер сделает Хэмилтона, принеся Феррари титул. Вот такое сочетание Феррари, Хэмилтона, самовоза и титула меня вполне устроит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну, убедил. Будет пара Хэмилтон и Леклер, будет самовоз, и на нем Леклер сделает Хэмилтона, принеся Феррари титул. Вот такое сочетание Феррари, Хэмилтона, самовоза и титула меня вполне устроит! :)

И Льюис завершит свой путь в Ф1 почти зеркально, к тому, с чего начал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

И Льюис завершит свой пусть в Ф1 почти зеркально, к тому, с чего начал:)

Про Вильнева забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

И Льюис завершит свой пусть в Ф1 почти зеркально, к тому, с чего начал:)

То есть Феррари оштрафуют на 100 млн, лишат очков в КК, а новый пилот Макларена Себастьян Феттель возьмёт титул? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GIV сказал:

Про Вильнева забыл.

Непонял, как Вильнёв к Хэму относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

То есть Феррари оштрафуют на 100 млн, лишат очков в КК, а новый пилот Макларена Себастьян Феттель возьмёт титул? :rolleyes:

Без этой части:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Ваше мнение разбивается о решение Кими продлить контракт ещё на один сезон. Тут одно из двух: либо ваше мнение неверное, либо Кими в принципе устраивает ситуация, когда его "лицемерно обманывают". А если устраивает его, то ваше негодование гроша ломаного не стоит.

Твоё мнение, о разделении пилотов в Феррари по номерам, совпадает с моим. И конечно ни обо что это мнение не разбивается. В ф1 постоянно происходят продления контрактов, это не значит что всех продлевающихся пилотов всё устраивает. И Кими много чего не устраивает. Конкретно в этом сезона, с пятницы в Австралии, и до Монцы. Если продлевается, значит надеется что будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Шумахер все равно бы выиграл все, что выиграл. Помощь Баррикелло именно как второго номера была невелика, и те две пресловутых Австрии в итоге ничего не решали. А в единственном сезоне, когда эта помощь была бы нужна - в 2003 - Баррикелло помог тем, что отобрал очки, когда у Шумахера не сложилось (примерно как Боттас в этом сезоне не дал Феттелю взять далеко не лишние две победы), но не пропусками на трассе. А что касается возможности борьбы - кто-то всерьез верит, что Баррикелло смог бы одолеть Шумахера при равном статусе? :)

И как твои слова о том, что Шумахер мог выиграть и без статуса первого номера, влияют (опровергают) моё утверждение о том, что Кими брал титул без статуса первого? Очевидно никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

А в единственном сезоне, когда эта помощь была бы нужна - в 2003 - Баррикелло помог тем, что отобрал очки, когда у Шумахера не сложилось 

Собственно Хоккенхайм 2000 ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

И как твои слова о том, что Шумахер мог выиграть и без статуса первого номера, влияют (опровергают) моё утверждение о том, что Кими брал титул без статуса первого? Очевидно никак.

Так, что если ты Шумахер, и тебе не за сорок, статус - дело десятое, и титулы определяются способностью самому затащить. Шумахер был настолько сильнее напарника, что побеждал независимо от статуса.

Собственно, сколько там Баррикелло Шумахера то пропускал? Считанные разы, тот же Масса почаще уступал дорогу Алонсо. И тот же Масса дважды поработал на Кими вторым номером. Так что, когда это было надо, статус первого номера у Кими был, и помощь напарника была. Кими сам по себе тогда был хорош, но ситуация того требовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sergey_S сказал:

Так, что если ты Шумахер, и тебе не за сорок, статус - дело десятое, и титулы определяются способностью самому затащить. Шумахер был настолько сильнее напарника, что побеждал независимо от статуса.

Собственно, сколько там Баррикелло Шумахера то пропускал? Считанные разы, тот же Масса почаще уступал дорогу Алонсо. И тот же Масса дважды поработал на Кими вторым номером. Так что, когда это было надо, статус первого номера у Кими был, и помощь напарника была. Кими сам по себе тогда был хорош, но ситуация того требовала.

Всё наоборот. Если ты Шумахер, и тебе не за сорок, то ты первый номер. то есть статус точно в этом случае не десятое дело, скорее одно из первых.

 

Конечно Шумахер был сильнее напарника. Напарники именно с таким прицелом и подбирались.

 

Про "Масса дважды поработал на Кими" можно подробнее? Наверное я что-то упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Всё наоборот. Если ты Шумахер, и тебе не за сорок, то ты первый номер. то есть статус точно в этом случае не десятое дело, скорее одно из первых.

 

Конечно Шумахер был сильнее напарника. Напарники именно с таким прицелом и подбирались.

 

Про "Масса дважды поработал на Кими" можно подробнее? Наверное я что-то упустил.

А что если Алонсо и Феттелю напарник тоже по такому принципу подобран? :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Deternal сказал:

А что если Алонсо и Феттелю напарник тоже по такому принципу подобран? :smile169:

В этом и проблема. Из Кими пытаются сделать второго номера, при том что он сам может пилотировать лучше прошлых и нынешних прим. Команда закладывает ошибочную стратегию на стадии раздачи номеров до начала сезона. А раз номера раздали, то приходится выкручиваться, вытягивать одного, и притормаживать другого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

В этом и проблема. Из Кими пытаются сделать второго номера, при том что он сам может пилотировать лучше прошлых и нынешних прим. Команда закладывает ошибочную стратегию на стадии раздачи номеров до начала сезона. А раз номера раздали, то приходится выкручиваться, вытягивать одного, и притормаживать другого. 

Что же не пилотирует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DevDM сказал:

Что же не пилотирует? 

 

Так с тех пор как голову лошади обнаружил у себя в кровати, так и не пилотирует. Итальянцы, что с них взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DevDM сказал:

Что же не пилотирует? 

Нет заинтересованности команды. До сих Феррари думает что это они назначают чемпионов, словно не замечая, что эпоха Шумахера давно закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

То есть Феррари оштрафуют на 100 млн, лишат очков в КК, а новый пилот Макларена Себастьян Феттель возьмёт титул? :rolleyes:

Макларену титулы не светят в ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Lonesome said:

Вам не надоело? 

А что, сегодня уже квала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

А что, сегодня уже квала?

Сегодня гонка. И квала.

http://www.fiaf3europe.com/live/

Там даже есть феррарист со звучным именем Гуанью Чжоу. Правда, это тут случай, когда лучше бы не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-pleite-monza-wo-lag-der-fehler-12562764.html?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+formula_1_english+(AMS+F1+(Englisch))

Феррари провалилась в Монце всего лишь через неделю после хорошего выступления в СПА.

Можно предположить, что в Мерседес был не так хорош, как ожидал, в СПА, а Феррари хуже выступил а в  Монце, чем могли бы. Причина этого может быть в настройках.

У Мерса в Спа был тот же двигатель что и в Монце и заднее крыло, которое было чуть обрезано для Монцы. У Феррари было заднее крыло под Монцу. И заднее крыло у Феррари было лучше, чем у Мерса, Максимальная скорость Феррари в Монце было более целенаправленной. 

Вольф сказал, что они совершили ошибки в СПА, но они их проанализировали и успешно преодолели.

В Монце все было по другому Мерс поехал хорошо с первой же практики. Феррари хотели оптимизировать настройки в субботу, но пошел дождь. И уже было невозможно, что-то оценить. У Феррари была еще одна проблема. С промежуточными шинами все было хорошо, но никак не могли попасть в рабочее окно температуры с дождевыми шинами. Это необычно. Эксперты отмечают, что Себ сначала ехал медленно, потом постепенно догонял Мерс, но в какой-то момент времена переставали улучшаться. Это говорит о том, что шины перегревались. Еще один фактор, плохой формы Феррари в дождевых условиях. Дождевые шины имеют больший диаметр, чем промежуточные, более грубый профиль. Это могло нарушить аэродинамику, которая очень чувствительна у Феррари. У Мерса были похожие проблемы в 2016 с промежуточными шинами. 

В гонке не стало лучше, когда Себ вышел на третье место, он уже проигрывал больше 9 секунд и Мерседес невозможно было догнать.

После 15 кругов Хэмильтон опережал Себа уже 13,4 сек, а потом они сбросили обороты, Феррари сделали тоже самое. Под конец гонки Феттель повредил рулевое управление и разрыв вырос еще больше. 

Гонщики говорили, что не могли доверять машине при торможении. Кими упомянул нервную заднюю часть машины. Данные GPS показывают, что Феррари проигрывали на всей трассе Месредес и в поворотах и на прямых.  Но в поворотах Феррари проигрывала даже РБ. Это говорит, о чем-то неправильном в настройках. Поскольку стабильность при торможении и хорошее сцепление с трассой это сильные стороны машины.

Можно сказать что в Монце было такое же отставание от Мерседес как и в Сильверстоуне, только вот Монца и Сильверстоун не похожи на друг друга. И те объяснение, которые применялись после гонки в Сильвере не подходят для Монцы. Высокое давление в шинах и низкий развал колес, которые предпочитает Мерседес не являются оправданием, потому что это уже все было в СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на Синг вроде дожди обещают. Правда, при температуре воздуха 27-30 градусов. Без шансов, или поборемся? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании Сингапура. Угадайте второго человека на фотографии
DJRrSgYXoAYWgiH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, metoxana сказал:

Там на Синг вроде дожди обещают. Правда, при температуре воздуха 27-30 градусов. Без шансов, или поборемся? :scratch_one-s_head:

Прогноз так и не поменялся, обещают дожди.

Плохо это учитывая Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...