Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

26 минут назад, Lonesome сказал:

 

И что с того? Ну, не сошлись во взглядах, это не повод чтоб не пригласить. Нет, тут что-то более весомое. Тем более, что такой ход скорее всего был одобрен главой Аньелли  Джолном Элканом. Если бы Элкан хотел, чтоб Луку пригласили, Луку бы пригласили даже невзирая на несогласия Маркионе. 

Ну так без Элкона, Луку никто бы и не уволил.

Опять же Монтедземоло мог встать в позу по поводу биржи, принципиально. А это больше чем просто не сошлись во взглядах, это может вызвать раздражение, тем более замешано на деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сочинец сказал:

А тем временем наш мальчик уже отдувается за юбилей и Сережу (Шарль стартует с 7 позиции)

Все верно, главный удар принимает молодежь. А в это время основная команда берет дубль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DevDM сказал:

Все верно, главный удар принимает молодежь. А в это время основная команда берет дубль :)

Дубль? Даже страшно представить , что ждет завтра Шарля.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну так без Элкона, Луку никто бы и не уволил.

Опять же Монтедземоло мог встать в позу по поводу биржи, принципиально. А это больше чем просто не сошлись во взглядах, это может вызвать раздражение, тем более замешано на деньгах.

Понятно, что расстались не очень но на юбилей могли бы и пригласить за былые заслуги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе так как Монцу всё равно проигрываем, а Сингапур всё равно выигрываем, то с нового мотора на этих трассах пользы и не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Впринципе так как Монцу всё равно проигрываем, а Сингапур всё равно выигрываем, то с нового мотора на этих трассах пользы и не было бы.

Ещё не вечер воскресенья 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, MSForever said:

Ещё не вечер воскресенья 

Не все еще слито!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Лич сказал:

а Сингапур всё равно выигрываем,

Гг, ну поглядим :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Лич сказал:

Впринципе так как Монцу всё равно проигрываем, а Сингапур всё равно выигрываем, то с нового мотора на этих трассах пользы и не было бы.

 

:nono:  Сингапур будет за нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Нового 4-го по идее не будет вообще в Италии. Завтра обуют 3ий Сильверовский двиг и на нем же будут ехать квалу и гонку по всей видимости. На чем сегодня катали - хз, но судя по максималке - либо мотор придушен был, либо старая спека с прошлых гонок. Есть еще пару версий - слишком "короткая" КПП (ну это вряд ли) либо решили а-ля РБ самовозных лет взять не максималкой, а прижимом (и скиллом :trollface: ). 

 

P.S. Что-то не видно друзей и подруг с покруговками на полных баках, обычно появлялись здесь по пятницам :) 

а как мы собирались в Монце новую спецификацию представить которая не жрёт масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет по результатам практик проигрываем и по гоночному темпу и по скорости на одном круге.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-trainingsanalyse-gp-italien-2017-12513946.html

 

Надежды  нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zurz сказал:

AMuS пишет по результатам практик проигрываем и по гоночному темпу и по скорости на одном круге.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-trainingsanalyse-gp-italien-2017-12513946.html

 

Надежды  нет. 

На пятничном движке? Думаешь, адекватное сравнение? :scratch_one-s_head:

 

Рано ещё :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражение лица, когда мечтаешь о коробке конфет во время делового разговора:

 

Ferrari_Lauda_diMontezemolo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Zurz сказал:

Надежды  нет. 

Нет ее.

Уверенности в машине нет - вот коментарий Себа. Новые движки разваливаются на стенде - вот комментарий Арри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Deternal сказал:

а как мы собирались в Монце новую спецификацию представить которая не жрёт масло?

Дык и не собирался никто. Мы готовимся к 2018-ому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Дык и не собирался никто. Мы готовимся к 2018-ому

к 2038.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова про двигатели - мой перевод AMuS (http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-motoren-kunden-singapur-12520994.html):

 

Haas использует СУ 3 спецификации. 4-ой пока не существует. По информации от источников, Ferrari не смогла увидеть ожидаемый прирост на дино-стенде и потому отложила обновление. Если Haas захочет новые двигатели, им придется поиметь штраф.

Коуэлл и Бинотто говорили друг с другом, потому что Ferrari ощущала себя обведеной вокруг пальца новым СУ Мерса в Спа. Видимо директива 0.9л/100км немного двусмысленая, потому что она только говорит о самих СУ, а не о спецификациях СУ. Это можно дословно понимать что Mercedes могут соответствовать старой директиве, т.к. их новая СУ уже используется со Спа. С другой стороны, ФИА в действительности имела ввиду, что все СУ должны соответствовать новой директиве с Монцы. Т.к. Коуэлл тоже понимал именно эту трактовку, они создали СУ для работы в 0.9л. Это же Чарли пояснил на предыдущей встрече с инженерами.

 

Mercedes использует 4 по порядку версию СУ по Спа, но они ее называют 3.1. Она изначально планировалась на Сузуку, но давление от Феррари заставило их ввести ее в Спа. Потому эта СУ изначально разрабатывалась в расчете на 0.9л. После введения СУ клиенты, в случае чего, будут обязаны получить точно ту же спецификацию, при этом с Монцы обязательно попадая под 0.9л. Пока новые СУ для клиентов не готовы, потому Force-India и Williams ждут. Они или могут взять по 1 СУ на Сингапур или же ждать пока будут готовы по 2. Вроде новая СУ дает +10лс, что в Сингапуре не особо важно.
 

По мнению эксперта, влияние маслодирективы преувеличивается и скорее имеет смысл в квалификации. В квалификации, команды используют более жидкое масло чтобы банально уменьшить трение поршней. Дело не в добавках в само масло. По всей видимости таким образом они могут получить до 5 лс. Для гонки используется более густое масло, потому что оно уменьшает потребление масла из-за лучшего уплотнения цилиндров и улучшает долговечность двигателя. Потому в гонке все и так укладываются в 0.9л.
 

FIA не имеет возможностей точно измерять использование масла. Они используют погружной стержень, предположительно замеряя до и после гонки, чтобы понять расход. Поэтому у замеров есть своя неточность. FIA уже разработали лучшие сенсоры. К 2018 гайки закрутят и будет разрешено только 0.6л масла и только одна его спецификация на уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Fan of Vettel said:

Мы готовимся к 2018-ому. 

Празновать юбилей - 20 лет до 2038-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

Не все еще слито!

Главное чтобы у Мерседеса дубля не было, вот тогда будет все очень кисло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Zen сказал:

Главное чтобы у Мерседеса дубля не было, вот тогда будет все очень кисло.

В Сингапуре отыграетесь. Там лимузин в поворотах не поместиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

и только одна его спецификация на уикенд

Это как планируется выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Лич said:

Это как планируется выглядеть?

Ну наверное будут случайно проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, ZiLOG сказал:

Он фактически просто напросился чтоб Маркиз перед прессой всё  грязное бельё прополоскал.

ждем :floxy:

 

11 часов назад, vikki сказал:

 

А Мерсы с новым маслицем поедут и опять будут самовозить...Видать непросто с впрыском масла по стандартам ФИА разобраться...

:facepalm:

мир фантазий он такой!

а скока бабла ухайдохано на красночиты! а "белые и пушистые", опять мерс!!:smile7:

 

 

8 часов назад, Stargazer сказал:

 

спс за перевод

вот тут интересно

8 часов назад, Stargazer сказал:

давление от Феррари заставило их ввести ее в Спа

может журналюги "слышали звон да ..."

вот и понаписывали про какие то "джентльменские соглашения"

интересно узнать подробности:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stargazer сказал:

Т.к. Коуэлл тоже понимал именно эту трактовку, они создали СУ для работы в 0.9л.

и чего ферраристы диффузоры рвали всю неделю? :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

В Сингапуре отыграетесь. Там лимузин в поворотах не поместиться.

Любая гонка непредсказуема, поэтому заранее дубль Феррари в Сингапуре я бы не стал предсказывать. Тем более, что в квалификации Мерседес быстрее и трасса необгонная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...